Скачать 6.53 Mb.
|
ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)1 ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Содержание 1.Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 8 1.1. Пояснительная записка 8 1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 8 1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13 1.2.1. Общие положения 13 1.2.2. Структура планируемых результатов 14 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 17 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 20 1.2.5. Предметные результаты 31 1.2.5.1. Русский язык 31 Выпускник научится: 31 Выпускник получит возможность научиться: 33 1.2.5.2. Литература 34 1.2.5.3. Иностранный язык (на примере английского языка) 41 1.2.5.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 51 1.2.5.5. История России. Всеобщая история 60 1.2.5.6. Обществознание 65 1.2.5.7. География 75 1.2.5.8. Математика 81 Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 81 Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях) 84 Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 88 Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях 95 Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углубленном уровне 106 1.2.5.9. Информатика 118 1.2.5.10. Физика 125 1.2.5.11. Биология 134 1.2.5.12. Химия 142 1.2.5.13. Изобразительное искусство 147 1.2.5.14. Музыка 161 1.2.5.15. Технология 166 1.2.5.16. Физическая культура 180 1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности 183 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 190 2.Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 204 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 204 В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 224 В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 224 В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 225 В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 225 В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 225 В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 226 В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 226 В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 226 В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 227 В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 227 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 232 2.2.1 Общие положения 232 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 233 2.2.2.1. Русский язык 233 Речь. Речевая деятельность 236 Культура речи 237 Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 237 Общие сведения о языке 237 Фонетика, орфоэпия и графика 238 Морфемика и словообразование 239 Лексикология и фразеология 239 Морфология 240 Синтаксис 240 Правописание: орфография и пунктуация 241 2.2.2.2. Литература 241 - 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 254 (7-8 кл.) 255 Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 263 2.2.2.3. Иностранный язык 263 2.2.2.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 272 2.2.2.5. История России. Всеобщая история 280 2.2.2.6. Обществознание 321 2.2.2.7. География 326 2.2.2.8. Математика 348 Элементы теории множеств и математической логики 348 Содержание курса математики в 5–6 классах 349 Наглядная геометрия 353 История математики 353 Содержание курса математики в 7–9 классах 354 Алгебра 354 Статистика и теория вероятностей 359 Геометрия 360 История математики 363 Содержание курса математики в 7-9 классах (углубленный уровень) 364 Алгебра 364 Статистика и теория вероятностей 370 Геометрия 372 История математики 375 2.2.2.9. Информатика 377 2.2.2.10. Физика 387 2.2.2.11. Биология 396 2.2.2.12. Химия 410 2.2.2.13. Изобразительное искусство 416 2.2.2.14. Музыка 422 2.2.2.15. Технология 433 2.2.2.16. Физическая культура 445 2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 448 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 455 2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 460 социализации обучающихся 460 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования «усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 463 2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 464 2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися(по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся) 470 2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 473 профессиональной ориентации обучающихся 473 2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 475 2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 477 социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 477 2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 480 целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 480 2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического 482 здоровьесберегающего образования обучающихся 482 2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 485 2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 487 2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 491 2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития,воспитания и социализации обучающихся, формирования 493 экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 493 жизни обучающихся 493 2.4. Программа коррекционной работы 497 2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 498 2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 499 2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 502 2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 507 2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 509 3.1.1. Примерный календарный учебный график 522 3.1.2. Примерный план внеурочной деятельности 523 3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 527 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 527 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 533 3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 535 3.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 547 3.2.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 550 3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 557 3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 559 |
Образовательная программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательных отношений в мбоу... | ... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №6 – нормативный правовой документ образовательного учреждения,... | Стандарт к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош n 80 на 2015-2020 учебные годы разработана на основе следующих... | Основная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска сош №43 (далее ооп ооо) разработана педагогическим... | ||
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 | Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 2 | ||
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 8 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |