Содержание
Введение
1
1.Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 5
1.1. Пояснительная записка 5
1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6
1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 10
1.2.1. Общие положения 10
1.2.2. Структура планируемых результатов 12
1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 18
1.2.5. Предметные результаты освоения ООП 26
1.2.5.1. Русский язык 26
1.2.5.2. Литература 32
1.2.5.3. Иностранный язык. Английский язык 38
1.2.5.4. История России. Всеобщая история 45
1.2.5.5. Обществознание 49
1.2.5.6. География 57
1.2.5.7. Математика 61
1.2.5.8. Информатика 67
1.2.5.9. Физика 71
1.2.5.10. Биология 78
1.2.5.11. Химия 84
1.2.5.12. Изобразительное искусство 88
1.2.5.13. Музыка 98
1.2.5.14. Технология 103
1.2.5.15. Физическая культура 113
1.2.5.16. Основы безопасности жизнедеятельности 116
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 121
1.3.1. Общие положения 121
Критерии оценки личностных результатов обучения 124
2. Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 144
2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 145
В рамках направления обращение с устройствами ИКТ в качестве основных планируемых результатов обучающийся сможет: 187
В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов обучающийся сможет: 188
В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов обучающийся сможет: 188
В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов обучающийся сможет: 188
В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов обучающийся сможет: 189
В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов обучающийся сможет: 189
В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов обучающийся сможет: 189
В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов обучающийся сможет: 189
В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов обучающийся сможет: 190
В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов обучающийся сможет: 190
3. Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования 404
3.1.1. Учебный план основного общего образования 404
3.2. Система условий реализации основной образовательной программы 414
3.2.1.Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 414
Кадровое обеспечение 414
3.2.2.Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 415
3.2.3.Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 417
3.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 418
3.2.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 422
3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 427
3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 427
Учебно-методический комплекс, используемый в образовательной деятельности МБОУ СШ № 2 433
Предметная область 433
Учебный предмет 433
Программы 433
Филология 433
5-9 кл. Программа по русскому (родному) языку. 5-9 классы. Авторы – М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос, В.В.Львов и др. Русский язык. 5 класс / под ред. М.М. Разумовской, П.А.Леканта в сборнике Русский язык. 5-9 кл: рабочие программы: учебно-методическое пособие / сост. Е.И. Харитонова, М.: Дрофа, 2015 433
Математика и информатика 433
Математика: программы: 5-11 классы/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В. - М.: Вентана-Граф, 2014 433
Математика: программы: 5-11 классы/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В. - М.: Вентана-Граф, 2014 433
Математика: программы: 5-11 классы/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В. - М.: Вентана-Граф, 2014 433
Общественно-научные предметы 433
Рабочие программы предметной линии учебников «Полярная звезда». 5-9 классы. Авторы: В.В.Николина, А.И.Алексеев, Е.К.Липкина.- М., Просвещение, 2011 433
Естественно-научные предметы 434
Программа основного общего образоватия. Физика. 7-9 классы. Авторы: А.В. Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М.Гутник //Физика. 7-9 классы: рабочие программы/ сост. Е.Н.Тихонова. М.: Дрофа, 2015 434
Рабочие программы к УМК О.С.Габриеляна: Химия. 8-9 классы. М.: Дрофа, 2014 434
Искусство 434
Технология 434
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности 434
Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. А.Т.Смирнова. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ А.Т. Смирнов, Б.О.Хренников. М.: Просвещение, 2012 434
М., Просвещение, 2011 434
|