Программа основного общего образования


НазваниеПрограмма основного общего образования
страница1/56
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ Г. НОВОСИБИРСКА

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска «Гимназия № 13»
УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ гимназии № 13

Денисова С.А.

___________________________

« 28 » августа 2015 г



ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

на 2015 –2019 гг.

Принята на педагогическом совете

28.08.2015 г.

Протокол № 1

Новосибирск, 2015

СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ

1.1

Пояснительная записка







1.1.1. Введение

4 - 9




1.1.2. Цели, задачи Гимназии на ступени основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО).

9-11




1.1.3. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования

11-12




1.1.4. Методологическая основа ООП ООО (использование в образовательном процессе современных образовательных технологий)

13-15




1.1.5.Психолого-педагогические особенности развития детей 11-15 лет

15-18

1.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

18 - 28




1.2.1. Предметные результаты

28-150




1.2.1.1. Русский язык

28 - 38




1.2.1.2. Литература

38 - 48




1.2.1.3. Иностранный язык (английский язык)

48 -53




1.2.1.4. Немецкий язык (второй иностранный язык)

54-62




1.2.1.5. Французский язык (второй иностранный язык)

62-71




1.2.1.6. История России. Всеобщая история

71-75




1.2.1.7 Обществознание

75-82




1.2.1.8. География

82-87




1.2.1.9. Математика

87-116




1.2.1.10. Информатика

116-121




1.2.1.11. Физика

121-128




1.2.1.12. Биология

128-134




1.2.1.13. Химия

134-138




1.2.1.14.Изобразительное искусство

138-149




1.2.1.15. Музыка

149-153




1.2.1.16. Технология

153-162




1.2.1.17. Физическая культура

162-164




1.2.1.18. Основы безопасности жизнедеятельности

164-169

1.3.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования







1.3.1 Общие положения

169-173




1.3.2 Особенности оценки личностных результатов

173-175




1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов

175-182




1.3.4. Особенности оценки предметных результатов

182-184




1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

184-185




1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию

185-187




1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения

187

РАЗДЕЛ II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ

2.1.

Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности








2.1.1. Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации программы развития универсальных учебных действий

188-190




2.1.2. Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС

190-191




2.1.3. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса

191-192




2.1.4. Типовые задачи применения универсальных учебных действий

192-193




2.1.5. Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций

193-196




2.1.6. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий

196-197




2.1.7. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования

197-201




2.1.8. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использованиия информационно-коммуникационных технологий

201-204




2.1.9. Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей

204




2.1.10. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся

204-205




2.1.11. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий

205-206




2.2. Примерные программы учебных предметов курсов







2.2.1. Общие положения

206-207




2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования







2.2.2.1. Русский язык

207-212




2.2.2.2. Литература

212-245




2.2.2.3. Иностранный язык (английский язык)

245-254




2.2.2.4. Немецкий язык (второй иностранный язык)

254-262




2.2.2.5. Французский язык (второй иностранный язык)

262-270




2.2.2.6. История России. Всеобщая история

270-300




2.2.2.7. Обществознание

300-304




2.2.2.8. География

304-327




2.2.2.9. Математика

327-350




2.2.2.10. Информатика

350-359




2.2.2.11. Физика

359-368




2.2.2.12. Биология

368-382




2.2.2.13. Химия

383-388




2.2.2.14. Изобразительное искусство

388-394




2.2.2.15. Музыка

395-406




2.2.2.16. Технология

406-418




2.2.2.17. Физическая культура

418-422




2.2.2.18. Основы безопасности жизнедеятельности

422-425

2.3

Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

426-451

2.4

Программа коррекционной работы

451-482

РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

3.1

Учебный план основного общего образования

483-497




3.1.1. Календарный учебный график

498




3.1.2. План внеурочной деятельности

499-515

3.2

Система условий реализации основной образовательной программы







3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

515-518




3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

518-520




3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования

520-521




3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

522




3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

522-526




3.2.6. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий

526-527




3.2.7. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий

527-533
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56

Похожие:

Программа основного общего образования iconПримерная программа по географии для 5-9 классов. 2-е издание М.:...
Первомайского района Республики Крым составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам...

Программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования в...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении федерального государственного...

Программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Цели, задачи школы на ступени основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам...

Программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Цели, задачи мбоу сш №9 г. Выкса на уровне основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта...

Программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования ( по буп-2004)
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №6 – нормативный правовой документ образовательного учреждения,...

Программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования гбоу...
Стандарт к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию...

Программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2015...
Цели, задачи школы на ступени основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам...

Программа основного общего образования iconПрограмма развития универсальных учебных действий на уровне основного...
Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования 12

Программа основного общего образования iconРабочая программа составлена на основе примерной программы основного...
России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)...

Программа основного общего образования iconПрограмма по информатике для основной школы составлена в соответствии...
Ууд для основного общего образования. В ней учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск