17-24 августа 2009 года Государство настроилось на банкротство


Скачать 185.45 Kb.
Название17-24 августа 2009 года Государство настроилось на банкротство
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы




24.08.2009

Обзор законодательства

17-24 августа 2009 года
Государство настроилось на банкротство ____________________________________________ стр.2

На сайте ФНС размещено постановление Правительства РФ «О некоторых вопросах обеспечения интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве» от 12.08.2009 №663.
«Упрощенцев» проверят за 2009 год_________________________________________________стр.3

Минфин РФ своими приказами разъяснил порядок заполнения форм деклараций при подаче деклараций за 2009 год.
АНОНСЫ:

Проект

На сайте МЭРТ размещён Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации». Подробнее – на стр. 4
Проект

Минюст и Федеральная нотариальная палата планируют утвердить Правила нотариального делопроизводства, подробно регламентирующие деятельность всех нотариусов страны. Подробнее – на стр. 4
Осень 2009

Госдума может рассмотреть законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» №224115-5. Подробнее – на стр. 5
Проект

На рассмотрение Госдумы вносится законопроект «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Подробнее – на стр. 5
Проект

Внесён на рассмотрение Госдумы законопроект «О внесении изменения в статью 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» № 198456-5. Подробнее – на стр. 5
Проект

Минприроды России опубликовало проект приказа «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением собственниками гидротехнических сооружений и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления)». Подробнее – на стр. 6
Сентябрь 2009

Государственная Дума рассмотрит во втором чтении проект федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" (по вопросу установления наказаний за деяния, причиняющие существенный вред правам и интересам граждан и юридических лиц на рынке ценных бумаг). Подробнее – на стр. 6
Сентябрь 2009

Госдума рассмотрит во втором чтении проект федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О защите конкуренции". Подробнее – на стр. 8
Проект

Предлагается продлить срок переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками ещё на 3 года: до 1 января 2013 года, а под линиями электропередачи, линиями связи, трубопроводами, дорогами, железнодорожными линиями и другими подобными сооружениями (линейными объектами) – до 1 января 2016 года. Подробнее – на стр. 9

Государство настроилось на банкротство

19.08.2009 на сайте Федеральной налоговой службы (далее – «ФНС») размещено постановление Правительства РФ «О некоторых вопросах обеспечения интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве» от 12.08.2009 №663 (далее – «Постановление»). Постановление вступит в силу через 7 дней после опубликования в «Российской газете» или «Собрании законодательства РФ».
Постановление вносит изменения в Постановление Правительства РФ «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства» от 29.05.2004 №257, которым утверждено Положение о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства (далее – «Положение»). Напомним, что федеральные интересы представляет уполномоченный орган – ФНС, которая аккумулирует информацию о всех видах кредиторской задолженности предприятия, дело о банкротстве которого рассматривает арбитражный суд, по всем видам обязательных платежей (налоги, сборы, пошлины и т.д.).
Постановление в основном направлено на приведение Постановления Правительства РФ от 29.05.2004 №257 в соответствие с ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», который в последний год был серьёзно изменён. Например, ФНС и Министерство экономического развития должны утвердить порядок возмещения арбитражному управляющему расходов на уведомление кредиторов о предъявлении требований уполномоченного органа к должнику (последний абзац п.2 Постановления).
Также устраняются формальные препятствия для работы ФНС:

- после получения уведомлений кредиторов должника по обязательным платежам о наличии задолженности с приложением заверенных копий подтверждающих документов ФНС может обратиться в суд с заявлением о банкротстве в течение 30 дней (ранее было указано «по истечении», а копии документов не прилагались к уведомлениям – изменён текст абз. 1 п. 2 Положения);

- федеральные органы исполнительной власти смогут участвовать в судебных заседаниях по запросу ФНС (ранее в числе участников дела о банкротстве могли выступать таможенные органы и внебюджетные фонды, изменён п. 9 Положения);

- ФНС получило дополнительное время для подготовки заявления о признании банкротом стратегического предприятия или организации (15 дней вместо 5-ти, изменён п. 3 Положения).

Правительство поручило МЭРТ и ФНС разработать новый порядок выбора арбитражного управляющего или СРО при обращении ФНС с заявлением о банкротстве должника и в ходе дела о банкротстве. Неизвестно, в чём будет его принципиальное отличие от действующих:

- Порядка выбора органом, уполномоченным представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании банкротом, утверждённого Приказом МЭРТ от 19.10.2007 №351, и

- Порядка голосования органа, уполномоченного представлять в делах о банкротстве и с процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам при участии в собраниях кредиторов, утверждённого Приказом МЭРТ от 03.08.2004 №219.
Вероятно, дело в сложности взаимодействия между МЭРТ (устанавливает правила), ФНС (уполномоченный орган, представляет интересы в суде и в собраниях кредиторов) и Росреестром (регулирующий орган, контролирует деятельность саморегулируемых организаций арбитражных управляющих). От МЭРТ ожидают нескольких очень конкретных актов: перечень случаев, когда ФНС должен выбрать управляющего или СРО, порядок выбора управляющего и порядок выбора СРО.
В целом схема совместной разработки нескольких документов не соответствует общему порядку издания административных регламентов, в которых подробно описывается порядок действий гос.органа при исполнении гос.функций. Вероятно, последуют изменения в Положение о МЭРТ, утверждённое Постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 №437, так как сегодня МЭРТ уполномочен только издавать порядок представления Росреестром кандидатуры арбитражного управляющего (п. 5.2.28.50).
«Упрощенцев» проверят за 2009 год

Приказами Министерства финансов Рoccийской Федерации от 22.06.2009 № 57н «Об утверждении формы налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу и Порядка ее заполнения» и от 22.06.2009 № 58н «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и Порядка ее заполнения», опубликованными 19 и 20 августа 2009 года, разъяснён порядок заполнения форм деклараций при подаче деклараций за 2009 год.
Второй Порядок заполнения касается значительного числа «упрощенцев». Обращаем внимание лиц, применяющих упрощённую систему налогообложения (глава 26.2 Налогового кодекса): после представления декларации в срок до 31.03.2010 Федеральная налоговая служба проверит правильность начисления и уплаты авансовых платежей налога, уплачиваемого в связи с применением УСН (ст.ст. 346.21, 346.23 НК). В соответствии с пунктами 4.4-4.7 Порядка заполнения налогоплательщик обязан указать суммы авансовых платежей за первый квартал, полугодие, девять месяцев 2009 года. Ранее у налогоплательщика не было обязанности подавать декларацию, уплачивая авансовые платежи.
В том случае, если исходя из декларации будут установлены ошибки налогоплательщика при расчёте и уплате авансовых платежей в 2009 году, в 2010 на сумму неуплаченных сумм налогов будут начислены пени, а также будет необходимо уплатить недостающую сумму налога (ст.ст. 57, 75, п. 5 ст. 108 НК). За неполную уплату суммы налога ответственность плательщика может составить штраф в размере 40% от неуплаченной суммы налога (ст.ст. 120, 122 НК).

Учитывая, что руководитель налогоплательщика может быть привлечён к административной ответственности за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учёта и представления бухгалтерской отчётности (ст. 15.11 КоАП), мы рекомендуем указать в ежегодной декларации всю сумму налога и оплатить его, что позволит избежать указанной ответственности.
АНОНСЫ
Проект

На сайте МЭРТ размещён Проект Постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации». Документ посвящён процедурным вопросам принятия плана приватизации и не затронет интересы лиц, намеренных приобрести государственную или муниципальную собственность. Изменяется дата представления проекта прогнозного плана (программы) приватизации в Правительство (дата подготовки проекта), предлагается раздельное рассмотрение доклада об итогах рассмотрения программы приватизации и перечней федерального имущества, приватизация которого не завершена в отчётном периоде; уменьшен контроль за исполнением программы приватизации в связи с тем, что приватизация более не является значимой доходной частью бюджета.
Проект

Минюст и Федеральная нотариальная палата планируют утвердить Правила нотариального делопроизводства, которые подробно регламентируют деятельность всех нотариусов страны.
Принятие Правил предусмотрено ст. 9 Основ законодательства РФ о нотариате. Сегодня действуют Инструкция по делопроизводству в государственных нотариальных конторах РСФСР, утвержденная Министерством юстиции РСФСР 19.08.1976 №32 и Приказ Министерства юстиции РФ от 10.04.2002 № 99 №Об утверждении форм реестров для регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств и удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах», которое утверждает формы нотариальных актов.
Принятие Правил необходимо для единообразия всех документов, а также с целью приведения нотариальных правил в соответствие с действующими нормами права, которые значительно изменились не только с 1976, но с 2002 года. Тем не менее, Правила будут постоянно дорабатываться с учётом вновь принимаемых законов. В частности, на рассмотрении в Государственной Думе находится проект, посвящённый исполнительной надписи нотариуса на документах, устанавливающих задолженность («О внесении изменения в статью 12 ФЗ «Об исполнительном производстве» №198257-5).
Осень 2009

Осенью этого года Государственная Дума может рассмотреть законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» №224115-5. Правительство РФ опубликовало положительное заключение на проект.

В частности, изменения коснутся плательщиков транспортного и земельного налога: предлагается ограничить период взыскания налога не более чем тремя годами, сегодня возможно взыскивать за неограниченный период (ст.ст. 363, 397 НК). Также повысится размер земельного налога в отношении земельных участков, приобретённых (предоставленных) в собственность юридическим лицам, в том числе и для индивидуального жилищного строительства (п. 15 ст. 396 НК).
Проект

На рассмотрение Государственной Думы вносится законопроект «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Проект предусматривает изменение норм, регулирующих вопросы привлечения к ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах: Налоговый кодекс Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, Закон РФ «О милиции». Целью депутатов-авторов проекта является защита бизнеса от жёстких и непонятных мер уголовного и административного преследования нарушителей налогового законодательства. В том числе, предлагается увеличить суммовые критерии крупного и особо крупного размера уклонения от уплаты налогов. Как следует из опубликованной позиции Правительства РФ, данный вопрос уже стал «яблоком раздора» между депутатами, представляющими граждан, и силовыми ведомствами, преследующими фискальные цели.
Проект

Депутатом Государственной Думы Ивановым А.С. внесён на рассмотрение законопроект «О внесении изменения в статью 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» № 198456-5.
Цель проекта – исключить выплату бонусов управленцам, чьи организации «живут» на государственные деньги. В частности, законопроект устанавливает налоговую ставку в размере 100 % в отношении вознаграждений, превышающих нарастающим итогом 4 млн. руб., получаемых работниками или членами органа управления организации и (или) ее аффилированного лица, которой без проведения конкурса на безвозмездной основе или на льготных условиях была предоставлена государственная или муниципальная помощь, с 5. Осенью Государственная Дума рассмотрит законопроект «О внесении изменения в часть 4 статьи 13 Федерального закона «О бухгалтерском учете» № 209919-5 об исключении абзаца второго из текста части 4 статьи 13 указанного закона.
Цель законопроекта - устранение возможностей сокрытия реального финансового положения организаций, возникающих вследствие неоднозначности трактовки вопроса о том, что является достоверным отражением имущественного состояния и финансовых результатов деятельности организаций. Правительство по существу поддержало законопроект, полагая, что организации необоснованно пользуются действующей нормой, и указав, что проект соответствует международной практике, однако по формальным основаниям отклонил проект.
Проект

20.08.2009 Минприроды России с целью независимой экспертизы на коррупциногенность опубликовало на сайте проект приказа «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением собственниками гидротехнических сооружений и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления)».

Однако только текст Приказа, а текст самого Регламента отсутствует. При этом проверка гидротехнических сооружений на р.Енисей, запланированная Ростехнадзором в связи с аварией, произошедшей 17 августа на Саяно-Шушенской ГЭС,  будет проводиться (сообщение на сайте Минприроды от 19.08.2009) по действующему Регламенту, утверждённому Приказом Минприроды от 31.10.2008 №289. Неисполнение обязанности опубликовать проект регламента усиливает интерес к тем новеллам, которые могут быть предложены.
ОАО «РусГидро» оценило свои убытки в 10 млрд.руб. (Ведомости, 19.08.2009), тогда как Минприроды и Ростехнадзор не сообщают о мерах, которые ими планируются для выявления, документального закрепления и оценки и ущерба, причинённого окружающей среде. Данные действия должны проводиться одновременно с расследованием причин аварии, проводимом МЧС. В случае задержки специальных мероприятий, возмещение ущерба – взыскание с виновных лиц в судебном порядке денежных средств на проведение восстановительных мероприятий будет затруднено.
Напомним, что лица, виновные в причинении вреда окружающей среде, возмещают не только материальный, но и экологический ущерб. Именно отсроченные экологические последствия техногенных ЧП являются наиболее трудно устранимыми и затратными. Деятельность по проверке других станций, утверждению новых правил не исключает проведение Ростехнадзором срочных мер подготовки к судебным спорам о возмещении ущерба.
Сентябрь 2009

Государственная Дума рассмотрит во втором чтении проект федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" (по вопросу установления наказаний за деяния, причиняющие существенный вред правам и интересам граждан и юридических лиц на рынке ценных бумаг).
Как отмечают разработчики (Правительство РФ), проекта закона направлен на защиту интересов инвесторов путем установления наказаний за деяния, причиняющие или способные причинить существенный вред правам и интересам граждан и юридических лиц на рынке ценных бумаг, посягающие на основные принципы функционирования финансового рынка, которые обеспечивают справедливое и эффективное ценообразование, равенство участников финансового рынка, охрану прав владельцев ценных бумаг.
В настоящее время за правонарушения на рынке ценных бумаг в предусмотрены только меры гражданско-правовой и административной ответственности, которых по мнению разработчиков закона явно недостаточно, поскольку в результате этих правонарушений причиняется крупный вред или возникают негативные последствия для значительного числа инвесторов и финансового рынка в целом.
Так, на сегодняшний день законодательством предусмотрена административная ответственность за нарушение эмитентом порядка эмиссии ценных бумаг (ст. 15.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), нарушение правил раскрытия или предоставления информации на рынке ценных бумаг (ст. 15, 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), нарушение правил учета прав на ценные бумаги и воспрепятствование осуществлению прав инвесторов (ст, 15.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В настоящее время Уголовный кодекс Российской Федерации предусматривает уголовную ответственность только за злоупотребления при эмиссии ценных бумаг (статья 185) и за злостное уклонение от предоставления информации об эмитенте, его финансово - хозяйственной деятельности и ценных бумагах, сделках и иных операциях инвесторам и контролирующему органу, а также за предоставление недостоверной информации (статья 1851).
Законопроектом предусматривается введение уголовной ответственности за наиболее общественно опасные преступления на рынке ценных бумаг, к числу которых относятся:

  1. Нарушение правил учета прав на ценные бумаги.

  2. Манипулирование ценами на рынке ценных бумаг.

  3. Воспрепятствование осуществлению или незаконное ограничение прав владельцев ценных бумаг.


Уголовную ответственность за указанные деяния предлагается установить в случае, когда они были сопряжены с причинением крупного ущерба. При этом для целей вновь вводимых составов преступлений под крупным ущербом, доходом понимается ущерб, доход, размер которого превышает один миллион рублей.
Следует отметить, что законодательство зарубежных стран предусматривает уголовную ответственность за совершение подобного рода правонарушений. Так, согласно законодательству США, рынок ценных бумаг которых является наиболее развитым, положения об уголовной ответственности Закона о ценных бумагах 1933 г. и Закона о бирже 1934 г. предусматривают, что умышленное нарушение какого-либо положения законов или какого-либо правила или нормы, принятых в соответствии с этими законами, представляет собой уголовное преступление. В Великобритании уголовным правонарушением является непредоставление в установленные сроки уведомления в публичную компанию с информацией относительно владения указанным лицом акциями компании. Законодательство целого ряда Европейских государств предусматривает уголовную ответственность за манипулирование ценами на рынке ценных бумаг (Германия, Италия, Хорватия, Польша, Великобритания).
В последнее время роль и значение рынка ценных бумаг в финансовой системе Российской Федерации, как средства перераспределения капиталов и привлечения инвестиций непосредственно в экономику страны, существенно возрастает. Возрастание роли фондового рынка требует адекватных механизмов защиты инвесторов и, вероятно, ужесточение ответственности за правонарушения на рынке ценных бумаг будет способствовать в целом укреплению законности и правопорядка на финансовом рынке, повышению его привлекательности и росту инвестиций в российские предприятия.
Сентябрь 2009

Госдума рассмотрит во втором чтении проект федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О защите конкуренции".
В настоящее время на территории Российской Федерации действует ряд федеральных законов, которыми установлены антимонопольные требования. Основной целью законопроекта является устранение несоответствий норм указанных федеральных законов Закону о защите конкуренции и исключение положений, дублирующих нормы указанного Закона.
Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности", Закон Российской Федерации "О товарных биржах и биржевой торговле", Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации", Федеральный закон "О естественных монополиях", Федеральный закон "О негосударственных пенсионных фондах", Федеральный закон "О финансовой аренде (лизинге)", Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Федеральный закон "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров", Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
В настоящее время статьей 32 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" предусмотрено, что соблюдение антимонопольных правил в сфере банковских услуг контролируется Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур совместно с Банком России. Законопроектом предлагается привести указанную норму в соответствие с пунктом 15 статьи 4 Закона о защите конкуренции и Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 331.

В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Российской Федерации "О товарных биржах и биржевой торговле" запрещено создание биржевых союзов, ассоциаций и других объединений, если их образование противоречит требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации. Союзы, ассоциации и другие объединения являются некоммерческими организациями.
В соответствии с главой 7 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган не осуществляет контроль за экономической концентрацией некоммерческих организаций. В связи с этим пункт 2 статьи 4 указанного Закона предлагается привести в соответствие с главой 7 Закона о защите конкуренции.
Статья 3 Федерального закона "О естественных монополиях" предусматривает, что понятия "товар", "товарный рынок", "хозяйствующие субъекты", "группа лиц" применяются соответственно в значениях, указанных в статье 4 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Однако данный закон был признан утратившим силу Законом о защите конкуренции, за исключением статьи 4 в части определения понятия "аффилированные лица".
Законопроект также уточняет нормы статьи 8 Федерального закона от 10 января 2003 года № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", статьи 26 Федерального закона от 8 декабря 2003 года № 165-ФЗ "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров" и статьи 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и приводит их в соответствие с Законом о защите конкуренции.
При этом в части 8 статьи 26 Федерального закона от 8 декабря 2003 года № 165-ФЗ "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров" установлено, что антимонопольный орган дает заключение о последствиях воздействия специальной защитной меры, антидемпинговой меры или компенсационной меры на конкуренцию.
Поскольку в соответствии с Законом о защите конкуренции группа лиц рассматривается как единый хозяйствующий субъект, для определения у российских производителей, действующих как группа лиц, наличия более чем тридцати пяти процентов производства в Российской Федерации непосредственно конкурирующего товара или аналогичного товара либо двадцати пяти процентов общего объема реализации данного товара и непосредственно конкурирующего товара или аналогичного товара, достаточно, чтобы их совокупный объем производства либо реализации таких товаров превышал тридцать пять и двадцать пять процентов соответственно.

В этой связи разработчики проекта закона предлагают внести уточнения в отношении группы лиц российского производителя в часть 8 статьи 26 Федерального закона от 8 декабря 2003 года № 165-ФЗ "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров".
В целях исключения дублирования положений Закона о защите конкуренции в других федеральных законах законопроектом предусматривается признание утратившими силу статьи 35 Федерального закона "О негосударственных пенсионных фондах", статьи 32 Закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", статьи 31 Закона Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и статьи 35 Федерального закона "О финансовой аренде (лизинге)".
Проект

Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" установлено, что юридические лица обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды либо приобрести их в собственность по своему желанию до 1 января 2010 года, а под линиями электропередачи, линиями связи, трубопроводами, дорогами, железнодорожными линиями и другими подобными сооружениями (линейными объектами) – до 1 января 2013 года.
Авторы законопроекта предлагают внести изменения в статьи 2 и 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и статью 7 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, строения и сооружения".
Целью изменений является продление срока переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками ещё на 3 года: до 1 января 2013 года, а под линиями электропередачи, линиями связи, трубопроводами, дорогами, железнодорожными линиями и другими подобными сооружениями (линейными объектами) – до 1 января 2016 года.
В целях комплексного решения вопроса о перенесении срока переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками Законопроект вносит необходимое изменение в Федеральный закон N 212-ФЗ: соответственно до 1 января 2016 года переносится срок вступления в силу статьи 7.34. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (об ответственности за нарушение сроков и порядка переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды или сроков приобретения земельных участков в собственность).
Авторы законопроекта объясняют необходимость очередного (уже четвертого по счету) переноса сроков переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды или сроков приобретения земельных участков в собственность сложной ситуацией в реальном секторе экономики, вызванной мировым финансовым кризисом и предположением о возможной критической потере ликвидности большинством промышленных предприятий в случае выкупа земель даже по льготным ценам.

______________________

Настоящий обзор законодательства подготовлен руководителем отдела Ольгой Кузуб и аналитиком Светланой Налбатовой.
Ваши вопросы и комментарии просим направлять по адресу pr@padva-epshtein.ru




Похожие:

17-24 августа 2009 года Государство настроилось на банкротство iconНесостоятельность (банкротство)
Несостоятельность (банкротство) – признанная несостоятельность (банкротство) признанная арбитражным судом неспособность должника...

17-24 августа 2009 года Государство настроилось на банкротство iconРегламента исполнения государственной функции по оформлению приглашений, а также
...

17-24 августа 2009 года Государство настроилось на банкротство iconРешение от 28. 08. 2009 года о взыскании денежной суммы решение постоянно...
Резолютивная часть решения объявлена 27 августа 2009 года в заседании Третейского суда

17-24 августа 2009 года Государство настроилось на банкротство iconЗакон кыргызской республики
В редакции Законов кр от 7 июля 1999 года n 65, 28 марта 2004 года n 50, 28 марта 2004 года n 51, 9 августа 2007 года n 139, 26 января...

17-24 августа 2009 года Государство настроилось на банкротство iconО введении комплексного учебного курса «основы религиозных культур и светской этики»
Орксэ) является Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. (Пр-2009 вп-п44-4632) и Распоряжение Председателя...

17-24 августа 2009 года Государство настроилось на банкротство iconДомашний адрес и номер контактного телефона
Примерной программы комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (34 часа), разработанной в соответствии...

17-24 августа 2009 года Государство настроилось на банкротство iconЗакон Республики Казахстан от 2 июля 1998 года №267-i о борьбе с коррупцией
...

17-24 августа 2009 года Государство настроилось на банкротство icon«Бесплатное предоставление земельных участков гражданам в соответствии...
Администрации муниципального образования «Игринский район» от 04 августа 2014 года №1480, от 23 августа 2016 года №2102

17-24 августа 2009 года Государство настроилось на банкротство iconАдминистративный регламент
...

17-24 августа 2009 года Государство настроилось на банкротство iconКодекс российской федерации
ФЗ, от 09. 11. 2009 n 247-фз, от 09. 11. 2009 n 249-фз, от 25. 11. 2009 n 274-фз, от 28. 11. 2009 n 305-фз, от 21. 12. 2009 n 330-фз,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск