Приказ


НазваниеПриказ
страница1/11
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


герб_нао1
Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта

Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ




от ________2015 г. № ___

г. Нарьян-Мар

Об утверждении Порядка

оценки уровня содержания

автомобильных дорог общего

пользования регионального

или межмуниципального значения

Ненецкого автономного округа



В целях реализации пункта 13 Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ненецкого автономного округа, утвержденного приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 12.01.2015 № 1, ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить Порядок оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ненецкого автономного округа согласно Приложению.

  2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Заместитель губернатора

Ненецкого автономного округа –

руководитель Департамента строительства,

жилищно-коммунального хозяйства,

энергетики и транспорта

Ненецкого автономного округа А.А. Кайдалов
Приложение

к приказу Департамента

строительства, жилищно-коммунального хозяйства,

энергетики и транспорта

Ненецкого автономного округа

от _________ 2015 г. № ____

«Об утверждении Порядка

оценки уровня содержания

автомобильных дорог общего

пользования регионального

или межмуниципального значения Ненецкого автономного округа»

Порядок

оценки уровня содержания

автомобильных дорог общего

пользования регионального

или межмуниципального значения

Ненецкого автономного округа


  1. Настоящий Порядок распространяется на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Ненецкого автономного округа и искусственные дорожные сооружения, являющиеся их технологической частью (далее - автомобильные дороги).

  2. Оценка уровня содержания автомобильных дорог проводится с целью:

  1. получения информации о фактическом уровне содержания автомобильных дорог и использования данной информации для целей управления качеством содержания автомобильных дорог;

  2. определения уровня содержания автомобильных дорог, на основании которого в соответствии с условиями государственного контракта на содержание автомобильных дорог, заключенного между казённым учреждением Ненецкого автономного округа «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ненецкого автономного округа» (далее – Заказчик) и организациями непосредственно выполняющими работы по содержанию таких автодорог (далее – Исполнитель), принимается решение о величине оплаты выполненных работ, применении или неприменении к Исполнителю мер ответственности за несоблюдение условий контракта в части выполнения таких видов работ.

  1. Настоящий Порядок устанавливает следующие уровни содержания автомобильных дорог:

  1. допустимый - содержание автомобильной дороги обеспечивает допустимый уровень безопасности движения. Допускается временное ограничение или прекращение движения автотранспортных средств на отдельных участках по условиям их содержания при неблагоприятных погодно-климатических условиях. Отсутствуют ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог;

  2. недопустимый - содержание автомобильной дороги не обеспечивает допустимый уровень безопасности движения. Зафиксированы ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог.

  1. Заказчик имеет право назначить оценку уровня содержания автомобильных дорог в любое время, но не реже одного раза в месяц на всем протяжении автомобильных дорог, о чем заблаговременно (не позднее, чем за 24 часа) направляется уведомление Исполнителю.

  2. В зависимости от сезона года Заказчиком устанавливаются два последовательных периода содержания автомобильных дорог: зимний и весенне-летне-осенний.

  3. Минимальный участок дороги, на котором проводится оценка уровня содержания дорог равен 1 км. Как правило, это участок между двумя километровыми знаками. В случае отсутствия километрового знака длина участка в 1 км отслеживается по одометру автомобиля или по специальному прибору измерения пройденного пути. В случае если протяженность дороги составляет не целое количество километров, то последний не целый километр оценивается как самостоятельный километр, если его длина равна или более 500м, и включается при оценке в состав последнего целого километра, если его длина менее 500м.

  4. Оценке уровня содержания не подлежат (при условии применения соответствующих средств организации дорожного движения):

  1. участки автомобильных дорог, подвергшиеся стихийному бедствию или иным событиям, которые могут быть к ним приравнены, в течение срока, установленного соответствующими органами для ликвидации последствий;

  2. участки автомобильных дорог, на которых в момент проведения оценки уровня содержания выполняются работы по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, в том числе при строительстве примыканий и пересечений с такими участками;

  3. конструктивные элементы автомобильной дороги и их составляющие, дефекты на которых превышают показатели, указанные в приложениях 2 и 3 к настоящему Порядку, в случае если их содержание в соответствии с показателями настоящего Порядка не предусмотрено государственным контрактом на выполнение работ по содержанию автомобильной дороги.

  1. Оценка уровня содержания автомобильных дорог производится Заказчиком в присутствии Исполнителя. К работе по оценке уровня содержания автомобильной дороги возможно привлечение представителей органов государственной власти Ненецкого автономного округа и (или) органов местного самоуправления.

Заказчик имеет право проводить выборочную оценку уровня содержания отдельных участков автомобильных дорог.

  1. Показатели, характеризующие уровень содержания автомобильных дорог в весенне-летне-осенний и зимний периоды, указаны в Приложениях 2 и 3 к настоящему Порядку. Сроки ликвидации дефектов содержания автомобильных дорог приведены в Приложениях 4 и 5 к настоящему Порядку.

  2. В целях единого подхода к оценке уровня содержания автомобильной дороги в Приложении 1 к настоящему Порядку указаны виды дефектов содержания автомобильных дорог.

  3. Исполнитель представляет следующие документы, необходимые для проведения работ по оценке уровня содержания автомобильных дорог:

  1. схемы ограждения мест производства дорожных работ;

  2. сведения о дорожно-транспортных происшествиях с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями на автомобильной дороге (далее - ДТП ДУ) за предшествующий отчетному период;

  3. копии протоколов, составленных за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений за отчетный период;

  4. предписания, выданные Заказчиком (рекомендуемый образец предписания указан в Приложении 6 к настоящему Порядку);

  5. журналы, карточки и книги мостов (рекомендуемые формы указаны в Приложение 7 к настоящему порядку):

журнал ежедневных осмотров состояния автомобильной дороги, элементов обустройства и сооружений;

журнал производства работ по содержанию автомобильных дорог в весенне-летне-осенний период;

журнал производства работ по содержанию автомобильных дорог области в зимний период;

карточка на мост (путепровод);

книги моста (путепровода).

  1. Заказчик до проведения оценки уровня содержания автомобильной дороги по документам, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, выявляет участки автомобильной дороги, на которых за отчетный период были допущены случаи несвоевременного устранения дефектов содержания автомобильных дорог и наличие ДТП ДУ. Данные сведения заносятся в промежуточную ведомость оценки уровня содержания (рекомендуемый образец указан в Приложении 8 и 9 к настоящему Порядку).

  2. Сведения о ДТП ДУ при оценке содержания автомобильных дорог в отчетном периоде учитываются согласно сведениям за предшествующий отчетному периоду вне зависимости от времени, когда произошло ДТП.

  3. Уровень содержания участка автомобильной дороги определяется посредством визуального осмотра каждого конструктивного элемента и составляющих конструктивного элемента автомобильной дороги. При наличии разногласий при проведении оценки уровня содержания между Заказчиком и Исполнителем выполняют инструментальные измерения с фиксацией обнаруженных дефектов с целью определения величины отклонения от показателей настоящего Порядка.

  4. Используемые измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории для проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог должны иметь свидетельство о поверке. Данное оборудование должно быть включено в Государственный реестр средств измерений либо должно быть метрологически аттестовано.

  5. В процессе оценки Заказчик на каждом километре автомобильной дороги фиксирует дефекты содержания по конструктивным элементам и их составляющим с указанием параметров этих дефектов в промежуточной ведомости оценки уровня содержания.

  6. По результатам оценки составляется акт приемки работ с оценкой уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог, в котором отмечается соответствие или несоответствие состояния дороги зафиксированному в государственном контракте уровню содержания (рекомендуемый образец указан в Приложении 10 к настоящему Порядку).

В случае несогласия представителя Исполнителя подписать акт приемки работ с оценкой уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог, проверка проводится повторно в присутствии представителя ГИБДД и (или) представителей Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного. Результаты данной проверки являются окончательными как для Заказчика, так и для Исполнителя.

  1. По результатам осмотра Заказчиком к Исполнителю, выполняющему с ненадлежащим качеством работы по содержанию сети дорог, должно быть применено уменьшение финансирования выполненных работ в соответствии с условиями государственного контракта.

  2. Заказчик, с целью обеспечения требований к качеству содержания, выдает Исполнителю обязательные для исполнения предписания об устранении несоответствий фактического состояния региональных автомобильных дорог требуемому в соответствии с условиями государственного контракта.

  3. При выполнении работ по содержанию автомобильных дорог Исполнитель руководствуется требованиями и рекомендациями нормативных документов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.


Приложение 1

к Порядку оценки уровня содержания автомобильных

дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ненецкого автономного округа


Виды дефектов содержания автомобильных дорог




п/п

Вид дефекта

Описание дефекта

1. Земляное полотно, полоса отвода

1.1.

Возвышение или занижение обочин и разделительной полосы относительно прилегающей кромки проезжей части

Участки обочины или разделительной полосы, возвышающиеся или заниженные (с перепадом высотных отметок более 4 см) относительно прилегающей кромки проезжей части в местах их сопряжения

1.2.

Отдельные повреждения (деформации и разрушения)

Наличие повреждений, разрушений

1.3.

Необеспеченный водоотвод (застой воды)

Скопление воды в системе водоотвода, вызванное недостаточным или обратным поперечным уклоном, наличием деформаций и разрушений, нарушением работы системы водоотвода (дренажа, труб, водоотводных канав) или неудовлетворительной снегоуборкой

1.4.

Повреждения откосов насыпей и выемок

Искажение профиля откосов в виде впадин, углублений, взбугриваний

1.5.

Повреждения системы водоотвода (водосбросы, дренажи, водоотводные канавы и др.)

Размытые, заиленные, заросшие травой или кустарником водоотводные сооружения. Необеспеченный продольный уклон, свободный пропуск воды у водоотводных сооружений

1.6.

Съезды с автомобильной дороги в неустановленных местах

Не обустроенные в соответствии с нормативными требованиями съезды с автомобильной дороги

1.7.

Мусор и посторонние предметы

Наличие грязи, мусора на конструктивных элементах автомобильной дороги и (или) в полосе отвода Наличие посторонних предметов (дорожных материалов, изделий, конструкций и др.), не предусмотренных проектом организации дорожного движения и создающих предпосылки для возникновения дорожно-транспортных происшествий

2. Дорожная одежда

2.1.

Деформации и разрушения

Нарушение целостности покрытия с удалением материала (выбоины, выкрашивание, шелушение, проломы, сколы кромок)

2.2.

Деформации и разрушения

Изменение продольного и поперечного профиля покрытия без удаления материала. Нарушение целостности покрытия с удалением материала (выбоины, выкрашивание, шелушение, проломы, сколы кромок, гребенка)

2.2.1.

Просадки

Искажение профиля покрытия в виде впадин с пологими краями, нередко сопровождающееся сеткой трещин

2.2.2.

Выбоины


Разрушение покрытия в виде углублений разной формы с резко выраженными краями (более 3 см глубиной и 200 кв. см по площади)

2.2.3.

Выкрашивание

Разрушение дорожного покрытия за счет потери зерен минерального материала (менее 3 см глубиной и 200 кв. см по площади)


2.2.4.

Шелушение

Разрушение поверхности покрытия за счет отслаивания тонких пленок и чешуек материала, разрушаемого под действием воды и мороза


2.2.5.

Проломы

Полное разрушение дорожной одежды на всю еѐ толщину с резким искажением поперечного профиля, сопровождающееся сеткой трещин


2.2.6.

Сколы кромок

Разрушение кромок швов и углов плит цементобетонных покрытий, разрушение кромок дорожных покрытий нежесткого типа в местах сопряжения их с обочинами


2.3.

Необработанные места выпотевания вяжущего

Излишек вяжущего на поверхности покрытия с изменением его текстуры и цвета, площадью более 1 кв. м

2.4.

Нарушение профиля, гребенка

Искажение профиля в виде впадин, углублений, взбугриваний, разрушение покрытий из щебня, гравия и грунта в виде поперечных выступов и углублений


2.5.

Трещины

Нарушение целостности покрытия без удаления материала с образованием узких щелей. Трещины произвольного очертания и расположения с шириной раскрытия более 3 мм на покрытии проезжей части с образованием углублений по полосам наката с гребнями или без гребней выпора


2.6.

Разрушенные и не заполненные мастикой деформационные швы на цементобетонном покрытии

Загрязнение, наличие посторонних включений, разрушение самих швов и покрытий около них, наличие и состояние деталей крепления и элементов швов


2.7.

Колейность

Искажение поперечного профиля покрытия вдоль полос наката, нередко сопровождающееся продольными трещинами и сеткой трещин с образованием углублений по полосам наката с гребнями или без гребней выпора


2.8.

Разрушение дорожной одежды на участках с пучинистыми и слабыми грунтами


Нарушение целостности дорожной одежды, с выдавливанием грунта на поверхность или взбугриванием покрытия

2.10.

Полосы загрязнения у кромок покрытия



Наличие загрязнения покрытия из пыли, грязи и мусора у кромок


2.11.

Посторонние предметы на проезжей части

Наличие на проезжей части посторонних предметов, дорожных материалов, изделий, конструкций, не обозначенных соответствующими техническими средствами организации дорожного движения (дорожные знаки, ограждения и др.) и создающие предпосылки для возникновения дорожно-транспортных происшествий

3. Мостовые сооружения

3.1.

Загрязнение мостового полотна

Загрязнения покрытия мостовых сооружений вдоль тротуаров и ограждений

3.2

Застой воды на проезжей части и тротуарах

Покрытие проезжей части и тротуаров не имеет уклонов к водоотводным устройствам, вода не сбрасывается водоотводными устройствами за пределы сооружения

3.3.

Отдельные выбоины в покрытии тротуаров, проломы в тротуарных плитах

Местные разрушения покрытия тротуара в виде углублений разной формы с резко выраженными краями, сквозные локальные проломы (разрушения) тротуарных плит

3.4.

Засорение водоотводных трубок и окон в тротуарных блоках

Разрушение конструкции и засорение, наличие мусора, снега и льда на водоотводных лотках перед мостом, под деформационными швами и водоотводными трубками

3.5.

Повреждения отдельных секций металлического барьерного ограждения

Высота ограждений не соответствует нормам, стойки и компенсаторы деформированы, отсутствуют световозвращающие элементы (катафоты), болтовые соединения барьерного ограждения отсутствуют, не закреплены

3.6.

Повреждения отдельных секций перил

Механические повреждения стоек по высоте или в местах крепления, а также повреждение окраски поручня или решетки в отдельных секциях мостовых и перильных ограждений. Перильные ограждения 1,10 м, плоскость перильного ограждения не вертикальна

3.7.

Трещины в покрытии над деформационными швами, протечки в деформационных швах

Нарушение герметичности деформационных швов под воздействием динамических нагрузок от транспортных средств. Засорение пазов для перемещения листов в деформационных швах перекрытого типа. Засорение резинового заполнителя, а так же его разрывы и иные повреждения. Засорение зазора и отсутствие резино-битумной мастики в швах мастичного типа

3.8.

Износ досок верхнего настила деревянных конструкций

Нарушение целостности верхнего настила покрытия с потерей материала

3.9.

Загрязнение насадок опор, опорных частей, лестничных сходов, перил и ограждений безопасности на мостовых сооружениях и подходах к ним



Загрязнение, растительность, мох, снежно-ледяная масса в местах установки опорных узлов между пролетными строениями, опорами и насадками опор, лестничных сходов, перил и ограждений безопасности на мостовых сооружениях и на подходах к ним

3.10.

Мусор, загрязнение, растительность на пролетных строениях, конусах, под тротуарными блоками, загрязнение подмостовой зоны

Наличие мусора, загрязнений, мха, древесно-кустарниковой растительности, лишний грунт и трава на конусах, посторонние предметы в подмостовой зоне

3.11.

Дефекты болтов и заклепок

Отсутствие или потеря крепежной способности (ржавые, не затянутые и т.п.) болтовых и заклепочных соединений

3.12.

Разрушенные откосы регуляционных сооружений, конусов и насыпи

Нарушение целостности укрепленной поверхности откосов регуляционных сооружений, конусов и насыпи, лишний грунт не спланирован

3.13.

Нарушение поверхностей и структуры отдельных элементов конструкции

Одиночные сколы бетона без обнажения арматуры, одиночные трещины и швы раскрытием более 0,3 мм, сколы бетона с обнажением арматуры, сколы и иные повреждения защитного слоя бетона, одиночные подтеки на наружных поверхностях пролетных строений и опор (в металлических конструкциях повреждение окрасочного слоя на отдельных участках без коррозии металла), ненадлежащее состояние соединения стальных балок с железобетонными плитами и фермами

4. Водопропускные трубы

4.1.

Локальные разрушения укрепления откоса насыпи

Нарушение целостности укрепленной поверхности откосов водопропускных труб

4.2.

Заиливание водопропускных труб

Отложение илистых частиц в сечении и у оголовков труб

4.3.

Повреждения оголовков водопропускных труб

Нарушение целостности и выкрашивание материала оголовков водопропускных труб. Смещение оголовков и открылков от проектного положения

4.4.

Размыв русел водотоков у оголовков водопропускных труб

Образование промоин у оголовков водопропускных труб вследствие вымывания грунта и материала укрепления русел водотоков

4.5.

Смещение секций трубы в плане и в профиле

Нарушение целостности и геометрии в плане и профиле. Просадки, размывы, промоины в основании тела трубы

4.6.

Раскрытие швов между звеньями водопропускных труб

Нарушение герметичности стыков между звеньями

5. Элементы обустройства автомобильных дорог

5.1.

Дефекты установки технических средств организации дорожного движения

Технические средства организации дорожного движения, применяемые с отступлением от нормативных требований или отсутствие технических средств организации дорожного движения, предусмотренных соответствующими проектами организации дорожного движения

5.2.

Дефекты дорожных знаков (в т.ч. табло с изменяющейся информацией), направляющих устройств, противоослепляющих экранов, светофоров дорожных


Несоответствие их установки по высоте, расстоянию от края проезжей части (бровки земляного полотна), количеству, типоразмеру, условиям видимости, колориметрическим и фотометрическим характеристикам и др.

5.3.

Нарушение правил нанесения линий горизонтальной (вертикальной) дорожной разметки

Нанесение горизонтальной и вертикальной дорожной разметки с отступлением от утвержденного проекта организации дорожного движения. Несоответствие линий по длине, ширине, толщине, коэффициенту сцепления, условиям видимости, светотехническим параметрам и др.

5.4.

Дефекты дорожных знаков

Наличие повреждений (деформаций) знаков и элементов их крепления с нарушением символики, яркости элементов изображения, потеря световозвращающей способности и нормативной видимости

5.5.

Дефекты направляющих устройств (дорожных сигнальных столбиков, дорожных тумб, буферов и т.д.)

Наличие деформаций, трещин, сколов на поверхности, влияющих на безопасность дорожного движения. Необеспеченный световозвращающий эффект, затруднение восприятия, в том числе из-за неудовлетворительной и не своевременной снегоочистки

5.6.

Дефекты дорожных ограждений (в т.ч. пешеходных)

Отсутствие, деформация отдельных секций, стоек, болтов и др., дефекты крепления. Трещины и сколы на железобетонных конструкциях. Отсутствие антикоррозионного покрытия, наличие коррозии на поверхности

5.7.

Дефекты дорожных светофоров

Наличие видимых повреждений и разрушений колонок, козырьков, рассеивателей, отражателей, равно как их отсутствие. Недостаточная распознаваемость сигналов (от 100 метров и более), а также символов, наносимых на рассеиватели (от 50 м и более). Применение нестандартных элементов, снижающих эксплуатационные показатели

5.8.

Отдельные выбоины на покрытии тротуаров,

Наличие деформации и разрушений на покрытии тротуаров

5.9.

Видимые повреждения бордюров

Наличие разрушений и сколов открытой поверхности бордюров, занижений (высотой менее 15 см от уровня проезжей части до верхней плоскости), отсутствие линий вертикальной разметки

5.10.

Дефекты стоек дорожных знаков (П, Г и Т-образные опоры)

Отклонение от вертикальной оси более чем на 5 градусов, наличие повреждений и открытой коррозии

5.11.

Дефекты остановочных пунктов общественного транспорта, площадок отдыха, площадок для остановки и кратковременной стоянки транспортных средств

Наличие повреждений конструкции павильона, урн, скамеек, информационных табличек и т.д. Деформации и разрушения покрытия посадочных площадок, площадок отдыха и мест стоянок автомобилей, наличие на них посторонних предметов, грязи, мусора, а также зимней скользкости, не обработанной противогололедными материалами, отсутствие мусоросборников

5.12.

Дефекты линий наружного электроосвещения

Отказы в работе наружных осветительных установок, неисправные лампы, светильники, обрыв проводов, кабелей, поломка трансформаторов и других элементов электроосвещения, недостаточная освещенность конструктивных элементов автомобильной дороги, отклонение от вертикального состояния (более чем на 5 градусов), потеря несущей способности опор наружного электроосвещения, шелушение поверхности опор и др.

6. Зимнее содержание

6.1.

Зимняя скользкость

Образование снежного наката, слоя стекловидного льда или гололеда, значительно снижающих сцепные свойства покрытий

6.2.

Рыхлый снег

Неуплотненный слой снега, откладываемый на дорожное покрытие во время снегопада и метелей

6.3.

Стекловидный лед

Лед на покрытии гладкой стекловидной пленки толщиной от 1 до 3 мм или в виде матовой белой шероховатой корки толщиной до 10 мм и более

6.4.

Гололед

Гладкая пленка льда толщиной от 1 до 10 мм, вызванная замерзанием жидких осадков (дождя, тумана и талой воды) на поверхности покрытия

6.5.

Снежный накат

Слой снега, уплотненный колесами проходящих транспортных средств

6.6.

Талый снег

Снег, превращенный в жидкую массу применением противогололедных материалов и движением транспортных средств

6.7.

Снежный вал

Накопление снега, в виде продольного вала высотой не более 0,5 м, образованного в результате сдвигания снега с дорожного покрытия

6.8.

Снежно-ледяные отложения в теле трубы

Наличие в теле трубы снежно-ледяных отложений, препятствующих пропуску весеннего паводка

6.9.

Необеспеченность работоспособной снегозащитой

Отсутствие (недостаточное количество) снегозащитных устройств (насаждений) на снегозаносимых участках автомобильной дороги, приводящее к образованию снежных заносов

6.10.

Снежно-ледяные отложения на дорожных знаках, табло с изменяющейся информацией, световозвращающих элементов

Снег, ледяные отложения, иней, затрудняющие восприятие информации на дорожных знаках, табло с изменяющейся информацией, световозвращающих элементах с нормативного расстояния видимости


Приложение 2

к Порядку оценки уровня содержания автомобильных

дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ненецкого автономного округа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск