Образовательной программы основного общего образования. Система оценки достижения планируемых результатов. 93 II. Содержательный раздел Методологические основы формирования универсальных учебных действий. 104


НазваниеОбразовательной программы основного общего образования. Система оценки достижения планируемых результатов. 93 II. Содержательный раздел Методологические основы формирования универсальных учебных действий. 104
страница1/44
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44


Содержание Программы:

Стр.

I. Целевой раздел
Пояснительная записка. 3
Планируемые результаты освоения обучающимися основной 12

образовательной программы основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов. 93
II. Содержательный раздел
Методологические основы формирования универсальных учебных действий. 104
Программы отдельных учебных предметов, курсов. 117
Программа воспитания и социализации 169
Программа формирования экологической культуры, здорового 205

и безопасного образа жизни.
Программа коррекционной работы. 216
III. Организационный раздел
Учебный план основного общего образования. 228

Система условий реализации основной образовательной программы. 231
Приложения

Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования является:

обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности,уникальности, неповторимости.

Принципы и подходы к формированию ООП ООО

Программа соответствует основным принципам государственной олитики РФ в области образования, изложенным в Законе «Об образовании в Российской Федерации», а именно:

– гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развитияличности;

– воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине,семье;

– единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальныхкультур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

– общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся ивоспитанников;

– обеспечение самоопределения личности, создание условий для еёсамореализации, творческого развития;

– формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;

– формирование человека и гражданина, интегрированного всовременное ему общество и нацеленного на совершенствование этогообщества;

– содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми,народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности

Для достижения поставленных целей при разработке и реализации ГБОУ ООШ с.Стюхино основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации

обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, единства учебной и внеурочной деятельности;

взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами (как внутри системы образования, так и в рамках межведомственного взаимодействия);

выявление и развитие способностей обучающихся, их профессиональной склонностей, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, через систему клубов, секций, кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектной и учебно-исследовательской деятельности;

участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональную ориентацию обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Краткая характеристика ОУ

Общие сведения об образовательном учреждении
1.1. Наименование ОУ _государственное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа С.Стюхино муниципального района Похвистневский Самарской области (ГБОУ ООШ с.Стюхино)____________________________

(в соответствии с Уставом)

1.2. Юридический, фактический адреса 446496, Самарская область, Похвистневский район,с.Стюхино ул.Победы д.17. ________________________________________________

1.3.Год основания ОУ _1975г._______________________________________________________
1.4.Телефоны ___8(84656)43135______________________________________________________.

1.5.Действующий статус ОУ: тип _общеобразовательное Учреждение_____________________

вид _основная общеобразовательная школа_______________.
1.9. Учредитель (ли) Министерство образования и науки Самарской области и Министерство имущественных отношениий Самарской области.
ГБОУ ООШ с.Стюхино функционирует как образовательное учреждение, в котором сформировано 9 классов:

  • на первой ступени – 3 класса, в которых обучается 15 человека;

  • на второй ступени – 5 классов, в которых учатся 20 человека;


Среди них 1 ученик находится на индивидуальном обучении.

Учебно-методическое обеспечение. 6 класс. Составлено на основе федерального государственного общеобразовательного стандарта второго поколения ( ПРИКАЗ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 « Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования»




п/п



Данные учебника


Данные программы

Методическое обеспечение

Применяемые технологии


кл


Планируемая потребность (экз.)






















ОАО "Издательство "Просвещение" с учетом проекта перечня
















1

Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. Ч. 1,2

Авторская программа для общеобразовательных учреждений по русскому языку (5-9 классы) Баранов М.Т. Ладыженская Т.А., Шанский Н.М.. и др. – М:

« Просвещение», 2011 год

1.Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., ТростенцоваЛ.. и др. Русский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012. (№95 в федеральном перечне учебников ) 2.Трунцева Т.Н. Рабочая программа по русскому языку. 6 класс.(М.:ВАКО,2013.)

3.Богданова Г.А.

Уроки русского языка в 6 классе: Кн. Для учителя.- 9-е изд. – М.: Просвещение, 2008 г 4.Солодовникова Л.А. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 6 класс-М.: «Экзамен», 2013

ИКТ

критического мышления

6

5

2

Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература. Ч. 1,2

Авторская программа для общеобразовательных учреждений по литературе (5-9 классы) под редакцией В.Я. Коровиной

М:« Просвещение», 2011 год

1. Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. М.: Просвещение, 2013(№104 в федеральном перечне учебников)

2. Рабочая программа по литературе. 6 класс (Сост. Т.Н. Трунцева –М.:ВАКО, 2013.

3.Сайт «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: Режим доступа htt://window.edu.

4.Сайт «Сеть творческих учителей»: Режим доступа: htt:// www.it- n.ru

Кейс-технология

ИКТ

Критического мышления

6

5

3

История средних веков.6 класс.учебник для общеобразовательных учреждений.Е.В.Агибалова,Г.М.Донской,М.:Просвещение,2010г.

Всеобщая история.рабочие программы к предметной линии учебников.Е.В.Агибалова,Г.М.Донской М: «Просвещение» 2011год

История средних веков.поурочные разработки, М.,ВАКО,2004г

ИКТ, метод проектов

6

5

4

История России с древнейших времендо конца 16 века:учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений,А.А.Данилов,Л.Г.Косулина,М.:Просвещение,2010г.

История России.предметная линия учебников А.А.Данилов,Л.Г.Косулина,М.:Просвещение,2011г.

История России с древнейших времен до конца 16 века,6 класс ,поурочные разработки, А.А.Данилов,Л.Г.Косулина,М.:Просвещение,2007г.

ИКТ, метод проектов







4

Боголюбов Л.Н.,. Обществознание 6 класс,учебник для общеобразовательных учреждений.Просвещение,2012 г.

Л.Н.Боголюбов.Программа по обществознанию 6 класс. М: «Просвещение», 2011 год

Обществоведение. 6класс.Поурочные планы по учебнику

Л.Н.Боголюбова,

Волгоград,2009г.

ИКТ, метод проектов

6

5

5

Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык.

Авторская программа для общеобразовательных учреждений по немецкому языку ( 5-9 классы) Бим И.Л..-М: Просвещение», 2011г

Немецкий язык .6 класс И.Л. БИМ,

Л,В, Садомова,

Л.М Санникова

М. Просвещение

2014 г.

Учебно-методический комплект.И.Л. Бим

ИКТ

6

5

6

Л. А. Неменская. «Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс» под редакцией Б. М. Неменского

Авторская программа для общеобразовательных учреждений по изобразительному искусству Неменского Б.М. –М: «Просвещение», 2011 год

М. Неменский. «Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. Методическое пособие. «6 класс» под редакцией Б. М. Не​менского;

ИКТ

6

5

7

255. Музыка. 6 класс: учеб.дляобщеобразоват. учреждений/ Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская. –

7-е изд.-М.: Просвещение, 2012.

рабочая программа «Музыка» 5-7 класс авт. Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, 2012 г

Методическое пособие для учителя «Музыка 5-6 классы», М., Просвещение, 2012г.


ИКТ, метод проектов

6

5

8

Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. Физическая культура

Авторская программа для общеобразовательных учреждений по физическому воспитанию ( 1-11 классы) под редакцией В.И.Ляха, А.А.Зданевич

М.: «Просвещение», 2012 год


В.И.Ляха, А.А.Зданевич

М.:Физическая культура «Просвещение», 2010 год





6

5

ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" с учетом проекта перечня
















1

Синица Н.В.., Симоненко В. Технология. Трудовое обучение: Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательной школы 8-е издание (Под редакцией В.Д. Симоненко – М.: «Вентана-Граф», 2014

№ 146 Технология. Технологии ведения дома

Рабочие программы по технологии для 5-8 классов составлены на основе программы под редакцией В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф, 2011). Модифицированный вариант для неделимых классов.имоненко В.Д. – м: «Вентана –Граф», 2010 год

В.В. Горелов. Охрана труда и техника безопасности в общеобразовательной школе: сборник нормативных документов.- М.: Просвещение, 2005. Якубин: Учебные задания

по труду для программированного обучения; М. Просвещение: АО «Учебная литература», 2006. О.В. Мезенцева. Преподавание технологии в 5-11 классах. (Методическое пособие для учителей технологии и студентов технических вузов). Самара 2009 г.

ИКТ, проектная деятельность

6

5

ООО "Дрофа" с учетом проекта перечня
















1

Баринова И.И., Плешаков А.А., Сонин Н.И. География

Авторская программа для общеобразовательных учреждений погеографии (5-9 классы) Авторы: И.И.Баринов, А.А.Плешаков, В.И.Сонин, издательство «Дрофа», 2012 год

1.География. Начальный курс. 6

класс. Рабочая тетрадь.

Т.П. Герасимова, С. В. Курчина.

М.: Дрофа, 2014

2.Сборник заданий и упражнений к учебнику Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой "География. Начальный курс. 6 класс". ФГОС

М.: Дрофа, 2014

3. Никитина Н.А., Жижина Е.А

.Поурочные разработки по географии 6 класс.

М.: Дрофа, 2014

ИКТ, метод проектов

6

5

2

№ 158. Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 кл.: учебник/ В.В. Пасечник. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2014.

Рабочие программы. Биология. 5-9 классы: учебно-методическое пособие /сост. Г.М.Пальдяева.- 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014

Биология: Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс. Методическое пособие к учебнику В.В. Пасечника. М.: Дрофа, 2014


ИКТ, метод проектов

6

5

ООО "ИОЦ Мнемозина" с учетом проекта перечня
















1

Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. Математика

Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы. ФГОС. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Автор

В.И. Жохов

М.: Мнемозина, 2013 г

Математика, 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы:

Н.Я Виленкин, В.И.Жохов и др.

М.: Мнемозина, 2013 г. (№7 в федеральном перечне учебников)

ИКТ

6

5

БИ-НОМ. Лаборатория знаний




Босова Л.Л. Информатика: учебник для 6 класса. – М.: БИ-НОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Программа по «Информатике и ИКТ» для 5 - 7 классов под редакцией Л.Л. Босовой. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

ИКТ, метод проектов

6

5


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44

Похожие:

Образовательной программы основного общего образования. Система оценки достижения планируемых результатов. 93 II. Содержательный раздел Методологические основы формирования универсальных учебных действий. 104 iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. 42

Образовательной программы основного общего образования. Система оценки достижения планируемых результатов. 93 II. Содержательный раздел Методологические основы формирования универсальных учебных действий. 104 iconПояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися...
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

Образовательной программы основного общего образования. Система оценки достижения планируемых результатов. 93 II. Содержательный раздел Методологические основы формирования универсальных учебных действий. 104 iconПояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися...
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

Образовательной программы основного общего образования. Система оценки достижения планируемых результатов. 93 II. Содержательный раздел Методологические основы формирования универсальных учебных действий. 104 iconПояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися...
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

Образовательной программы основного общего образования. Система оценки достижения планируемых результатов. 93 II. Содержательный раздел Методологические основы формирования универсальных учебных действий. 104 iconПояснительная записка 4 стр. Система оценки достижения планируемых...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Образовательной программы основного общего образования. Система оценки достижения планируемых результатов. 93 II. Содержательный раздел Методологические основы формирования универсальных учебных действий. 104 iconПояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы

Образовательной программы основного общего образования. Система оценки достижения планируемых результатов. 93 II. Содержательный раздел Методологические основы формирования универсальных учебных действий. 104 iconУчебный план образовательного учреждения Программа формирования универсальных...
Система оценки достижения планируемых ре­зультатов освоения основной образовательной про­граммы начального общего образования

Образовательной программы основного общего образования. Система оценки достижения планируемых результатов. 93 II. Содержательный раздел Методологические основы формирования универсальных учебных действий. 104 iconОбразовательной программы начального общего образования 016 Система...
...

Образовательной программы основного общего образования. Система оценки достижения планируемых результатов. 93 II. Содержательный раздел Методологические основы формирования универсальных учебных действий. 104 icon11 2 Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 14
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Образовательной программы основного общего образования. Система оценки достижения планируемых результатов. 93 II. Содержательный раздел Методологические основы формирования универсальных учебных действий. 104 iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной...
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск