Скачать 396.94 Kb.
|
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 2 "Информационно-аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период" Критерий 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» Показатель 1.1. «Динамика учебных достижений обучающихся» Приложение: справка о результатах внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся, заверенная руководителем образовательного учреждения Пояснение: Результаты обучающихся по данному показателю предоставляются педагогическим работником по всем группам за каждый год межаттестационного периода за межаттестационный период, по выбору аттестуемого педагогического работника. Если педагог преподает несколько предметов, результаты могут быть представлены или только по одному предмету, или по двум и более, но по каждому из них на примере всех групп за межаттестационный период. 1.1.1. Доля обучающихся, освоивших основную профессиональную программу, программу учебной дисциплины/междисциплинарного курса/ профессионального модуля по итогам семестра/учебного года (по группам за межаттестационный период): - показатель не раскрыт или менее 100 %
1.2.1. Для преподавателей учебных дисциплин общеобразовательного цикла Показатели годового значения среднего балла по учебной дисциплине (по всем группам, приходящимся на межаттестационный период, по каждой группе отдельно): Пояснение: Показатели годового значения среднего балла по предмету (направлению деятельности) в межаттестационный период
P.S.Можно добавить диаграмму или Для преподавателей общепрофессиональных дисциплин, междисциплинарных курсов, мастеров производственного обучения Результаты защиты курсовых работ, выпускных квалификационных работ, производственной и учебной практики (показатели значения среднего балла) (по всем группам, приходящимся на межаттестационный период, по каждой группе отдельно): Пояснение: Показатели качества знаний обучающихся по предмету (направлению деятельности) в межаттестационный период (доля обучающихся (выпускников), (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года)
Качество знаний по дисциплине….. остается стабильно высоким. Этот результат достигнут благодаря систематическому и обоснованному использованию современных образовательных технологий в моей педагогической деятельности. P.S.Можно добавить диаграмму, если есть результаты внешнего мониторинга Показатели учебных достижений обучающихся по результатам внешнего, независимого мониторинга в межаттестационный период (результаты единых контрольных работ по профессиям, результаты итоговой аттестации обучающихся и другие)
Способ подтверждения: справка о результатах внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся 1.1.3. Наличие творческих, исследовательских, проектных работ обучающихся по учебной дисциплине, профессиональному модулю (направлению деятельности), осуществляемых под руководством педагогического работника:
Вывод: положительная динамика количества творческих, исследовательских, проектных работ и положительная динамика количества обучающихся по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу участвующих в создании таких работ Способ подтверждения: перечень тем творческих, исследовательских, проектных работ; творческие, исследовательские, проектные работы обучающихся не более 3-х. 1.2. Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся» 1.1.2. Создает условия для социализации обучающихся: Определенный этап социализации обучающегося (процесса приобщения к социальной жизни, который заключается в усвоении человеком системы знаний, ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу, социальной общности, группе) приходится на время обучения студента в образовательном учреждении. Педагогическому работнику нужно показать, как он способствует успешному включению студентов в жизнь общества, в свою будущую профессиональную деятельность и какие результаты это дает. При этом педагог не обязательно выступает в роли куратора/классного руководителя. Педагогический работник кратко описывает организуемые им условия, содержание, формы и методы работы, направленные на приобретение обучающимися опыта социальных отношений (взаимопомощи, взаимоподдержки, сопереживания, сотрудничества и т.д.), формирование устойчивых социальных установок и системы ценностей, умения работать в группе, команде, принимать социальные и этические обязательства (общие компетенции ФГОС НПО/СПО). Если проводятся диагностические исследования в этом направлении, то можно приложить их результаты. Пример: педагог является куратором в течение 5 лет. Принципы воспитательной системы строятся на основе методики коллективных творческих дел в основе, которых лежат деятельностные технологии, имеющие практическую направленность, позволяющие учащимся самостоятельно активно включаться в решение конкретных задач, используя свой жизненный опыт лидерских качеств. Направление социализирующей деятельности задают общие компетенции, которыми необходимо обладать обучающимися после освоения программы СПО/НПО. Вывод: педагог обоснованно и в системе, используя разнообразные, в том числе инновационные формы (арттехнологии, технология музейного образования, игровые технологии, деловые игры и т.д.) проводит мероприятия в соответствии планом работы Способ подтверждения: план (программа) по социализации. 1.2.2. Обучающиеся участвуют в самоуправлении в пределах возрастных компетенций Аттестуемый педагогический работник описывает характер участия обучающихся в самоуправлении класса (группы), образовательного учреждения, в деятельности общественных организаций, объединений. Вывод: деятельность определяется обучающимися самостоятельно, педагог оказывает консультативную помощь Способ подтверждения: модель самоуправления в группе. 1.2.3. Обучающиеся активно участвуют в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах Педагог отражает участие обучающихся в массовых социально-значимых мероприятиях (акциях, социальных проектах и т.д.), направленных на помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам, на благоустройство территории, (улучшение качества окружающей среды и т.д.
Вывод: доля обучающихся, вовлеченных в социально-значимые дела, социально-образовательные проекты, не менее 25 %; обучающиеся инициируют и организуют социально-значимую деятельность; обучающиеся имеют положительные отзывы, благодарственные письма о проведенных мероприятиях на уровне образовательного учреждения или на муниципальном уровне. Способ подтверждения: видеозапись, конспекты, сценарии занятий, мероприятий социализирующего характера; описание социально-значимых проектов; копии грамот, благодарственных писем о проведенных мероприятиях для социума, отзывы представителей общественности, властных структур, в которых дана оценка социальной активности обучающихся, воспитанников; фото-, видеоматериалы. 1.3. Показатель «Познавательная активность обучающихся по учебной дисциплине, профессиональному модулю (направлению деятельности)» 1.3.1 Педагогический работник организует внеаудиторную деятельность по учебной дисциплине, профессиональному модулю (направлению деятельности). Данный показатель отражает внеурочную деятельность педагога, которая нацелена не только на индивидуальную работу с одаренными детьми, но и на массовое вовлечение обучающихся в проектную, исследовательскую, творческую, спортивную деятельность. Педагог представляет применяемые им формы и методы внеурочной деятельности по предмету (направлению деятельности) и отражает охват обучающихся внеурочной деятельностью.
Способ подтверждения: планы внеаудиторной деятельности по дисциплине (направлению деятельности); |
По первому вопросу слушали старшего воспитателя о порядке заполнения информационно-аналитической карты профессиональной деятельности... | «Общие сведения» и «ЭЗ». Лист «Общие сведения» предназначен для ввода личных данных об аттестуемом педагогическом работнике и о составе... | ||
Трудовая деятельность граждан фиксируется в трудовых книжках, в которые заносятся общие сведения о работнике, сведения о работе с... | Информационно-аналитический раздел | ||
В форме сзв-м есть разд. 4 "Сведения о застрахованных лицах". Данный раздел представлен в виде списка застрахованных лиц, на которых... | |||
Данные критерии и показатели должны помочь учителю, во-первых, осознанно подойти к процедуре аттестации на соответствие требованиям,... | Название цбс (библиотеки) по Уставу, либо иные или учреждения, исполняющие функции библиотечного обслуживания населения района | ||
Изменена структура формы, определено 2 раздела: раздел 1 «Общие сведения о результатах рассмотрения дел», раздел 2 «О признании противоречащими... | Информационно-аналитический отчет (Приложение №3 к Регламенту), который должен быть подписан у принимающей стороны (+ печать), а... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |