Приказ


НазваниеПриказ
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4


Управление природных ресурсов и экологии

Ненецкого автономного округа
ПРИКАЗ
от 30 марта 2012 года № 24-од

г. Нарьян-Мар
Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
(в редакции Приказа УПР НАО от 06.12.2013 № 51-од)
В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», подпунктом 2.4.1 Положения об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 № 307-п, ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.


Заместитель главы Администрации

Ненецкого автономного округа –

начальник Управления И.М. Михайлов


УТВЕРЖДЕН

приказом Управления

природных ресурсов и экологии

Ненецкого автономного округа

от 30 марта 2012 г. № 24-од

Административный регламент

Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух


  1. Общие положения




  1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Управлением природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа государственной услуги «Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» (далее соответственно Административный регламент, государственная услуга, разрешения на выбросы, УПР НАО) является порядок и стандарт предоставления государственной услуги, качество (оптимизация) предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) УПР НАО по организации выдачи разрешений на выбросы.

  2. Заявителями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не подлежащие федерального государственному экологическому надзору. От имени заявителя могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  3. Местонахождение и почтовый адрес УПР НАО: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, улица Ленина, дом 27в.

  4. График работы УПР НАО:

понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;

суббота и воскресенье - выходные дни.

  1. Справочные телефоны УПР НАО, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги (код города Нарьян-Мар - 81853):

приемная 4-84-81;

отдел охраны окружающей среды 4-84-03, 4-17-47.

  1. Текст административного регламента и краткая информация о начальнике УПР НАО и гражданских служащих УПР НАО приведены на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Интернет) (http://adm-nao.ru).

  2. Адрес электронной почты УПР НАО: geonao@atnet.ru.

  3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

1) по письменным обращениям;

2) по телефону;

3) при личном обращении;

4) по электронной почте;

5) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

  1. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

  2. Консультация и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

  3. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;

о ходе и результатах предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются УПР НАО только на основании письменного обращения.

  1. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений;

адреса электронной почты и сайта УПР НАО, регионального портала;

режим приема специалистами УПР НАО;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение УПР НАО.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

  1. При консультировании по телефону специалисты УПР НАО, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.

  2. Специалисты УПР НАО, оказывающие консультации физическим лицам, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.

  3. При письменном запросе заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:

начальник отдела охраны окружающей среды, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста отдела для подготовки ответа;

ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя;

ответы на письменные запросы должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником УПР НАО.


  1. Стандарт предоставления государственной услуги




  1. Наименование государственной услуги: «Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух».

  2. Наименование исполнительного органа предоставляющего услугу: Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа.

В предоставлении услуги принимает участие Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ненецкому автономному округу.

Обращение в иные органы и организации не требуется.

  1. Результат предоставления государственной услуги:

  1. выдача разрешения на выбросы;

  2. обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги;

  3. выдача дубликата разрешения на выбросы.

  1. Сроки предоставления государственной услуги:

УПР НАО принимает решение о выдаче разрешения на выбросы или об отказе в выдаче разрешения на выбросы в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления в УПР НАО заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.

Выдача дубликата разрешения на выбросы осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата.

  1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:

Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Собрание законодательства РФ», 14.01.2002, № 2, ст. 133);

Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» («Собрание законодательства РФ», 03.05.1999, № 18, ст. 2222);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011);

Постановление Правительства РФ от 02.03.2000 № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» («Собрание законодательства РФ», 13.03.2000, № 11, ст. 1180);

Постановление Правительства РФ от 28.11.2002 № 847 «О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух» («Собрание законодательства РФ», 02.12.2002, № 48, ст. 4807);

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 № 307-п «Об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа» («Няръяна Вындер», № 122, 26.07.2005).

  1. Для получения разрешения на выбросы заявителю необходимо представить следующие документы:

заявление о выдаче разрешения на выбросы, согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

установленные ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;

документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы.

  1. Для получения разрешения на выбросы заявитель вправе представить следующие документы:

Нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ) и лимитов на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом или по отдельным производственным территориям.

Указанный документ может быть получен в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ненецкому автономному округу.

Перечисленный в пунктах 21-22 настоящего Административного регламента список документов является исчерпывающим. Требовать от заявителя представления иных документов не допускается.

  1. Для получения дубликата разрешения на выбросы заявитель представляет следующие документы:

заявление о выдаче дубликата разрешения на выбросы, согласно Приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;

бланк разрешения на выбросы вредных загрязняющих веществ (в случае порчи бланка);

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы.

Перечисленный список документов является исчерпывающим. Требовать от заявителя представления иных документов не допускается.

  1. Заявления о выдаче разрешения на выбросы и дубликата разрешения должны содержать:

наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;

полное и сокращенное наименование (в случае, если имеется), в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения о месте нахождения отдельной производственной территории.

  1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

  2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 24 настоящего Административного регламента;

непредставление или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 21, 23 настоящего Административного регламента.

истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ;

отсутствие утвержденных органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ и согласованных планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы;

выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных Заявителем нормативах ПДВ на выбросы, утвержденных в установленном порядке;

невыполнение плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью поэтапного достижения нормативов ПДВ;

наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации.

  1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

  2. За выдачу разрешений на выбросы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Реквизиты для оплаты государственной пошлины за совершение действий, связанных с выдачей разрешения на выбросы представлены в Приложении № 4.

  3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов не должен превышать 15 минут.

  4. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение дня с момента поступления в УПР НАО.

  5. Требования к местам предоставления государственной услуги.

  1. здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мар, не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта);

  2. на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

  3. центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования УПР НАО;

  4. вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;

  5. на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела УПР НАО с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей гражданских служащих;

  6. в местах ожидания, в том числе на стендах, размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента;

  7. места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих;

  8. места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);

Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.

  1. место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;

  2. рабочие места гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;

  3. места приема граждан для предоставления государственной услуги должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки), а также системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

  4. Места приема заявителей должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

  5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях, специалистом УПР НАО одновременно ведется прием только одного заявителя.

  1. Показатели доступности и качества государственной услуги:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных в настоящем Административном регламенте;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

возможность предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;

соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на портале УПР НАО, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент разработан в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

  1   2   3   4

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск