Скачать 0.49 Mb.
|
Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа ПРИКАЗ от 30 марта 2012 года № 24-од г. Нарьян-Мар Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в редакции Приказа УПР НАО от 06.12.2013 № 51-од) В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», подпунктом 2.4.1 Положения об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 № 307-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Заместитель главы Администрации Ненецкого автономного округа – начальник Управления И.М. Михайлов УТВЕРЖДЕН приказом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 30 марта 2012 г. № 24-од Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.; перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.; суббота и воскресенье - выходные дни.
приемная 4-84-81; отдел охраны окружающей среды 4-84-03, 4-17-47.
1) по письменным обращениям; 2) по телефону; 3) при личном обращении; 4) по электронной почте; 5) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).
о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур; о ходе и результатах предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются УПР НАО только на основании письменного обращения.
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст настоящего Административного регламента; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги; перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги; образцы заполнения заявлений; адреса электронной почты и сайта УПР НАО, регионального портала; режим приема специалистами УПР НАО; перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение УПР НАО. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
начальник отдела охраны окружающей среды, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста отдела для подготовки ответа; ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя; ответы на письменные запросы должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником УПР НАО.
В предоставлении услуги принимает участие Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ненецкому автономному округу. Обращение в иные органы и организации не требуется.
УПР НАО принимает решение о выдаче разрешения на выбросы или об отказе в выдаче разрешения на выбросы в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления в УПР НАО заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента. Выдача дубликата разрешения на выбросы осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата.
Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Собрание законодательства РФ», 14.01.2002, № 2, ст. 133); Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» («Собрание законодательства РФ», 03.05.1999, № 18, ст. 2222); Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011); Постановление Правительства РФ от 02.03.2000 № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» («Собрание законодательства РФ», 13.03.2000, № 11, ст. 1180); Постановление Правительства РФ от 28.11.2002 № 847 «О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух» («Собрание законодательства РФ», 02.12.2002, № 48, ст. 4807); Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 № 307-п «Об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа» («Няръяна Вындер», № 122, 26.07.2005).
заявление о выдаче разрешения на выбросы, согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту; установленные ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям; документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы.
Нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ) и лимитов на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом или по отдельным производственным территориям. Указанный документ может быть получен в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ненецкому автономному округу. Перечисленный в пунктах 21-22 настоящего Административного регламента список документов является исчерпывающим. Требовать от заявителя представления иных документов не допускается.
заявление о выдаче дубликата разрешения на выбросы, согласно Приложению № 3 к настоящему Административному регламенту; бланк разрешения на выбросы вредных загрязняющих веществ (в случае порчи бланка); документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы. Перечисленный список документов является исчерпывающим. Требовать от заявителя представления иных документов не допускается.
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление; полное и сокращенное наименование (в случае, если имеется), в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица; фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика; сведения о месте нахождения отдельной производственной территории.
несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 24 настоящего Административного регламента; непредставление или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 21, 23 настоящего Административного регламента. истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ; отсутствие утвержденных органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ и согласованных планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы; выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных Заявителем нормативах ПДВ на выбросы, утвержденных в установленном порядке; невыполнение плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью поэтапного достижения нормативов ПДВ; наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации.
Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных в настоящем Административном регламенте; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; возможность предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на портале УПР НАО, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент разработан в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. |
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация) | |||
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация) | И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы | ||
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован... | Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,... | ||
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют... | Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года | ||
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций | Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |