«Преподавание физической культуры по основным образовательным программам»


Скачать 351.54 Kb.
Название«Преподавание физической культуры по основным образовательным программам»
страница1/4
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4
Министерство образования Иркутской области

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Братский педагогический колледж»

Заочное отделение


Дневник

производственной практики в рамках ПМ01

«Преподавание физической культуры по основным образовательным программам»

по специальности

050141 «Физическая культура»

студента(ки) 3 курса группы 37 ф
_____________________________________

Братск 2014 год


Дневник предназначен для студентов 3 курса педагогического колледжа, обучающихся по специальности 050141 Физическая культура. В дневник включены задания, направленные на овладение студентами общих и профессиональных компетенциями в сфере профессиональной деятельности.

При составлении дневника были учтены пожелания студентов-практикантов, рекомендации руководителей практики, программные требования к организации и проведению данного вида практики.


Составитель: А.А.Ляпина, методист заочного отделения


Права и обязанности студентов-практикантов

Студент-практикант имеет право:

• выбрать учреждение, в котором будут проходить практику; объект своих наблюдений для выполнения заданий по практике; форму организации и осуществления деятельности;

• обращаться за методической помощью к методисту и заведующему заочным отделением;

• присутствовать на открытых мероприятиях педагогов, педагогических советах, психолого-педагогических консилиумах, планерках, конференциях, семинарах, родительских собраниях, проводимых в учреждении, где они проходят практику;

• посещать занятия и воспитательные мероприятия других студентов-практикантов;

• изучать опыт работы педагогов образовательных учреждений, специалистов, работающих в образовательных учреждениях;

• собирать в ходе практики материалы для дипломной работы, организовывать необходимую опытно-экспериментальную работу;

• в случае необходимости обращаться на заочное отделение по вопросам изменения содержания, режима, сроков практики;

• вносить предложения о совершенствовании организации практики;

• участвовать в решении всех вопросов организации практики своей группы;

• творчески выполнять любое задание.
Студент обязан:
• выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;

• подчиняться правилами внутреннего распорядка учреждения, распоряжениям администрации и руководителей практики;

• находиться в образовательном учреждении ежедневно не менее 6 часов согласно графику своей работы, устанавливаемому в соответствии с режимом работы учреждения;

• вести ежедневно дневник практики;

• соблюдать контрольные сроки выполнения заданий по программе практики, своевременно отчитаться по итогам;

• отработать программу практики в другие сроки в случае болезни или других объективных причин.
В случае невыполнения требований, предъявляемых студенту-практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики.

В результате выполнения указанной педагогической деятельности студенты должны овладеть следующими ОК и ПК:
ПК1.1 Определять цели и задачи, планировать учебные занятия

ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре.

ПК 1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.

ПК 1.4. Анализировать учебные занятия.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе
с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Производственная практика 01.01 «Методические основы проведения элементов урока «Физическая культура»

Цель: овладение профессиональными умениями и навыками в проведении фрагментов урока «физическая культура».

Задачи:

  1. Формирование практического опыта в процессе:

  • наблюдения, анализа и самоанализа уроков физической культуры;

  • планирования фрагментов уроков физической культуры;

  • проведения фрагментов уроков физической культуры;

  1. Развитие умений по оформлению документов по практике и отчетной документации.


Производственная практика 01.02 «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам»
Цель: освоение основного вида деятельности учителя физической культуры – «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам; развитие общих и профессиональных компетенций.

Задачи:

  1. Формирование практического опыта в процессе:

  • наблюдения, анализа и самоанализа уроков физической культуры;

  • планирования уроков физической культуры;

  • проведения уроков физической культуры;

  1. Развитие умений по оформлению отчетной документации по практике.


Продолжительность производственной практики:
ПП 01.01 «Методические основы проведения элементов урока «Физическая культура»- 1 неделя

ПП 01.02 «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам»- 1 неделя

Отчетная документация студентов по педагогической практике:

  1. Письменный отчет по каждому виду практики- 2

  2. Аттестационный лист по каждому виду практики -2

  3. Отзыв по каждому виду практики с оценкой и печатью учебного заведения-2

  4. Дневник педагогической практики с выполненными заданиями

4. Планы-конспекты проведенных уроков- 4

Практиканты самостоятельно планируют свою деятельность, организуют и проводят:

4 урока физической культуры в 1-4 классах а также наблюдают не менее 4 показательных уроков учителя.
Виды работ на ПП 01.01 «Методические основы проведения элементов урока «Физической культуры»»


  1. Наблюдение и анализ показательных уроков учителя физической культуры.

  2. Конструирование фрагмента урока физической культуры;


Виды работ на ПП 01.02. «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам»
1.Наблюдение уроков учителя физической культуры, их анализ ( письменный).

2. Планирование, проведение и анализ фрагментов урока по физической культуре:

- Разработка фрагментов уроков, оформление в соответствии с требованиями.

- Проведение фрагментов уроков.

- Наблюдение фрагментов ФК.

Самоанализ письменный проведенных фрагментов уроков.


3.Проведение пробных уроков физической культуры в 1 – 4 классах:

- Разработка уроков, оформление в соответствии с требованиями.

- Проведение уроков.

- Наблюдение уроков ФК.
- Самоанализ письменный проведенных уроков.


4. Выполнение видов анализов:

- методы обучения и их использования на уроках физической культуры
- формы организации деятельности занимающихся

- Хронометрирование урока по физической культуре

- Пульсометрия урока физической культуры

- самоанализ (рефлексивный анализ) проведенного урока физической культуры

АНАЛИЗ УРОКА №1
Методы обучения и их использование на уроке физической культуры
1. Учебное заведение __________________________________________________________  2. Класс _____ Дата проведения ________Учебный год ________

3.Учебная четверть ______________ Место проведения __________________

4. Урок проводит ___________________________________________________

5. Задачи урока:________________________________________________________________

Части

занятия

Методы, используемые учителем на уроке (с указанием конкретных видов упражнений)

Общепедагогические

Практические методы

Словесные

Наглядные

Строго регламентированного

упражнения

Частично регламентированного

упражнения

Целостный

Расчлененный

Игровой

Соревновательный

Вводная





































Основная





































Заключительная






































Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНАЛИЗ УРОКА № 2
ХРОНОМЕТРИРОВАНИЕ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Хронометрирование проводится с целью получения данных об общей и моторной плотности урока, о распределении времени на уроке, значительно уточняющих и углубляющих педагогический анализ урока.

Студент разрабатывает следующие материалы хронометрирования:

1.Протокол хронометрирования

2.расчет общей и моторной плотности урока

3.Текстовой анализ плотности урока

Общие сведения об уроке следует записать в протокол до начала урока.

Дальнейшее ведение протокола осуществляется непосредственно на уроке, причем заполняются только 3 графы «Виды деятельности», «Время окончания действия», «Примечания».

Хронометрирование проводится по скользящей стрелке секундомера. Обработка данных выполненного хронометрирования проводится после окончания урока.
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ УРОКА

Урок физической культуры _____________ в ____________ классе школы № ________________
Дата _______________________ Место проведения ______________________________________
Урок проводит _____________________________________________________________________

Задачи урока:

1.__________________________________________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________________________________________________


№ п/п

Виды деятельности

Время оконча-ния дейст-вия

Умственная по преиму-ществу работа

Двигательная по преиму-ществу работа

Отдых

Нера-цион. исп. время

При-меча-ния

+

-

+

-

+

-







1

2

3

4

5

6

7

8

1






























2






























3
































ТАКИМ ОБРАЗОМ:
Педагогически оправданное время

Общая плотность урока = ------------------------------------------ *100% = %;

Продолжительность урока(40 мин.)
Время, затраченное на движение
Моторная плотность =------------------------------------------- * 100% = %.

Продолжительность урока(40 мин.)
РЕЗУЛЬТАТ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО УРОКУ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОЦЕНКА:_ «_______»

РУКОВОДИТЕЛЬ____________________

ЗАМЕЧАНИЯ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-___-
  1   2   3   4

Похожие:

«Преподавание физической культуры по основным образовательным программам» iconПравила приема на обучение по образовательным программам высшего...
«российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (гцолифк)»

«Преподавание физической культуры по основным образовательным программам» iconУтверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным...
Приказа Министерства здравоохранения РФ от 23. 08. 2013г. №585н. «Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным...

«Преподавание физической культуры по основным образовательным программам» iconО практике обучающихся по основным профессиональным образовательным программам
Фгбоу во «Московский государственный университет дизайна и технологии» (далее – Университет, мгудт) практики обучающихся по основным...

«Преподавание физической культуры по основным образовательным программам» iconРегламент взаимодействия аис «Контингент»
По основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам амурской области

«Преподавание физической культуры по основным образовательным программам» iconПроведении практической подготовки
Российской Федерации от 16. 04. 2012г. №362н «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки по основным...

«Преподавание физической культуры по основным образовательным программам» iconПрограмма и методика предварительных (автономных) испытаний
По основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам амурской области

«Преподавание физической культуры по основным образовательным программам» iconРуководство администратора На листах Аннотация Документ «Руководство пользователя»
По основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам амурской области

«Преподавание физической культуры по основным образовательным программам» iconПравила приема граждан государств-участников СНГ в Российский университет...
Снг на обучение в Университет по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, магистратуры на английском и испанском языках,...

«Преподавание физической культуры по основным образовательным программам» iconФизической культуры и спорта
...

«Преподавание физической культуры по основным образовательным программам» iconНаучно-исследовательский институт проблем физической культуры и спорта
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск