Рабочая программа педагогов


НазваниеРабочая программа педагогов
страница1/15
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15




УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ

«ЦРР-детский сад №50

«Родничок»

__________ Ананьева О.А.

«___»___________2014 г.





Рассмотрено и утверждено

на педсовете

от «____»___________2014г.

протокол №



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГОВ

ГРУППЫ№5

(6-7лет)


Воспитателя:

Васиной М.Н.


2014-2015 уч. г.

Содержание

I раздел

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Общие сведения об учреждении………………………………1

  2. Мониторинг образовательных областей ……………………..3

Мониторинг развития детьми интегративных качеств……...4

  1. Особенности организации образовательного процесса……..5

II раздел

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ И ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОУ

2.1 Организационные условия жизнедеятельности…………………5

2.2 Организация режима пребывания детей в детском саду………6

III раздел

СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОСВОЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

  1. Комплексно – тематический план…………..…………………6

IV раздел

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ (из программы «Детство»

  • Образовательная область «Физическая культура»……...…..82

  • Образовательная область «Здоровье»………...…………...…84

  • Образовательная область «Безопасность»…………...........…84

  • Образовательная область «Социализация»…………….........85

  • Образовательная область «Труд»………………………...…..88

  • Образовательная область «Познание»……………………….89

  • Образовательная область «Коммуникация»…………………92

  • Образовательная область «Чтение художественной литературы……………………………………………………..93

  • Образовательная область «Художественное творчество»….94

  • Образовательная область «Музыка»…………………….......95

V раздел

НАЦИОНАЛЬНО – РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

Задачи воспитания и обучения………………………………………96

Комплексно – тематическое планирование психолого – педагогической работы в средней группе………………………….99

Формы образовательной деятельности по освоению образовательной области «Речевое развитие». развитие речи и коммуникативные особенности детей……………………………..109

Формы образовательной деятельности по освоению образовательной области «Речевое развитие». развитие речи и коммуникативные особенности детей……………………………..111

Приложение №1

Тематическое план занятий по английскому языку………………116

Приложение №3

Перечень учебно - методического материала……………………..126

I раздел.

Пояснительная записка

1. Общие сведения об учреждении

Рабочая общеобразовательная программа группы №5 разработана на основе Основной общеобразовательной Программы МАДОУ «ЦРР – детский сад №50 «Родничок» и Программы «Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду» (Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др.- СПб, 2011) в соответствии с СанПин и законодательно – нормативной базой:

с нормативными документами в сфере образования федерального уровня:

  • Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992г. №3266-1. С изменениями и дополнениями, внесенными Федеральными законами от 13 января 1996г. № 12-ФЗ; от 16 ноября 1997г. № 144-ФЗ; от 20 июля 2000г. № 102-ФЗ; от 7 августа 2000г. № 122-ФЗ (извлечение).

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008г. N666г. «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

  • Приказом Минобрнауки РФ от 23.11.2009 года, № 655 «Федеральные  государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

  • Методическими рекомендациями Минобрнауки «О разработке основной    общеобразовательной программы дошкольного образования» от 21 октября 2010 года, № 03-248.

  • Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных учреждений. СанПин 2.4.1.2660-10

с нормативными документами в сфере образования регионального уровня:

  • Приказ Министерства образования и науки РТ от 17.11.2010 СЭД-26-01-21-164

«О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;

с документами локального уровня:

  • Приказ МАДОУ «ЦРР – детский сад №50 «Родничок» «О разработке примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ «ЦРР – детский сад №50 «Родничок».

Осуществляется в соответствии с культурно – историческим и деятельным подходами, направлена на укрепление физического и психического здоровья воспитанников их всестороннее развитие. Строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми; в соответствии с возрастными возможностями и особенностями моих детей, с учетом принципов целостности и интеграции содержания дошкольного образования; принципа регинализма.

Обновление содержания осуществляется на основе программ: «Мирас» (авторская программа ДОУ №50), С.К.Хаярова, Р.М.Зуева «Дошкольникам о городе Набережные Челны»
Наименование дошкольного образовательного учреждения:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №50 «Родничок» (далее МАДОУ «ЦРР – детский сад №50 «Родничок»)

Учредитель: Муниципальное образование город Набережные Челны. Функции и полномочия учредителя осуществляет Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «ЦРР – детский сад №50 «Родничок» функционирует с 16 марта 1976 года; расположено в Автозаводском районе города в типовом здании и рассчитано на 235 мест. Функционирует 14 групп, из них 2 группы в здании МАОУ «Гимназия №77». Лицензионный норматив по предельному контингенту - 276 детей, фактически –295, средняя посещаемость детей 1,2д/д. Укомплектованность штатов составляет 100%, из них штатных педагогов-100%.

На основании Закона РТ «О языках народов РТ» в 1992 году детскому саду был присвоен статус татарско-русского (8 групп с воспитанием и обучением на русском языке, 6 групп с воспитанием и обучением на татарском языке).

Полный адрес дошкольного образовательного учреждения:

субъект РФ: Республика Татарстан

индекс: 423818

населенный пункт: г.Набережные Челны

улица: проспект Автозаводский

дом: 27

федеральный телефонный код города (8552) телефон: 54-29-18

факс: в(552)32-98-00 e-mail: www.sad50@роchta.ru

Директор дошкольного образовательного учреждения

Ананьева Оксана Александровна


  1. Возрастные особенности детей группы.

В 5 группе (подготовительный возраст 6-7лет –20детей: из них 11 мальчиков,9 девочек.

Состояние здоровья:

II группа здоровья –20 детей -100%;

Большая часть детей в группе имеют вторую группу здоровья 80%. Дети, имеющие первую и третью группы здоровья составляют по 10%

На начало года результатыпроведенной диагностикипозволили сделать вывод (образец 3 группы)наиболее высокие показатели по разделам образовательных областей «Физическая культура», «Безопасность», «Труд»; интегративные качества на высоком уровне по разделам «Любознательный и активный», «Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками». Разделы, требующие наибольшего внимания и имеющие самые низкие результаты: образовательные области «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение», «Художественная литература».

Мониторинг образовательных областей

сентябрь 2014 год





Направленияразвития

Познавательно-речевое

Социально-личностное

Художественно-

эстетическое

Физическое

ИТОГО



Список

Детей

Коммуникация

Познание

Чтение художественной литературы

Социализация

Безопасность

Труд

Художественное творчество

Музыка

Физкультура

Здоровье

1

Анисимов А.


































2

Башкирцев Я.


































3

Валиуллин К


































4

Вшивцева К.


































5

Горбунов К.


































6

Гусейнов Э.


































7

Ерохина А.


































8

Кутлубаев А.


































9

Каврова С.


































10

Нуряхметов А.


































11

Сахиуллина К.


































12

Сидулина С.


































13

Тимофеев В.


































14

Сабиров И.


































15

Сальманова Л.


































16

Скрябин П.


































17

Хазиева Л.


































18

Убейкин А.


































19

Ширыгина Д.


































20

Шмидт Д.












































































Высокий





































Средний





































Низкий




































Мониторинг развития детьми интегративных качеств
сентябрь 2014 год






Направленияразвития

ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА



Список

Детей

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Любознательный, активный

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия

Итого

1

Анисимов А.































2

Башкирцев Я.































3

Валиуллин К































4

Вшивцева К.































5

Горбунов К.































6

Гусейнов Э.































7

Ерохина А.































8

Кутлубаев А.































9

Каврова С.































10

Нуряхметов А.































11

Сахиуллина К.































12

Сидулина С.































13

Тимофеев В.































14

Сабиров И.































15

Сальманова Л.































16

Скрябин П.































17

Хазиева Л.































18

Убейкин А.































19

Ширыгина Д.































20

Шмидт Д.






































































Высокий


































Средний


































Низкий

































3. Особенности организации образовательного процесса.

Учитывая, что дошкольное детство является благоприятным периодом для развития интеллектуальных способностей ребенка, наша группа работает по комплексу услуг по программе дополнительного образования «Умничка», и погружением в английскую языковую среду.

По желанию родителей дети могут посещать следующие кружки:

  • хореография,

  • обучение изобразительной деятельности,

  • лечебная физкультура,

  • коррекция речи,

  • обучение чтению,

  • информатика для малышей,

  • обучения английскому языку,

  • театральный,

  • массаж.

Кроме того сотрудничаем с детской городской библиотекой, картинной галереей, театром кукол, старшие и подготовительные к школе группы посещают кинолектории. Такое партнерство помогает более успешно решать вопросы обучения и воспитания наших детей.
II раздел.

Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы ДОУ.

2.1 Организационные условия жизнедеятельности.

Групповая комната оснащена детской мебелью. Для игровой деятельности детей изготовлены игровые уголки, оборудован уголок природы, передвижные ширмы. Организационная среда группы включает: центры ролевой игры, грамотности, науки, математики, искусства, здоровья, строительно - конструированных игр с соответствующим оснащением дидактическими и игровыми пособиями. Предметная среда включает разнообразные средства обучения (используется ди­дактический, игровой, учебный материал) учитывает перспективы развития детей, их дифференцированные потребности способствует развитию разносторонне - раз­витой личности. В этом году развивающая среда группы пополнилась в соответствие с возрастом детей.

Для музыкально-эстетической деятельности имеются различного вида театры, музыкальные инструменты, детские костюмы.

Имеется различное оборудование для сенсорного развития, продуктивной деятельности:

- коврики, вкладыши, шнуровки, сенсорные стенды, традиционные игровые пособия;

- образцы мировой культуры, предметы декоративно-прикладного искусства, оборудование для рисования, аппликации, лепки, работы с тестом, нетрадиционного рисования.

Для организации игровой деятельности детей совместно с родителями приобретены атрибуты к сюжетно-ролевым и сюжетно - отобразительным играм.

Имеется игровая мебель, мягкие модули, уголки уединения, развивающие игры Б.Никитина, В. Воскобовича, лего - конструкторы, блоки Дьениша, палочки Кюизнера и другие.

В группе имеется в достаточном количестве оборудование для физкультурно-оздоровительной деятельности:

  • ортопедические мячи;

  • многофункциональное игровое оборудование;

  • оздоровительные дорожки - массажеры.

Эстетическое оформление помещений детского сада способствует художественно­му развитию детей, приобщает детей к родной культуре.

На территории детского сада размещенаигровая групповая площадка оснащенная необходимым оборудованием (беседки, песочницы, тропа здоровья, МАФЫ). Для изучения правил дорожного движения и предупреждения травматизма на дорогах на территории ДОУ имеется площадка по изучению ПДД.

Перечень игр и оборудования, имеющихся в группе.(Приложени №1)
3.2 Организация режима пребывания детей в детском саду.





Направления развития ребенка

Возраст детей

Физкультурно-оздоровительное

Социально-личностное

Познавательно-речевое

Художественно-эстетическое

6 – 7 лет

120 мин. в день

600 мин. в неделю

120 мин. в день

600 мин. в неделю

120 мин. в день

600 мин. в неделю

120 мин. в день

600 мин. в неделю
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Рабочая программа педагогов iconРабочая программа педагогов
Рабочая программа предназначена для 9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального...

Рабочая программа педагогов iconРабочая программа педагогов
Рабочая программа предназначена для 7 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального...

Рабочая программа педагогов iconДополнительная образовательная программа «Школа консультирования»...
Программа предназначена для педагогов школ различного типа, социальных педагогов, психологов, администрации школ и специалистов других...

Рабочая программа педагогов iconСборник учебно-методических материалов для педагогов системы общего...
Учебно-методические материалы ориентированы на специалистов системы общего образования (педагогов, заместителей руководителей оу...

Рабочая программа педагогов iconПрограмма для родителей и педагогов, которая называется «Из детства в отрочество»
Вы держите в руках необычную книгу. Это программа для родителей и педагогов, которая называется «Из детства — в отрочество»

Рабочая программа педагогов iconРабочая программа курса «Всеобщая история»
Настоящая рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов

Рабочая программа педагогов iconРабочая учебная программа дисциплины
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры протокол №4 от 31 января 2013 года

Рабочая программа педагогов iconРабочая программа учебного курса «Английский язык»
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов

Рабочая программа педагогов iconРабочая программа практики рабочая программа по учебной практике...

Рабочая программа педагогов iconРабочая программа на 2014/ 2015 учебный год Учитель: Балбукова О. Н
Программа: Рабочая программа курса английского языка «Enjoy English», 2-11 классы. Программа курса английского языка, м з. Биболетова,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск