Моу «Ям-Тёсовской сош» Борисовой Натальи Аркадьевны Содержание папки


Скачать 334.06 Kb.
НазваниеМоу «Ям-Тёсовской сош» Борисовой Натальи Аркадьевны Содержание папки
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3
ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

5 класса

МОУ «Ям-Тёсовской СОШ»

Борисовой Натальи Аркадьевны

Содержание папки:

1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.

2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Социальный паспорт класса на учебный год

3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4. Годовой план работы по направлениям

4.1. Пояснительная записка

5. Оперативное планирование.

5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)

5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.

6. Организация деятельности.

6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.

6.2. Учет успеваемости.

6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.

7. Отчетные и аналитические материалы

8. Приложения

8.1. Протоколы родительских собраний

8.2. Листок учета посещений родительских собраний

8.3. Протоколы индивидуальных встреч с родителями

1. Нормативные основы.

Обязанности классного руководителя:

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья учащихся класса; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися),

4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) программирование воспитательной работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),

6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:

- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,

- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами



п/п

Ф.И.О

ребёнка

Ф.И.О

Родителей


Дата рождения

Жилищные условия проживания семей

Ребёнок инвалид

Образовательный уровень родителей

Социальный статус родителей

Учащиеся «группы риска»:

дети, проживающие в неблагополучных семьях

Учащиеся, нуждающиеся в социальной защите

Нуждается в обучении по программе специального вида

    1. Домашний адрес

    2. телефон



1

Борисенко

Михаил

Николаевич

Савельева Татьяна

Николаевна

11.03.2002г.р.

В

-

В

Б

-

-

АЕ1

-

П. Приозёрный, ул. Центральная,

Д__5__ кВ__6___




8-911-156-25-26

2

Зубкова

Ольга

Олеговна

Максимова Надежда Петровна(бабушка-опекун)


31.10.2002г.р.

Б

-

Б

Д.пенсион.

инв3гр.

-

-

В

-

Д. Ям-Тёсово, ул. Центральная,

Д_12___ кВ__24___

Папа-умер, мама-л.р.п.

89111702207

3


Кобылинская

Елизавета

Николаевна

Кобылинская Надежда Сергеевна


27.07.2002г.р.

Б

Б

-

Б

Б

Б

Б

-

-

-

-

Д. Ям-Тёсово, ул. Центральная,

Д__11__ кВ__52__

89117653655

Кобылинский Николай Фёдорович


Д. Ям-Тёсово, ул. Центральная,

Д__10__ кВ__39__


4

Макаров

Константин

Романович

Гаденова Любовь

Александровна

02.05.2002г.р.

В

-

Б

Б

-

-

АЕ1

-

П. Приозёрный, ул. Центральная,

Д__6__ кВ__51___




8-911-701-28-31

5

Муха

Егор

Александрович

Муха Ольга Викторовна

06.05.2002г.р

В

-

В

Б

-

-

АЕ1

-

Д. Ям-Тёсово, ул. Центральная,

Д__5__ кВ___33__



8-952-394-89-39

6

Поддубов

Андрей

Андреевич


Поддубова

Валентина Николаевна

19.06.2002г.р.

Б

-

В

Б

-

-

АГ

-

П. Приозёрный, ул. Центральная,

Д__10__ кВ__7___




8-911-968-44-45

7

Процел

Артём

Юрьевич


Коробицина Ольга

Сергеевна

14.01.2003г.р.

Б

-

В

Б

-

-

-

-

Д. Ям-Тёсово, ул. Центральная,

Д__12__ кВ___5__

Процел Юрий Борисович


8-952-233-13-04

8

Степанова

Ирина

Валерьевна


Степанова Светлана Викторовна

11.08.2002г.р.

Б

-

В

Б

-

-

АЕ1

-

Д. Ям-Тёсово, ул. Центральная,

Д__3__ кВ___8__

Степанов Валерий

Алексеевич в разводе

8-951-649-98-35

9

Трофимова

Наталья

Сергеевна

Зонова Елена

Николаевна

01.11.2002г.р.

Б

-

В

Б

-

-

А

-

Д. Ям-Тёсово, ул. Центральная,

Д__12_ кВ___33__


В разводе


8-951-681-92-82

10

Химонен

Дарья

Евгеньевна

Субботина Олеся Сергеевна



19.10.2001г.р

Б

-

В

Б

-

-

З

-

П. Приозёрный, ул. Центральная,

Д__10__ кВ__2___


89523726993

11

Шушлин

Глеб

Андреевич

Шушлина Анастасия Андреевна


04.01.2003г.р.

Б

-

В


БА

Б

-

-

-

-

Д. Ям-Тёсово, ул. Центральная,

Д__12__ кВ__44___

8-921-439-57-62


Шушлин Андрей Сергеевич


8-921-848-31-65






  1   2   3

Похожие:

Моу «Ям-Тёсовской сош» Борисовой Натальи Аркадьевны Содержание папки iconЕ. Н. Плавинский профсоюзной организации моу сош №23 Н. П. Лещенко
Настоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально – трудовые...

Моу «Ям-Тёсовской сош» Борисовой Натальи Аркадьевны Содержание папки iconДоклад Итоги деятельности моу «сош №9»
В результате работы педагогических советов, организационно-деятельностной игры, круглых столов, занятий творческой группы учителей...

Моу «Ям-Тёсовской сош» Борисовой Натальи Аркадьевны Содержание папки iconМоу «сош зато михайловский» Общие положения
...

Моу «Ям-Тёсовской сош» Борисовой Натальи Аркадьевны Содержание папки iconУтверждена
Моу «Цыбинская сош», утверждена приказом №51\8 от 02 июля 2015г., с учетом учебного плана моу «Цыбинская сош» и на основе авторской...

Моу «Ям-Тёсовской сош» Борисовой Натальи Аркадьевны Содержание папки iconВведено в действие приказом Принято на заседании
Моу сош с. Студенец и определяет порядок действий всех категорий сотрудников моу сош с. Студенец, участвующих в работе с выше названной...

Моу «Ям-Тёсовской сош» Борисовой Натальи Аркадьевны Содержание папки iconС екатеринославка (моу сош №2 с. Екатеринославка) протокол от 09. 09. 2011
График прохождения аттестации учителей моу сош №2 с. Екатеринославка на 2011-2012 учебный год

Моу «Ям-Тёсовской сош» Борисовой Натальи Аркадьевны Содержание папки iconО порядке отчисления и исключения учащихся моу ильинской сош
Данное Положение определяет порядок перевода отчисления, исключения и выбытия учащихся моу ильинской сош

Моу «Ям-Тёсовской сош» Борисовой Натальи Аркадьевны Содержание папки iconИменем Российской Федерации
Кунцево г. Москвы Лебедевой Е. Г., при секретаре судебного Шуруповой А. Ю., с участием истца Борисовой Ю. А., представителя ответчика...

Моу «Ям-Тёсовской сош» Борисовой Натальи Аркадьевны Содержание папки iconО системе оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися...
Федеральным государственным образовательным стандартом среднего образования, основной образовательной программой основного общего...

Моу «Ям-Тёсовской сош» Борисовой Натальи Аркадьевны Содержание папки iconОбразовательная программа основного общего образования
Учредитель: Администрация педсоветом моу сош №1 Управляющий совет Дигорского района г. Дигоры мкоу сош №1 г. Дигоры

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск