Гаоу спо «Новотроицкий строительный техникум» Рассмотрена на заседании пцк утверждаю


НазваниеГаоу спо «Новотроицкий строительный техникум» Рассмотрена на заседании пцк утверждаю
страница1/4
ТипСамостоятельная работа
filling-form.ru > Туризм > Самостоятельная работа
  1   2   3   4
Министерство образования Оренбургской области

ГАОУ СПО «Новотроицкий строительный техникум»

Рассмотрена на заседании ПЦК УТВЕРЖДАЮ

Дисциплин ОГСЭ заместитель директора

Председатель ПЦК по учебной работе

___________Карелина Ф.Г. ____________М.М.Хмырова

________2013 ___________ 2013г

Задания для внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Русский язык»

Для специальностей:

270809 «Производство неметаллических строительных изделий и конструкций»

080114 «Экономика и бухгалтерский учет»
Составил преподаватель Майорова К.В.


  1. Общие положения


В связи с введением в образовательный процесс  нового Государственного образовательного стандарта все более актуальной становится задача организации самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа определяется как индивидуальная или коллективная учебная деятельность, осуществляемая без непосредственного руководства педагога, но по его заданиям и под его контролем. Самостоятельная работа студентов является одной из основных форм внеаудиторной работы при реализации учебных планов и программ. По дисциплине «Русский язык» практикуются самостоятельной работы студентов:

  • индивидуальные задания (выполнение упражнений подготовка сообщений, докладов, исследовательские работы и др.);

  • тестирование по материалам, разработанным преподавателем;

  • подготовку к контрольным работам, зачетам и экзаменам.

  • отработку изучаемого материала по печатным и электронным источникам, конспектам лекций;

  • самостоятельных работ;

  • выполнение семестровых индивидуальных заданий;

  • подготовка кратких сообщений по изучаемой теме (по указанию преподавателя);

Самостоятельная работа может проходить в лекционном кабинете, лаборатории физики, во время внеклассных мероприятий, дома.

Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности.

Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня. 
   Обучающийся в процессе обучения должен не только освоить учебную программу, но и приобрести навыки самостоятельной работы. Обучающийся должен уметь планировать и выполнять свою работу.

   В связи с этим напоминаем правила по планированию и реализации самостоятельной учебной деятельности:

  1. Прежде чем выполнить любое дело, четко сформулируйте цель предстоящей деятельности.

  2. Подумайте и до конца осознайте, почему вы будете это
    делать, для чего это нужно.

  3. Оцените и проанализируйте возможные пути достижения цели. Постарайтесь учесть все варианты.

  4. Выберите наилучший вариант, взвесив все условия.

  5. Наметьте промежуточные этапы предстоящей работы,
    определите время выполнения каждого этапа.

  6. Во время реализации плана постоянно контролируйте себя и свою деятельность. Корректируйте работу с учетом получаемых результатов, т. е. осуществляйте и используйте обратную связь.


2. Виды самостоятельных работ
В учебном процессе выделяют два вида самостоятельной работы:

- аудиторная;

- внеаудиторная.

Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию.

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по   заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

Содержание внеаудиторной самостоятельной определяется в соответствии с рекомендуемыми видами заданий согласно примерной и рабочей программ учебной дисциплины.
Видами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы являются:

для овладения знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника,  дополнительной литературы), составление плана текста,  графическое изображение структуры текста, конспектирование текста, выписки из текста, работа со словарями и справочниками, ознакомление с нормативными документами, учебно-исследовательская работа, использование аудио-  и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др.

-       для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектом лекции,  обработка текста, повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной  литературы, аудио и видеозаписей, составление плана, составление таблиц для систематизации учебного материала, ответ на контрольные вопросы, заполнение рабочей тетради, аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование, конспект-анализ и  др), подготовка мультимедиа сообщений/докладов к выступлению  на семинаре (конференции), подготовка реферата, составление библиографии, тематических кроссвордов, тестирование и др.

-       для формирования умений:   решение задач и упражнений по образцу, решение вариативных задач, выполнение чертежей, схем, выполнение расчетов (графических работ), решение ситуационных (профессиональных) задач, подготовка к деловым играм, проектирование и моделирование  разных  видов и  компонентов  профессиональной  деятельности, опытно экспериментальная работа,  рефлексивный анализ профессиональных умений с использованием аудио- и видеотехники и др.

 

Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами студентов в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений студентов.

Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную самостоятельную работу студентов по дисциплине, может проходить в письменной, устной или смешанной форме.

Самостоятельная работа № 1.

Тема: Общее понятие о русском языке. Литературный язык и диалекты. Словарный состав языка

Цель работы: расширить знания обучающихся по теме, совершенствовать навыки выступления на публике

На выполнение заданий отводится 2 часа (90 минут). Для успешного выполнения работы необходимо проработать статью учебника, изучить дополнительный материал по данному вопросу, привести примеры из текстов художественной литературы

Подготовка информационного сообщения – это вид внеаудиторной самостоятельной работы по подготовке небольшого по объему устного сообщения для озвучивания на семинаре, практическом занятии. Сообщаемая информация носит характер уточнения или обобщения, несет новизну, отражает современный взгляд по предложенному вопросу.

Сообщение отличается от докладов и рефератов не только объемом информации, но и ее характером – сообщения дополняют изучаемый вопрос фактическими или статистическими материалами. Оформляется задание письменно, оно должно включать элементы наглядности (приведение примеров).

Регламент времени на озвучивание сообщения – до 5 мин.

Ориентировочное время на подготовку информационного сообщения – 1ч.

Критерии оценки:


  • соответствие материала содержанию темы;

  • глубина проработки материала;

  • грамотность и полнота использования источников;

  • наличие примеров из текстов произведений.

Задание: Подготовить сообщение на тему: «Слово и его лексическое значение»

Список литературы:

1. Русский язык: 10 – 11 кл.: учеб. для общеобразов. учреждений/ В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко. – М.: Просвещение, 2008. -368 с.

2.www.textologia.ru/

3. http://xreferat.ru/

4. http://filologrus.narod.ru/

5. http://velikayakultura.ru/

Самостоятельная работа № 2.

Тема: Орфография, способы словообразования в русском языке..

Цель работы: систематизировать и углубить знания обучающихся по теме

На выполнение заданий отводится 4 часа (180 минут). Для успешного выполнения работы необходимо повторить следующие темы: «Основные средства словообразования и формообразования в современном русском языке»; «Обозначение мягкости согласных на письме»; «Правописание приставок»; «Правописание корней». Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполнение задания суммируются.

Критерии оценки: за каждое верно выполненное упражнение получаете 5 баллов. Если допущено 1-2 ошибки – 4 балла, 3-4 ошибки – 3 балла, 5-6 – 2 балла, более 6 ошибок – задание считается не выполненным.

Максимальное количество баллов, которое Вы можете набрать за выполнение внеаудиторной самостоятельной работы № 2 составляет 30 баллов

Отметка «5» - 25-30 баллов

Отметка «4» -20-25 баллов

Отметка «3» -15-19 баллов

Самостоятельная работа считается не выполненной, если суммарно за все задания набрано менее 15 баллов
Задание 1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните свой выбор.

Пр…красные темные глаза, пр…вычка к монологам, сам себе пр…знался, столько злобного пр…зрения, подошел он к пр…огромнейшему дому, пр…шедший, начинал пр…щелкивать пальцами, силился пр…помнить стихи, все эти пр…ставания, остается пр…одолеть, пр…метная шляпа, я пр…смыкаюсь, дама непр…клонная, пр…исполнена великодушных чувств, голос пр…секся, его пр…восходительство, пр…держивался легкомысленной слабости, дверь была пр…отворена, слова его слишком пр…увелечены, пр…зываю в свидетели, пер…ступить-то не пер…ступил, пр…цепился к мысли, пр…дпринимаю, средства твои пр…кратились, пр…зрение к ней, пр…крыть истину, пр…глашать давать уроки, пр…шелся в свое прежнее место, пр…носит ювелирский футляр, пр…увеличено-строгою осанкой; все, к чему не пр…коснулись.

Задание 2. Вспомните правила правописания гласных ы-и после ц в корне слова. Вставьте пропущенные буквы.
Ц...вилизация, ц...ц, ц...гарка, ц...гейка, ц...плятнца, ц...клада, ц...кл, ц...кламен, ц...пушка, ц...клевка, ц...кличность, ц...клон, ц...почка, ц...клоп, ц...корий, ц...ганский, ц...линдр, ц...мбалист, ц...нга, ц...низм, ц...нк, ц...новка, ц...рк, ц...рконий, ц...пка, ц...ркуль, ц...ркуляр, ц...рроз, ц...рюльник, ц...тадель, ц...тата, ц...п-ц...п, ц...топлазма, ц...тра, ц...трус, ц...ферблат, ц...фра.
Задание 3. Вспомните правила правописания букв ы и и после приставок. Вставьте пропущенные буквы.
Без...мянная высота, без...нвентарное хозяйство, без...нициативный руководитель, без...скусственная повесть, без...сходная ситуация, мед...нститут, пред...дущая страница, под..грать актеру, опасная контр..гра, раз...скать родствинника, без...дейный роман, пед...нститут, пред...юньский день, меж...нститутский конкурс, забытый спорт...нвентарь, дез...нформация, пост...мпрессионизм, сверх...зысканная одежда, пред...стория человечества, пан...сламизм, небез...звестный писатель, Дет...здат.

Задание 4. Вспомните правила правописания разделительных ъ и ь. Вставьте пропущенные буквы.

I. Пред...юбилейный, с...емка, собез...янничить, меж...ядерный, об...ект, тран...европейский, ад...ютант, дет...ясли, в...юга, шампин...он, порт...ера, медал...он, Госюр...издат, солов...иный, бул...он, ин...екция, в кзач...ей станице, двх...ярсный, кон...юнктура, трех...язычный, под...экономить, птич...его, от...езжающий, трех...этажный, порт...ерная ткань, об...емный, в плавуч...ем доке, трех...активная опера, трднооб...яснимый, в...ющееся растение, пред...операционный, из коз...ей шерсти, интер...ер, об...ектив, в...ючное животное, пред...октябр...ский, в заяч...ем тулупчике, от певуч...го голоса, по волч...ему следу, товар с из...яном, оп...яняющая атмосфера, с...экономленнные деньги, в помещич...ем доме, от жгуч...его стыда, до поросяч...его визга, транс...атлантический, оп...яненный аромат, нес...едобный, в овеч..ей шкуре, пред...аварийная ситация, в..ется знамя, в...едливый, мурав..ед, контр...атака, с мальчишеч...им задором, суб...ективная оценка, неб..ющийся стакан, меж...арабский договор, об...ективная реальность, супер...яхта, под...ячий.

II. Заправ...те постель, разрешите представит...ся, зима недаром злит...ся, обман...чивый образ, отреч...ся, теч... из крана, отвлеч...ся, было принято познакомит...ся, переправ...тесь на ту сторону, не надо печалит...ся, тебе не удаст...ся это сделать, приуроч...те к юбилею.

. И снит...ся чудный сон Татьяне. 2. Ты умываеш...ся утром? 3. Надо береч...ся от пажара. 4. Спряч...ся в чулане. 5. Вернитес... поран...ше. 6. Ему должно это удат...ся. 7. Надо задат...ся целью, и все получит...ся.

Задание 5. Вспомните правила правописания гласных и согласных букв в корнях слов. Вставьте пропущенные буквы.

Луг цв…тущий, пройдешь тр…пинкой, стр…млюсь р…скошной воле, кому я песни посв…тил, прим…ряющий рок, лучи не прон…кают, воскр…сают в…дения в…сны, зат…рялась в вышине, бл…зко по…вление, шумит ст…лица, из з…мли воздв…гались п…л…ты, поз…ней ночью, лик чудес…ный, в окрес…ном звоне, влас…ный человек,сер…це несчас…но, прелес…ная француженка, цв…тут нерадос…но цаеты, мы тайно завис…ливы, как сладос…но предаться лени, путь бл…стел, з…ря разг…ралась, заст…лая всю р…внину, вск…чила и помч…лась под откос, расп…ложились б…йцы, доб…рался в Могилев, предл…жил им поесть пере дорогой, выск…чить из машины, прот…рал очки, м…стова, ж…лтые листья, выт…нул руки, к…рмил с руки,рукав зав…рнулся, пл…вец, Р…стислав из Р…стова, пл…вуны, обм…кнуть блин в масло, пр…мокашка, флаги разв…ваются, дети разв…ваются.

Задание 6. Вспомните способы образования слов. Укажите способ образования предложенных слов.

Домик, бездорожный, ООН, гостиная, сталевар, простенок, платье-костюм, прибрежный.

Самостоятельная работа № 3.

Тема: Имя существительное

Цель работы: совершенствовать практические умения и расширить теоретические знания.

На выполнение заданий отводится 8 часов (360 минут). Для успешного выполнения работы необходимо повторить следующие темы: «Имя существительное как часть речи»; «Правописание О/Е в окончаниях существительных после шипящих и Ц в Р.п мн.ч»; «Падежные окончания существительных. Склонение существительных на МЯ. Несклоняемые существительные»; «Образование имен существительных», «Слитное и раздельное написание частицы НЕ с существительными», «Сложные имена существительные». Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполнение задания суммируются.

Критерии оценки: за каждое верно выполненное упражнение получаете 5 баллов. Если допущено 1-2 ошибки – 4 балла, 3-4 ошибки – 3 балла, 5-6 – 2 балла, более 6 ошибок – задание считается не выполненным.

Максимальное количество баллов, которое Вы можете набрать за выполнение внеаудиторной самостоятельной работы № 3 составляет 55 баллов

Отметка «5» - 55-45 баллов

Отметка «4» - 43-38 баллов

Отметка «3» - 37-26 баллов

Самостоятельная работа считается не выполненной, если суммарно за все задания набрано менее 26 баллов.
Задание 1. Вспомните правила правописания суффиксов имен существительных. Вставьте пропущенные буквы.

Мальч...к-с-пальч...к, краеш...к, стол...к, красноарме...ц, красав...ца, письм...цо, плать...це, пальт...цо, пугов...чка, тро...чка, луков...чка, врем...чко, Кат...чка, завал...нка, сос...нка, впад...нка, туч...нька, па...нька, сот...нка, за...нька, перебеж...ик, донос...ик, переплет...ик, объезд...ик, разда...ик, кабат...ик, фонар...ик, камен...ик, алимент...ик, кровель...ик, бан...ик,берез…нька, сем…чко, сит…чко, ножн…чки,гварде…ц, женчуж…нка, зачинщ…к.

Задание 2. Вспомните правила правописания оканчаний имен существительных. Вставьте пропущенные буквы.
Читать о гени..., жить в санатори..., отдать Мари... и Наталь..., в гоголевском "Ви...", отдыхать на Рижском взморь..., в доме пять руж...й, других шалн...й у нас нет, хранить в сара..., думать об Анатли..., обратиться к Ксени..., гадать о знамени..., килограмм виш...н для наших ьарыш...нь, рассуждать о быти..., и сознани..., рассказывать о своем жить...-быть..., лежать в забыть..., в проруб..., о наци..., о натри..., о бездель..., о козыр..., в вязани..., о ходата..., о цветени..., о кочевь..., л племен..., в мавзоле..., на лоджи..., о хокке..., о флотили..., на отмел..., о Греци..., о просторечи..., о ла..., о теори..., о бытул..., о чароде..., о жреби..., о мифологи..., в парфюмери..., о зате..., в подоби..., о взгляд..., в поступ..., жить в предместь..., о злоде..., о кушань..., пояс на тали..., о метани..., в теплой шал..., о зрител..., в идеологи..., о безденежь..., о спаниел..., на лезви..., на привяз..., в эпопе..., в упряж..., о пловодь..., о пудел..., на батаре...,в минерологи..., в пособи..., о фе..., о драматрги..., в кацеляри..., о ванил..., быть на довольстви..., о новосель..., об иде..., о цитадел..., в семенари..., о безбожи...., о нарушител..., о весель..., о наследи..., о милорд..., в импери..., об утвар..., на ре... висеть, о счасть..., в транше..., о бильярд...., о рыссып..., быть в устть..., в орфоэпи..., об остроми..., о себялюби...., о циркул..., в кафетери..., в лазур..., быть в неведень..., в оранжере...

Задание 3 Вспомните правила правописания -н- и -нн- в существительных. Вставьте -н- или -нн-.

Кустар...ик, мали...ик, труже...ик, гости...ица, ветре...ик, конопля...ик, варе...ик, масле...ица, костя...ика, ольша...ик, торфя...ик, багря....ица, воспита....ик, пле...ик, посла...ик, изгна...ик, избра....ик, собстве...ик, родстве...ик, листве...ица, ремесли...ик, совреме....ик, язве...ик, таможе...ик, свяще...ик, зако...ик, оси...ик, поле...ица, бесприда...ица, моше...ик, дркжи...ик, зво...ица.

Задание 4. Вспомните правила правописания частицы не с существительными. Спишите, раскрывая скобки.
1. Это (не)правда. 2 Павел (не)специалист в филологии. 3. (Не)приятель подступил вплотную. 4. Нас погубят (не)(не)счастья, а (не) верие в свои силы. 5. Он писал романы и (не)романы. 6.Фашисты настоящие звери, (не)люди. 7. (Не)взгоды на не сломят, (не)правда ли? 8. (Не)друг (не)принисет столько вреда, сколько изменивший друг, разве это(не)правда?9.Это(не)осторожность, а трусость. 10. На уроке мы изучили (не)металлы.
Задание 5. Вспомните правила правописания сложных существительных.. Спишите, раскрывая скобки.
(Радио)любитель, (мото)спорт, (фото)элемент, (держи)морда, (вице)президент,(премьер)министр, (сорви)голова, (лейб)медик,

(водо)лечебница, (аэро)(фото)съемка, (вело)гонки, (унтер)офицер, (северо)запад, Комсомольск(на)Амуре, (социал)демократия, (пресс)конференция, (борт)инженер, (стерео)кино, (перекати)поле, иван(да)марья, (плащ)палатка, (метео)сводка, (бой)баба, (кресло)кравать, (блок)пост, (бизнес)клуб, (пол)метра, (полу)шалок, (пол)комнаты, (пол)лимона, (пол)Африки, (пол)второго, (пол)столовой ложки, (пол)Смоленска, (пол)мил...иона, (полу)тень, (пол)дома, (пол)литровка.
Задание 6. Установите род несклоняемых существительных. В случае затруднения обращайтесь к словарю.

Лечо, пони, шимпанзе, бра, конферансье, кофе, какао, Колорадо, Тбилиси, Селигер, сирокко.
Задание 7. Спишите, употребляя существительные в нужном падеже и числе. Обозначьте склонение и падеж.

Деревья в легком (иней). Бродить по (отмель), видеть корабли на (рейд), вернуться из (гавань). Присутствовать на научной (конференция), посвященной современной (живопись) и (архитектура). Рассказать о (трагедия) и (эпопея). Отметить в (резолюция), (постановление) и (отчет). Сообщить о (постановка) (пьеса). Рассказать о (выставка) и ее (открытие). Присутствовать при (беседа) (участница) (экспедиция). Побывать в (башня) (крепость). Пойти на (окраина) (деревня). Читать на (веранда) (гостиница). Лечиться в (амбулатория)при (больница). Встретиться на (лекция) в (музей).
Задание 8.Спишите, исправляя ошибки в употреблении существительных в форме единственного или множественного числа.

В чернильнице у Плюшкина было не чернило, а какая-то заплесневевшая жидкость. Его мелочность, скаредность вызывает у всех негодования и презрения. Татьяне свойственны тонкие понимания русской природы. Мировоззрения Базарова и Павла Петровича Кирсанова различны. В конце ХIХ – начале ХХ века в России происходили бурные развития общественного движения. Держась за перило, Сергей быстро взбежал по лестнице.

Задание 9. Прочитайте. Выпишите в три столбика существительные, употребляющиеся: А) только в единственном числе, Б) только во множественном числе., В) имеющие форму и единственного и множественного числа.
Ворота, рояль, сумерки, ненависть, гражданин, студенчество, брюки, зло, озеро, солнце, коньки, чай, проводы, друг, бигуди, справедливость.
Задание 10. Спишите. Объясните слитное или раздельное написание НЕ.

Она была далеко (не)красавица. Это (не)правда. Нас погубят (не)(не)счастья, а (не)верие в свои силы. Он писал романы и (не)романы. Это (не)осторожность, а трусость. На уроке мы изучали (не)металлы.
Задание 11. Вставьте, где необходимо Ь. Объясните свой выбор.

Сегодня плохая рож…, по телу катилась дрож…, не зрел я незнакомых крыш…, товарищ… бодрый и веселый, мощ… и величие государства, не надо было встреч…, майская ноч…, с плеч… долой, из горницы слышим реч…, теплая печ…, сторож… правительственных дач… Ильич…, спич…ка, дочен…ка, сосед – врач… стал закутываться в плащ…

Самостоятельная работа № 4.

  1   2   3   4

Похожие:

Гаоу спо «Новотроицкий строительный техникум» Рассмотрена на заседании пцк утверждаю iconСреднего профессионального образования новотроицкий сельскохозяйственный...
Положением и международными договорами Российской Федерации за счет средств соответствующего бюджета, а также по договорам с оплатой...

Гаоу спо «Новотроицкий строительный техникум» Рассмотрена на заседании пцк утверждаю iconК Положению о порядке и оформлении возникновения, изменения (приостановления)...
Прошу отчислить меня из числа студентов гаоу спо «Орский технический техникум им. А. И. Стеценко»,в связи с переводом в (наименование...

Гаоу спо «Новотроицкий строительный техникум» Рассмотрена на заседании пцк утверждаю iconГаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю директор гаоу мо спо апк
Тематический план профессионального модуля пм. 01 Документационное обеспечение деятельности организации

Гаоу спо «Новотроицкий строительный техникум» Рассмотрена на заседании пцк утверждаю iconПрограмма профессионального модуля пм. 04Составление и использование бухгалтерской отчетности
Рабочая программа учебной дисциплины рассмотрена и утверждена на заседании предметно-цикловой комиссии (далее пцк) экономических...

Гаоу спо «Новотроицкий строительный техникум» Рассмотрена на заседании пцк утверждаю icon38. 02. 07 «Банковское дело»
Программа учебной и производственной практики для специальности 38. 02. 07 «Банковское дело» рассмотрена и утверждена на заседании...

Гаоу спо «Новотроицкий строительный техникум» Рассмотрена на заседании пцк утверждаю iconПрограмма профессионального модуля мдк. 03. 01
Программа профессионального модуля учебной дисциплины рассмотрена и утверждена на заседании предметно-цикловой комиссии (далее пцк)...

Гаоу спо «Новотроицкий строительный техникум» Рассмотрена на заседании пцк утверждаю iconПоложение о приемной комиссии в гаоу спо нпк им. Е. Н. Королева Утверждаю
Гаоу спо «Нижнекамский политехнический колледж им. Е. Н. Королева», проведения процедуры зачисления лиц, прошедших по конкурсу, создается...

Гаоу спо «Новотроицкий строительный техникум» Рассмотрена на заседании пцк утверждаю iconПоложение о приёмной комиссии гбоу спо «Железноводский художественно-строительный техникум»
«Железноводский художественно-строительный техникум» на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования...

Гаоу спо «Новотроицкий строительный техникум» Рассмотрена на заседании пцк утверждаю iconОгбоу спо «Клепиковский технологический техникум» утверждаю директор...
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов огбоу спо «Клепиковский технологический техникум»...

Гаоу спо «Новотроицкий строительный техникум» Рассмотрена на заседании пцк утверждаю iconГаоу спо ко «Юргинский техникум агротехнологий и сервиса» утверждаю заместитель директора по умр
Комплект контрольно-оценочных средств составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля Работа на контрольно-кассовой...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск