Скачать 5.13 Mb.
|
Основная образовательная программа основного общего образования 2015 г. Содержание 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ………………………………………………………..5 1.1. Пояснительная записка………………………………………………….5 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования…………………………………………….…10 1.2.1. Общие положения…………………………………………………….…10 1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты…..13 1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ………………………………………………………………………..16 1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий…………………16 1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся …………….…20 1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности…....23 1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом…………………..24 1.2.3.5. Русский язык……………………………………………………………26 1.2.3.6. Литература……………………………………………………………..31 1.2.3.7. Иностранный язык…………………………………………………….33 1.2.3.8. История России. Всеобщая история………………………………….36 1.2.3.9. Обществознание………………………………………………………..39 1.2.3.10. География……………………………………………………………...44 1.2.3.11. Математика. Алгебра. Геометрия……………………………………47 1.2.3.12. Информатика…………………………………………………………..52 1.2.3.13. Физика…………………………………………………………….……53 1.2.3.14. Биология………………………………………………………….……57 1.2.3.15. Химия………………………………………………………………….58 1.2.3.16. Изобразительное искусство………………………………………….61 1.2.3.17. Музыка………………………………………………………………...63 1.2.3.18. Технология…………………………………………………………….65 1.2.3.19. Физическая культура………………………………………………….67 1.2.3.20. Основы безопасности жизнедеятельности………………………....68 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования…………..72 1.3.1. Общие положения………………………………………………………...72 1.3.2. Особенности оценки личностных результатов………………………….74 1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов…………………….75 1.3.4. Особенности оценки предметных результатов………………………….80 1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений………………………………………………………………………81 1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию……………………………………..82 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ……………………………………………83 2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования……………………………………………………………..83 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов………..…………97 2.2.1. Общие положения………………………………………………………….97 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования……………………………………………………………………….98 Русский язык………………………………………………………………………98 Литература………………………………………………………………………102 Иностранный язык. Второй иностранный язык………………………………111 История России. Всеобщая история…………………………………………...117 Обществознание…………………………………………………………………131 География…………………………………………………………………….......134 Математика. Алгебра. Геометрия………………………………………………140 Информатика…………………………………………………………………….144 Физика……………………………………………………………………………146 Биология………………………………………………………………………….147 Химия…………………………………………………………………………......149 Изобразительное искусство……………………………………………………..150 Музыка……………………………………………………………………………152 Технология………………………………………………………………………..153 Физическая культура ……………………………………………………………154 Основы безопасности жизнедеятельности…………………………………......155 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся………………157 2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся……………...159 2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся..........................................................................................................161 2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся……………………………………………………………………..162 2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся………………………………………………………………………164 2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися…………………167 2.3.6. Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами…………………………………………………………………………173 2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся……………………………………………………………………….175 2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни……………………………………………………….177 2.3.9. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся…………….179 2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся…………………………………………………………………………181 2.3.11. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся………………….………..186 2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся……………………………………………………….…………………188 2.4. Программа коррекционной работы……………………………….…………190 2.4.1.Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья…….………….190 2.4.2. Работа с одаренными детьми…………………………………………………..202 2.4.3.Работа с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации………….….205 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ……………………………………………….215 3.1. Учебный план основного общего образования……………………………….215 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы……………………………………………………………………………..218 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования……………………………………………………….218 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования………………………….........................219 3.2.3. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы………………………………………………………………………………228 3.2.4. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования…………………….….............................229 Используемые понятия, обозначения и сокращения………………………………231 |
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош n 80 на 2015-2020 учебные годы разработана на основе следующих... | Основная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска сош №43 (далее ооп ооо) разработана педагогическим... | ||
... | Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №6 – нормативный правовой документ образовательного учреждения,... | ||
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования | Цели, задачи школы на ступени основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сакмарская... | Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования | ||
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования | Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «сош №9... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |