Скачать 1.86 Mb.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГОВ ГРУППЫ№5 (6-7лет) Воспитателя: Васиной М.Н. 2014-2015 уч. г. Содержание I раздел ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Мониторинг развития детьми интегративных качеств……...4
II раздел ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ И ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОУ 2.1 Организационные условия жизнедеятельности…………………5 2.2 Организация режима пребывания детей в детском саду………6 III раздел СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОСВОЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
IV раздел ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ (из программы «Детство»
V раздел НАЦИОНАЛЬНО – РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Задачи воспитания и обучения………………………………………96 Комплексно – тематическое планирование психолого – педагогической работы в средней группе………………………….99 Формы образовательной деятельности по освоению образовательной области «Речевое развитие». развитие речи и коммуникативные особенности детей……………………………..109 Формы образовательной деятельности по освоению образовательной области «Речевое развитие». развитие речи и коммуникативные особенности детей……………………………..111 Приложение №1 Тематическое план занятий по английскому языку………………116 Приложение №3 Перечень учебно - методического материала……………………..126 I раздел. Пояснительная записка 1. Общие сведения об учреждении Рабочая общеобразовательная программа группы №5 разработана на основе Основной общеобразовательной Программы МАДОУ «ЦРР – детский сад №50 «Родничок» и Программы «Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду» (Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др.- СПб, 2011) в соответствии с СанПин и законодательно – нормативной базой: с нормативными документами в сфере образования федерального уровня:
с нормативными документами в сфере образования регионального уровня:
«О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; с документами локального уровня:
Осуществляется в соответствии с культурно – историческим и деятельным подходами, направлена на укрепление физического и психического здоровья воспитанников их всестороннее развитие. Строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми; в соответствии с возрастными возможностями и особенностями моих детей, с учетом принципов целостности и интеграции содержания дошкольного образования; принципа регинализма. Обновление содержания осуществляется на основе программ: «Мирас» (авторская программа ДОУ №50), С.К.Хаярова, Р.М.Зуева «Дошкольникам о городе Набережные Челны» Наименование дошкольного образовательного учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №50 «Родничок» (далее МАДОУ «ЦРР – детский сад №50 «Родничок») Учредитель: Муниципальное образование город Набережные Челны. Функции и полномочия учредителя осуществляет Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «ЦРР – детский сад №50 «Родничок» функционирует с 16 марта 1976 года; расположено в Автозаводском районе города в типовом здании и рассчитано на 235 мест. Функционирует 14 групп, из них 2 группы в здании МАОУ «Гимназия №77». Лицензионный норматив по предельному контингенту - 276 детей, фактически –295, средняя посещаемость детей 1,2д/д. Укомплектованность штатов составляет 100%, из них штатных педагогов-100%. На основании Закона РТ «О языках народов РТ» в 1992 году детскому саду был присвоен статус татарско-русского (8 групп с воспитанием и обучением на русском языке, 6 групп с воспитанием и обучением на татарском языке). Полный адрес дошкольного образовательного учреждения: субъект РФ: Республика Татарстан индекс: 423818 населенный пункт: г.Набережные Челны улица: проспект Автозаводский дом: 27 федеральный телефонный код города (8552) телефон: 54-29-18 факс: в(552)32-98-00 e-mail: www.sad50@роchta.ru Директор дошкольного образовательного учреждения Ананьева Оксана Александровна
В 5 группе (подготовительный возраст 6-7лет –20детей: из них 11 мальчиков,9 девочек. Состояние здоровья: II группа здоровья –20 детей -100%; Большая часть детей в группе имеют вторую группу здоровья 80%. Дети, имеющие первую и третью группы здоровья составляют по 10% На начало года результатыпроведенной диагностикипозволили сделать вывод (образец 3 группы)наиболее высокие показатели по разделам образовательных областей «Физическая культура», «Безопасность», «Труд»; интегративные качества на высоком уровне по разделам «Любознательный и активный», «Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками». Разделы, требующие наибольшего внимания и имеющие самые низкие результаты: образовательные области «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение», «Художественная литература». Мониторинг образовательных областей сентябрь 2014 год
Мониторинг развития детьми интегративных качеств сентябрь 2014 год
3. Особенности организации образовательного процесса. Учитывая, что дошкольное детство является благоприятным периодом для развития интеллектуальных способностей ребенка, наша группа работает по комплексу услуг по программе дополнительного образования «Умничка», и погружением в английскую языковую среду. По желанию родителей дети могут посещать следующие кружки:
Кроме того сотрудничаем с детской городской библиотекой, картинной галереей, театром кукол, старшие и подготовительные к школе группы посещают кинолектории. Такое партнерство помогает более успешно решать вопросы обучения и воспитания наших детей. II раздел. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы ДОУ. 2.1 Организационные условия жизнедеятельности. Групповая комната оснащена детской мебелью. Для игровой деятельности детей изготовлены игровые уголки, оборудован уголок природы, передвижные ширмы. Организационная среда группы включает: центры ролевой игры, грамотности, науки, математики, искусства, здоровья, строительно - конструированных игр с соответствующим оснащением дидактическими и игровыми пособиями. Предметная среда включает разнообразные средства обучения (используется дидактический, игровой, учебный материал) учитывает перспективы развития детей, их дифференцированные потребности способствует развитию разносторонне - развитой личности. В этом году развивающая среда группы пополнилась в соответствие с возрастом детей. Для музыкально-эстетической деятельности имеются различного вида театры, музыкальные инструменты, детские костюмы. Имеется различное оборудование для сенсорного развития, продуктивной деятельности: - коврики, вкладыши, шнуровки, сенсорные стенды, традиционные игровые пособия; - образцы мировой культуры, предметы декоративно-прикладного искусства, оборудование для рисования, аппликации, лепки, работы с тестом, нетрадиционного рисования. Для организации игровой деятельности детей совместно с родителями приобретены атрибуты к сюжетно-ролевым и сюжетно - отобразительным играм. Имеется игровая мебель, мягкие модули, уголки уединения, развивающие игры Б.Никитина, В. Воскобовича, лего - конструкторы, блоки Дьениша, палочки Кюизнера и другие. В группе имеется в достаточном количестве оборудование для физкультурно-оздоровительной деятельности:
Эстетическое оформление помещений детского сада способствует художественному развитию детей, приобщает детей к родной культуре. На территории детского сада размещенаигровая групповая площадка оснащенная необходимым оборудованием (беседки, песочницы, тропа здоровья, МАФЫ). Для изучения правил дорожного движения и предупреждения травматизма на дорогах на территории ДОУ имеется площадка по изучению ПДД. Перечень игр и оборудования, имеющихся в группе.(Приложени №1) 3.2 Организация режима пребывания детей в детском саду.
|
Рабочая программа предназначена для 9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального... | Рабочая программа предназначена для 7 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального... | ||
Программа предназначена для педагогов школ различного типа, социальных педагогов, психологов, администрации школ и специалистов других... | Учебно-методические материалы ориентированы на специалистов системы общего образования (педагогов, заместителей руководителей оу... | ||
Вы держите в руках необычную книгу. Это программа для родителей и педагогов, которая называется «Из детства — в отрочество» | Настоящая рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов | ||
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры протокол №4 от 31 января 2013 года | Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов | ||
Программа: Рабочая программа курса английского языка «Enjoy English», 2-11 классы. Программа курса английского языка, м з. Биболетова,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |