Прика з


Скачать 393.79 Kb.
НазваниеПрика з
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2


Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


П Р И К А З
Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги по выдаче

и аннулированию охотничьих билетов

единого федерального образца
г. Ханты - Мансийск

«___» 20__ г. №___-нп



В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», в соответствии с Положением о Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, утвержденного постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 06.09.2010 № 176, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры А.К. Киселева.

3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Новости Югры».

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Директор Департамента Е.П. Платонов

Приложение

к приказу Департамента природных ресурсов и

несырьевого сектора экономики

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

от _____________20___ № ____



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ

ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА

I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются:

физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители), включающего в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких животных (далее - требования охотничьего минимума).

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по адресу: 628007, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, д. 1, тел./факс (3467) 32-79-56, 33-49-66, адрес электронной почты ugrales@admhmao.ru, адрес официального сайта Департамента www.depprirod.admhmao.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги в районных муниципальных образованиях предоставляется по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Департамента, уполномоченного на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее - охотничий билет):

- понедельник - четверг: 09.00 - 18.15; пятница: 09.00 - 17.00; перерыв на обед: 13.00 - 14.00;

- суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.

1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, с которым осуществляется межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги.

Адрес официального сайта: http://86.mvd.ru/, тел./факс (3467) 32-77-41.

Почтовый адрес: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, 55.

1.3.3. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 – 1.3.2 пункта 1.3 Раздела I настоящего административного регламента, размещаются на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (http://www.86.gosuslugi.ru), а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (далее - места размещения информации о предоставлении государственной услуги).

1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах:

устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных), информационных (текстовых) материалов в местах размещения информации о предоставлении государственной услуги.

1.3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Департамента осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) специалисты Департамента должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.6. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Департаменте или его территориальное структурное подразделение.

1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные вподпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

1.3.8. На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента и его представителей в районных муниципальных образованиях, предоставляющих государственную услугу;

сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органа государственной власти, обращение в который необходимо для предоставления государственной услуги;

процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные федеральным законодательством;

блок-схема предоставления государственной услуги;

текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Департамента или его представителю в районных муниципальных образованиях).

В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги

Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу по выдаче и аннулированию охотничьих билетов осуществляет Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Департамент).

Непосредственное предоставление государственной услуги возлагается на Департамент.

Адреса и телефоны Департамента в районных муниципальных образованиях содержатся в приложении 1 к Административному регламенту.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2.3. Результат предоставления услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача охотничьего билета;

- аннулирование охотничьего билета;

- мотивированный отказ в выдаче (аннулировании) охотничьего билета.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги:

- по выдаче охотничьего билета не должен превышать 5-ти рабочих дней со дня поступления в адрес представителей в районных муниципальных образованиях Департамента полного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- по аннулированию охотничьего билета не должен превышать 5-ти рабочих дней с момента подачи заявления в адрес представителей в районных муниципальных образованиях Департамента полного пакета документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги (перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги)

Государственная услуга осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.07.2009, № 30, ст. 3735);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 № 13 «Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» («Российская газета», 30.03.2011, № 66);

- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.08.2012 № 299-п «О Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», 31.08.2012, № 8 (ч. II, т. 1), ст. 976);

- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», 31.01.2011, № 1, ст. 60);

- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2012 № 431-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», 15.11.2012, № 11 (ч. I), ст. 1291);

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Заявитель при обращении за выдачей охотничьего билета предоставляет заявление, к которому прилагаются следующие документы:

а) копия основного документа, удостоверяющего личность;

б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

в) в случае наличия представляется охотничий билет или членский охотничий билет, выданный до 1 июля 2011 года и срок действия которого не истек.

До момента подачи заявления заявитель обязан ознакомиться с требованиями охотничьего минимума под подпись, о чем указать в заявлении.

2.6.2. Заявитель при обращении за предоставлением государственной услуги по аннулированию охотничьего билета предоставляет заявление и охотничий билет, подлежащий аннулированию, за исключением случаев утраты охотничьего билета.

2.6.3. Не допускается требовать от заявителя представления иных документов и сведений, не предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.

2.6.4. Не допускается истребования у заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департаменте по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов при предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;

- наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

- наличие у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;

- отсутствие сведений об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума;

- отсутствие у заявителя гражданской дееспособности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации;

- подача заявления до окончания срока лишения заявителя права на охоту.

Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте либо вручается лично не позднее 5-ти рабочих дней с момента поступления заявления.

Оснований для приостановления исполнения государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.9. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется должностным лицом Департамента, в должностные обязанности которого входит выдача охотничьих билетов на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

Максимальный срок ожидания в очереди заявителя зависит от количества посетителей к тому или иному должностному лицу, в должностные обязанности которого входит выдача охотничьих билетов, исходя из расчета 15 минут рассмотрения документов каждого заявителя.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Запрос заявителя регистрируется в день обращения в Департамент должностным лицом Департамента, в должностные обязанности которого входит выдача охотничьих билетов лично либо в день поступления заявления почтой, с описью вложения прилагаемых документов.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Прием заявителей осуществляется в помещениях Департамента.

Места для проведения личного приема оборудованы системой кондиционирования, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещения оборудован соответствующими указателями.

Входы в помещение для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Место для приема заявителей соответствует комфортным условиям - снабжено стулом, имеется место для письма и раскладки документов, оборудовано местом общего пользования (туалетом).

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях, должностным лицом Департамента одновременно ведется прием одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.

В местах приема размещены информационные стенды о порядке предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Департамента к полномочиям которых относится информирование о порядке предоставления государственной услуги:

а) в ходе личных и телефонных обращений, а также в ходе письменных обращений, обращений посредством официальных сайтов, электронной почты, указанных в настоящем Административном регламенте (далее - индивидуальное консультирование);

б) в местах размещения Департамента.

Индивидуальное консультирование при личном обращении и консультировании по телефону осуществляется в течение не более 15 минут.

Индивидуальное консультирование при письменном обращении осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Департамент.

Должностное лицо Департамента, к полномочиям которого относится информирование о порядке предоставления государственной услуги, должно принимать все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При индивидуальном консультировании должностное лицо Департамента, к полномочиям которого относится информирование о порядке предоставления государственной услуги, дает ответ самостоятельно. Если должностное лицо Департамента, к полномочиям которого относится информирование о порядке предоставления государственной услуги, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться в Департамент письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.

Во время индивидуального консультирования по телефону должностное лицо Департамента, к полномочиям которого относится информирование о порядке предоставления государственной услуги, должно избегать «параллельных» разговоров с окружающими людьми и не может прерывать разговор по причине поступления другого телефонного запроса.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в рабочее время Департамента на безвозмездной основе.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:

- условия ожидания приема;

- доступность по времени и месту приема заявителей;

- порядок информирования о государственной услуге;

- исчерпывающая информация о государственной услуге;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;

- возможность направления заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронной форме;

- ресурсное обеспечение исполнений Административного регламента.

2.14. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Индивидуальное консультирование посредством официального сайта Департамента и электронной почты, указанных в настоящем Административном регламенте, предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

Сведения о предоставлении государственной услуги также размещены на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Официальный сайт Департамента, федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры позволяет заявителям получить информацию о государственной услуге, возможность заполнения бланков заявления и подачи заявления в электронной форме.

2.15. Заявление и прилагаемые к нему документы для получения государственной услуги предоставляются в адрес Департамента заявителем лично, направлением почтой, с описью вложения прилагаемых документов, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к их выполнению,

в том числе выполнение административных процедур

в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления;

б) принятие решения о выдаче (аннулировании) охотничьего билета либо отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета;

в) направление уведомления об отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета;

г) оформление охотничьего билета;

д) выдача охотничьего билета;

е) аннулирование охотничьего билета.

3.1.1. Департамент осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в части направления запроса о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.

Представитель в районных муниципальных образованиях Департамента запрос о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления в порядке, установленном технологической картой взаимодействия Департамента с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

Способы направления запроса:

- курьером;

- по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;

- по иным электронным каналам.

Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется должностным лицом Департамента, в должностные обязанности которого входит выдача охотничьих билетов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления за выдачей охотничьего билета.

3.1.2. Административные процедуры, определенные разделом 18 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», осуществляются в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.2. Прием и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала осуществления административного действия является поступление заявления в Департамент.

3.2.2. Заявителем в заявлении указывается:

а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;

б) фамилия, имя, отчество заявителя;

в) дата и место рождения заявителя;

г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;

д) согласие на обработку персональных данных, следующего содержания:

«Даю согласие на обработку, а также на передачу в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Департаментом моих персональных данных: фамилии, имени и отчества, данных основного документа, удостоверяющих мою личность, данных охотничьего билета, адреса места жительства, контактных телефонов, адреса электронной почты - для осуществления соответствующих мероприятий по принятию решений в отношении поданного мной заявления на получение охотничьего билета единого федерального образца. Согласие действует до внесения в государственный охотхозяйственный реестр сведений об аннулировании выданного охотничьего билета».

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления, является должностное лицо Департамента, в должностные обязанности которого входит прием заявлений.

3.2.4. Заявление можно передать следующими способами:

3.2.4.1. Для получения охотничьего билета:

а) непосредственно при обращении заявителя в Департамент;

б) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с описью вложения прилагаемых документов, направленным по адресам представителей Департамента в районных муниципальных образованиях, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

в) при обращении за предоставлением государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.2.4.2. Для аннулирования охотничьего билета - лично заявителем, имеющим охотничий билет.

3.2.4.3. К заявлению о выдаче (аннулированию) охотничьего билета прилагаются документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Поступившее в Департамент заявление в тот же день передается должностному лицу, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений на выдачу (аннулирование) охотничьих билетов. Должностное лицо, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений на выдачу (аннулирование) охотничьих билетов ставит на заявлении дату его приема.

3.2.6. Критериями принятия решений при приеме заявления являются представление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (при подаче заявления о выдаче охотничьего билета), либо соблюдение требований, установленных подпунктах 2.6.2 настоящего Административного регламента (при подаче заявления об аннулировании охотничьего билета).

3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления в Департамент.

3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления. Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение должностному лицу, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявлений о выдаче (аннулировании) охотничьих билетов.

3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.

3.3. Принятие решения о выдаче (аннулировании) охотничьего билета либо отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета

3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация заявления в Департаменте.

3.3.2. Ответственным за рассмотрение заявления является должностное лицо Департамента, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявлений о выдаче (аннулировании) охотничьих билетов.

3.3.3. Должностное лицо, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявлений о выдаче (аннулировании) охотничьих билетов:

- рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет наличия всех документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае рассмотрения заявления о выдаче охотничьего билета), либо на предмет наличия документа, установленного подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае рассмотрения заявления об аннулировании охотничьего билета);

- направляет запрос в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента;

- проверяет наличие информации об ознакомлении заявителем с требованиями охотничьего минимума.

3.3.4. Должностное лицо, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявлений о выдаче (аннулировании) охотничьих билетов, рассматривает заявление в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в Департаменте.

3.3.5. Критериями принятия решения являются соответствие/несоответствие представленного заявления и документов требованиям подпунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, а также информация, поступившая из Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомления заявителем с требованиями охотничьего минимума.

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в книге регистрации выдачи охотничьих билетов.

3.3.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче (аннулировании) охотничьего билета либо отказ в выдаче (аннулировании) охотничьего билета.

3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня регистрации в Департаменте.

3.4. Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета.

3.4.2. Ответственным за направление уведомления об отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета является должностное лицо Департамента, в должностные обязанности которого входит направление уведомления заявителю об отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета (далее также - уведомление).

3.4.3. Уведомление формируется должностным лицом, в должностные обязанности которого входит направление уведомления, на официальном бланке, заверяется подписью руководителя.

3.4.4. В уведомлении указывается следующая информация:

- наименование Департамента;

- дата направления уведомления;

- фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя;

- причины отказа в предоставлении государственной услуги.

3.4.5. При описании причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.

3.4.6. Оформленное и подписанное в установленном порядке уведомление в течение 1 дня в порядке делопроизводства направляется по указанному заявителем почтовому адресу или адресу электронной почты.

3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является в книге регистрации выдачи охотничьих билетов.

3.4.8. Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета заявителю.

3.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.5. Оформление охотничьего билета

3.5.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие решения о выдаче охотничьего билета.

3.5.2. Ответственным за оформление охотничьего билета является должностное лицо Департамента, в должностные обязанности которого входит оформление охотничьего билета.

3.5.3. Должностное лицо, в должностные обязанности которого входит оформление охотничьего билета, оформляет охотничий билет в следующем порядке:

3.5.3.1. На странице 1 охотничьего билета:

- вклеивает фотографию заявителя в поле "Место для фотографии";

- заполняет чернилами синего цвета следующие поля: "фамилия", "имя", "отчество", "дата рождения".

3.5.3.2. На странице 2 охотничьего билета:

- заполняет чернилами синего цвета следующие поля: "дата выдачи" (число, месяц, год), "фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица";

- ставит свою подпись в поле "подпись", инициалы, фамилию;

- ставит печать Департамента в поле "Место печати".

3.5.3.3. На странице 3 охотничьего билета:

- при выдаче охотничьего билета лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, прописывается: «Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления» (далее - запись);

- заверяет запись своей подписью и печатью Департамента.

3.5.4. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись должностного лица в охотничьем билете.

3.5.5. Критерием принятия решения является соответствие действий должностного лица, в должностные обязанности которого входит оформление охотничьего билета, требованиям настоящего Административного регламента, а также направления уведомления заявителю о явке для получения охотничьего билета.

3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является оформление охотничьего билета.

3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.6. Выдача охотничьего билета

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформление охотничьего билета.

3.6.2. Ответственным за выдачу охотничьего билета является должностное лицо Департамента, в должностные обязанности которого входит выдача охотничьих билетов.

3.6.3. Охотничий билет вручается должностным лицом, в должностные обязанности которого входит выдача охотничьего билета заявителю лично под подпись в книге регистрации выдачи охотничьих билетов.

3.6.4. Охотничий билет вручается заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления и документов, предусмотренных подпунктов 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.6.5. При получении охотничьего билета заявитель ставит личную подпись на странице 1 охотничьего билета в графе "Личная подпись владельца".

3.6.6. Критерием принятия решения о выдаче охотничьего билета является оформление его в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя о получении охотничьего билета в книге регистрации выдачи охотничьих билетов и направление сведений заявителя в государственный охотхозяйственный реестр.

3.6.8. Результатом административной процедуры является выдача заявителю охотничьего билета.

3.6.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.7. Аннулирование охотничьего билета

3.7.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие решения об аннулировании охотничьего билета.

3.7.2. Ответственным за аннулирование охотничьего билета является должностное лицо Департамента, в должностные обязанности которого входит аннулирование охотничьих билетов.

3.7.3. Критерием принятия решения об аннулировании охотничьего билета является указание заявителем регистрационных данных выданного охотничьего билета либо наличие судебного решения о лишении, либо ограничении дееспособности заявителя, а также о несоответствии заявителя, получившего охотничий билет, требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.

3.7.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- внесение сведений об аннулировании охотничьего билета в книге регистрации выдачи охотничьих билетов;

- направление сведений об аннулировании охотничьего билета в течение 1 рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий ведение государственного охотхозяйственного реестра.

3.7.5. Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета.

3.7.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.8. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством соблюдения и исполнения ответственными за предоставление государственной услуги должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию этими лицами решений в ходе исполнения административных процедур (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем Департамента, начальником управления по использованию объектов животного мира или лицами, их замещающими.

4.2. Текущий контроль осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

В ходе текущего контроля проверяются:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур.

4.3. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.

4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.5. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на веб-сайте и стендах, размещенных в местах предоставления государственной услуги, а также электронный адрес Департамента, в форме письменных и устных обращений в Департамент, а также обращений к руководителю, его заместителям в ходе проведения теле и радиоэфиров.

4.6. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами устанавливается руководителем Департамента, но не может быть менее 1 раза в год, носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы Департамента).

4.7. Проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами может носить и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.8. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Департамента, а также

должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) Департамента, должностных лиц, государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. В случае обжалования решения руководителя Департамента жалоба подается заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент.

Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.

5.5. Жалоба подается в Департамент в письменной или электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги.

5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).

5.8. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:

официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

5.10. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.11. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Департамента, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, предоставляющем государственную услугу.

5.12. Жалоба должна содержать:

наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.14. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.15. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.

5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.16 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.18. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем автономного округа, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.

5.21. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.22. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.

5.23. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.24. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.25. Все решения, действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного гражданского служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.26. Департамент обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на его официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», а также при личном обращении заявителя.


Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче и аннулированию охотничьих билетов
  1   2

Похожие:

Прика з iconПрика з
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Прика з iconПрика з
Министерство экономического, территориального развития и торговли чеченской республики

Прика з iconПрика з
Министерство здравоохранения и социального развития российской федерации (Минздравсоцразвития России)

Прика з iconПрика з
Муниципальное учреждение здравоохранения Ейского района «Центральная районная больница»

Прика з iconПрика з
Воронежской области, организуемой департаментом образования, науки и молодежной политики

Прика з iconПрика з
Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 30. 07. 2012 №366

Прика з iconОгу прика з
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Прика з iconПрика з
Об утверждении инструктивных документов по организации и проведению егэ в 2012 году

Прика з iconПрика з
Главное управление государственной службы занятости населения удмуртской республики

Прика з iconСахалинской области прика з
Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск