Скачать 3.04 Mb.
|
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ Организация работы по обеспечению безопасности в ДОУ должна предусматривать, прежде всего, полное и четкое взаимодействие всех сотрудников. На начало учебного года в нашем МДОУ издается приказ, в котором определяется порядок режима охраны учреждения. ПРИКАЗ №__г._______ « »______200_г. Об организации режима безопасности В целях обеспечения надежной охраны здания, помещений и имущества, безопасного функционирования образовательного учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения опасных проявлений и ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите работников и воспитанников в период их нахождения на территории, в здании, сооружениях и упорядочения работы дошкольного образовательного учреждения (далее — МДОУ) в 2006/07 уч. г. ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Установить пост круглосуточной охраны на центральном входе в здание МДОУ. 2. Непосредственную охрану здания МДОУ осуществлять силами сторожей: — с 7.30 до 15.00 ________________________ — с 15.00 до 18.00 ___________:
__________________________ __________________________ 3. Сторожам осуществлять контроль за входом в здание, территорией, функционированием охранно-пожарной, тревожной сигнализации, Заведующий МДОУ ________________________ С приказом ознакомлены,__________________. 4. В целях исключения нахождения на территории и в здании МДОУ посторонних лиц, предотвращения несанкционированного доступа установить следующий порядок пропуска: — в здание и на территорию МДОУ обеспечить только санкционированный доступ должностных лиц, работников, воспитанников с родителями (законными представителями) и транспортных средств; — право санкционированного доступа имеют должностные лица обслуживающих организаций при предъявлении удостоверения личности; — оформление, учет и выдачу пропусков, составление списков, вопросы согласования доступа лиц в МДОУ, въезда транспортных средств на территорию, изъятие недействительных пропусков и уничтожение их в установленном порядке возложить на заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе _______; — разрешить пропуск в здание посетителей по устным и письменным заявлениям должностных лиц МДОУ и других организаций, подаваемым на пост охраны. Прием устных заявок на пропуск посетителей, не имеющих пропускных документов, регистрировать в специальном журнале поста охраны. ; - Право разрешения на вход посетителей (въезд, выезд транспорта), устных распоряжений и утверждения письменных заявок на пропуск в МДОУ и на закрепленную территорию имеют следующие должностные лица: ___________, заведующий; ____________, заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе; ____________, старший воспитатель; ____________, старшая медицинская сестра; ____________, шеф-повар; — вход в здание МДОУ лиц, не имеющих постоянного пропуска, разрешается только при наличии у них документа, удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета посетителей. Ввоз (внос) или вывоз (вынос) имущества МДОУ осуществляется только при наличии специального пропуска и с разрешения материально-ответственных должностных лиц МДОУ: ____________, заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе; ____________, кастелянши; ____________, кладовщика; __________, старшей медицинской сестры. Контроль за соответствием вносимого (ввозимого), выносимого (вывозимого) имущества возложить на сторожей; — круглосуточный доступ в здание МДОУ разрешается: заведующему МДОУ, заместителю заведующего по административно-хозяйственной работе, старшему воспитателю, шеф-повару и персоналу обслуживающих организаций при возникновении аварийных ситуаций согласно утвержденному списку, а также лицам, осуществляющим дежурство (сторожам); — проезд технического транспорта, транспорта для уборки территории и вывоза твердых бытовых отходов, завоза материальных средств и продуктов осуществлять согласно графику. Ворота открывать только по факту прибытия автомобиля. Контроль пропуска, как при въезде, так и выезде, вышеуказанного транспорта возложить на сторожей, а контроль за его работой — на заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе 5. Заместителю заведующего по административно-хозяйственной работе_________________________________ — организовать перед началом каждого рабочего дня проведение проверок безопасности территории вокруг здания МДОУ, состояния замков на дверях запасных выходов, подвальных и хозяйственных помещений, лестничных проходов, запасных выходов, электрощитов и другого специального оборудования, а также исправности открывающихся решеток на окнах помещений первого этажа здания; — лично контролировать совместно со сторожем прибытие и порядок пропуска в здание МДОУ воспитанников с родителями (законными представителями) и работников. При необходимости оказывать помощь сторожам и принимать решение по пропуску воспитанников с родителями (законными представителями) в случаях отсутствия у них пропускных документов. Особое внимание уделять проверке безопасности содержания мест проведения общих мероприятий (актового зала, музыкального и спортивного залов, прогулочных и физкультурных площадок на территории МДОУ и прочих мест); — проводить совместно с членами комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций плановые проверки состояния пропускного режима, наличия и порядка ведения документации, состояния технических средств охраны, содержания запасных выходов не реже одного раза в месяц. Результаты контроля заносить в «Журнал учета проверок состояния пропускного режима и технических средств охраны». 6. Педагогическим работникам: — прибывать на свои рабочие места за 10 мин до начала рабочего дня. Перед началом работы визуально проверять групповые помещения, прогулочные участки на предмет безопасного состояния и исправности оборудования, отсутствия подозрительных и опасных для жизни и здоровья людей предметов и веществ. Обо всех нарушениях режима безопасности немедленно сообщать сторожу и администрации МДОУ; — прием родителей (посетителей) проводить на своих рабочих местах согласно циклограмме работы. 7. Сторожам ___________ обеспечить строгий пропускной режим в здание МДОУ. Исключить бесконтрольное пребывание в здании и на территории лиц, не имеющих отношения к МДОУ. 8. Всем работникам проявлять бдительность и ответственный подход к соблюдению правил и норм безопасности. При обнаружении посторонних лиц, транспортных средств, подозрительных предметов в здании и (или) на территории МДОУ немедленно принять меры безопасности, поставить в известность администрацию МДОУ. 9. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Заведующий МДОУ В целях обеспечения безопасности во время образовательного процесса издаются следующие приказы. |
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация) | |||
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация) | И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы | ||
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован... | Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,... | ||
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют... | Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года | ||
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций | Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |