Скачать 7.03 Mb.
|
Содержание 1.Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования……………………………………….………………………4 1.1. Пояснительная записка ……………………………….…………….4 1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования………………………………..…………..4 1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования…………………………….…5 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования………………7 1.2.1. Общие положения……………………7 1.2.2. Структура планируемых результатов…………….8 1.2.3. Личностные результаты освоения ООП…………...10 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП……….12 1.2.5. Предметные результаты …….….19 1.2.5.1. Русский язык…………..19 1.2.5.2. Литература………..21 1.2.5.3. Иностранный язык (английский язык)….. 26 1.2.5.4. История России. Всеобщая история………………32 1.2.5.5. Общество…….……………35 1.2.5.6. География……………………..41 1.2.5.7. Математика………………………45 1.2.5.8. Информатика……………………….69 1.2.5.9. Физика………….…73 1.2.5.10. Биология…………….79 1.2.5.11. Химия………..83 1.2.5.12. Изобразительное искусство………..86 1.2.5.13. Музыка……..….95 1.2.5.14.Технология………....98 1.2.5.15. Физическая культура……..106 1.2.5.16. Основы безопасности жизнедеятельности…...109 1.2.5.17. Основы духовно-нравственной культуры народов России…….113 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования……….115 2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования…………………123 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности………123 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов…………141 2.2.1 Общие положения……………...141 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования….149 2.2.2.1. Русский язык……………149 2.2.2.2. Литература………154 2.2.2.3. Иностранный язык………172 2.2.2.4. История России. Всеобщая история…………177 2.2.2.5. Обществознание………203 2.2.2.6. География…………206 2.2.2.7. Математика…………219 2.2.2.8. Информатика……………238 2.2.2.9. Физика………….245 2.2.2.10. Биология………………250 2.2.2.11. Химия………258 2.2.2.12. Изобразительное искусство……………262 2.2.2.13. Музыка …………………266 2.2.2.14. Технология…………………………272 2.2.2.15. Физическая культура………………………..280 2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности…………………..….282 2.2.2.17. Основы духовно-нравственной культуры народов России………285 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся……………..287 2.4. Программа коррекционной работы……………347 3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования…………………………………………….356 3.1. Примерный учебный план основного общего образования…………356 3.1.1. Примерный календарный учебный график…………..367 3.1.2. Примерный план внеурочной деятельности……………370 3.2.Система условий реализации основной образовательной программы……..374 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования ………………374 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования……………382 3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования……………………………383 3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы……………388 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования…………..388 1.Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 13 1.1. Пояснительная записка 13 1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 13 1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 14 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 16 1.2.1. Общие положения 16 1.2.2. Структура планируемых результатов 17 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 19 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 21 1.2.5. Предметные результаты 28 1.2.5.1. Русский язык 28 Выпускник научится: 29 Выпускник получит возможность научиться: 30 1.2.5.2. Литература 31 1.2.5.3. Английский язык 35 1.2.5.4. История России. Всеобщая история 42 1.2.5.5. Обществознание 45 1.2.5.6. География 51 1.2.5.7. Математика 55 Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 55 Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях) 57 Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 59 Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях 64 Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углубленном уровне 71 1.2.5.8. Информатика 79 1.2.5.9. Физика 83 1.2.5.10. Биология 89 1.2.5.11 Химия 94 1.2.5.12 Изобразительное искусство 97 1.2.5.13 Музыка 106 1.2.5.14 Технология 109 1.2.5.15 Физическая культура 118 1.2.5.16 Основы безопасности жизнедеятельности 120 1.2.5.17.Основы духовно-нравственной культуры народов России 125 Выпускник научится: 125 • организовывать и планировать свои действия, в соответствии 125 с поставленными учебно-познавательными задачами и условиями их реализации, искать средства для их осуществления; 125 • контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы на основе учёта сделанных ошибок; 125 • сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их; 125 • оценивать правильность выполнения действий, осознавать трудности, искать их причины и способы преодоления; 125 • осознавать учебно-познавательную задачу, целенаправленно решать её, ориентируясь на учителя и одноклассников; 125 • осуществлять поиск и анализ необходимой информации для решения учебных задач: из учебника (текстовой и иллюстративный материал), наблюдений исторических и культурных памятников, общений с людьми; 125 • понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; уметь переводить её в словесную форму; 125 • применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия анализа, сравнения, обобщения, установления аналогий, построения рассуждений и выводов; 125 • аргументировано отвечать на вопросы, обосновывать свою точку зрения, оценочное суждение, участвовать в диалоге, общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и т. д.); 125 • сотрудничать с учителем и одноклассниками при решении учебных задач; проявлять готовность к совместной деятельности в группах, отвечать за результаты своих действий, осуществлять помощь одноклассникам; 125 • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, проявлять терпимость и доброжелательность к одноклассникам. 125 • находить на карте национально-территориальные образования Российской Федерации; 125 • определять влияние природных условий на жизнь и быт людей; 125 • описывать памятники истории и культуры народов России на основе иллюстраций учебника; 125 • рассказывать (на основе учебника и дополнительных источников информации) о традиционных религиях, обычаях и традициях народов России; 125 • готовить небольшие сообщения о национальных праздниках, народных промыслах народов России, защитниках Отечества, национальных героях; 125 • характеризовать духовно-нравственные черты народов России, основываясь на традиционных религиях, фольклоре и других источниках; 125 • различать хорошие и плохие поступки людей, оценивать их с общепринятых нравственных позиций; 126 • рассказывать о составе семьи, своих обязанностей в семье, оценивать характер семейных взаимоотношений; 126 • оценивать, приводя примеры, своё поведение в семье, школе и вне их; 126 • использовать полученные в курсе «Окружающий мир» знания о правах и обязанностях граждан России, государственной символике, государственных институтах и др. для формирования представлений о России, как общем доме для народов её населяющих; 126 • объяснять значение понятий «малая родина», «Родина», «россиянин»; 126 • приводить примеры беззаветного служения Родине – России. 126 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 127 2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 135 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 135 В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 148 В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 149 В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 149 В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 149 В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 149 В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 150 В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 150 В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 150 В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 150 В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 151 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 153 2.2.1 Общие положения 153 В соответствии с системно-деятельностным подходом, составляющим методологическую основу требований Стандарта, содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно-практические задачи, в том числе задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий, и задачи, по возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям. 154 Структура Рабочей программы составлена с учетом: 154 - требований федеральных государственных образовательных стандартов; 154 - обязательного минимума содержания учебных программ; 154 - требований к уровню подготовки выпускников; 154 -объема часов учебной нагрузки, определенного учебным планом образовательного учреждения для реализации учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); 154 - познавательных интересов учащихся; 154 -выбора педагогом необходимого комплекта учебно-методического обеспечения. 154 Программы составлены на основе: 154 - примерных программ по отдельным учебным предметам общего образования; 154 -примерных программ по отдельным учебным предметам общего образования и авторских программ к линиям учебников, входящих в федеральный перечень УМК, рекомендованных Минобразования РФ к использованию в образовательном процессе; 155 -примерных программ по отдельным учебным предметам общего образования и материалам авторского учебно-методического комплекса (при отсутствии соответствующих авторских программ к линии учебников, имеющихся в федеральном перечне). 155 Примерные программы по учебным предметам включают: 155 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 155 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 155 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 155 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 155 5) содержание учебного предмета, курса; 155 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 155 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; 155 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. 155 Рабочие программы учебных предметов, элективных курсов, внеклассных занятий и по дополнительному образованию представлены в следующем списке: 155 Перечень дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ, реализуемых в МОУ Иващенковская ООШ 159 Название общеобразовательных (общеразвивающих) программ 159 Автор 159 Срок реализации 159 Общее количество часов 159 Возраст обучающихся 159 Тип (статус) дополнительной образовательной программы 159 «Информатика» 159 Л.Босова 159 5 лет 159 170 159 Образовательная программа к УМК Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой 159 «Рабочая программа Информатика» 5 класс. 159 1 год 159 34 159 1 год 159 68 159 5 лет 159 170 159 159 2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 160 2.2.2.1. Русский язык 160 Речь. Речевая деятельность 161 Культура речи 162 Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 162 Общие сведения о языке 162 Фонетика, орфоэпия и графика 163 Морфемика и словообразование 163 Лексикология и фразеология 163 Морфология 164 Синтаксис 164 Правописание: орфография и пунктуация 165 2.2.2.2. Литература 165 - 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 175 (7-8 кл.) 176 Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 182 2.2.2.3. Иностранный язык 183 2.2.2.4. История России. Всеобщая история 188 2.2.2.5. Обществознание 214 2.2.2.6. География 217 2.2.2.7. Математика 230 Элементы теории множеств и математической логики 230 Содержание курса математики в 5–6 классах 231 Наглядная геометрия 234 История математики 234 Содержание курса математики в 7–9 классах 234 Алгебра 234 Статистика и теория вероятностей 237 Геометрия 238 История математики 240 Содержание курса математики в 7-9 классах (углубленный уровень) 241 Алгебра 241 Статистика и теория вероятностей 245 Геометрия 246 История математики 248 2.2.2.8. Информатика 249 2.2.2.9. Физика 256 2.2.2.10. Биология 261 2.2.2.11. Химия 269 2.2.2.12. Изобразительное искусство 273 2.2.2.13. Музыка 277 2.2.2.14. Технология 283 2.2.2.15. Физическая культура 291 2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности 293 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 298 Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися 303 (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся) 303 Формы индивидуальной и групповой организации 305 профессиональной ориентации обучающихся 305 Основные формы организации педагогической поддержки 345 социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 345 Модели организации работы по формированию экологически 346 целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 346 Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического 347 здоровьесберегающего образования обучающихся 347 Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 349 2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 350 Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 351 Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования 352 экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 352 жизни обучающихся 352 2.4. Программа коррекционной работы 357 2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 358 2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 359 2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 361 2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 363 2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 364 С этой целью разработана Модель внеурочной деятельности школьников. 374 3.1.1. Календарный учебный график 377 3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 387 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 387 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 394 3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 395 |
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,... | Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования филиала моу сош с. Салтыково в с. Раево 5 | ||
Целевой раздел примерной образовательной программы основного общего образования | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования | ||
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6 | ||
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 8 | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 | ||
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2 | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |