Module 1 “Socializing”
|
|
|
| Этап урока
| Время на выполнение
|
1
| Propose a riddle about your classmate. Describe his or her appearance and character. Don’t tell his or her name. Read a riddle to your classmates. Other students try to solve your riddle.
| Загадай своего одноклассника. Опиши его внешность и характер, не называя его имени. Остальные отгадывают загадку
| Этап рефлексии
| 10 мин
|
2
| Read the text “Social etiquette in the UK”.
Your pen-friend from England is going to visit Russia. Write an e-mail and give some advise how he/she should behave him/herself in your country.
| Прочитай текст «Этикет в Великобритании». Напиши письмо другу, который собирается приехать в Россию о правилах поведения в твоей стране
| Этап выполнения послетекстовых упражнений
(домашнее задание)
| 15 мин
|
Module 2 Food and Shopping
|
3
| Make of the words as many groups as possible. Explain your choice.
An egg, milk, meat, an apple, an orange, sugar, butter, oil, broccoli, a carrot, peas, potatoes, a banana, cheese, a watermelon, tea, a pear, grapes, an onion, a garlic, coffee, juice, a hamburger, rice, chips, chicken, chocolate, ice-cream, bonbons, water
| Распределите слова по группам. Объясните принцип группировки.
| Этап введения темы
| 5 мин
|
4
| Rewrite each sentence so that it has a similar meaning. Use the quantifiers.
1. He often talks to her.
2. How often do you eat chocolate?
3. There is too much work and few people to do it.
4. We have enough money to buy that book.
5. We have no eggs to cook a pie.
| Перепиши предложения, таким образом, чтобы смысл остался прежним, используя количественные числительные
| Этап отработки грамматического материала
| 10 мин
|
5
| Read the text “Paper bag vs. Plastic bag”.
Make a research: ask your classmates whether they use plastic or paper bags. Make a diagram to show the results of your research.
| Прочитай текст «Бумажный пакет против полиэтиленового пакета».
Проведи опрос у одноклассников, узнай, пользуются они бумажными или полиэтиленовыми пакетами. Представь результаты опроса в виде диаграммы.
| Заключительный этап работы с текстом.
| 10 мин
|
6
| Look at the map and define the shortest way
1. from the park to the chemist’s
2. from the fishmonger’s to the optician’s
3. from the florist’s to the park
4. from the newsagent’s to the hairdresser’s
5. from the baker’s to the shoe shop
| Посмотри на карту и определи кратчайший путь
1. от парка до аптеки
2. от рыбного магазина до оптики
3. от цветочного магазина до парка
4. от газетного киоска до парикмахерской
5. от пекарни до обувного магазина
| Деятельностный этап, отработка лексических навыков
| 7 мин
|
Module 3 Great Minds
|
7
| Explain what people do in their jobs:
A teacher, an accountant, a doctor, a nurse, a graphic designer, an artist, an author, a waiter
| Объясните, чем занимаются люди следующих профессий
| Введение темы урока
| 5 мин
|
8
| Choose one of the professions and make a list of characteristics require for this job.
| Выбери одну из профессий и составь список, какими характеристиками должен обладать человек этой профессии
| Этап закрепления лексики
| 5 мин
|
9
| Past Tenses
Imagine you are the journalists. You are going to interview one of the greatest inventors. Make a list of questions to him or her.
| Представьте, что вы журналисты, и вы готовите интервью с одним из великих изобретателей. Составьте список вопросов.
|
|
|
10
| Think of a member of your family. Write his/her biography following the plan:
Introduction: name, date of birth, placr of birth, family (parents/siblings)
Main body: early years, education, family (spouse/children)
Later years, achievments
Conclusion: current status/date-place of death, your feelings/comments
| Опиши биографию одного из членов твоей семьи. Используй следующий план:
Введение
Имя, дата рождения, место рождения, семья
Основное содержание
Детские годы, образование, создание семьи, карьера, успехи, достижения
Заключение
Положение на сегодняшний день, твое отношение к этому родственнику, твои чувства, комментарии
| Домашнее задание
| 30 мин
|
Module 4 Be yourself
|
11
| Underline the odd word out. Explain why it is different.
1. boots shoes sandals trainers
2. jeans trousers shorts pans
3. shirt blouse T-shirt sweater
4. dress skirt blouse polo shirt
5. suit jacket socks tie
| Выбери лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее
| Этап введения новой темы
| 5 мин
|
12
| Make a crossword puzzle on the topic of clothing
| Составьте кроссворд по теме одежда
| Этап рефлексии
| 15 мин
|
13
| Read the sentences and say what they have in common and what is different. Can you tell the rule how to form Passive forms. Give your own examples of the Passive forms.
1.A poet writes poems.
Poems are written by a poet.
2. A poet is writing a poem now.
A poem is being writtan by a poet.
3. A poet wrote poems.
Poems were written by a poet.
4. A poet has written 10 poems.
10 poems have been written by a poet.
5. A poet will write a poem tomorrow.
A poem will be written tomorrow.
6. A poet must write a poem.
A poem must be written by a poet.
| Прочитайте предложения и скажите, что общего между ними и в чем отличия. Сформулируйте правило образования предложений страдательного залога. Приведите свои примеры.
| Этап введения грамматического правила
| 10 мин
|
14
| Project work.
Work in groups.
Find out the information about traditional costumes in our region/country. Write a short paragraph about it. Illustrate it with pictures. You can make a computer presentation or poster.
| Проектная работа. Работа в группах. Соберите информацию о традиционном костюме в вашем регионе/стране. Напишите короткую статью о нем. Проиллюстрируйте ваше описание картинками. Используйте плакат или компьютерную презентацию.
| Подготовка в течение нескольких дней. Защита проектов на уроке.
Заключительный урок по теме.
|
|
Module 5 Global Issues
|
15
| Give definitions to the natural disasters
A drought –
A hurricane –
A flood –
A tornado –
An avalanche –
A tsunami –
A cyclone –
Compare your answers with your classmates. Find these definitions in the encyclopedia.
| Дай определение природным катаклизмам.
Засуха –
Ураган –
Наводнение –
Торнадо –
Лавина-
Цунами –
Циклон –
Сравни свои ответы с одноклассниками.
Найди определения этих явлений в энциклопедии.
| Этап отработки лексических навыков
| 10 мин
|
16
| Imagine you are a journalist. Make a list of questions to the survivors of one of the natural disasters.
| Представь себя журналистом. Составь список вопросов к выжившим в одном из природных катаклизмов
| Заключительный этап отработки лексики/домашнее задание
| 15 мин
|
17
| Imagine you are a survivor of one of the natural disasters. Answer the journalist’s questions.
| Представь, что ты выживший в природном катаклизме. Ответь на вопросы журналиста
| Заключительный этап отработки лексики/домашнее задание
| 15 мин
|
18
| Read the following idioms. What do you think they mean.
“to feel under the weather”
“to save up for a rainy day”
“to be on cloud nine”
“to see which way the wind blows”
“to be a bolt from the blue”
Find their meaning in the dictionary. Use them in the mini dialogues with your partner.
| Прочитай следующие идиоматические выражения. Как ты думаешь, что они означают.
Найди их значения в словаре. Составь с ними мини-диалоги.
| Этап работы с лексикой
| 10 мин
|
19
| Read the text “What can we do to reduce traffic in our city?”
Compete the scheme “fishbone”.
State the problem, find the suggestions and their results, summarize all ideas and draw a conclusion.
| Прочитай текст «Что мы можем сделать, чтобы уменьшить кол-во транспорта в городе?»
Используй схему “fishbone”. Определи проблему, выпиши предложения по решению этой проблемы и предполагаемые результаты. Обобщи все идеи, сделай вывод.
| Работа с текстом
| 30 мин
|
Module 6 Culture Exchanges
|
20
| Complete the table about the different kinds of holidays (places, transport, activities etc). Compare with your partner.
Seaside resort
|
| Sightseeing tour
|
| Countryside
|
| Camping
|
| Summer camp
|
| …(your idea)
|
| …(your idea)
|
|
| Заполните таблицу о разных способах отдыха (место, транспорт, виды деятельности и т.д.)
| Введение темы урока
| 5 мин
|
21
| Write about a real or imaginary train journey, using the notes below
Journey from/to
Class/single/return ticket
Departure time (on time/late)
Conditions of journey
Arrival time (on time/late)
| Напиши о реальном или вымышленном путешествии на поезде, используя следующие пункты
Поездка откуда/куда
Тип/класс билета
Время отправления
Условия поездки
Время прибытия
| Деятельностный этап урока/домашнее задание
| 10 мин
|
22
| Imagine you have spent two weeks travelling in Perm Region in summer. Compete the questionnaire
Представь, что ты провел 2 недели летом, путешествуя по Пермскому краю. Заполните анкету. (1.За последние 2 недели каким видом транспорта вы воспользовались? 2. Сколько стоил билет? 3. Сколько примерно километров вы проехали? 4. Сколько поездок вы совершили следующими видами транспорта? 5. По вашему мнению, какой лучший способ для путешествия?
| Этап целеполагания, введения в тему
| 10 мин
|
23
| Project work.
Imagine you have won a world tour. Plan your journey so that you should visit as many countries as you can in all continents in two weeks. Make a presentation of your journey. Explain your choice of the visited countries.
| Проектная работа.
Представь, что ты выиграл кругосветное путешествие. Спланируй свое путешествие таким образом, чтобы ты смог посетить как можно больше стран на всех континентах за две недели. Сделай презентацию своего путешествия. Объясни свой выбор стран.
| Подготовка в течение нескольких дней. Защита проектов на уроке.
Заключительный урок по теме.
|
|
24
| Write 10 words and 10 expressions you are going to memorize.
| Напиши 10 слов и 10 выражений, которые ты запомнишь
| Этап рефлексии
| 5 мин
|
Module 7 Education
|
25
| Read two texts about the educational systems in Russia and Great Britain.
Find the similarities and the differences in these systems. Make a table and compare it with your partner’s table.
| Прочитай два текста о системах образования в России и Великобритании. Найди общие черты и различия в этих системах. Составь таблицу и сравни с таблицей партнера
| Деятельностный этап урока. Работа с текстом
| 20 мин
|
26
| Complete each sentence b so that it means the same as sentence a. Use modal verbs.
1. a)It’s a good idea to eat fruit and vegetables every day. b) You …fruit and vegetables every day.
2. a)May be Susan will know the answer. You should ask her. b) You should ask Susan. She … the answer.
3. a) You must have clean hair before you go in the swimming pool. b) Your hair … clean before you go in the swimming pool.
4. a) Jake will be ready in five minutes. Please wait for him. b) … for Bob, please. He’ll be ready in five minutes.
5. a) Don’t worry! It isn’t necessary to wear a tie at the theatre. b) Don’t worry! You … a tie at the theatre.
| Перефразируй предложения таким образом, чтобы смысл остался прежним. Используй модальные глаголы.
| Деятельностный этап урока. Отработка употребления в речи модальных глаголов
| 10 мин
|
27
| Look at the signs. What do they mean? (use modal verbs)
A b c
d e f
g i
| Посмотри на знаки. Скажи, что они обозначают (используй модальные глаголы)
| Рефлексивный этап.
| 5 мин
|
28
| Create the rules for students/teachers in your school. Compare them with your classmates’ rules, choose TOP 10 rules.
| Напиши правила для учеников/учителей в твоей школе. Сравни их с ответами твоих одноклассников. Выберите 10 главных правил
| Деятельностный этап урока
| 15 мин
|
29
| Take one word (the first part or the second part) from each compound noun and create a new one. Use a dictionary to help you if necessary.
Dining room - ... …
Film star - … …
Book shop - … …
Toothpaste - … …
Traffic lights - … …
Post office - … …
Head ache - … …
Basketball - …
Table leg - … …
| Возьми одно из слов в составном существительном и составь с них другое составное существительное. Используй словарь, если это необходимо
| Рефлексивный этап урока
Повторение лексических единиц по теме составное существительное
| 5 мин
|
30
| Project work.
Make a research among your classmates/friends/schoolmates
“What types of media do they use to do their homework? Carry out a survey. Make a graph. Report your findings.
| Проектная работа.
Проведи исследование среди твоих одноклассников/друзей, какими медиа средствами они пользуются для выполнения домашнего задания. Составь диаграмму. Сообщи о результатах исследования
| В течение нескольких дней. Презентация домашнего задания
| 3 мин на презентацию
|
Module 8 Pastimes
|
31
| Make of the words as many groups as possible. Explain your choice.
Windsurfing, squash, cricket, rugby, badminton, long jump, high jump, tennis, water polo, volleyball, scuba diving, ice hockey, aerobics, karate, gymnastics, football, jogging, swimming, snowboarding, golf, cycling
| Распределите слова по группам. Объясните принцип группировки.
| Этап введения темы
| 5 мин
|
32
| Write some sentences about yourself and use different compound adjectives. You can describe yourself, your personality, your family, your clothes, the place where you live etc.
| Напиши предложения о себе, используя составные прилагательные. Ты можешь описать себя, свой характер, свою семью, одежду, место, где ты живешь и т.д.
| Отработка употребления в речи составных прилагательных
| 5 мин
|
33
| Write sentences using conditionals for these situations. Compare with your partner.
1. You need to get your mum a present but you don’t have any money.
2. It is raining. You need to go out. You don’t have an umbrella.
3. Your parents can’t decide where to go on holiday.
4. You borrowed your friend’s bike and broke it. Your friend doesn’t know yet.
5. You found some money in the classroom. You don’t know who lost it.
| Для данных ситуаций напишите предложения условия. Сравните со своим партнером
| Деятельностный этап. Отработка употребления условных предложений в речи
| 10 мин
|