Классный руководитель учебной группы два раза в год


Скачать 235.94 Kb.
НазваниеКлассный руководитель учебной группы два раза в год
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3
Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Оренбургский областной медицинский колледж»

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ:

Педагогическом Советом Директор ГАОУ

Протокол № от СПО «ООМК»

С.В. Пылаев________


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ГАОУ СПО

«ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

1.Общие положения

1.1. Портфолио - эффективное средство мониторинга образовательных достижений студента.

1.2. Создание портфолио - творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, научно-исследовательской, творческой, спортивной, общественной) за время обучения в ГАОУ СПО «Оренбургский областной медицинский колледж»

1.3. Функции по формированию портфолио возлагаются на студента.

2. Порядок ведения портфолио

2.1. Портфолио студента формируется с первого курса обучения на бумажных носителях и в электронном варианте.

2.2. Студент собирает и обновляет портфолио в течение всего срока обучения, что позволяет ему не только проследить все этапы своего академического и личностного роста, профессионального становления, но и оценить, насколько эффективным был выбор деятельности, какие новые образовательные решения за ним последовали, как полученная информация применяется на практике, стала ли она импульсом к дальнейшему развитию.

2.3. Классный руководитель доводит до сведения студентов информацию о структуре, содержании портфолио, требованиях, предъявляемых к его оформлению.

2.4. Студент систематически отслеживает результаты своей деятельности в избранной им области, отбирает наиболее интересные работы в свое портфолио, организует их в определенную структуру.

2.5. Классный руководитель учебной группы два раза в год (в январе и в мае месяце) осуществляет проверку оформления портфолио. Результаты проверки классный руководитель сдает на отделение в виде зачетной ведомости (приложение №3)

2.6. Учет сформированности общих компетенций осуществляется классным руководителем и заполняется в таблице по семестрам (приложение №4)

2.7. Портфолио является обязательным документом на аттестации учебной и производственной практиках, экзамене квалификационном, государственной итоговой аттестации.

3. Цели и задачи портфолио

3.1 Основная цель портфолио – анализ и представление значимых результатов, процессов профессионального и личностного становления будущего специалиста, обеспечение мониторинга культурно-образовательного роста студента.

2.2 Задачи портфолио:

- проследить индивидуальный прогресс студента, достигнутый им в процессе получения образования вне прямого сравнения с достижениями других;

- поддерживать высокую учебную и профессиональную мотивацию студентов;

- поощрять активность и самостоятельность студентов на всех ступенях профессионального образования в аудиторной и внеаудиторной деятельности;

- расширять возможности обучения и самообучения;

- развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности студентов;

- развивать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебно-профессиональную деятельность;

- провести экспертизу сформированности общих и профессиональных компетенций;

- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.


4. Структура портфолио
4.1.Титульный лист оформляется в соответствии с образцом (приложение №1).

4.2 Раздел I «Уровень успеваемости по итогам семестра»

Каждый семестр студент записывает в таблицу средний балл, рассчитанный как среднее арифметическое оценок по итогам промежуточной аттестации (дифференцированные зачеты, экзамены, курсовые работы)

4.2. Раздел II «Самооценка развития профессионально-личностных качеств» может содержать результаты психологической диагностики – информация помогающая проанализировать характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания. Студент ежегодно проводит самоанализ собственных планов и интересов, ставит цели и анализирует их достижения путем написания эссе (это рассказ о себе, например: анализ важнейших событий и эпизодов жизни, их оценка, основные этапы становления личности, события, люди, повлиявшие на это; обучение в колледже – оценки и комментарии студента на всех этапах обучения, любимые предметы, преподаватели, краткая история образовательных успехов, изменение взглядов на свою будущую профессию).

4.3. Раздел III «Итоги прохождения производственной практики» формируется по мере прохождения студентом учебных и производственных практик (практика) по профессиональным модулям, предусмотренным ОПОП по специальностям. Формирование данного раздела является обязательным требованием для каждого студента. Раздел включает следующие материалы:

- копии характеристик с места прохождения практики;

- копия аттестационного листа;

- копия цифрового отчета о прохождении практики;

-отзывы, благодарности от руководителей практик, руководства организаций, где студент проходил практику;

-фото- и видеоматериалы, демонстрирующие наиболее интересные и проблемные моменты прохождения производственной практики.

4.4. Раздел IV «Достижения в СНО» В данном разделе допускается представление документов или копий документов:

- исследовательские работы;

- курсовые работы или проекты (возможно в электронном виде);

- техническое творчество: модели, макеты, (краткое описание конкретной работы, фотоматериалы);

- статьи или печатные издания со статьями студента;

- тезисы докладов на конференциях, семинарах и т.д.;

- все имеющиеся у студента документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: дипломы и грамоты об участии в предметных олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, сертификаты о прохождении курсов дополнительного образования и т.д.

В данном разделе студент также представляет свою работу в предметном или творческом кружке.

4.5. Раздел V «Дополнительные личные достижения» В данный раздел включаются работы и документы или их копии, подтверждающие индивидуальные достижения в области искусства, творчества, волонтерства, спорта.
5. Расчет индекса индивидуальных образовательных достижений студента (индекс ИОД)

В «Критериях оценивания индивидуальных достижений студента» (приложение №2) приведены критерии оценки каждого компонента его достижения в баллах. Суммарное количество баллов, подсчитанное студентом по завершению обучения, представляет собой индекс достижений выпускника ГАОУ СПО «ООМК».

Каждый студент должен подводить итог своих достижений в конце семестра, учебного года и по завершению обучения по специальности.

Результаты сравнения своего индекса с индексами однокурсников, способствуют развитию созидательной соревновательности, позволяют настроить студента на повышение результативности достижений.

Минимальный индекс образовательных достижений должен составлять не менее 10-ти баллов в семестр, 20-ти баллов в год.

Максимальный индекс достижений не ограничивается.

При этом средний балл успеваемости, являющийся обязательной составляющей индекса образовательных достижений, должен составлять не менее 3 баллов.

Приложение №1
Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Оренбургский областной медицинский колледж»


ПОРТФОЛИО


Фото 4х6



Студента__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата рождения________________________

Специальность___________________________________________________

Группа_____________________________________

Период, за который представлены документы и материалы:

С_________________201____г.

По_______________201_____г.

Личная подпись студента_________

Контактный телефон:______________

201__г.

Жизнь человека – бесценный дар, который дается каждому из нас. Она открывает перед человеком множество дорог, дарит замечательные возможности проявить себя. Люди, однако часто не задумываются о своих особенностях, о своем предназначении в жизни. Или делают это слишком поздно.

Мы хотим, чтобы жизнь твоя получилась, чтобы сам ты состоялся и нашел себя.

Возвращаясь к этому дневнику снова и снова, ты будешь иметь возможность увидеть свои сильные и слабые стороны, определить свои уникальные способности, осознать, что ты особенный человек, и другого такого человека нет и не будет.

Бери этот дневник в руки в те моменты, когда чувствуешь себя победителем, и смело пиши о своих достижениях.

Бери его в руки и в минуты сомнения, когда пытаешься понять, в чем причина поражения.

Развивай и совершенствуй себя, свои способности. Это твой банк. Накопления в нем принесут тебе капитал, который обеспечит твое будущее.

Стремись, чтобы каждый день был прожит со смыслом и с пользой, научил тебя чему-либо, дал тебе возможность проявить себя в новом деле.

Ищи себя. Пойми себя. Используй силы, живущие внутри тебя, для поиска своего места в жизни.

Раздел I

Уровень успеваемости по итогам семестра



Год обучения

Семестр

Средний балл за семестр





















































































Раздел II

Самооценка развития профессионально-личностных качеств

Несколько слов о себе….

Я родился (родилась)________________________________

(день, месяц, год, город, область…)
Мои родители дома меня зовут________________________

(уменьшительное имя, детское прозвище)
Мои друзья называют меня____________________________

(уменьшительное имя, детское прозвище)

Мое первое воспоминание о себе_____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Самый счастливый момент в моей жизни был, когда_____________________

______________________________________________________________________________________________________
Лучшее, что произошло со мной за последнее время______________________

______________________________________________________________________________________________________
Если меня спросят: «Что ты за человек?», я отвечу_______________________

______________________________________________________________________________________________________
Я похвалю себя за то, что____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Кого я люблю…..
Мой лучший друг (подруга)___________________________
Мой любимый певец (певица )________________________
Мой любимый актер или актриса_______________________
Мой любимый писатель (книга, герои)_________________________________

______________________________________________________________________________________________________
Человек, которым я восхищаюсь больше всего на свете__________________

___________________________________________________
Я восхищаюсь им (или ей), потому что________________________________

___________________________________________________
Моя семья…….
Мои родители______________________________________________________

___________________________________________________
Больше всего я ценю в своих родителях________________________________

______________________________________________________________________________________________________
Мне нравится, когда мы всей семьей___________________________________

___________________________________________________
Наша семейная реликвия______________________________
Письмо моим родителям____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Раздел III

Итоги прохождения производственной практики



Название практики

Сроки прохождения

Базовое медицинское учреждение

Оценка

(в соответствии с критериями оценивания)









































































































  1   2   3

Похожие:

Классный руководитель учебной группы два раза в год iconРоссийский экономический университет
Отчет о научной деятельности кафедр, научных подразделений и филиалов Университета (далее Отчет) предоставляется в отдел мониторинга...

Классный руководитель учебной группы два раза в год iconМетодические рекомендации классному руководителю Классный
Классный руководитель педагог, осуществляющий организацию, координирование и проведение внеурочной воспитательной работы в закреплённом...

Классный руководитель учебной группы два раза в год iconПоложение о Дне самоуправления
День самоуправления проводится в образовательном учреждении не реже одного раза в год (2 раза в год)

Классный руководитель учебной группы два раза в год iconПоложение о республиканском профессиональном конкурсе классных руководителей...
Настоящее Положение о республиканском профессиональном конкурсе классных руководителей «Лучший классный руководитель» (далее Конкурс)...

Классный руководитель учебной группы два раза в год iconКонкурс проводится Администрацией Томской области совместно с федеральным...
Проводить заседания рабочей группы по организации и проведению конкурса разработок молодых ученых (далее – Рабочая группа) по мере...

Классный руководитель учебной группы два раза в год iconКонкурс проводится Администрацией Томской области совместно с федеральным...
Проводить заседания рабочей группы по организации и проведению конкурса разработок молодых ученых (далее – Рабочая группа) по мере...

Классный руководитель учебной группы два раза в год iconИзменения в кодексах
Минимальный размер залога по уголовным делам о преступлениях небольшой и средней тяжести снижен в два раза

Классный руководитель учебной группы два раза в год iconПротокол
Руководителя Рабочей группы по совершенствованию таможенного законодательства, руководитель экспертной группы по подготовке проекта...

Классный руководитель учебной группы два раза в год iconМинистерство природных ресурсов Российской Федерации
Москва, ул. 2-я Рощинская, д. 10, Мнпц «Геоцентр-Москва», тц гмсн) информацию о водоотборе подземных вод по установленной форме....

Классный руководитель учебной группы два раза в год iconПоложение о муниципальном этапе конкурса «Самый классный классный-2012»
Районный конкурс «Самый классный классный-2012» (далее – Конкурс) проводится в районе в целях выявления и поддержки творчески работающих...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск