Общие сведения о педагогическом работнике Раздел Информационно-аналитический отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период


Скачать 396.94 Kb.
НазваниеОбщие сведения о педагогическом работнике Раздел Информационно-аналитический отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5
СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Общие сведения о педагогическом работнике





Раздел 2. Информационно-аналитический отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период.





Критерий 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»






Критерий 2 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662»






Критерий 3 «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях(если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»






Критерий 4 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»






Критерий 5 «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»






Критерий 6 «Личностные и профессиональные качества педагогического работника»





Критерий 7 «Профессиональная компетентность педагогического работника в области информационной основы деятельности, постановке и достижении педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке (учебном занятии, воспитательном, методическом и других мероприятиях)»





Раздел 3. Видеозапись фрагментов





Раздел 4. Приложения





Раздел 2 "Информационно-аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период"

Критерий 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

Показатель 1.1. «Динамика учебных достижений обучающихся»

Приложение: справка о результатах внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся, заверенная руководителем образовательного учреждения

Пояснение: Результаты обучающихся по данному показателю предоставляются педагогическим работником по всем группам за каждый год межаттестационного периода за межаттестационный период, по выбору аттестуемого педагогического работника. Если педагог преподает несколько предметов, результаты могут быть представлены или только по одному предмету, или по двум и более, но по каждому из них на примере всех групп за межаттестационный период.

1.1.1. Доля обучающихся, освоивших основную профессиональную программу, программу учебной дисциплины/междисциплинарного курса/ профессионального модуля по итогам семестра/учебного года (по группам за межаттестационный период):

- показатель не раскрыт или менее 100 %

Учебный год

Дисциплина

Доля обучающихся

Показатель усвоения

2010/2011







100%

2011/2012










2012/2013










2013/2014












1.2.1. Для преподавателей учебных дисциплин общеобразовательного цикла

Показатели годового значения среднего балла по учебной дисциплине (по всем группам, приходящимся на межаттестационный период, по каждой группе отдельно):

Пояснение: Показатели годового значения среднего балла по предмету (направлению деятельности) в межаттестационный период


Предмет (направление деятельности) / группа

Средний балл по предмету (направление деятельности)

Краевые значения

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Учебный год





P.S.Можно добавить диаграмму

или

Для преподавателей общепрофессиональных дисциплин, междисциплинарных курсов, мастеров производственного обучения

Результаты защиты курсовых работ, выпускных квалификационных работ, производственной и учебной практики (показатели значения среднего балла) (по всем группам, приходящимся на межаттестационный период, по каждой группе отдельно):

Пояснение: Показатели качества знаний обучающихся   по предмету (направлению деятельности) в межаттестационный период (доля обучающихся (выпускников), (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года)


Предмет (направление деятельности) / группа

Качество знаний обучающихся по предмету (в%)

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Учебный год


Качество знаний по дисциплине….. остается стабильно высоким. Этот результат достигнут благодаря систематическому и обоснованному использованию современных образовательных технологий в моей педагогической деятельности.
P.S.Можно добавить диаграмму, если есть результаты внешнего мониторинга
Показатели учебных достижений обучающихся по результатам внешнего, независимого мониторинга в межаттестационный период (результаты единых контрольных работ по профессиям, результаты итоговой аттестации обучающихся и другие)

 

Предмет (направление деятельности) / группа

Показатели учебных достижений обучающихся по результатам внешнего, независимого мониторинга

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Учебный год


Способ подтверждения: справка о результатах внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся
1.1.3. Наличие творческих, исследовательских, проектных работ обучающихся по учебной дисциплине, профессиональному модулю (направлению деятельности), осуществляемых под руководством педагогического работника:


Учебный год

Количество студентов в группе

Количество работ

Темы работ

Соотношение количество учащихся к количеству работ (%)

2010/2011













2011/2012













2012/2013













2013/2014














Вывод: положительная динамика количества творческих, исследовательских, проектных работ и положительная динамика количества обучающихся по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу участвующих в создании таких работ

Способ подтверждения: перечень тем творческих, исследовательских, проектных работ;

творческие, исследовательские, проектные работы обучающихся не более 3-х.
1.2. Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»

1.1.2. Создает условия для социализации обучающихся:

Определенный этап социализации обучающегося (процесса приобщения к социальной жизни, который заключается в усвоении человеком системы знаний, ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу, социальной общности, группе) приходится на время обучения студента в образовательном учреждении. Педагогическому работнику нужно показать, как он способствует успешному включению студентов в жизнь общества, в свою будущую профессиональную деятельность и какие результаты это дает. При этом педагог не обязательно выступает в роли куратора/классного руководителя.

Педагогический работник кратко описывает организуемые им условия, содержание, формы и методы работы, направленные на приобретение обучающимися опыта социальных отношений (взаимопомощи, взаимоподдержки, сопереживания, сотрудничества и т.д.), формирование устойчивых социальных установок и системы ценностей, умения работать в группе, команде, принимать социальные и этические обязательства (общие компетенции ФГОС НПО/СПО). Если проводятся диагностические исследования в этом направлении, то  можно приложить их результаты.
Пример: педагог является куратором в течение 5 лет. Принципы воспитательной системы строятся на основе методики коллективных творческих дел в основе, которых лежат деятельностные технологии, имеющие практическую направленность, позволяющие учащимся самостоятельно активно включаться в решение конкретных задач, используя свой жизненный опыт лидерских качеств. Направление социализирующей деятельности задают общие компетенции, которыми необходимо обладать обучающимися после освоения программы СПО/НПО.
Вывод: педагог обоснованно и в системе, используя разнообразные, в том числе инновационные формы (арттехнологии, технология музейного образования, игровые технологии, деловые игры и т.д.) проводит мероприятия в соответствии планом работы

Способ подтверждения: план (программа) по социализации.

1.2.2. Обучающиеся участвуют в самоуправлении в пределах возрастных компетенций

Аттестуемый педагогический работник описывает характер участия обучающихся в самоуправлении класса (группы), образовательного учреждения, в деятельности общественных организаций, объединений.

Вывод: деятельность определяется обучающимися самостоятельно, педагог оказывает консультативную помощь

Способ подтверждения: модель самоуправления в группе.

1.2.3. Обучающиеся активно участвуют в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах
Педагог отражает участие обучающихся в массовых социально-значимых мероприятиях (акциях, социальных проектах и т.д.), направленных на помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам, на благоустройство территории, (улучшение качества окружающей среды и т.д.


Учебный год

Наименование социально-значимых дел, социально-образовательных проектов

Уровень

Доля вовлеченных обучающихся (в %)


Вывод: доля обучающихся, вовлеченных в социально-значимые дела, социально-образовательные проекты, не менее 25 %; обучающиеся инициируют и организуют социально-значимую деятельность; обучающиеся имеют положительные отзывы, благодарственные письма о проведенных мероприятиях на уровне образовательного учреждения или на муниципальном уровне.

Способ подтверждения: видеозапись, конспекты, сценарии занятий, мероприятий социализирующего характера; описание социально-значимых проектов; копии грамот, благодарственных писем о проведенных мероприятиях для социума, отзывы представителей общественности, властных структур, в которых дана оценка социальной активности обучающихся, воспитанников; фото-, видеоматериалы.
1.3. Показатель «Познавательная активность обучающихся по учебной дисциплине, профессиональному модулю (направлению деятельности)»

1.3.1 Педагогический работник организует внеаудиторную деятельность по учебной дисциплине, профессиональному модулю (направлению деятельности).

Данный показатель отражает внеурочную деятельность педагога, которая нацелена не только на индивидуальную работу с одаренными детьми, но и на массовое вовлечение обучающихся в проектную, исследовательскую, творческую, спортивную деятельность. Педагог представляет применяемые им формы и методы внеурочной деятельности по предмету (направлению деятельности) и отражает охват обучающихся внеурочной деятельностью.

Охват обучающихся внеурочной деятельностью (в %)

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Способ подтверждения: планы внеаудиторной деятельности по дисциплине (направлению деятельности);
  1   2   3   4   5

Похожие:

Общие сведения о педагогическом работнике Раздел Информационно-аналитический отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период iconТема Требования к заполнению информационно-аналитической карты профессиональной
По первому вопросу слушали старшего воспитателя о порядке заполнения информационно-аналитической карты профессиональной деятельности...

Общие сведения о педагогическом работнике Раздел Информационно-аналитический отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период iconРекомендации по заполнению экспертного заключения
«Общие сведения» и «ЭЗ». Лист «Общие сведения» предназначен для ввода личных данных об аттестуемом педагогическом работнике и о составе...

Общие сведения о педагогическом работнике Раздел Информационно-аналитический отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период iconКнига учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
Трудовая деятельность граждан фиксируется в трудовых книжках, в которые заносятся общие сведения о работнике, сведения о работе с...

Общие сведения о педагогическом работнике Раздел Информационно-аналитический отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период iconПринято
Информационно-аналитический раздел

Общие сведения о педагогическом работнике Раздел Информационно-аналитический отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период iconСзв-м отражать сведения об уволенном до начала отчетного периода...
В форме сзв-м есть разд. 4 "Сведения о застрахованных лицах". Данный раздел представлен в виде списка застрахованных лиц, на которых...

Общие сведения о педагогическом работнике Раздел Информационно-аналитический отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период iconЛист самооценки деятельности учителя в межаттестационный период

Общие сведения о педагогическом работнике Раздел Информационно-аналитический отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период iconМетодические рекомендации к критериям и показателям для установления...
Данные критерии и показатели должны помочь учителю, во-первых, осознанно подойти к процедуре аттестации на соответствие требованиям,...

Общие сведения о педагогическом работнике Раздел Информационно-аналитический отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период iconИнформационно-аналитический отчёт о деятельности библиотек кдк и...
Название цбс (библиотеки) по Уставу, либо иные или учреждения, исполняющие функции библиотечного обслуживания населения района

Общие сведения о педагогическом работнике Раздел Информационно-аналитический отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период iconФормы статистической отчетности о деятельности судов
Изменена структура формы, определено 2 раздела: раздел 1 «Общие сведения о результатах рассмотрения дел», раздел 2 «О признании противоречащими...

Общие сведения о педагогическом работнике Раздел Информационно-аналитический отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период iconОтчетные документы для Центра академической мобильности тгу (далее цам)
Информационно-аналитический отчет (Приложение №3 к Регламенту), который должен быть подписан у принимающей стороны (+ печать), а...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск