Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/7
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7


c:\users\osadchiy\desktop\сканер\2014-05-14\001.jpg

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
I. Общие положения
Административный регламент Управления охотничьего хозяйства Томской области по исполнению государственной функции осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее – Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения.


    1. Наименование государственной функции


Осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения.
1.2. Наименование органа исполнительной власти Томской области, исполняющего государственную функцию

Государственная функция по осуществлению государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения исполняет Управление охотничьего хозяйства Томской области (далее - Управление) непосредственно.

Управление имеет обособленные подразделения в форме территориальных отделов, расположенных в районах Томской области.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», N 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, N 4, ст. 445, «Парламентская газета», N 4, 23-29.01.2009)

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ («Российская газета», N 256, 31.12.2001, «Парламентская газета», N 2-5, 05.01.2002, «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1) (далее - КоАП);

Федеральным законом от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.1995, № 12 ст. 1024, «Российская газета», N 57, 22.03.1995);

Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2002, № 2, ст.133, «Российская газета», N 6, 12.01.2002, «Парламентская газета», N 9, 12.01.2002);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», N 266, 30.12.2008, «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», N 90, 31.12.2008);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета", N 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, N 19, ст. 2060, «Парламентская газета», N 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 18 июля 2011 № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства РФ», 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590, «Российская газета», N 160, 25.07.2011);

Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ «О животном мире», («Собрание законодательства РФ», 24.04.1995, N 17, ст. 1462, «Российская газета», N 86, 04.05.1995);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 17.06.2013, № 24, ст. 2999);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)»( «Собрание законодательства РФ», 02.02.2009, N 5, ст. 625);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"» (Российская газета от 14.05.2009, № 85);

Законом Томской области от 10.07.2007 N 134-ОЗ «Об охране окружающей среды в Томской области» («Томские новости», N 29, 19.07.2007, «Официальные ведомости Государственной Думы Томской области» (сборник нормативных правовых актов), 25.07.2007, N 5(127), «Собрание законодательства Томской области», 31.07.2007, N 7(24);

Законом Томской области от 12.08.2005 № 134-ОЗ «Об особо охраняемых природных территориях в Томской области» («Официальные ведомости» (сборник нормативно-правовых актов, подписанных Главой Администрации Томской области), 19.08.2005, N 21(136), «Официальные ведомости Государственной Думы Томской области» (сборник нормативных правовых актов), 25.08.2005, N 44(105), «Собрание законодательства Томской области», 31.08.2005, N 1);

Постановлением Губернатора Томской области от 10.09.2013 № 106 «Об утверждении Положения об Управлении охотничьего хозяйства Томской области (Собрание законодательства Томской области, 30.09.2013, № 9/2);

настоящим Административным регламентом.

1.4. Предмет государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения
Предметом государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами установленных в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области требований в области охраны окружающей среды, касающихся:

а) режима особо охраняемой природной территории;

б) особого правового режима использования земельных участков, природных ресурсов и иных объектов недвижимости, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий;

в) режима охранных зон особо охраняемых природных территорий.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения

1.5.1.Должностные лица Управления, осуществляющие государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Томской области, имеют право:

а) запрашивать и получать информацию и документы, связанные с соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства Российской Федерации и Томской области об особо охраняемых природных территориях;

б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения начальника (заместителя начальника) Управления о назначении проверки посещать расположенные на особо охраняемых природных территориях здания, помещения, сооружения и иные объекты, проводить их обследования, а также проводить исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

в) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Томской области об особо охраняемых природных территориях, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда животным, растениям и окружающей среде, соблюдения режимов особо охраняемых природных территорий регионального значения;

г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации и Томской области об особо охраняемых природных территориях, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

д) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации и Томской области об особо охраняемых природных территориях, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

е) предъявлять иски физическим и юридическим лицам о взыскании возмещения ущерба, нанесенного особо охраняемым природным территориям регионального значения вследствие нарушений установленного режима;

Ж) осуществлять контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе (наличие положительного заключения проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения), при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

1.5.2. Государственную функцию исполняют должностные лица Управления:

начальник Управления - главный государственный инспектор по охране природы Томской области;

заместитель начальника Управления - заместитель главного государственного инспектора по охране природы Томской области;

начальники, заместители начальников отделов в сфере установленной деятельности Управления - старшие государственные инспектора по охране природы Томской области;

государственные гражданские служащие категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей отделов в сфере установленной деятельности Управления - государственные инспектора государственные инспектора по охране природы Томской области;

1.5.3. Государственный инспектор обязан:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, Томской области в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области (далее - обязательные требования);

- соблюдать законодательство Российской Федерации, Томской области, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется проверка;

- проводить проверку на основании распоряжения начальника, а в его отсутствие - заместителя начальника Управления, в соответствии с назначением проверки;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника (заместителя начальника) Управления, а в случае внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по следующим основаниям:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

в) распоряжения начальника (заместителя начальника) Управления, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.4. Государственный инспектор не имеет права:

- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Управления;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая причинения вреда окружающей среде;

- требовать представление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятий по надзору и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

- требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами;

- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск