№
п/п
| Разделы основной образовательной программы ООО
| Стр
|
Целевой раздел
|
|
1.1.
| Пояснительная записка
Общая характеристика образовательной программы и организационно-правовые формы образовательной организации
| 5
|
1.1.1.
| Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования | 7 |
1.1.2.
| Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы основного общего образования | 8 |
1.2.
| Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
| 10
|
1.2.1.
| Общие положения
| 10
|
1.2.2.
| Структура планируемых результатов
| 10
|
1.2.3.
| Личностные результаты освоения ООП
| 11
|
1.2.4
| Метапредметные результаты освоения ООП
| 12
|
1.2.5.
| Предметные результаты освоения ООП
| 17
|
1.2.5.1.
| Русский язык
| 17
|
1.2.5.2.
| Литература
| 18
|
1.2.5.3.
| Иностранный язык (немецкий язык)
| 21
|
1.2.5.4.
| История
| 24
|
1.2.5.5.
| Обществознание
| 26
|
1.2.5.6.
| География
| 30
|
1.2.5.7.
| Математика. Алгебра. Геометрия
| 33
|
1.2.5.8.
| Информатика
| 36
|
1.2.5.9.
| Физика
| 38
|
1.2.5.10.
| Биология
| 40
|
1.2.5.11.
| Химия
| 44
|
1.2.5.12.
| Изобразительное искусство
| 46
|
1.2.5.13.
| Музыка
| 52
|
1.2.5.14.
| Основы духовно-нравственной культуры России
| 55
|
1.2.5.15.
| Технология
| 56
|
1.2.5.16.
| Физическая культура
| 58
|
1.2.5.17.
| Основы безопасности жизнедеятельности
| 59
|
1.3.
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
| 62
|
1.3.1.
| Общие положения
| 62
|
1.3.2.
| Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
| 65
|
1.3.3.
| Организация и содержание оценочных процедур
| 68
|
Содержательный раздел
| 70
|
2.1.
| Программа развития универсальных учебных действий при получении основного общего образования
| 70
|
2.1.1.
| Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС
| 70
|
2.1.2.
| Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности
| 71
|
2.1.2.1
| Технологии формирования УУД
| 75
|
2.1.2.2
| Характеристика результатов формирования УУД при получении основного общего образования на разных этапах обучения
| 76
|
2.1.2.3
| Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
| 79
|
2.1.3.
| Типовые задачи применения универсальных учебных действий
| 80
|
2.1.4.
| Описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов), а также форм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений
| 85
|
2.1.5.
| Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций
| 88
|
2.1.6.
| Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их использования
| 88
|
2.1.7.
| Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информацмионно-коммуникациаонных технологий, подготовки индивидуального проекта, выполняемого в процессе обучения в рамках одного предмета или на межпредметной основе
| 90
|
2.1.8.
| Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей
| 92
|
2.1.9.
| Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе информационно-методического обеспечения, подготовки кадров
| 93
|
2.1.10.
| Система оценки деятельности образовательного учреждения по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся
| 95
|
2.1.11.
| Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий
| 96
|
2.2.
| Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности
| 106
|
2.2.1
| Общие положения
| 106
|
2.2.2.
| Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования
|
|
2.2.3
| Рабочие программы учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности
| 191
|
2.3.
| Программа воспитания и социализации обучающихся
| 192
|
2.3.1.
| Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся
| 194
|
2.3.2.
| Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации учащихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры учащихся
| 198
|
2.3.3.
| Содержание, виды деятельности и формы занятий с учащимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся)
| 216
|
2.3.4.
| Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации учащихся
| 219
|
2.3.5.
| Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования
| 221
|
2.3.6.
| Основные формы организации педагогической поддержки социализации учащихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания
| 223
|
2.3.7.
| Модели организации работы по формированию экологически
целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
| 226
|
2.3.8.
| Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического здоровье сберегающего образования учащихся
| 228
|
2.3.9.
| Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции учащихся
| 230
|
2.3.10.
| Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся
| 233
|
2.3.11.
| Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
|
|
2.3.12.
| Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся
| 237
|
Организационный раздел
| 242
|
3.1.
| Учебный план основного общего образования
| 242
|
3.2.
| Календарный учебный график
| 244
|
3.3.
| План внеурочной деятельности
| 245
|
3.4.
| Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями Стандарта
| 249
|
3.4.1.
| Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 249
|
3.4.2.
| Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 260
|
3.4.3.
| Финансовые условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 261
|
3.4.4.
| Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 263
|
3.4.5.
| Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 264
|
3.5.
| Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования
| 267
|
3.6.
| Механизмы достижения целевых ориентиров
| 268
|
3.7.
| Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования в МБОУ СОШ п.Лески
| 269
|
3.8.
| Контроль состояния системы условий, реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 272
|
3.9.
| Особенности МБОУ СОШ п.Лески и взаимодействие с социальными партнерами
| 274
|
4
| Оценочные и методические материалы
|
|