Урока Тема урока: Гипотеза: если


Скачать 28.93 Kb.
НазваниеУрока Тема урока: Гипотеза: если
ТипУрок
filling-form.ru > Туризм > Урок
Автор: Куфаева Ирина Валерьевна

Идентификатор автора: 288- 599 – 978

Приложение 1

Опорный конспект к уроку: (студенты заполняют в течение урока) 

Тема урока: 

Гипотеза: если  

Цель: 

1. Классификация адаптации 

- Сформулируйте определение понятия Адаптации из предложенных слов: воздействию, способность, окружающей, организмов, противостоять, среды 

- Из предложенных слов выберите те, которые относятся, по вашему мнению, к формам адаптаций: генетические, поведенческие, физиологические, изоляционные, морфологические, биохимические 

составьте схему – кластер  

Формы адаптаций 

 

 

2. Морфологические адаптации 

В данной таблице характеристика видов морфологических адаптаций не соответствует их названиям. Расставьте информацию правильно 

Виды морфологических адаптаций 

Покровительственная окраска 

Предостерегающая окраска 

мимикрия 

маскировка 

Свойственнажалящим или имеющим ядовитые железы насекомым 

 

Пример: божья коровка 

Окраска животных, яиц полностью сливается с той поверхностью, где они находятся в дневные часы 

Пример: белая куропатка, белый медведь, зеленый кузнечик, зебры 

Соответствие формы тела объектам неживой природы 

 

 

Пример: рыба - игла 

Явление подражания беззащитного вида хорошозащищенными имеющим предостерегающую окраску 

Пример: мухи журчалки, молочная змея 

3. Физиологические адаптации 

- По ключевым словам (приспособленность, к условиям обитания, процессов жизнедеятельности)  составьте рассказ предположение, Что такое физиологические адаптации 

Как происходит процесс удаления лишнего тепла у растений и у человека 

- Как растения обеспечиваются наиболее оптимальным режимом освещения? 

- Как растения предохраняют пыльцу от намокания? Приведите пример. 

- Как у птиц выводятся лишняя вода и соли? 

- Как у верблюда и других животных восполняется недостаток воды? 

4. Поведенческие адаптации. Заполните «Бортовой журнал» 

Известная информация, предложения 

Новая информация 

 

 

5. Относительный характер адаптаций. Механизм образования адаптаций.  

- Вставьте в текст пропущенные слова 

При изменении условий среды адаптации могут потерять свою приспособительную ценность и даже принести вред их обладателю, то есть адаптации имеют ……………  ……………….. 

- Соберите  предложенные слова в логической последовательности ( низкие температуры, приспособленность- густой мех, накопление в популяции генов густоты меха, естественный отбор) в схему«Формирование густого меха у песца в условиях Крайнего Севера»                                «Механизм формирования адаптаций» 6. Д/з: С. 238- 246   

ресурсы:http://yandex.ru/video/search?filmId=d0mNTZ27UXI&text=что%20такое%20адаптации%20живых%20организмов%20видео&path=wizard, изучите биохимические адаптации на с. 242-243 и заполните таблицу «Биохимические адаптации» 

Признаки биохимических адаптаций 

Значение  

Пахучие вещества, яды, токсины растений 

 

Особая структура белков и липидов у организмов 

 

 

 

Похожие:

Урока Тема урока: Гипотеза: если iconУрока технологии Тема урока
Цель урока Выбор модели проекта, составление описания внешнего вида с применением полученных знаний и использовании икт

Урока Тема урока: Гипотеза: если iconПрослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?
Организация урока: тип урока, структура урока, этапы и их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения...

Урока Тема урока: Гипотеза: если iconПлан-конспект урока тема урока: " Брейн-ринг по информатике"
Рассказывает этапы проведения урока-игры, основные моменты и оценку результатов проведения

Урока Тема урока: Гипотеза: если iconУроке: Тема урока: Тип урока
Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию Результативность решения дидактической задачи

Урока Тема урока: Гипотеза: если iconУрока учебной практики с группой №3-14 на 6 июня2014г. Тема урока...
Цели урока: Обучающая формирования умений и навыков самостоятельного оформления договора на прием денежной наличности

Урока Тема урока: Гипотеза: если iconТема урока: Океанические течения Цель урока
Цель урока: сформировать представление о течениях мирового океана, причине их возникновении, видах течений и их использовании; совершенствовать...

Урока Тема урока: Гипотеза: если iconУрок технологии в 1 классе, умк «Школа России» Тема урока
Задачи урока: познакомить детей с новым учебником и его специфическими особенностями, рабочей тетрадью, героями; раскрыть содержание...

Урока Тема урока: Гипотеза: если iconТема урока: Кем ты собираешься быть?
Тип урока: актуализация предметных знаний и навыков, универсальных учебных действий

Урока Тема урока: Гипотеза: если iconТема урока: Модель. Информационное моделирование
Проводит вводный инструктаж по применению рейтинга урока и работы с опорным конспектом

Урока Тема урока: Гипотеза: если iconТема: «Как путешествует письмо» Тип урока
В составлении урока я использовала интернет- ресурсы, методичку и художественную литературу

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск