Маоу «Гимназия №34» Л. П. Токмакова Протокол №8 от 30. 05. 2015 г. Приказ №448 от 14. 08. 15


НазваниеМаоу «Гимназия №34» Л. П. Токмакова Протокол №8 от 30. 05. 2015 г. Приказ №448 от 14. 08. 15
страница1/65
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   65
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 34»

ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

на заседании Директор МАОУ

педагогического совета «Гимназия № 34»

МАОУ «Гимназия № 34» Л.П.Токмакова

Протокол №8 от 30.05.2015 г. Приказ №448 от 14.08.15


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Ульяновск, 2015

СОДЕРЖАНИЕ

Информационно-аналитический раздел




Общие сведения о гимназии

стр.4

Принципы образовательной политики учреждения

стр.8

  1. Целевой раздел




1.1.Пояснительная записка

стр.11

1.1.1.Цели и задачи реализации ОП ООО

стр.12

1.1.2.Принципыи подходы к формированнию ОП ООО

стр.13

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования




1.2.1. Общие положения

стр.15

1.2.2. Структура планируемых результатов

стр.16

1.2.3. Личностные результаты освоения ООП

стр.17

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП

стр.19

1.2.5. Предметные результаты

стр.44

1.2.5.1.Русский язык

стр.44

1.2.5.2.Литература

стр.45

1.2.5.3.Иностранный язык (на примере английского языка)

стр.50

1.2.5.4.Второй иностранный язык (на примере английского языка)

стр.54

1.2.5.5.История России. Всеобщая история

стр.61

1.2.5.6.Обществознание

стр.63

1.2.5.7.География

стр.69

1.2.5.8.Математика

стр.72

1.2.5.9.Информатика

стр.93

1.2.5.10.Физика

стр.97

1.2.5.11.Биология

стр.103

1.2.5.12.Химия

стр.107

1.2.5.13.Изобразительное искусство

стр.110

1.2.5.14.Музыка

стр.117

1.2.5.15.Технология

стр.120

1.2.5.16.Физическая культура

стр.128

1.2.5.17.Основы безопасности жизнедеятельности

стр.130

1.2.5.18.Основы духовно- нравственной культуры народов России

стр.133

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов

освоения основной образовательной программы основного общего образования

стр.139

2. Содержательный раздел




2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности

стр.147

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов

стр.171

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся

на ступени основного общего образования

стр.172

2.4. Программа коррекционной работы

стр.226

2.5. Программа «Школа здоровья»

стр.261













3. Организационный раздел




3.1. Учебный план основного общего образования

стр.270

3.1.1.Календарный учебный график

стр.274

3.1.2.План внеурочной деятельности

стр.275

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

стр.276

3.2.1.Описание кадровых условий реализации ООП ООО

стр.276

3.2.2.Психолого-педагогические условия реализации ООП ООО

стр.284

3.2.3.Финансово-экономические условия реализации ООП ООО

стр.297

3.2.4.Материально-технические условия реализации ООП ООО

стр.301

3.2.5.Информационно-методические условия реализации ООП ООО

стр.306

3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий

стр.311

3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий

стр.312

3.2.8.Контроль состояния системы условий

стр.317

4. Приложения

стр.319

Информационно-аналитический раздел

Общие сведения о гимназии:

  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №34»

  • Юридический адрес: 432045, Россия, город Ульяновск, ул. Рябикова, д.25А

Учредитель: Управление образования администрации города Ульяновска

Директор гимназии: Токмакова Людмила Петровна, Почетный работник общего образования РФ.

Год сдачи школы в эксплуатацию: 1982

Проектная мощность гимназии: 700 чел (20 класс-комплектов)

Реальная наполняемость: 809 чел (33 класс-комплекта)

Статус гимназии был получен образовательным учреждением в 2007 году по результатам аккредитации.

МАОУ "Гимназия №34"осуществляет образовательный процесс на русском языке в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:   

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

   Основные образовательные программы начального общего образования (НОО) составлены на основе ФГОС. Основные образовательные программы основного общего образования (ООО) в 5 -8 классах составлены на основе ФГОС, а в 9 классах на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования (от 05.03.2004 №1089).    

С 2011 гимназия стала базовой школой, победителем областного конкурса образовательных учреждений «Школа-ресурсный центр». Как базовая школа гимназия является стажировочной площадкой для образовательных учреждений Ульяновской области.

С 2010 года гимназия-пилотная школа по внедрению ФГОС НОО, с 2012 г. –по внедрению ФГОС основного общего образования.

Гимназия является областной экспериментальной площадкой по теме «Обеспечение самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки». В 2014 г. состоялся творческий отчет по данной теме.
Динамика численности учащихся:


Численность обучающихся

2012

2013

2014 год

2015 год

789

805

808

809

Зоны обслуживания: город Ульяновск, Засвияжский район.

Нормативно-правовое обеспечение деятельности гимназии:

Лицензия образовательного учреждения (серия, № , регистрационный номер, кем и когда выдана, до какого срока действительна)

73Л01, №0000188, регистрационный номер 1027301486321, Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области, №1968

от 11.03.2013г., бессрочно

Сведения о государственной аккредитации образовательного учреждения

73А01 №0000061, от 28.03.2013, Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области

Обучение в гимназии ведётся в одну смену. Первые – четвертые классы работают в режиме пятидневной недели, пятые – одиннадцатые – шестидневной рабочей недели. Общий охват горячим питанием по гимназии составляет 90%. Наибольший охват в 1-4 классах – 100%.

Количество и общая площадь учебных кабинетов

Библиотека – 74 м2, книжный фонд – 28018, в том числе учебников – 12283, методической литературы -3487

Наличие спортивного зала - 2, его площадь – 288 м2; 280 м2

Наличие душевых, туалетов, гардеробов- имеются

Наличие и площадь столовой – 120 м2, число посадочных мест: 120

Наличие спортивной площадки, ее оборудование – три (футбольное поле, баскетбольная площадка, хоккейная коробка)

Наличие актового зала – один.
Сведения о педагогических кадрах:


Всего педагогических

работников

Образование

Квалификационные

категории

высшее

средне-

специаль-ное

высшая

первая

вторая

соответ-ствие

Без категории

51

43

8

20

10

2

2

17



По стажу работы (основной состав)

Менее 2-х лет

2-5 лет

6-10 лет

11-20 лет

20 и более

8

4

9

10

20


3 педагога имеют звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»,

2 педагога имеют звание «Отличник народного просвещения Российской Федерации»

1 человека имеют звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»

10 человек награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

Средняя недельная нагрузка на 1 –го педагога по образовательным областям:

  • Русский язык и литература-27 часов

  • Художественно-эстетические дисциплины – 20 часов

  • Общественные дисциплины – 25 часов

  • Естественные дисциплины – 20 часов

  • Математика – 25 часов

  • Физическая культура – 34 часа

  • Технология – 25 часов

  • Иностранный язык -28 часов


Организация образовательных отношений:

Начало занятий в 8.00; продолжительность урока – 40 мин., одна смена.

Сведения о наполняемости классов (групп) на


класс

Общее кол-во классов

классы

Средняя наполняемость классов

профильные

гимназические

коррекции

1-й

3




3




25,6

2-й

3




3




24

3-й

3




3




23,3

4-й

3




3




22

5-й

3




3




24

6-й

3




3




23,5

7-й

4




4




24,75

8-й

3




3




26,7

9-й

4




4




22,25

10-й

2

1+1







25,5

11-й

2

1+1







21

итого

33

4

29




23,5


В своей деятельности гимназия руководствуется следующими нормативными документами:

- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г № 273-ФЗ;

- Приказ МОиН РФ от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

- Приказ МОиН РФ от 03.06.2008 №164 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования , утвержденных приказом МОиН РФ от 03.06.2008 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
- Приказ МОиН РФ от 31.08.2009 №320 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования , утвержденных приказом МОиН РФ от 03.06.2008 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
- Приказ МОиН РФ от 19.10.2009 №427 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденных приказом МОиН РФ от 03.06.2008 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
- СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 29.12.2010 №189. СП 2.4.2.1102-02 «Гигиена детей и подростков в учреждениях общего среднего образования», утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 26.09.2001 и 22.04.2002, раздел 2.9. «Требования к режиму образовательных отношений», «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы».
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 6 октября 2009 г. № 373.
- Федеральный Базисный учебный план, утвержденный приказом МО РФ от 9.03.2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных предметов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования» от 17. 12. 2010 г. № 1897.

- Приказ МОиН РФ № 889 от 30.08.2010 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011 №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской федерации, реализующих программы общего образования».

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373»

- Приказ Минобрнауки России №241 от 30 августа 2010г. №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004г.№1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации,, реализующих программы общего образования».

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

Распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 25.02.2013г №559-р «О введении федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области».

- Приказ Управления образования мэрии города Ульяновска № 952 от 24.04.2012 «О подготовке и организации введении в 2012-2013 учебном году общеобразовательных учреждениях комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»».

- Распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 22.03.2012 г. № 990 «О преподавании в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в 2012-2013 учебном году».

- Приказа Управления образования администрации г. Ульяновска от 13.02.2012г № 715 «О введении федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях г. Ульяновска».

- Приказа Управления образования администрации г. Ульяновска от 15.07.2015 №2642 «Об организации образовательных отношений в общеобразовательных учреждениях города Ульяновска в 2015-2016 учебном году».

- Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г.  № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

А так же Уставом и локальными нормативными актами.
Принципы образовательной политики гимназии

В соответствии со стратегией развития образования основополагающими идеями программы, которые должны пройти через все разделы и привести в действие механизмы качественного обновления образования, обеспечить устойчивое развитие гимназии, должны стать следующие концептуальные принципы:

1. Принцип личностного подхода. Согласно современным представлениям, его основными сторонами являются:

    - ценность личности, заключающаяся в самооценки ребенка;

     - уникальности личности, состоящая в признании индивидуальности каждого ребенка;

- приоритет личностного развития, когда обучение выступает не как самоцель, а как средство развития личности каждого индивидуума;

   - субъективность учебно-воспитательного процесса, ориентация на внутреннюю мотивацию обучения и свободу выбора ребенком сфер приложения сил в организации школьной жизни;

-   самореализация – раскрытие и развитие природных возможностей, задатков, способностей, потребностей и склонностей; 

- социализация – осознание и освоение человеком современных культурных ценностей, знаний, форм бытовой, экономической, социальной, духовной жизни;

- адаптация к существующим в обществе правилам и нормам жизни.

2. Принцип реальности, предполагающий тесную координацию целей и направлений воспитания и обучения с объективными тенденциями развития жизни общества, развития у учащихся качеств, которые позволяют им успешно адаптироваться к трудностям и противоречиям современной жизни.

В этой связи особое значение приобретают воспитание правовой и политической культуры личности на основе знания современного законодательного процесса, государственного устройства общества, конституционных прав, свобод и обязанностей.

3. Принцип гуманности, предполагающий:

         - создание в школе атмосферы заботы о здоровье и благополучии, уважения чести и достоинства личности ребенка, педагога;

         - формирование в гимназии действенной альтернативы тем тенденциям развития современной цивилизации в целом и российского общества в частности, которые разрушают человеческую личность (обстановка нетерпимости к насилию, экстремизму, жестокости),

        - развитие таких ценностей и приоритетов, как сохранение и развитие жизни на Земле, разумное отношение к природным богатствам страны;

        - формирование человеческих взаимоотношений на основе доброжелательности, национального согласия, сотрудничества, взаимной помощи, заботы и ответственности, справедливости, правдивости, честности, совестливости, порядочности;

4. Принцип демократичности, предполагающий организацию всей школьной деятельности на основе подходов, противоположных авторитарности, бюрократии, с одной стороны, и анархической вседозволенности – с другой, реализуется в системе обучения и воспитания через:

     -     разработку системы локальных актов, определяющих содержание, цели, по определенным направлениям деятельности в школе;

     -  создание отношение в коллективе, на основе взаимного уважения прав и свобод учителей, учеников, родителей;

     - разработка и внедрение в гимназии ученического самоуправления, кодексов, уставов и правил поведения, устанавливающих взаимную ответственность членов коллектива в осуществлении личных прав и свобод;

     - развитие коллективных и коллегиальных начал управления и самоуправления школой с равноправным участием педагогов, родителей, учащихся;

- постепенная передача полномочий администрации и педагогического коллектива детскому коллективу в работе по организации жизни школы, класса;

  -   развитие гражданской инициативы, приобретение практического опыта участия в современных демократических процессах.

5. Принцип научности, предполагающий:

     - развитие у учащихся современного научного мировоззрения, понимание места и роли человека в мире, в обществе;

    - постоянное обновление содержания учебных программ и пособий, введение в региональный и школьный компоненты современных предметов и курсов гуманитарного и естественного цикла;                                                 

- создание эффективной системы научно – методического информирования педагогов, постоянного повышения уровня их научной эрудиции и культуры, профессиональной компетенции.

6. Принцип природосообразности предполагает, что он основывается на научном понимании взаимосвязи природных и социокультурных процессов, что учащихся обучают и воспитывают сообразно их полу, возрасту, формируют у них ответственность за развитие самих себя.

Принцип природосообразности позволяет создать максимально благоприятные условия для выявления природных способностей каждого ребенка, направлен на всестороннее развитие гимназистов.

7.Принцип развивающего обучения предполагает применение методов творческой деятельности и использование новейших педагогических технологий.

8. Принцип целостности образования в гимназии понимается как единство процессов развития, обучения и воспитания обучающихся.

9.Принцип индивидуализации обучения и дифференциации предполагает повышение учебной мотивации и развитие познавательных интересов каждого ученика в школе на основе учета индивидуальных возможностей и потребностей обучающихся.

10. Принцип культуросообразности предполагает опору в воспитании на культурные традиции города Ульяновска, учет исторического и литературного наследия среды обитания растущего человека, местные условия.

11.Принцип саморазвития определяет уровень самодостаточности системы образования гимназии, наличие внутренних источников роста, способность адаптироваться к изменениям в обществе.

12.Принцип партнерства предполагает консолидацию возможностей гимназии, социума, родителей, подчинение интересов партнеров целям обновления и развития гимназии.

  1. Целевой раздел




    1. Пояснительная записка


Образовательная программа разработана в соответствии с «Законом об образовании в Российской Федерации», требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее Стандарта), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897, требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденными постановлением №189 от 29.12.2010 и зарегистрированными в Минюсте России 03.03.2011 (регистрационный номер 19993), на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования (Москва: Просвещение, 2011), методических рекомендаций по разработке основной образовательной программы основного общего образования В.В. Зарубиной, с учётом особенностей образовательной системы МАОУ «Гимназия №34», потребностей и запросов обучающихся, воспитанников.

Основная образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия №34» г. Ульяновска (далее Образовательная программа) разработана авторским коллективом педагогических работников гимназии в составе:

  1. Л.П. Токмаковой, директора гимназии;

  2. В.С. Уколовой, заместителя директора по учебно-воспитательной работе;

  3. Л.Н. Ивановой, заместителя директора по воспитательной работе;

  4. Ж.М. Дадашовой, заместителя директора по социальной работе;

  5. Л.Г. Ладаевой, методиста.


В Образовательной программе учтены следующие особенности образовательного учреждения:

- образовательное учреждение является учреждением повышенного уровня (гимназия);

- образовательное учреждение реализует социально-гуманитарный и социально-экономический профили обучения;

- в гимназии сформирована система развития учебно-исследовательской деятельности школьников;

- большая часть педагогического коллектива гимназии включена в инновационную деятельность: участвует в программе РИП по теме «Создание условий для самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки».

Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательных отношений на ступени основного общего образования. Программа направлена на формирование общей культуры, духовно–нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   65

Похожие:

Маоу «Гимназия №34» Л. П. Токмакова Протокол №8 от 30. 05. 2015 г. Приказ №448 от 14. 08. 15 iconПравила внутреннего трудового распорядка
Маоу «Гимназия №76» (далее – Правила) разработаны и утверждены в соответствии со статьей 189 Трудового Кодекса РФ (далее – тк рф)...

Маоу «Гимназия №34» Л. П. Токмакова Протокол №8 от 30. 05. 2015 г. Приказ №448 от 14. 08. 15 iconТ. В. Покачалова протокол №6 от 17. 04. 2013г
Мбноу «Гимназия №17» (далее Гимназия) в качестве приложения №2 к положению об оплате труда работников муниципального бюджетного нетипового...

Маоу «Гимназия №34» Л. П. Токмакова Протокол №8 от 30. 05. 2015 г. Приказ №448 от 14. 08. 15 iconПротокол №1 от «4»
М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, М.: «Просвещение» 2007, Положения о рабочей программе педагога мбоши «Гимназия-интернат...

Маоу «Гимназия №34» Л. П. Токмакова Протокол №8 от 30. 05. 2015 г. Приказ №448 от 14. 08. 15 iconПротокол №1 от «4»
В. В. Бабайцева, А. П. Еремеева, А. Ю. Купалова, М. «Дрофа», 2007, Положения о рабочей программе педагога мбоши «Гимназия-интернат...

Маоу «Гимназия №34» Л. П. Токмакова Протокол №8 от 30. 05. 2015 г. Приказ №448 от 14. 08. 15 iconПротокол №1 от
Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул,...

Маоу «Гимназия №34» Л. П. Токмакова Протокол №8 от 30. 05. 2015 г. Приказ №448 от 14. 08. 15 iconЕ. А. Токмакова // Библиотечное дело XXI век: науч практ сб. 2009. вып. 1 (17). с. 215 221
Токмакова Е. А. Возмещение ущерба: вопросы библиотечной практики / Е. А. Токмакова // Библиотечное дело – XXI век: науч практ сб....

Маоу «Гимназия №34» Л. П. Токмакова Протокол №8 от 30. 05. 2015 г. Приказ №448 от 14. 08. 15 iconО проведении периодических медицинских осмотров
Муниципального автономного общеобразовательного учреждение гимназии №55 им. Е. Г. Вёрсткиной г. Томска (маоу гимназия №55 им. Е....

Маоу «Гимназия №34» Л. П. Токмакова Протокол №8 от 30. 05. 2015 г. Приказ №448 от 14. 08. 15 iconЮ. Ф. Вяткина Протокол №1 от «31» августа 2015 г
Ордена дружбы народов Гимназия №3 им. А. М горького Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Маоу «Гимназия №34» Л. П. Токмакова Протокол №8 от 30. 05. 2015 г. Приказ №448 от 14. 08. 15 iconПрограмма подготовки к огэ и егэ учащихся маоу «Гимназия №139» Приволжского...
Качественная подготовка выпускников к экзаменационным испытаниям предусматривает проведение не отдельных мероприятий, а целого комплекса...

Маоу «Гимназия №34» Л. П. Токмакова Протокол №8 от 30. 05. 2015 г. Приказ №448 от 14. 08. 15 iconПлан подготовки учащихся маоу «Гимназия «Эврика» к егэ в 2014-2015 учебном году Сроки
Работа с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск