1. Основы управления туристическим комплексом Понятие, цели и функции туризма. Классификация, виды и формы туризма. Основная терминология рынка туристических услуг


Название1. Основы управления туристическим комплексом Понятие, цели и функции туризма. Классификация, виды и формы туризма. Основная терминология рынка туристических услуг
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
Содержание

Аудиторные работы 2

Индивидуальные работы 5



Аудиторные работы


С помощью ресурсов сети Интернет провести анализ современной литературы и составить краткий конспект по темам курса. Рекомендуемый объем ответов на каждый вопрос темы – не более 4-8 листов формата А4.

При составлении конспекта необходимо использовать новую литературу, выпущенную в период с 2010 года по настоящее время. Конспект по теме должен включать библиографический список.

Требования к оформлению конспекта: поля: 2,5 со всех сторон, шрифт TNR14, интервал – полуторный, выравнивание по ширине, автоматическая расстановка переносов, красная строка – 1,27.

По итогам составления конспекта необходимо составить общую презентацию по курсу. Рекомендуемый объем презентации – не более двух слайдов на каждый вопрос темы.
Тема 1. Основы управления туристическим комплексом

Понятие, цели и функции туризма. Классификация, виды и формы туризма. Основная терминология рынка туристических услуг.

Тема 2. Туроператорская и турагентская деятельность.

Туристкие предприятия и их формы. Основные технологии операторского бизнеса. Особенности и процедуры агентского бизнеса. Технология взаимоотношений туроператора с турагентами. Технология бронирования туров.

Тема 3. Правовые аспекты туристического бизнеса.

Основные законы, правила и нормативные документы, регулирующие деятельность туриндустрии. Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Бланки строгой отчетности (БСО) — путевки. Особенности приобретения, заполнения и применения при наличной форме оплаты за туруслуги. Требования к офису.

Тема 4. Турпродукт как результат агентско-операторского производства.

Туристические услуги. Турпродукт как комплекс туристических услуг. Структура и уровни туристического продукта. Пакет услуг и классы обслуживания в туристическом бизнесе.

Тема 5. Регулирование туризма.

Органы управления туризмом. Стандартизация в туризме. Сертификация туристических услуг. Международные форумы туристических организаций. Туристические международные ярмарки.

Тема 6. Взаимоотношения с клиентом.

Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Информированность, право выбора. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.

Тема 7. Качество обслуживания и безопасность услуг.

Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. Безопасность процесса выполнения туристических услуг (плановых и дополнительных). Система качества услуг. Социологические исследования. Формы и методы контроля. Контрольные органы. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность, права и обязанности туристов.

Тема 8. Услуги размещения и питания в туризме.

Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). Режим и безопасность. Технология и организация питания туристов. Виды питания. Требования к качеству и безопасности питания. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).

Тема 9. Транспортное обслуживание туристов.

Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы). Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. \Трансферы. Встречи-проводы туристов. Безопасность при транспортных путешествиях.

Тема 10. Туристические формальности и страхование в туризме.

Сущность и виды туристических формальностей. Паспортно-визовые формальности. Таможенные формальности. Медико-санитарные формальности. Страхование в туризме.

Тема 11. Реализация туристического продукта

Каналы сбыта туристического продукта. Порядок оказания услуг по реализации туристического продукта. Исполнение, изменение и прекращение договора о реализации туристического продукта. Ответственность сторон по договору о реализации туристического продукта.

Тема 12. Конкурентоспособность туристической фирмы и перспективы развития туризма

Подготовка турпродукта к реализации. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность. Туристическая реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Вопросы налогообложения.

Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.

Индивидуальные работы


Разработать проект по управлению туристическим комплексом на контретном примере.

Основные вопросы, подлежащие рассмотрению в проекте:

Краткая характеристика комплекса

Состав, режим работы, организационная структура. SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ КАНО. Виды размещения и питания. Рекламные компании комплекса

Технологии работы с клиентами

Оформление агентского договора с туроператором. Обязанности туроператора и турагента. Оформление договора на оказание туристических услуг между турагентом и клиентом. Оформление заявки-бронирования с турагентом и клиентом. Составление пакета документов для клиентов. Составление ответа на претензию туриста.

Проблемы и перспективы развития туристического комплекса

Анализ существующих проблем в системе управления туристическим комплексом. Выбор и обоснование направления совершенствования. Оценка экономической эффективности предлагаемых направлений

Похожие:

1. Основы управления туристическим комплексом Понятие, цели и функции туризма. Классификация, виды и формы туризма. Основная терминология рынка туристических услуг iconКурсовая работа по дисциплине «Менеджмент туризма» на тему: «Особенности...
Для написания курсовой работы по менеджменту туризма нами выбрана тема «Особенности управления гостиничным предприятием». Выбор темы...

1. Основы управления туристическим комплексом Понятие, цели и функции туризма. Классификация, виды и формы туризма. Основная терминология рынка туристических услуг iconОтветы на вопросы к зачёту по дисциплине «сервис на транспорте»
Основы предпринимательства в сфере транспортного сервиса. Монопольный и конкурентный сектор рынка. Транспортные компании, их миссия,...

1. Основы управления туристическим комплексом Понятие, цели и функции туризма. Классификация, виды и формы туризма. Основная терминология рынка туристических услуг iconЛ. Г. Петрунькина) (Н. В. Галкина к э. н.) Вопросы для подготовки...
Понятие налога. Функции налога. Элементы налога. Понятие и виды федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов. Понятие...

1. Основы управления туристическим комплексом Понятие, цели и функции туризма. Классификация, виды и формы туризма. Основная терминология рынка туристических услуг iconЗарубежный опыт организации делового туризма
В статье анализируется опыт организации делового туризма в различных зарубежных странах. По результатам анализа сделаны выводы, учёт...

1. Основы управления туристическим комплексом Понятие, цели и функции туризма. Классификация, виды и формы туризма. Основная терминология рынка туристических услуг icon14. Общие вопросы страхования в сфере туризма
Эстерсундская конференция по безопасности туризма и уменьшению рисков при путешествиях

1. Основы управления туристическим комплексом Понятие, цели и функции туризма. Классификация, виды и формы туризма. Основная терминология рынка туристических услуг iconДоклад по обзору правоприменительной практики Департамента потребительского...
Доклад по обзору правоприменительной практики Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области

1. Основы управления туристическим комплексом Понятие, цели и функции туризма. Классификация, виды и формы туризма. Основная терминология рынка туристических услуг iconОбразец резюме администратора ресторана
Российский государственный университет туризма и сервиса, факультет туризма и гостеприимства, диплом специалиста

1. Основы управления туристическим комплексом Понятие, цели и функции туризма. Классификация, виды и формы туризма. Основная терминология рынка туристических услуг iconКонкурсная документация
...

1. Основы управления туристическим комплексом Понятие, цели и функции туризма. Классификация, виды и формы туризма. Основная терминология рынка туристических услуг iconДипломная работа на тему: Развитие страхования в сфере туризма
Охватывает страхование туристов, как особый вид страхования, который обеспечивает страховую защиту материальных интересов граждан...

1. Основы управления туристическим комплексом Понятие, цели и функции туризма. Классификация, виды и формы туризма. Основная терминология рынка туристических услуг iconО создании Совета по развитию детского туризма в Томской области
В целях реализации государственной политики в сфере развития детского туризма в Томской области и создания действенного механизма...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск