Скачать 3.99 Mb.
|
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОДА БАРНАУЛА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №128 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №128 с углубленным изучением отдельных предметов» города Барнаула на 2012-2020 гг. 2012 Содержание
Общие положения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 128 с углубленным изучением отдельных предметов» основано в августе 2000 года, осуществляет образовательную деятельность в течение 11 лет. Учредитель - Комитет по образованию г. Барнаула. Организационно-правовая форма учреждения - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Тип учреждения - Общеобразовательное учреждение. Вид учреждения - «Средняя общеобразовательная школа № 128 с углубленным изучением отдельных предметов» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 128 с углубленным изучением отдельных предметов» реализует государственную политику в области образования. При этом ОУ ориентируется на выполнение миссии школы: Удовлетворение образовательных потребностей каждого ученика в интеллектуальном, духовном, физическом, нравственном развитии, в соответствии с его запросами, интересами, склонностями для дальнейшего профессионального самоопределения, приобретения высшего образования в выбранной области деятельности. Создание здоровьесберегающей среды, способствующей сохранению, укреплению и формированию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, чтобы каждый ученик, вне зависимости от индивидуальных особенностей, учебных возможностей мог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности и общения. При построении Образовательной программы мы исходили из принципов, генеральной цели, желаемой модели выпускника школы: Принцип гуманитаризации образования предполагает формирование у учащихся многоплановой, целостной и динамичной картины духовного развития, становление внутреннего мира человека, создание условий для развития потребности самосовершенствования, реализации творческих возможностей личности. Принцип личностно-ориентированного подхода обеспечивает создание благоприятной среды для личностного роста обучающихся и учителей, вовлечения в образовательный процесс не только знаний и памяти, а всей целостной личности ребенка и взрослого. Принцип гуманизации образования является основополагающим принципом деятельности, предусматривающим переоценку всех компонентов педагогического процесса в свете человекообразующих функций. Основным смыслом образовательного процесса в учреждении становится развитие ученика. Принцип индивидуализации обучения в школе предполагает всесторонний учет уровня развития и способностей каждого ученика, формирование на этой основе личных планов, программ стимулирования и коррекции развития школьника. Индивидуализация обучения имеет своей задачей повышение учебной мотивации и развитие познавательных интересов каждого школьника. Принцип поисковой, творческой, исследовательской направленности нацелен на осуществление важнейших ценностей и целей развития школы- на поиск определенных закономерностей, на утверждение ценностей творчества, изобретательства, новаторства в детском и педагогическом коллективах Принцип целостности образования основан на единстве процессов развития, обучения и воспитания учащихся. Его реализация проявляется в создании сбалансированного образовательного пространства, учитывающего комплекс отраслей знаний в содержании образования, адекватности психологических технологий содержанию и задачам образования. Принцип конструктивной и проектной направленности означает переход от точечных нововведений в образовании и управлении школой, к целенаправленной работе по систематическому конструированию новой целостной модели школы. Принцип демократизма предполагает коллегиальность в деятельности, привлечение к решению важных вопросов широкого круга педагогов, учащихся, культивирование демократических свобод, гласность, демократичность, открытость поведения и общения, сотрудничество с органами самоуправления. Генеральная цель Программы развития школы: Создать организационно-педагогические условия деятельности школы путем построения личностно-ориентированной системы на основе совершенствования углубленного обучения английскому языку, формирования здоровьесберегающей среды. Образовательная программа - нормативно-управленческий документ, определяющий путь достижения Федеральных государственных образовательных стандартов, учитывает специфику и особенности учебного заведения. Образовательная программа разрабатывалась на основе закона РФ «Об образовании», нормативных документов РФ, Алтайского края, Устава и локальных актов школы Нормативно-правовая база МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №128» Организационно-правовое обеспечение деятельности ОУ:
начальное общее образование (1-4); основное общее образование (5-9); среднее (полное) общее образование (10-11);
Разработаны и исполняются локальные нормативные акты в виде положений, правил, приказов, в соответствии с Уставом. 1. ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1.1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА |
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №6 – нормативный правовой документ образовательного учреждения,... | Образовательная программа основного общего образования разработана на основе нормативных документов | ||
Образовательная программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательных отношений в мбоу... | ... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош n 80 на 2015-2020 учебные годы разработана на основе следующих... | Первомайского района Республики Крым составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска сош №43 (далее ооп ооо) разработана педагогическим... | Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении федерального государственного... | ||
Цели, задачи школы на ступени основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам... | Цели, задачи мбоу сш №9 г. Выкса на уровне основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |