Анкета инновационного проекта


Скачать 248.48 Kb.
НазваниеАнкета инновационного проекта
ТипАнкета
filling-form.ru > Туризм > Анкета
Заместителю председателя Правительства

Астраханской области - министру

экономического развития Астраханской области

Полянской Элине Викторовне

от Общества с ограниченной ответственностью “Браво Моторс”

Заявление на получение субсидии
Направляем Вам заявление-расчет для рассмотрения возможности получения субсидии действующей инновационной компанией - субъектом малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

по проекту “Энергоэффективные и экологически чистые сверхкомпактные персональные электромобили”.


Общая сумма расходов, руб.

Размер субсидии (графа 1 / 3 x 2),
но не более 3000000 руб.

1

2

3920000

2613330


Размер запрашиваемой субсидии _________2613330____________________ (руб.)
Подтверждаю, что:

- в отношении компании не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства;

- на день подачи заявки на участие в отборе деятельность компании не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации даю согласие министерству экономического развития Астраханской области и органам государственного финансового контроля Астраханской области на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение: на ____________ листах.
________________ (Артемьев К.С.)

(подпись)

М.П.

Приложение № 2

к Положению
Анкета инновационного проекта





1. Контактная информация:

1.1

Ф.И.О. заявителя (полностью)

Артемьев Константин Сергеевич

1.2

E-mail

manager@bravomotors.ru, kostia_artemiev@mail.ru

1.3

Контактные телефоны

89033474476







2. Информация о компании:

(в случае её существования)

2.1

Название компании

Общество с ограниченной ответственностью "Браво Моторс" (ООО "Браво Моторс")

2.2

Юридический адрес

414056, Астраханская область, г.Астрахань, ул. 28 Армии,16/1, кв. 69

2.3

Контактные телефоны

89033474476

2.4

Web-site

http://bravomotors.ru/

2.5

E-mail

manager@bravomotors.ru

2.6

Оборот (продажи) за предыдущий год:

- тыс. руб.


-







3. Информация о проекте:

3.1

Название проекта


Энергоэффективные и экологически чистые сверхкомпактные персональные электромобили

3.2

Отрасль

Транспорт

3.3

Описание проекта

(краткое описание, цель проекта, история финансирования, оборот, продажи)

Цель проекта – разработка экономичного, экологически чистого персонального транспортного средства, способного решить проблему пробок в крупных городах и отчасти - проблему загрязнения окружающей среды.

Основным существенным недостатком существующих транспортных средств является высокая вредность для окружающей среды, обусловленная использованием двигателя внутреннего сгорания, а также значительный шум, вырабатываемый транспортным средством, и высокие затраты на его эксплуатацию. В городских условиях к этому добавляются проблема автомобильных пробок и трудности с парковкой. Парковка автомобиля где-то кроме специально отведенных парковочных мест практически всегда либо запрещена, либо создает определенные проблемы для других водителей и пешеходов из-за габаритов машин.

Для решения всех перечисленных проблем мы разрабатываем сверхкомпактный персональный электромобиль eTrike, предназначенный специально для условий городской среды, обладающий следующими характеристиками:

  • Эргономичность конструкции (складная рама)

  • Улучшенная маневренность

  • Снижение стоимости за счет уменьшения количества деталей (в 20 раз меньше, чем в обычном автомобиле

  • Абсолютная экологичность

  • Возможность движения в пешеходной зоне

  • Компактность, и как следствие, возможность парковки практически в любом месте без проблем для пешеходов и другого транспорта

Разрабатываемый персональный электромобиль экономически и технически более эффективен, чем автомобили, работающие на двигателях внутреннего сгорания, и даже обычные электромобили, так как, во-первых, обладает гораздо более высокой маневренностью и эргономичностью конструкции, благодаря чему возможно передвижение электротрицикла не только по дорогам общего назначения, но и в пешеходных зонах, а также обеспечена легкая и удобная парковка. Во-вторых, решение обеспечивает бесшумность и экологичность за счет интегрированного электродвигателя. Кроме того, конечная стоимость предлагаемого решения существенно снижается по сравнению с конкурентами за счёт меньшего количества составных частей и высокой степени простоты конструкции.
В настоящее время проект финансируется на собственные средства заявителя. Идет поиск инвестора.

27 мая 2013 года проект победил (занял первое место) в Skolkovo Startup Village - самой крупной в истории России питч-сессии, и обошел более двух тысяч проектов со всей России:

http://community.sk.ru/press/b/reporter/archive/2013/05/28/ura-pobeditelyam_
2100_-bravo-sozdatelyam-etrike_2100_.aspx

http://community.sk.ru/press/b/weblog/archive/2013/05/28/v-skolkovo-zavershi
las-pervaya-mezhdunarodnaya-konferenciya-startup-village.aspx


В начале июня 2013 года проект занял второе место на представительном международном мероприятии по энергоэффективным и "зелёным" технология -
EcoSummit, который проходил в Берлине, при этом соревнование шло с проектами из Японии, Италии, Германии, Франции, США, Голландии и т.д.:

http://ecosummit.net/articles/sefaira-tado-solarbattery-pirika-bravo-motors-
and-oricane-win-ecosummit-award-2013

Опытный образец электромобиля был с успехом представлен 20-22 июня на ХVII Петербургском Международном Экономическом Форуме.

О нас неоднократно писали Forbes, Эксперт и другие авторитетные издания:

http://www.forbes.ru/video/sobytiya/biznes/239892-luchshii-rossiiskii-starta
p-po-versii-skolkovo-elektrokar-transformer-e

http://www.forbes.ru/tehnologii-photogallery/mehanizmy-i-gadzhety/236586-7-t
ehnologii-budushchego-pridumannyh-rossiiskimi/photo/1

http://expert.ru/south/2012/23/elektromobil-vyiezzhaet-iz-astrahani/
О нас снимали репортажи Россия 2, Россия 24, НТВ, Звезда и другие телеканалы:

http://russia2.tv/video/show/brand_id/3832/video_cid/81268
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=503192
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=454852
Проект занял третье место из 80 заявленных стартапов на инвестиционной сессии VC Day бизнес-инкубатора “Ингрия” в Санкт-Петербурге, 29 марта 2013 года.На сессии был продемонстрирован видеоролик с прототипом.

17 апреля 2013 года проект был успешно представлен в рамках Дней Инноваций Астраханской области, был продемонстрирован опытный образец разработанного электромобиля, проведен тест-драйв. По результатам Дней Инноваций проект получил Диплом "Инвестиционно привлекательный инновационный проект в номинации "Транспорт"".

16 августа 2013 года Губернатор Астраханской области Александр Жилкин провел тест-драйв электромобиля-трансформера eTrike и заявил о намерении приобрести один из первых серийных экземпляров для личного использования: http://community.sk.ru/net/1110303/b/news/archive/2013/08/16/gubernator-astrahanskoy-oblasti-aleksandr-zhilkin-provel-testdrayv-elektromobilyatransformera-etrike-i-stanet-odnim-iz-pervyh-pokupateley.aspx

Публикации о проекте:

“7 технологий будущего, придуманных российскими компаниями”. Публикация журнала Forbes, онлайн-версия, статья от 01.04.2013. http://www.forbes.ru/tehnologii-photogallery/mehanizmy-i-gadzhety/236586-7-tehnologii-budushchego-pridumannyh-rossiiskimi/photo/1

“Астраханский электромобиль e-trike от Bravo Motors попал в список Forbes”. Публикация информационно-новостного портала “Пункт-А”, статья от 07.04.2013. http://www.punkt-a.info/view_page/view/18327

"Лучший российский стартап по версии Сколково: электрокар-трансформер E-Trike". Публикация журнала Forbes, онлайн-версия, статья от 30.05.2013

http://www.forbes.ru/video/sobytiya/biznes/239892-luchshii-rossiiskii-startap-po-versii-skolkovo-elektrokar-transformer-e

ETrike. Новый формат движения. Интернет-портал EnergySafe.ru. Статья от 29.05.2013. http://energysafe.ru/environment/electric_vehicles/1625/

«Браво Моторс» стала победителем Startup Village. Статья от 30.05.2013. http://www.astrakhan-online.ru/computers/bravo-motors-stala-pobeditelem-startup-village/

Трехколесный электромобиль e-Trike от Bravo Motors. Первый независимый автомобильный портал carum.su. http://www.carum.su/stockworldnews/1069--e-trike-bravo-motors.html

 FORD MOTOR COMPANY&BRAVO MOTORS.

Статья от 13.06.13. http://clip-russia.ru/2013/06/ford-motor-companybravo-motors/

Астраханский прорыв! Сможет ли «гаджет на колесах» стать предметом фетиша? Статья от 18.06.13. http://greenevolution.ru/2013/06/18/astraxanskij-proryv-smozhet-li-gadzhet-na-kolesax-stat-predmetom-fetisha/

В рамках научно-исследовательских работ по проекту и в ходе создания опытного образца были выполнены следующие работы:

  • Исследование мирового рынка и инновационных технологических решений по персональному городскому электротранспорту

  • Проведение маркетингового исследования рынка сбыта инновационных технологий в сфере персонального электрического транспорта для городской среды

  • Приобретена лицензия на автоматизированную систему управления бортового планшетного компьютера для сверхкомпактного персонального электромобиля

  • Разработка шасси для сверхкомпактного персонального электромобиля

  • Разработка программного обеспечения контроллера управления мотор-колёс для сверхкомпактного персонального электромобиля

  • Разработка дизайна для линейки моделей сверхкомпактного персонального электромобиля

  • Разработка передней и задней подвески сверхкомпактного персонального электромобиля

  • Разработка главного модуля АСУ бортового компьютера сверхкомпактного персонального электромобиля

  • Приобретена лицензия на автоматизированную систему управления коммуникационного модуля для сверхкомпактного персонального электромобиля

  • Изготовление комплекта кузовных панелей сверхкомпактного персонального электромобиля

  • Разработка структуры и технологии производства композитного материала корпуса сверхкомпактного персонального электромобиля

  • Разработка системы дистанционного контроля сверхкомпактного персонального электромобиля

  • Изготовление деталей интерьера для сверхкомпактного персонального электромобиля

  • Разработка трансформируемой рамы сверхкомпактного персонального электромобиля

  • Разработка системы рулевого управления для персонального городского электромобиля с использованием джойстика

  • Общая сборка рулевой системы сверхкомпактного персонального электромобиля

3.4

Описание продукта

(описание продукта/услуги, которые предполагается продавать на рынке, и его основных функций; результатов независимых исследований; стадия развития продукта; какую проблему продукт будет решать на рынке)

Предлагаемые нами продукт и технология – сверхкомпактный персональный электромобиль – трансформер с закрытым кузовом, у которого расстояние между передними и задними колесами может изменяться динамически с помощью разработанного нами узла трансформации. Электромобиль имеет два положения: сложенное и разложенное, что позволяет двигаться как в пешеходной зоне, так и по дороге общего пользования.

Концепция трайка

      1.1) Стильный и современный, eTrike  существенно отличается по внешнему виду и от автомобилей, и от      мотоциклов, обладает привлекательным футуристичным дизайном

1.2) Быстрый и бесшумный - благодаря конструкции двигателей на старте имеет возможность обгонять бОльшую часть обычных автомобилей.

      1.3) Бимодальный, трансформер городской среды - в разложенном состоянии передвигается по дорогам наравне с машинами, в сложенном - по пешеходным зонам наравне с пешеходами, может проехать по дороге вдоль, как машина, и поперек - как пешеход по   пешеходному переходу. Легко преодолевает городские неровности - бордюры, ступени и т.д.

      1.4) Мультимедийный и социальный, формирует вокруг себя  прослойку социума - встроенный бортовой компьютер с большим сенсорным экраном выполняет роль не только приборной панели, но и доступа как в популярные социальные сети, так и в частную сеть     владельцев подобных трайков. Социальная сеть дополняется  реальностью окружающей среды через камеры и GPS.

      1.5) Легкая парковка - в сложенном состоянии занимает на асфальте всего 1,5 м2, его можно запарковать на любом месте, что  также усиливает разницу между владельцем трайка и владельцем      обычного автомобиля.

      1.6) Беспроблемная зарядка, почти бесплатный пробег - 10 копеек  на 1 км (вместо 2-3 рублей у обычного автомобиля), зарядки будет  хватать на 100-150 км, зарядка как от зарядной станции, так и от  любой обычной розетки 220 вольт.

      1.7) Композитные материалы будущего - корпус трайка сделан из  комбинации стеклопластика и карбона, он не подвержен коррозии, не гниет, легко поглощает даже сильные удары и поэтому обеспечивает высокую безопасность при авариях.

      1.8) Режим дистанционного управления через коммуникатор/смартфон:

      - дистанционно можно проверить состояние всех систем,  "заглянуть" в бортовую видеокамеру, проверить уровень заряда батарей, с маленькой скоростью можно дистанционно управлять электротрициклом,  например, парковать его, стоя на улице (вне трайка) и визуально  оценивать расстояние до препятствия.

   2) Ключевые решения:

      1.1) Отсутствует трансмиссия, электродвигатели расположены внутри  ведущих передних колес (мотор-колёса).

      1.2) Управление с помощью джойстика, а не руля (по данным независимых исследований джойстик является наиболее легко воспринимаемым и удобным способом управления любого транспортного средства)

      1.3) В разложенном состоянии скорость до 80 км/ч. В сложенном, "пешеходном" режиме скорость ограничивается на 10 км/ч, складывание и раскладывание выполняется по нажатию на одну кнопку за 5 секунд.

      1.4) Модульная архитектура - количество составных частей в 20 раз меньше, чем у обычного автомобиля, высокая степень простоты  конструкции и унификации запчастей (поставщики для большинства запчастей будущего серийного производства уже найдены).

      1.5) Режим "без прав" позволяет при желании наложить искусственное ограчение на скорость (50 км/ч) и пользоваться трайком без номеров и без прав на дорогах общего пользования (согласно колесному регламенту сертификация и регистрация ТС мощностью менее 4 Квт и с максимальной скоростью менее 50 км/ч не требуется).

      1.6) Электромагнитные тормоза - обеспечивают плавное, безопасное и эффективное торможение, на их базе легко реализуются системы ABS, антипробуксовки и курсовой устойчивости. С применением всех    вышеперечисленных технологий возможна реализация режима полного автопилота (если у рынка будет такая потребность).

Помимо одноместного будет реализован двухместный вариант электромобиля eTrike.

Цена разрабатываемого персонального электрического транспортного средства значительно снижается по сравнению с конкурентами, а также упрощается и удешевляется его последующее техническое обслуживание. В результате внедрения нашей системы качественные персональные электромобили станут доступны существенно более широким слоям населения с разным уровнем дохода. Маневренность и компактность электромобилей позволит “разгрузить” дороги от автомобильных пробок. Данная разработка, таким образом, обладает важным экономическим и социальным эффектом.

На данный момент проведен комплекс научно-исследовательских и конструкторских работ. Изготовлен первый прототип электромобиля eTrike. Проведены ходовые испытания прототипа.

3.5

Основные покупатели продукта/услуги

Предполагаемые области внедрения – дороги общего пользования, пешеходные зоны, а также специализированные места применения, такие как парковые и рекреационные зоны, базы отдыха, набережные, лечебно-оздоровительные учреждения, исторические центры городов и т.д.

Потенциальные покупатели и заказчики готовых Электромобильов: частные автовладельцы (преимущественно молодые активные люди и бизнесмены среднего возраста),

Также: сфера туризма и развлечений (базы отдыха, санатории, пансионаты, туристические фирмы, парки отдыха, парки аттракционов), рекламные агентства, организаторы конгрессов, семинаров, симпозиумов, конференций, слетов, праздников, парадов, выставок и других мероприятий, лизинговые компании и службы проката, заповедники и особые природоохранные зоны, где использование транспорта с двигателями внутреннего сгорания ограничено или полностью запрещено, и пр.

3.6

Описание рынка

(краткое описание рынка; общий /годовой/ объём, возможности для продвижения на рынок, темпы роста; специальные сегменты, исследования рынка; амбиции по захвату рынка - %)

Ожидается бурный рост отрасли электромобилей и запчастей в 2013-2015 годах, по двум основным причинам:

1) Олимпиада в Сочи

2) Введение более жестких экологических норм. Введение подобных норм в государствах стран СНГ (Белоруссия, Украина) уже вызвало взрывообразный рост импорта электрических транспортных средств. В Европе этот процесс протекает в течение уже как минимум 15 лет.
Основная масса производителей персонального электрического транспорта, в основном электроскутеров, сконцентрирована в Юго-восточной Азии. Там же находится и самый большой рынок продаж этого транспортного средства. Вторым по потенциалу является рынок персонального  электротранспорта в Индии с населением больше миллиарда человек.

По некоторым оценкам, через 20 лет число электрокаров будет превышать число автомобилей с ДВС. В долгосрочной перспективе электричество и биотопливо вполне может полностью вытеснить с рынка бензиновые и дизельные двигатели. 

По прогнозам Международного энергетического агентства, к 2014 году будет продаваться более миллиона электрокаров в год, а к 2020 рынок возрастет до 7 миллионов.

МЭА считает, что рынок электрических автомобилей  будет увеличиваться в два раза каждые два года.

Представляется вполне реалистичным занять до 50% российского рынка и до 35% рынка стран СНГ за 5 лет. После этого появляются перспективы выхода на европейский рынок, при условии, что европейскому потребителю мы предложим несколько другой продукт - как по цене, так и по основным техническим характеристикам. Предложив на 20% меньшую цену при сопоставимом уровне технических характеристик мы сможем занять до 10% европейского рынка за 10 лет.

3.7

Конкурентные преимущества и конкуренты

(основные конкуренты; конкурентные преимущества продукта: качественные, ценовые, другие)

В сегменте "электротранспорт-трансформер" конкурентов два (европейский, CityCar от концерна Hiriko и Kobot, разработанный японской компанией Kowa Tmsuk). В сегменте "электротранспорт малых форм" - 16 конкурентов, находящихся на разных стадиях развития, в том числе широко известный Segway.

Конкурентные продукты или высокомобильны (как Segway), но при этом их нельзя рассматривать как полноценное транспортное средство, или же они действительно имеют нормальную скорость и способны перевозить на большое расстояние (Renault Twizy), но при этом сильно теряют в мобильности - их остановит первая же пробка и первый бордюр.

Некоторые вполне коммерчески успешны и их выпуск уже исчисляется тысячами штук (например, Estrima Biro, Think City, Vectrix VX-1). В сегменте "персональный мобильный транспорт" наиболее показателен Segway - продано боле 100 тысяч штук. В более широком сегменте "электротранспорт" более 40 конкурентов, большинство из них - малые и сверхмалые компании. Из крупных: Mitsubishi iMiev, Chevrolet Volt и Nissan Leaf. Суммарный объем продаж в этом сегменте составляет более 5 миллионов экземпляров (не считая электроскутеры, и китайские “безымянные” продукты - с ним более 50 миллионов).

В Москве уже продано более 100 Mitsubishi iMiev.

Если говорить про сверхкомпактный электротранспорт, то в Москве продано около 30 микромобилей Estrima Biro. (Италия). Они имеют государственные номера, ездят по улицам города, в том числе зимой. Количество электроскутеров в Москве приближается к тысяче.

Конкурентные преимущества:

  • Место, требуемое для парковки – 1,5 кв.м.

  • Возможность объехать любую пробку

  • Почти нулевая стоимость владения

  • Стильный, современный, футуристичный дизайн

  • Дистанционное управление с сотового телефона или планшетного компьютера

  • Быстрота и бесшумность

  • Эргономичность конструкции (трансформирующаяся рама)

  • Возможность передвижения в пешеходных зонах

  • Приемлемая цена

  • Абсолютная экологичность

3.8

Описание бизнес-модели

(предпринимательская схема: как генерируется денежный поток - продажа товара/услуги через торговые сети, дилеров, др., рекламная модель и т.п.; предполагаемая цена и себестоимость единицы продукции)

Жизненный цикл продукта

      1.1) "Элитарный" - на этом этапе электромобиль должен приобрести популярность как средство самовыражения, а не как транспортное  средство. Необходимо сформировать вокруг  него "тусовочный" имидж. Цена - высокая ($50,000), объем продаж  - сотни единиц (за весь период), период продаж - полгода, метод   продаж - в основном точечный, целевой. Маржа - 150%-300%

    Нарабатывается технология мелкосерийной сборки.

      1.2) "Модный" - на этом этапе обеспеченные, но не приближенные к  кругу “VIP” покупатели понимают имиджевую ценность товара, начинаются продажи через избранные автосалоны и перспективные каналы    коммуникаций (паблики социальных сетей). Цена - средне-высокая ($30,000), объем продаж - тысячи единиц, период продаж - 9   месяцев, маржа - 100%. Технология производства - мелкосерийная полуконвейерная сборка. Нарабатываются технологии и оснастка  конвейерного производства.

      1.3) "Массовый" - на этом этапе продукт по цене становится  доступен обывателю со средним достатком. Цена - средняя, доступная ($8000). Технология производства - крупносерийная. Объем продаж - 10 тысяч в месяц.

Через каждые две стадии предыдущего продукта на рынок будет  выпускаться следующий продукт, замещающий на более элитарной стадии продукт, уже перешедший в разряд массового.

Путь от элитарного до массового продукта делает его распространение легче за счет раннего устранения многих внутренних возражений клиента и подмены рационального объяснения необходимости приобретения имиджевой составляющей.

Будут использоваться две модели распространения:
1) Прямые продажи. В силу относительно большой стоимости каждого экземпляра нашей продукции экономически выгодным становится создание собственного отдела продаж. С помощью метода прямых продаж доступ к каждому конкретному потенциальному клиенту существенно упрощается. Продажи будут осуществляться несколькими способами:
- наличие штата менеджеров по работе с клиентами. Менеджеры будут общаться с потребителями или группами потребителей, информируя их о преимуществах и характеристиках продукции

- организация презентаций, конференций, семинаров для целевых групп потребителей, для руководителей предприятий и т.д.

- участие в выставках и работа со СМИ, пропаганда электрических транспортных средств как экономически выгодного вида и престижного транспорта

- показательные рекламные акции, в том числе и в сотрудничестве с уже существующими клиентами

- присутствие в сети Интернет, регистрация на общетематических и отраслевых информационных площадках, поисковая оптимизация, контекстная и баннерная реклама на целевых ресурсах
Основной алгоритм прямых продаж штатом менеджеров:

1. Составление списка категорий потенциальных клиентов

2. Составление списка предприятий с адресами и телефонами из каждой категории с помощью желтых страниц, региональных справочников предприятий и сети Интернет

3. Обзвон предприятий по составленным спискам, выявление потребностей, предложение наших товаров, наиболее соответствующих профилю и запросам клиента.

4. Повторные и сопровождающие (follow-up) звонки по клиентам, находящимся в состоянии принятия решения. Повторные коммуникации могут осуществляться как по телефону, так и по электронной и обычной почте, а также выездами наших представителей на объект заказчика.

5. Заключение сделок

6. Предложение вспомогательного оборудования, дополнительных компонентов модульной платформы, электронных модулей, услуг по модернизации и ремонту в процессе жизненного цикла приобретенного транспортного средства.

7. Работа с постоянными клиентами
2) Продажи через дилеров. В России и странах СНГ уже существуют более 30 фирм, которые занимаются продажей деталей для электрических транспортных средств. У этих фирм уже есть наработанная клиентская база, их продажи постоянно растут.
Две основные причины, по которым партнерство с нами будет выгодно для таких фирм, и они согласятся включить нашу продукцию в свой ассортимент и предлагать её своим клиентам:
1) Наша продукция в 2-5 раз дешевле аналогичной импортируемой продукции. Дилер имеет возможность по своему усмотрению извлекать из наших товаров бОльшую маржу, чем из импортируемых. Кроме того, он имеет возможность перенести часть разницы в стоимости в конечную цену для своих клиентов - сформировать выгодное предложение.
2) Фактор времени выполнения заказа. С момента оплаты клиентом оборудования китайского или американского производства и до момента, когда клиент получает свой заказ, проходит довольно длительное время. С одной стороны, необходимость ждать несколько месяцев отпугивает многих клиентов. С другой стороны, дилер не получает свои комиссию в полной мере, пока клиент не получит свой заказ, что приводит к низкой оборачиваемости средств. При заказе у нас этот цикл может быть снижен до 1-2 месяцев, что приведет к увеличению удовлетворенности клиентов, увеличению общего количества клиентов у дилера, а также увеличению оборачиваемости денежных средств дилера и существенно более быстрому извлечению прибыли из совершенной сделки.
Дополнительные причины для дилеров работать с нами:

1) Возможность оперативного получения технической поддержки и запасных частей

2) Возможность извлечения дополнительной прибыли из богатого набора дополнительных модулей и аксессуаров

3) Возможность 100% удовлетворения требований конкретного заказчика, высокая степень кастомизируемости продукта

4) Возможность работы по упрощенным финансовым схемам, когда дилеру вообще не требуется вкладывать свои денежные средства в сделку - расчеты ведутся напрямую с заводом, а дилер получает свой процент от продажи

Рассматриваются два способа стимулирования продаж: правильная организация ценовой политики и наглядное информирование потенциальных клиентов о преимуществах модульной платформы, изготовленных на её основе персональных сверхкомпактных электробусов и в целом электрических транспортных средств.

Ценовую политику необходимо организовать так, чтобы наш продукт был выгоден покупателю больше других в своем ценовом секторе. Необходимо чутко реагировать на малейшие изменения рынка и подстраиваться под ситуацию. Рекламные кампании должны включать ограниченные по времени и количеству купонов скидки, разнообразные акции для покупателей, лотереи и т.д. Демонстрация продукта в местах продаж – также отличный способ стимулирования сбыта, особенно для новых продуктов на рынке. Наглядное информирование потребителя о характеристиках и преимуществах поможет преодолеть барьер “неизвестности” и отсутствие доверия к новому игроку на рынке. В этих же целях первым клиентам будет предлагаться скидка, если они в течение определенного времени согласятся сохранить на заднем стекле и других элементах кузова фирменные лабелы или рекламу нашей продукции и контакты отдела продаж. Доказано, что эффективность стимулирования сбыта повышается при координации его мероприятий с рекламной кампанией. В начале продаж необходимо сочетать выбранные нами способы стимулирования продаж с активной рекламной кампанией. Такие комплексные действия дадут наилучшие результаты.

В настоящий момент существуют предварительные договоренности и заинтересованность ряда московских фирм, занимающихся импортом электрических транспортных средств. В их числе самый крупный российский интернет-магазин электрических транспортных средств www.ecomotors.ru.

Цена и себестоимость продукции:

Себестоимость электромобиля – 180-200 тыс. рублей на единицу продукции.

Планируемая отпускная цена с завода: 277000 рублей на конечном этапе, что в 2,5 раза ниже стоимости ближайших конкурентов аналогичного класса.

Планируемая рентабельность производства 30%.

При пофазной реализации проекта, как предложено выше, на 1 фазе можно заложить рентабельность 200-300%, с постепенным снижением в течение полугода и увеличением объемов выпуска.

При увеличении производства до 1000 экземпляров в месяц за счет применения технологий другого масштаба себестоимость единицы продукции упадет до 120000 р.

3.9

Управленческая команда

(описание управленческой команды проекта: менеджеры, изобретатели, технологи, бухгалтер, юрист и др.)

В команде присутствуют:

Изобретатель и бизнесмен с 8-летним стажем

- Артемьев К.С. (руководитель проекта)

- Бухгалтер с 15-летним стажем.

- Технический директор

- Директор по развитию

- Главный инженер

- Инженер-электронщик

3.10

Стадии развития проекта





Идея – только концепция

НИР – идея проверена, разрабатывается прототип

ОКР – создан прототип или опытная партия

Продукт полностью готов

Проведены независимые испытания

Сертификация

Продажи

3.11

К каким инвесторам Вы уже обращались с данным проектом, результат обращения (перечислите венчурные фонды, инвестиционные компании, бизнес-ангелов, банки и др.)

Ведутся переговоры с инвестиционной компанией “Alianz Investment”.

3.12

Уровень патентной защиты

Получены два патента РФ на полезные модели:


    1. Электротрицикл, патент №131345, зарегистрирован 20.08.2013

    2. Рулевое управление электромобилем, патент №129897, зарегистрирован 10.07.2013

Автор – Артемьев Константин Сергеевич.

Патентообладатель – ООО “Браво Моторс”
Подана в ФИПС заявка на полезную модель:

Гидроцилиндр трансформации, заявка №2013112962 от 26.03.2013

Автор – Артемьев Константин Сергеевич.

Патентообладатель – ООО “Браво Моторс”
В ходе реализации проекта планируется использовать уже полученные патенты, а также оформлять новые.







4. Финансы:

4.1

Потребность в инвестициях,

тыс. руб.

(общая сумма необходимых инвестиций, статьи затрат привлекаемых инвестиций, необходимые транши инвестиций)

Общая сумма необходимых инвестиций – 100000000 рублей (завершение НИОКР, получение предсерийного образца с полным комплектом чертежей и технологических процессов).

Статьи затрат:

- заработная плата сотрудникам, вовлеченным в проект;

- налоги на заработную плату;

- оборудование;

- материалы, комплектующие;

- оплата работ сторонних организаций;

- аренда производственных площадей.

Необходимые транши инвестиций: ежемесячно

4.2

Объём уже вложенных средств, тыс. руб.

5500

4.3

Предполагаемая доля инвестора в компании, %

50%

4.4

Расчётный срок выхода инвестора из проекта, лет

4 года

4.5

Ожидаемые финансовые показатели, тыс. руб.




1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

Выручка (продажи)

0

156 000 000

698 880 000

1 078 272 000

1 565 228 000

Расходы

18208 701

76 098 720

351 468 462

682 931 722

758 364 315

Прибыль (EBITDA)

18208701

83842981

351 581 630

399 129 265

445 124 520

Похожие:

Анкета инновационного проекта iconПаспорт инновационного проекта мбоу сош №18 муниципального образования город Новороссийск
«Музейная педагогика как средство патриотического воспитания школьников в условиях реализации фгос»

Анкета инновационного проекта iconО присвоении и утрате статуса участника проекта создания и обеспечения...
Го центра «Сколково» (далее Участник проекта) и разработано в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года №244 «Об...

Анкета инновационного проекта iconОтчет о достижении значений показателей результативности реализации...
Наименование организации: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3

Анкета инновационного проекта iconФонд оценочных средств по учебной дисциплине
Методологические основы инновационного менеджмента. Сущность, цели, задачи и функции инновационного менеджмента

Анкета инновационного проекта iconПаспорт инновационного проекта
Использование в проекте критических технологий в соответствии с перечнем критических технологий Удмуртской Республики. (распоряжение...

Анкета инновационного проекта iconАннотированный каталог инновационного педагогического опыта учителей...
Описание инновационного опыта учителя английского языка моу сош №25 г. Уссурийска Апанаскевич Татьяны Васильевны 6

Анкета инновационного проекта iconНазвание проекта
Краткое описание (аннотация) проекта (не более 1 стр., отразить основные цели и суть проекта, его уникальность, конкретное при­менение...

Анкета инновационного проекта iconВыпускник магистерской программы «Управление капиталом компании»...
В современных условиях инновации должны выступить на первый план, так как возможности других драйверов исчерпаны. Стратегией инновационного...

Анкета инновационного проекта iconО проведении Открытого конкурса
Стрежевой» Открытого конкурса бизнес-проектов старшеклассников в соответствии с планом деятельности сети Ресурсно-внедренческих центров...

Анкета инновационного проекта iconГруппой организации программы «умник» Москва 2013 г. Содержание I....
Рекомендации по представлению инновационного проекта на финальном мероприятии по программе «умник»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск