Скачать 10.69 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина Ядринского района Чувашской республики
Основная образовательная программа основного общего образования Рассмотрено на заседании педагогического совета МБОУ СОШ №3 г. Ядрина Протокол № __ от «__» ________ 2015 г. Ядрин, 2015 СОДЕРЖАНИЕ 1. Целевой раздел 7 1.1. Пояснительная записка 7 1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 12 1.1.2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №3 г.Ядрина 13 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 16 1.2.1. Общие положения 16 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы 19 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 25 1.2.5. Предметные результаты 37 1.2.5.1. Русский язык 37 1.2.5.2. Литература 39 1.2.5.3. Иностранный язык (английский) 43 1.2.5.4. Чувашский язык 50 1.2.5.5. История России. Всеобщая история 55 1.2.5.6. Обществознание 59 1.2.5.7. География 64 1.2.5.8. Математика 67 1.2.5.9. Информатика 79 1.2.5.10. Физика 83 1.2.5.11. Биология 88 1.2.5.12. Химия 93 1.2.5.13. Изобразительное искусство 97 1.2.5.14. Музыка 104 1.2.5.15.Технология 107 1.2.5.16. Физическая культура 115 1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности 117 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 119 1.3.2 Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов 121 2. Содержательный раздел 134 2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 134 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов 203 2.2.1. Общие положения 203 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 204 2.2.2.1. Русский язык 204 2.2.2.2. Литература 208 2.2.2.3. Иностранный язык (английский) 218 2.2.2.4. Чувашский язык 222 2.2.2.5. История России. Всеобщая история 232 2.2.2.6. Обществознание 246 2.2.2.7. География 248 2.2.2.8. Математика 259 2.2.2.9. Информатика 273 2.2.2.10. Физика 278 2.2.2.11. Биология 282 2.2.2.12. Химия 289 2.2.2.13. Изобразительное искусство 292 2.2.2.14. Музыка 295 2.2.2.15. Технология 300 2.2.2.16. Физическая культура 307 2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 309 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования 311 2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 315 2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 319 2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся) 321 2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся 341 2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках организации, осуществляющей образовательную деятельность, совместной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность с предприятиями, общественными организациями, в том числе с системой дополнительного образования. 342 2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учётом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 345 2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, включающие в том числе рациональную организацию учебной деятельности и образовательной среды, физкультурно-спортивной и оздоровительной работы, профилактику употребления психоактивных веществ обучающимися, профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, организацию системы просветительской и методической работы с участниками образовательных отношений. 349 2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся. 375 2.3.9. Система поощрений социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 378 2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся (поведение на дорогах, в чрезвычайных ситуациях) 379 2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 383 2.4. Программа коррекционной работы 391 2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 392 2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 393 2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 395 2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 409 2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 413 3. Организационный раздел 414 3.1. Учебный план основного общего образования 414 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы 420 3.2.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 422 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 434 3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования 438 3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 438 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 440 3.2.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 448 Паспорт основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Ядрина Ядринского района Чувашской Республики
|
Янтиковского района Чувашской Республики (далее Учреждение) создано в соответствии с постановлением главы администрации Янтиковского... | Иваньковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство,... | ||
Чувашской Республики «О внесении изменений в приложения 635 и 636 к закону Чувашской Республики от 24 ноября 2004 года №37 «Об установлении... | Ации Староатайского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики «О порядке выдачи разрешительной документации... | ||
Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации... | Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, актами Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской... | ||
«О создании муниципальных бюджетных учреждений образования Комсомольского района Чувашской Республики» путем изменения типа муниципального... | Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, г. Мариинский Посад к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской... | ||
Аликовского района Чувашской Республики, выделенных на содержание учреждения в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении... | Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики, и членов их семей на официальном сайте администрации... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |