Скачать 6.3 Mb.
|
Содержание 1.Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 8 1.1. Пояснительная записка 8 1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 8 1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13 1.2.1. Общие положения 13 1.2.2. Структура планируемых результатов 14 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 17 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 19 1.2.5. Предметные результаты 30 1.2.5.1. Русский язык 30 Выпускник научится: 30 Выпускник получит возможность научиться: 32 1.2.5.2.Литература 33 1.2.5.3. Иностранный язык(на примере английского языка) 41 1.2.5.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 50 1.2.5.5.История России. Всеобщая история 60 1.2.5.6.Обществознание 65 1.2.5.7. География 74 1.2.5.8. Математика 80 Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 80 Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) 83 Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 87 Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях 94 Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углублённом уровне 105 1.2.5.9. Информатика 117 1.2.5.10. Физика 124 1.2.5.11. Биология 133 1.2.5.12. Химия 141 1.2.5.13. Изобразительное искусство 146 1.2.5.14. Музыка 159 1.2.5.15.Технология 164 1.2.5.16. Физическая культура 178 1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности 181 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 188 2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 201 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 201 В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 220 В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 221 В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 221 В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 222 В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 222 В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 223 В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 223 В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 223 В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 224 В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 224 2.2. Программы учебных предметов, курсов 228 2.2.1 Общие положения 228 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 230 2.2.2.1. Русский язык 230 Речь. Речевая деятельность 232 Культура речи 234 Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 234 Общие сведения о языке 234 Фонетика, орфоэпия и графика 235 Морфемика и словообразование 235 Лексикология и фразеология 236 Морфология 236 Синтаксис 237 Правописание: орфография и пунктуация 238 2.2.2.2. Литература 238 - 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 251 (7-8 кл.) 251 Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 258 2.2.2.3. Иностранный язык 259 2.2.2.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 267 2.2.2.5. История России. Всеобщая история 275 2.2.2.6. Обществознание 316 2.2.2.7. География 321 2.2.2.8. Математика 342 Элементы теории множеств и математической логики 342 Содержание курса математики в 5–6 классах 343 Наглядная геометрия 347 История математики 348 Содержание курса математики в 7–9 классах 348 Алгебра 348 Статистика и теория вероятностей 353 Геометрия 354 История математики 357 Содержание курса математики в 7-9 классах (углублённый уровень) 358 Алгебра 358 Статистика и теория вероятностей 365 Геометрия 366 История математики 370 2.2.2.9. Информатика 371 2.2.2.10. Физика 382 2.2.2.11. Биология 390 2.2.2.12. Химия 404 2.2.2.13. Изобразительное искусство 409 2.2.2.14. Музыка 415 2.2.2.15. Технология 426 2.2.2.16. Физическая культура 438 2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 442 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 448 2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 453 социализации обучающихся 453 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования«усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 456 2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 457 2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися(по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания исоциализации обучающихся) 463 2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 466 профессиональной ориентации обучающихся 466 2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 468 2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 469 социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 469 2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 472 целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 472 2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического 475 здоровьесберегающего образования обучающихся 475 2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявленийактивнойжизненной позиции обучающихся 477 2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательнойорганизации в части духовно-нравственного развития, воспитания исоциализации обучающихся 479 2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственногоразвития, воспитания и социализации обучающихся 483 2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития,воспитания и социализации обучающихся, формирования 485 экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 485 жизни обучающихся 485 2.4. Программа коррекционной работы 490 2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 491 2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 492 2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 495 2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 500 2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 502 3. Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования 504 3.1. Учебный план основного общего образования 504 3.1.1. Календарный учебный график 514 3.1.2. План внеурочной деятельности 515 3.2.Система условийреализации основной образовательной программы 518 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 518 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 524 3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательнойпрограммы основного общего образования 526 3.2.4.Материально-технические условия реализации основнойобразовательной программы 539 3.2.5.Информационно-методические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 542 3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 549 3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимойсистемы условий 551 |
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,... | Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования филиала моу сош с. Салтыково в с. Раево 5 | ||
Целевой раздел примерной образовательной программы основного общего образования | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования | ||
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6 | ||
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 8 | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 | ||
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2 | Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |