Скачать 125.12 Kb.
|
Телефонограммы отдела образования от 08.02.2016 Руководителям ОО На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в разделе «Образование», подраздел «Служебная информация» (http://Екатеринбург.рф/жителям/образование/дсп В представлен опыт стажировочных площадок ФГОС ОВЗ за период апробации. Учреждения готовы оказать помощь ОО города в разработке адаптированных образовательных программ, методологии и сопровождения образования детей с ОВЗ и детей инвалидов. Бахтина Н.А. В приложенных файлах направляю материалы по проведению Фестиваля ТехноТворчества с участием образовательных организаций города Екатеринбурга. Необходимо обеспечить участие в мероприятиях по графику. Пономарева Е.Г. Руководителям МОУ Уважаемые руководители! В рассылке от 03.02 (в 17.08) направлена форма мониторинга выполнения мероприятий "дорожных карт" по подготовке к внедрению ФГОС ОВЗ вместе с пакетом документов. Напоминаю о необходимости размещения указанной «дорожной карты» на официальных сайтах ОО. Информацию нужно представить по предложенной форме не позднее 17.02.2016. Е.Г. Пономарева Напоминаю о сроках зачисления детей в 1 класс: 7 рабочих дней с момента подачи заявления! Таким образом, родители (законные представители) должны 08.02 (понедельник!) увидеть приказ о зачислении своего ребенка в контингент обучающихся 2016-2017 учебного года или получить мотивированный отказ не позднее указанной даты! Прошу взять под личный контроль! Е.Г. Пономарева Руководителям МОУ №№ 36, 82, 134, 150, 157 + желающие В рамках реализации мероприятий Ведомственной целевой программы 10 февраля 2016 года в 15.00 в МБОУ гимназии № 120 (ул. Степана Разина, 71, остановка метро "Чкаловская") состоится городской семинар «Развитие творческого потенциала участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС». Приглашаются учителя ИЗО, технологии, литературы, истории, иностранного языка. Регистрация участников семинара с 14.00 до 15.00. Квота от ОУ 1человек. Прошу обеспечить участие. С собой иметь сменную обувь. Е.Г. Пономарева Организаторам аттестации ПР ОУ, ДОУ, УДО
09.02. – ОУ № 35(1); 10.02- ДОУ № 583; 11.02- ОУ № 108; 12.02- ОУ № 130. Время начала процедуры прошу уточнять у организаторов аттестации 3. Всем отправлен новый перечень нормативных документов. Прошу дополнить нормативные папки в учреждениях.
М.В. Карова Руководителям ДОУ, МОУ В соответствии с письмом Правительства Свердловской области от 17.08.2015 № 01401-11/14841 «О проведении мониторинга» прошу обеспечить предоставление актуальных сведений о детях и их родителях, вынуждено покинувших территорию Украины. Сведения предоставляются до особого распоряжения нарастающим итогом по ранее высланным формам (5 форм в формате Exсel + реестры) еженедельно (по пятницам до 12.00) на электронную почту kazakova_ea@ekadm.ru Е.А. Казакова Руководителям МОУ, зам. руководителей по ПР Подведены итоги районного этапа конкурса семейных видео- и слайд-фильмов «Истоки здоровья семьи» среди общеобразовательных организаций Кировского района. Всего на конкурс было представлено 30 работ от МОУ №№ 24, 35(4 работы), 37 (4работы), 45(2 работы), 82, 88(3 работы), 125(2 работы), 130(5 работ), 134 (2 работы), 146 (2 работы), 150, 151, 165, 176.
Победитель (I место) – МАОУ СОШ № 165, Сагдиев Артем, 4 «Б» класс, «Смак по-нашему».
Победитель (I место) – МБОУ СОШ № 82, Захаров Артем, 9 «А» класс, «Дорогами мужества»; Призер (II место) – МАОУ гимназия № 35, Голоушкина Екатерина, 2 «А» класс, «Жить позитивно, отдыхать – активно!»; Лауреат (III место) – МАОУ Лицей № 130, Семидоцких Вадим, 4 «Б» класс, «Наша дружная семья».
Победитель (I место) – МАОУ гимназия № 35, Рязанов Антон, 2 «Б» класс, «Спорт – семьи защита и опора»; Призеры (II место) – МАОУ Лицей № 88, Савичев Вячеслав, 1 «Б» класс, «Слава Савичев»; МАОУ Лицей № 130, Березин Александр, 4 «Г» класс, «Вперед, к Олимпийским вершинам!»; Лауреаты (III место) – МБОУ СОШ № 125, Аксенов Александр, 4 «В» класс, «Вперед и вместе!»; МАОУ гимназия № 176, Козлова Злата, 6 класс, «Воспитание чемпиона». Е.А. Казакова Руководителям МОУ №№ 35, 37, 145, 164 Участникам Интернет-проекта «Волонтёр Екатеринбурга» 8 февраля 2016г. будет проводиться экспертная оценка определения рейтинга команд по материалам третьего задания – фотомастерская «Маленькое чудо». Е.А. Казакова Руководителям МОУ №№ 43, 125, 134, 165, зам. руководителей по ПР 12 февраля 2016 г. в 14.30 в Центре «Диалог» (8 Марта, 55а) в рамках программы «Школа профилактики» для вновь назначенных на должность заместителя руководителя по правовому регулированию состоится пятая встреча: семинар-практикум «Особенности организации и проведения мониторинга эффективности профилактической деятельности образовательного учреждения». Просьба иметь сменную обувь или бахилы. Е.А. Казакова Руководителям МОУ №№ 35, 37, 45, 88, 130, зам. руководителей по ПР 12 февраля 2016 г. в 15.00 в Центре «Диалог» (ул. 8 Марта, 55а) состоится шестой семинар-практикум «Успеваемость, дисциплина и роскошь общения» в рамках цикла семинаров-практикумов «Психолого-педагогическое сопровождение молодых педагогов». Просьба иметь сменную обувь или бахилы. Е.А. Казакова Заведующим МДОУ Доводим до вашего сведения информацию о том, что с 15 февраля 2016 года на сайте Центра «Диалог» (http://dialog-eduekb.ru) в разделе «Компетентный родитель» будут размещены материалы для родителей детей дошкольного возраста по теме «Я злюсь! (Как научить ребенка выражать свой гнев)» в рамках программы дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста «Растём вместе». Просим проинформировать родителей. Е.А. Казакова Руководителям МОУ №№ 35, 88, 125, 130, 134, 151, 176, ЦОТ, зам. руководителей по ПР 16 февраля 2016г. в 15.00 на базе МАОУ Лицей № 88 (пр. Ленина, 64а) состоится очередное заседание Клуба социально – правовых знаний. Квота – по 5 обучающихся от каждого МОУ Е.А. Казакова Руководителям МОУ №: 37, 43, 45, 47, 88, 108, 130, 146, 146, 157 Руководителям ДДиЮ, ДОУ № 468, педагогам - психологам 17 февраля 2016 г. в 13.00 на базе МБДОУ № 468 Кировский район (ул. Ирбитская,7) состоится пятая встреча из цикла семинаров-практикумов «Инсайт» для педагогов-психологов ОУ. Тема встречи: «Профилактика детских конфликтов» (работа психолога с использованием ИКТ на примере работы с интерактивной песочницей). Просьба иметь сменную обувь или бахилы. Е.А. Казакова Руководителям МОУ №№ 43, 82, 125, 130, 134, 165, зам. руководителей по ПР Согласно распоряжению Управления образования Администрации г. Екатеринбурга «О проведении интерактивного практикума по профилактике зависимостей «Профилактика ПАВ-зависимостей среди молодёжи» для специалистов муниципальных общеобразовательных организаций» от 20.07.2015 № 1296/46/36, в срок до 25 февраля 2016 необходимо предоставить на электронную почту специалиста отчёт, а также фото- и видео-материалы. Е.А. Казакова Руководителям МОУ, зам. руководителей по ПР В Центре «Диалог» (8 Марта, 55а) начала работать тематическая выставка информационно-методической литературы: «Укрепление и сохранение психологического здоровья школьников». Приглашаем посетить выставку в будние дни с 9-00 до 17-00. Каб. №106. Е.А. Казакова Руководителям МОУ №№ 88, 108, зам. руководителей по ПР На сайте Центра «Диалог» http://dialog-eduekb.ru в разделе «Компетентный педагог» размещены информационно-методические материалы для педагогов – участников городской лекторской группы на тему «Вирус сквернословия» (профилактика ненормативной лексики у детей и подростков) в рамках городской профилактической программы «Школа лектора». Е.А. Казакова Руководителям МОУ, зам. руководителей по ПР На сайте Центра «Диалог» (http://dialog-eduekb.ru) в разделе «Методическая копилка» размещены информационно-методические материалы в помощь педагогам при подготовке мероприятий в рамках Месячника гражданско-правового воспитания школьников и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Е.А. Казакова Руководителям ОУ, ДОУ, ДОД Приглашаем Вас принять участие в V международном форуме "Самореализация личности и здоровье в современном социуме", который состоится 26 февраля 2016 года в ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет". Информационное письмо выслано на почты образовательных учреждений. А.Н.Данильчук Заместителям по ВР ОУ № 157,88,176,47,134,165,43,125, 164, 146 08.02.2016 в 13.00 на базе МБУ ИМЦ состоится подведение итогов районного этапа конкурса «Большая перемена-2016». Прошу всех быть. А.Н.Данильчук Руководителям ОУ, заместителям руководителей по ВР Областной центр координации профессионального образования Свердловской области информирует о проведении заочного конкурса видеороликов профориентационной направленности для детей и подростков «Мой выбор – моё будущее». Сроки подачи заявки – до 01.03.2016. Положение выслано на почты заместителей руководителей по ВР. А.Н.Данильчук Заместителям по ВР, ВАЖНО Планируемые мероприятия по декаде годовщины победы в ВОВ в срок до 15 февраля 2016 года заполнить по ссылке по прилагаемой форме (Приложение №1 - у ОУ свой раздел; каждое мероприятие заполнять в новой строке). Ссылка для заполнения формы: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aHvBgvfiNXE _8ucRabdRGV-C5-ZSl5Yp3_jFu2G5SIY/edit?usp=sharing А.Н.Данильчук Заместителям руководителей по воспитательной работе ОУ, ДОД
А.Н.Данильчук Руководителям ОУ, ДОД, педагогам доп.образования технической направленности. Заместителям по воспитательной работе Районный смотр строя и песни состоится 20.02 в 13.00 – МБОУ СОШ № 157(микрорайоны ЖБИ, Втузгородок) 19.02 в 12. 00 – МБОУ СОШ № 125 (микрорайоны Центральный, Пионерский) Заявки на участие в смотре принимаются строго до 15.02 в МБОУ ДОД «Лик» по факсу (345-58-92) или E-mail: moudodlik@mail.ru Положение о конкурсе размещено на сайте Центра «Лик» http://www.moulik.ru/. Телефон для справок: 348-58-92 (Беднова Виктория Иосифовна) Данильчук А.Н. Руководителям ОУ, ДОУ, ДОД, Заместителям по ВР Приглашаем Вас принять участие в Международной научно-практической конференции «Социальное партнерство как эффективный механизм интеллектуального и культурного развития детей и учащейся молодежи», которая будет проводиться в Санкт-Петербурге 21-22 апреля 2016 года Организаторы конференции: Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования для детей и взрослых Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга; Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры»; Главное управление идеологической работы, культуры и по делам молодежи Могилевского облисполкома, Республика Беларусь При поддержке Комитета по образованию Санкт-Петербурга Данильчук А.Н. Заместителям по ВР, руководителям волонтёрских отрядов. В соответствии с информационным письмом ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» № 02-02/27/70 от 25.01.2016 сообщаем, что в период с 01 января 2016 года по 01 марта 2016 года будет проводиться III Областной конкурс «Лидер добровольческого движения (далее – Конкурс). Подробная информация о проведении Конкурса размещена на официальном сайте УрГПУ (http://uspu.ru/novosti/item/2683-v-pervyj-den-novogo-goda-startuet-oblastnoj-konkurs-dlya-volonterov.html). Также положение о конкурсе можно запросить по почте anastasiatlk@inbox.ru Данильчук А.Н. Руководителям ОУ, Заместителям по ВР В соответствии с планом работы, районный этап конкурс социально-значимых проектов «Будущее за нами» будет проводиться заочно. Заявки отправлять на почту anastasiatlk@inbox.ru до 01/03/2016 – в районный этап выходят победители школьных этапов. Прошу направить по 1 проекту от ОУ! Результаты реализации социально - значимого проекта могут быть представлены в виде фото, видеодокументов, стендовых докладов, статистической и графической информации, результатов социологических исследований, портфолио достижений участников проекта. Положение о конкурсе и критерии оценивания направлены на почту ОУ. Данильчук А.Н. Руководителям ОУ, Заместителям по ВР Прошу до 20.02.16 направить по 1 работе от ОУ и ДОД на районный этап конкурса игровых коллективов «Забава». Заявки и материалы конкурса принимаются в каб.215 с 09.00 до 18.00 по предварительному звонку (374-19-98) С Положением конкурса, формой заявки и требованиями к оформлению конкурсных материалов можно ознакомиться на сайте Дворца www.gifted.ru в разделе «Городские образовательные проекты/Фестиваль детского творчества «Город друзей». Данильчук А.Н. Руководителям ОУ, Заместителям по ВР, руководителям школьных СМИ №№ 35,43,47,88,134,157
Справки по телефону: 371-10-90, по эл. почте: media@gifted.ru, Меньшикова Полина Юрьевна, отдел медиапроектов. Данильчук А.Н. Руководителям ОУ № 108, 125, 130, 134, 145, 146, 150, 151, 157, 164, 165, 176, ответственным за профилактику детского дорожно-транспортного травматизма Уважаемые коллеги! На основании распоряжения Управления образования и в соответствии с планом работы по профилактике ДДТТ 12 февраля 2016 года (перенос с 29.01.2016) на базе МАОУ СОШ № 61 (ул. Ферганская, 22 а) проводится городской семинар «Из опыта работы МАОУ СОШ № 61 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма». Начало регистрации в 13.30. Прошу иметь при себе сменную обувь. А.Ю. Бажина Руководителям ОУ № 108, 125, 134, 176, ДОУ № 345, 372, 99, 588, 505, 361, 230, 230 «Солнышко», 180, 563, 101, 352, 389, 423, 100, 276, 459, 236, 322, 144, 547 Уважаемые коллеги! На базе учебно - методического центр по ГО и ЧС «Центральный» (ул. Пушкина, 9 а) организованы курсы по линии ГО. Для ОУ курсы проводятся в период с 14.03.2016 по 18.03.2016, для ДОУ – с 21.03.2016 по 25.03.2016. Для получения направлений на учебу необходимо подойти в к. № 114 Администрации Кировского района к специалисту ОГЗН Кировского района Фоменковой Н.В. с 29.02.2016 по 04.03.2016, тел. 374-23-58. А.Ю. Бажина |
Руководителям государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования | ... | ||
Администрации Первомайского района на 2015-2016 учебный год в целях изучения состояния деятельности муниципального образовательного... | Руководителям органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и руководителям республиканских государственных учреждений... | ||
... | Цель Удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного | ||
В 77 Воспоминания военных программистов отдела боевых алгоритмов и программ рлс до «Дунай-3» системы про а-35. М.: Издательство «Перо»,... | Выдача бланков документов государственного образца об уровне образования, похвальных листов, грамот будет проводиться Городским центром... | ||
Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования | Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки рф, в лице начальника договорного отдела департамента экономики и финансов... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |