РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ
|
1.1
| Пояснительная записка
|
|
| 1.1.1. Введение
| 4 - 9
|
| 1.1.2. Цели, задачи Гимназии на ступени основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО).
| 9-11
|
| 1.1.3. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования
| 11-12
|
| 1.1.4. Методологическая основа ООП ООО (использование в образовательном процессе современных образовательных технологий)
| 13-15
|
| 1.1.5.Психолого-педагогические особенности развития детей 11-15 лет
| 15-18
|
1.2.
| Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
| 18 - 28
|
| 1.2.1. Предметные результаты
| 28-150
|
| 1.2.1.1. Русский язык
| 28 - 38
|
| 1.2.1.2. Литература
| 38 - 48
|
| 1.2.1.3. Иностранный язык (английский язык)
| 48 -53
|
| 1.2.1.4. Немецкий язык (второй иностранный язык)
| 54-62
|
| 1.2.1.5. Французский язык (второй иностранный язык)
| 62-71
|
| 1.2.1.6. История России. Всеобщая история
| 71-75
|
| 1.2.1.7 Обществознание
| 75-82
|
| 1.2.1.8. География
| 82-87
|
| 1.2.1.9. Математика
| 87-116
|
| 1.2.1.10. Информатика
| 116-121
|
| 1.2.1.11. Физика
| 121-128
|
| 1.2.1.12. Биология
| 128-134
|
| 1.2.1.13. Химия
| 134-138
|
| 1.2.1.14.Изобразительное искусство
| 138-149
|
| 1.2.1.15. Музыка
| 149-153
|
| 1.2.1.16. Технология
| 153-162
|
| 1.2.1.17. Физическая культура
| 162-164
|
| 1.2.1.18. Основы безопасности жизнедеятельности
| 164-169
|
1.3.
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
|
|
| 1.3.1 Общие положения
| 169-173
|
| 1.3.2 Особенности оценки личностных результатов
| 173-175
|
| 1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов
| 175-182
|
| 1.3.4. Особенности оценки предметных результатов
| 182-184
|
| 1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений
| 184-185
|
| 1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию
| 185-187
|
| 1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения
| 187
|
РАЗДЕЛ II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
|
2.1.
| Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности |
|
| 2.1.1. Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации программы развития универсальных учебных действий
| 188-190
|
| 2.1.2. Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС
| 190-191
|
| 2.1.3. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса
| 191-192
|
| 2.1.4. Типовые задачи применения универсальных учебных действий
| 192-193
|
| 2.1.5. Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций
| 193-196
|
| 2.1.6. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий
| 196-197
|
| 2.1.7. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования
| 197-201
|
| 2.1.8. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использованиия информационно-коммуникационных технологий
| 201-204
|
| 2.1.9. Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей
| 204
|
| 2.1.10. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
| 204-205
|
| 2.1.11. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий
| 205-206
|
| 2.2. Примерные программы учебных предметов курсов
|
|
| 2.2.1. Общие положения
| 206-207
|
| 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования
|
|
| 2.2.2.1. Русский язык
| 207-212
|
| 2.2.2.2. Литература
| 212-245
|
| 2.2.2.3. Иностранный язык (английский язык)
| 245-254
|
| 2.2.2.4. Немецкий язык (второй иностранный язык)
| 254-262
|
| 2.2.2.5. Французский язык (второй иностранный язык)
| 262-270
|
| 2.2.2.6. История России. Всеобщая история
| 270-300
|
| 2.2.2.7. Обществознание
| 300-304
|
| 2.2.2.8. География
| 304-327
|
| 2.2.2.9. Математика
| 327-350
|
| 2.2.2.10. Информатика
| 350-359
|
| 2.2.2.11. Физика
| 359-368
|
| 2.2.2.12. Биология
| 368-382
|
| 2.2.2.13. Химия
| 383-388
|
| 2.2.2.14. Изобразительное искусство
| 388-394
|
| 2.2.2.15. Музыка
| 395-406
|
| 2.2.2.16. Технология
| 406-418
|
| 2.2.2.17. Физическая культура
| 418-422
|
| 2.2.2.18. Основы безопасности жизнедеятельности
| 422-425
|
2.3
| Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования
| 426-451
|
2.4
| Программа коррекционной работы
| 451-482
|
РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
|
3.1
| Учебный план основного общего образования
| 483-497
|
| 3.1.1. Календарный учебный график
| 498
|
| 3.1.2. План внеурочной деятельности
| 499-515
|
3.2
| Система условий реализации основной образовательной программы
|
|
| 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 515-518
|
| 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 518-520
|
| 3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования
| 520-521
|
| 3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
| 522
|
| 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 522-526
|
| 3.2.6. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий
| 526-527
|
| 3.2.7. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий
| 527-533
|