Сахалинской области прика з


Скачать 254.18 Kb.
НазваниеСахалинской области прика з
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы




АГЕНТСТВО

ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
______
“_____” _______________20__ г. г. Южно-Сахалинск



О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования участников государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей


В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 14.05.2018 № 210 «О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Сахалинской области», - ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования участников государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 18.12.2017 № 35 (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1.1. В подразделе 1.3. раздела 1:

1.1.1. Исключить абзац третий пункта 1.3.4.;

1.1.2. В абзаце четвертом пункта 1.3.6. исключить слова «адреса официальных сайтов и»;

1.1.3. Исключить абзац четвертый пункта 1.3.8.;

1.1.4. В абзаце втором пункта 1.3.12.1. исключить слова «адрес официального сайта (при наличии)»;

1.1.5. В пункте 1.3.12.2.:

1.1.5.1. Наименование пункта 1.3.12.2. изложить в следующей редакции:

«1.3.12.2. Официальный сайт агентства содержит следующую информацию:»;

1.1.5.2. В абзаце втором пункта 1.3.12.2 исключить слова «официального сайта и»;

1.1.6. Подпункт 1.3.12.4. изложить в следующей редакции:

«1.3.12.4. На Едином портале, Региональном портале размещается следующая информация:

-исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

- круг заявителей;

- срок предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.

Информация на Едином портале, Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.».

1.2. В разделе 2:

1.2.1. Подраздел 2.6. дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:

«2.6.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала центр занятости не вправе:

- отказывать в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление, необходимое для предоставления государственной услуги, подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале или Региональном портале;

- требовать от заявителя при осуществлении записи на прием для предоставления государственной услуги совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги».

1.2.2. В подразделе 2.8:

1.2.2.1. Дополнить в наименовании подраздела 2.8. после слов «для» слова «приостановления предоставления государственной услуги или»;

1.2.2.2. подраздел 2.8. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют».

1.2.3. Дополнить подраздел 2.13. пунктом 2.13.3. следующего содержания:

«2.13.3. Показатели доступности и качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде:

1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала;

2) возможность записи на прием в центр занятости для предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала;

3) возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала;

4) возможность согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости через Единый портал, Регионального портала;

5) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале, Региональном портале;

6) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) центра занятости, директора центра занятости, работника центра занятости по предоставлению государственной услуги.».

1.3. В подразделе 3.3. раздела 3:

1.3.1.В пункте 3.3.2 слова «официальных сайтах центров занятости (при наличии)» заменить словами «Едином портале»;

1.3.2. Пункт 3.3.3. после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«Заполнение и подача заявления осуществляются путем формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо форме.

На Едином портале или Региональном портале размещается образец заполнения электронной формы заявления.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на Едином портале и Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.»;

Сформированное и подписанное заявление направляется в центр занятости посредством Единого портала, Регионального портала.».

1.3.3. Пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:

«3.3.5. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с использованием средств электронной связи осуществляется путем направления центром занятости информации об отказе в приеме заявления либо о согласовании даты и времени обращения в центр занятости на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, либо через «Личный кабинет» - в случае подачи заявления в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала по выбору заявителя в срок, не превышающий одного рабочего дня после регистрации заявления о предоставлении услуги.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в центр занятости;

б) уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) уведомление о согласовании даты и времени обращения в центр занятости.».

1.3.6. Дополнить пунктами 3.3.6. – 3.3.10. следующего содержания:

«3.3.6. Получение соотечественниками результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

«3.3.7. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

Запись на прием проводится посредством Единого портала или Регионального портала.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в центре занятости графика приема заявителей.

Центр занятости не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

3.3.8. Центр занятости обеспечивает прием заявлений о предоставлении государственной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а

заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала или Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием и регистрация запроса осуществляется работником центра занятости, ответственным за прием и регистрацию заявлений, поданных в электронной форме.

После регистрации запрос направляется в структурное подразделение центра занятости, ответственное за предоставление государственной услуги.

После принятия запроса заявителя работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале и Региональном портале обновляется до статуса «принято».

3.3.9. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, при условии возможности предоставления государственной услуги в электронной форме.

3.3.10. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) центра занятости, директора центра занятости, работника центра занятости по предоставлению государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.».
1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
1.4.1. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ
5.1. Информация для заявителя о его праве

подать жалобу на решение и действие (бездействие) центра занятости, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) центра занятости, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, работников при предоставлении государственной услуги в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом;

ж) отказ центра занятости, директора центра занятости, работника центра занятости, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, или ее работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом.

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ при предоставлении государственной услуги в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

б) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

в) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

г) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) центра занятости, директора центра занятости, работника центра занятости, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции предоставления государственной услуги, и их работников, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками служебных обязанностей, установленных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

- наименование центра занятости, директора центра занятости, работника центра занятости, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, ее руководителя и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, директора центра занятости, работника центра занятости, МФЦ, работника МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, и ее работников;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, директора центра занятости, работника центра занятости, МФЦ, работника МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, и ее работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы

должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба подается в центр занятости, агентство, МФЦ, либо в орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ (агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области), в организацию, осуществляющую функции предоставления государственной услуги.

5.3.2. Жалобы на решения, действия (бездействие) работников центров занятости подаются директору центра занятости.

Жалобы на решения, действия (бездействие) центра занятости, директора центра занятости, подаются в агентство.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ (агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области).

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, подаются руководителю этой организации.

5.3.3. В случае если жалоба подана заявителем в центр занятости, агентство, МФЦ либо их руководителям, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3.2 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанные органы и учреждения направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменный форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.

5.3.4. Должностные лица органа, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от приема и рассмотрения жалобы несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решения, действия (бездействие) центра занятости, директора центра занятости, работника центра занятости может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта агентства, Единого портала или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтах этих организаций (при наличии), Единого портала или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта агентства, МФЦ или организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги (при наличии), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) Единого портала или Регионального портала;

3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

При использовании Портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается:

а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;

б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;

в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;

г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;

д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.

5.4.5. Жалоба на решения, действия (бездействие) центра занятости, директора центра занятости, работника центра занятости может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4.6. В центрах занятости и в агентстве определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают прием жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, перенаправление жалоб по компетенции в уполномоченный на их рассмотрение орган, рассмотрение жалоб и направление ответов по результатам рассмотрения жалоб.

5.4.7. Центр занятости обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, директора центра занятости, работников центра занятости;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, директора центра занятости, работников центра занятости;

4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.4.8. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.

5.5. Срок рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в центр занятости, агентство, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.5.2. Жалоба, поступившая в центр занятости, агентство, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.3. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен в форме электронного документа.

5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом центра занятости, агентства, уполномоченным на рассмотрение жалобы, руководителем МФЦ, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем МФЦ, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги.

5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование центра занятости, агентства, МФЦ, учредителя МФЦ, организации осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через Портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности либо в суд.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, директора центра занятости, работников центра занятости, МФЦ, работников МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, и их работников, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги в сети «Интернет» (при наличии), на Единого портала или Регионального портала.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, директора центра занятости, работников центра занятости, МФЦ, работников МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, и их работников, осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 № 560.».

1.5. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

««Приложение № 1

К административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Содействие безработным гражданам в переезде

и безработным гражданам и членам их семей

в переселении в другую местность

для трудоустройства по направлению

органов службы занятости»

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНОВ, НОМЕРАХ

ФАКСОВ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ

ОБЛАСТНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ


Наименование центра занятости

Адрес места

нахождения

Номера справочных телефонов, факсов

Адрес

электронной почты

Областное казенное учреждение "Южно-Сахалинский центр занятости населения"

693008, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 283а

(4242) 43-44-43;

43-33-28

czn.ys@sakhalin.gov.ru

Областное казенное учреждение "Александровск-Сахалинский центр занятости населения"

694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, д. 25, кв. 41

(424 34) 4-52-58;

4-52-58

czn.as@sakhalin.gov.ru

Областное казенное учреждение "Анивский центр занятости населения"

694030, г. Анива, ул. Ленина, 42а

(424 41) 4-13-53;

4-13-53

czn.aniva@sakhalin.gov.ru

Областное казенное учреждение "Долинский центр занятости населения"

694050, г. Долинск, ул. Владивостокская, 21

(424 42) 2-84-93;

2-84-90

czn.dolinsk@sakhalin.gov.ru

Областное казенное учреждение "Корсаковский центр занятости населения"

694020, г. Корсаков, ул. Советская, 53

(424 35) 4-00-86;

4-00-86

czn.korsakov@sakhalin.gov.ru

Областное казенное учреждение "Курильский центр занятости населения"

694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36

(424 54) 4-29-34;

42-839; 42-722

czn.kurilsk@sakhalin.gov.ru

Областное казенное учреждение "Макаровский центр занятости населения"

694140, г. Макаров, ул. 50 лет ВЛКСМ, 6

(424 43) 5-27-95;

5-27-95

czn.makarov@sakhalin.gov.ru

Областное казенное учреждение "Невельский центр занятости населения"

694740, г. Невельск, ул. Ленина, 15

(424 36) 6-24-38;

6-61-25

czn.nevelsk@sakhalin.gov.ru

Областное казенное учреждение "Ногликский центр занятости населения"

694450, пгт. Ноглики, ул. Советская, 2, пом. 71

(424 44) 9-77-73;

9-77-73

czn.nogliki@sakhalin.gov.ru

Областное казенное учреждение "Охинский центр занятости населения"

694490, г. Оха, ул. Комсомольская, 2

(424 37) 3-22-08;

3-22-08

czn.okha@sakhalin.gov.ru

Областное казенное учреждение "Поронайский центр занятости населения"

694240, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44

(424 31) 4-32-35;

4-32-35

czn.poronaysk@sakhalin.gov.ru

Областное казенное учреждение "Северо-Курильский центр занятости населения"

694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19

(424 53) 2-11-47;

2-14-53

czn.sk@sakhalin.gov.ru

Областное казенное учреждение "Смирныховский центр занятости населения"

694350, пгт. Смирных, ул. Ленина, 39

(424 52) 4-24-95;

4-23-10

czn.smirnykh@sakhalin.gov.ru

Областное казенное учреждение "Томаринский центр занятости населения"

694820, г. Томари, ул. Ломоносова, 11а

(424 46) 2-70-85;

2-70-85

czn.tomari@sakhalin.gov.ru

Областное казенное учреждение "Тымовский центр занятости населения"

694400, пгт. Тымовское, ул. Кировская, 95а

(424 47) 4-21-06;

4-21-06

czn.tymovskoe@sakhalin.gov.ru

Областное казенное учреждение "Углегорский центр занятости населения"

694920, г. Углегорск, ул. Войтинского, 1

(424 32) 4-47-58;

4-47-58

czn.uglegorsk@sakhalin.gov.ru

Областное казенное учреждение "Холмский центр занятости населения"

694620, г. Холмск, ул. Школьная, 37

(424 33) 5-21-81;

5-20-00

czn.kholmsk@sakhalin.gov.ru

Областное казенное учреждение "Южно-Курильский центр занятости населения"

694500, пгт. Южно-Курильск, ул. 60 лет ВЛКСМ, 12а

(424 55) 2-22-00;

2-13-94

czn.yk@sakhalin.gov.ru

».

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости», на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (http://tzn.sakhalin.gov.ru/).

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечение десяти дней со дня его официального опубликования.


Руководитель агентства по

труду и занятости населения

Сахалинской области Т.Г. Бабич


Похожие:

Сахалинской области прика з iconСахалинской области прика з
Сахалинской области от 14. 05. 2012 №794-од об утверждении административного регламента министерства образования Сахалинской области...

Сахалинской области прика з iconПравительство сахалинской области постановление
О совершенствовании системы программно-целевого планирования в Сахалинской области", распоряжением Правительства Сахалинской области...

Сахалинской области прика з iconО порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам...
Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области...

Сахалинской области прика з iconСахалинской области прика з
Об утверждении Положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц,...

Сахалинской области прика з iconИнформация о действующих в Сахалинской области социальных гарантиях для медицинских работников
Сахалинской области «Развитие здравоохранения в Сахалинской области на 2014-2020 годы» (Подпрограмма №6 «Кадровое обеспечение системы...

Сахалинской области прика з iconПостановление от 15 мая 2014 г. N 225 об утверждении порядка предоставления...
Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2014 2020 годы", утвержденной постановлением...

Сахалинской области прика з iconПостановление от 7 апреля 2017 г. N 161 об утверждении порядка предоставления...
Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2017 2022 годы", утвержденной постановлением...

Сахалинской области прика з iconО порядке трудоустройства врачей-специалистов, средних медицинских...
Сахалинской области в рамках Подпрограммы №6 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы Сахалинской...

Сахалинской области прика з iconО порядке трудоустройства врачей-специалистов, средних медицинских...
Сахалинской области в рамках Подпрограммы №6 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы Сахалинской...

Сахалинской области прика з iconСахалинская область закон о статусе депутата сахалинской областной думы
Российской Федерации, проживающими на территории Сахалинской области, гражданин Российской Федерации, уполномоченный осуществлять...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск