Вестник ау «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары январь 2015


НазваниеВестник ау «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары январь 2015
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4

Вестник

АУ «Центр мониторинга

и развития образования»

города Чебоксары

январь 2015 г


Редакция:

Смирнов А.М. – ответственный редактор

Перлова Г.П. – редактор
Производство:

Перлова Г.П. (верстка, печать)

Шашков А.В. (верстка, печать)

Содержание

ЭТО АКТУАЛЬНО!




Положение о городском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь» …………………………


4

Положение о городском конкурсе изобразительного и декоративно – прикладного творчества детей и молодёжи «Радуга ремёсел - 2015» ………...


11

Положение о городской научно-практической конференции обучающихся «Открытия юных - 2015» ………………………………………………………...


22

ПОЗДРАВЛЯЕМ ЛУЧШИХ!




Специальная стипендия за особую творческую устремленность……………...

34

Олимпиада по основам православной культуры ……………………………….

37

Поздравляем победителей городского конкурса

«Лучшая новогодняя ёлка - 2014» !!! …………………………………………...


39

УЧИТЕЛЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!




Слово о директоре! Арыченкова Сирине Миннетдиновна………………..........

40

ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ!




Достойная смена столичного образования. Шкут Александр Васильевич……

43

КОНКУРС! КОНКУРС! КОНКУРС!




Стартует ежегодный конкурс литературного мастерства

«Юные таланты пера» ……………………………………………………………


45



ЭТО АКТУАЛЬНО!


Приложение №1

к приказу управления образования

администрации города Чебоксары

от 12.01.2015 №2

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов

младших школьников «Я – исследователь»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цель и задачи, порядок организации, проведения и финансирования городского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь» (далее – конкурс).

1.2. Конкурс является образовательной программой, ориентированной на развитие у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности, формирование проектно–ориентированного интеллекта.

1.3. Непосредственное проведение городского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь» возлагается на АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары.

1.4. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляет оргкомитет, утверждаемый приказом руководителя АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары. Оргкомитет формирует состав жюри, награждает победителей и призеров конкурса, решает вопросы поощрения научных руководителей, представляет отчеты о результатах конкурса в АУ «Центр внешкольной работы «Эткер» Минобразования Чувашии.

2. Цель и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса – развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

2.2. Задачи конкурса:

- формирование у учащихся и педагогов представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности;

- содействие развитию и распространению образовательных программ и педагогических технологий проведения учебных исследований с младшими школьниками;

- содействие развитию творческой исследовательской активности детей;

- стимулирование у младших школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам;

- содействие формированию у детей научной картины мира;

- популяризация лучших методических разработок по учебно-исследовательской работе младших школьников.
3. Сроки и порядок проведения

3.1. Конкурс проводится ежегодно в период с декабря по февраль в три этапа:

- первый этап - школьный;

- второй этап – городской заочный (отборочный);

- третий этап - очный.

3.2. Первый этап конкурса – школьный. Порядок проведения первого этапа определяется положением, утвержденным общеобразовательным учреждением и не противоречащим данному Положению. Конкретные сроки проведения школьного этапа общеобразовательное учреждение определяет самостоятельно. Результаты первого этапа направляются общеобразовательным учреждением в оргкомитет конкурса (АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары) не позднее чем за две недели до даты проведения второго этапа конкурса. Форма отчета о проведении школьного этапа конкурса дана в приложении 1.

3.3. Второй этап – городской заочный (отборочный). В нем участвуют работы, занявшие призовые места по итогам первого этапа. Конкурсные материалы для участия во втором этапе необходимо направить в адрес оргкомитета (г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 8А, АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары, тел. (8352) 45-26-38) не позднее 1 февраля текущего года. По электронной почте конкурсные работы не принимаются. Требования к оформлению конкурсных работ приведены в приложении 2.

Жюри проводит оценку конкурсных работ, определяет рейтинг претендентов, по которому составляется список участников очного этапа (не более 10 работ по каждому направлению). Жюри оставляет за собой право увеличить или уменьшить количество допущенных к очному этапу работ в случае, если работы получили равное количество баллов. Списки работ, рекомендованных к участию в очном этапе конкурса, размещаются на сайте АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары.

3.4. Третий этап (очный) проводится 14 февраля текущего года. Конкретные сроки и место проведения конкурса определяются ежегодно оргкомитетом. Участвовать в третьем этапе конкурса могут только обучающиеся, прошедшие второй (заочный) этап, рекомендованные жюри согласно рейтингу. Очный этап проходит в виде публичного выступления с устным докладом на секции продолжительностью не более 7 минут (регламент выступления - до 10 минут, включая ответы на вопросы). Доклад может сопровождаться мультимедийной презентацией. Также могут быть использованы другие способы графического отражения результатов исследования или творческого проекта.

3.5. Конкурс проводится по 4 предметным направлениям:

- Гуманитарное.

- Физика и техника.

- Естествознание. Живая природа.

- Естествознание. Неживая природа.

3.6. По каждому предметному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть теоретического, экспериментального и фантастического плана. Один автор (авторский коллектив не более двух человек) может представить только одну работу.
4. Участники конкурса

4.1. Участниками конкурса могут стать юные исследователи - обучающиеся 1-4 классов образовательных организаций в возрасте 7 – 11 лет.

Все участники делятся на две возрастные группы:

I возрастная группа (1-2 классы);

II возрастная группа (3-4 классы).

4.2. Авторами одной работы могут быть не более 2-х обучающихся. Возрастная группа в этом случае определяется по возрасту старшего ребенка.
5. Порядок представления работ и их рассмотрения

5.1. Работа может участвовать в данном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов только один раз.

5.2. Для участия во втором этапе конкурса необходимо:

а) представить в адрес оргкомитета следующие документы:

- регистрационную карточку участника (приложение 3);

- исследовательскую работу или творческий проект;

- представление (краткое описание) работы (приложение 4);

б) оплатить целевой взнос за экспертизу конкурсной работы (размер целевого взноса определяется ежегодно оргкомитетом).

5.3. Представленные в оргкомитет конкурсные работы направляются в жюри по предметным направлениям. Жюри проводит оценку конкурсных работ по критериям, изложенным в приложении 5, определяет рейтинг претендентов, по которому составляется список участников очного этапа.

5.4. Публичное выступление автора конкурсной работы с устным докладом на секции оценивается по 5-балльной шкале по следующим критериям:

- Выбор темы конкурсной работы:

а) способность видеть проблему;

б) познавательная ценность темы.

- Исследовательское мастерство:

а) наблюдения;

б) эксперименты;

в) умозаключения и выводы.

- Представление работы:

а) структура и логика работы;

б) язык и стиль изложения;

в) ответы на вопросы.

5.5. Жюри оставляет за собой право отклонить работы не исследовательского характера (описательные или реферативные работы; работы, не содержащие собственных результатов автора); конкурсные работы, содержащие значительные заимствования из сети Интернет; работы, выполненные педагогами.

5.6. Работы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Поступление работы для участия в конкурсе рассматривается как согласие автора (законного представителя) на возможную публикацию работы или её части (с сохранением авторства).

6. Подведение итогов и награждение победителей

6.1. По окончании работы секции проводится заседание членов жюри. Составляется рейтинг оценок по баллам.

6.2. Число призовых мест по каждой секции конкурса определяется оргкомитетом совместно с членами жюри (не более 50% от количества работ очного тура). Все участники третьего этапа конкурса получают Свидетельства участника очного этапа городского конкурса

исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь», победители и призеры награждаются Дипломами управления образования администрации города Чебоксары. Победители будут рекомендованы к участию в республиканском этапе конкурса.

6.3. Решения жюри протоколируются, подписываются председателем и членами жюри, являются окончательными.

6.4. Авторам и руководителям конкурсных работ протоколы жюри очного тура не предъявляются.

6.5. Замечания, вопросы, претензии по работе конкурса принимаются оргкомитетом в письменном виде в день работы предметных секций.

7. Финансовое обеспечение конкурса

Расходы, связанные с подготовкой и проведением городского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь», поощрением победителей и призеров, их научных руководителей осуществляются за счет бюджетных и внебюджетных средств. Размер организационного взноса за экспертизу конкурсных работ определяется ежегодно оргкомитетом. Организационный взнос оплачивается в АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары в день представления конкурсных материалов.


Приложение 1

к Положению о городском конкурсе

исследовательских работ и творческих проектов

младших школьников «Я – исследователь»
Отчет о проведении школьного этапа республиканского конкурса

исследовательских работ и творческих проектов младших школьников

«Я - исследователь»

Общеобразовательное учреждение: ___________________________________

Ответственное лицо: Ф.И.О.




Должность




Телефон




E-mail




Дата проведения




Количество работ, участвовавших в школьном этапе конкурса




Количество работ, победивших в школьном этапе конкурса




Количество обучающихся, принявших участие в школьном этапе конкурса




Количество обучающихся, победивших в школьном этапе конкурса





Список победителей и призеров школьного этапа конкурса

Ф.И.О. участника

ОУ, класс

Название работы

Предметное направление

Результат

Ф.И.О. руководителя

Должность руководителя























Приложение 1

к приказу управления образования

администрации города Чебоксары

№ 22 от 20.01.2015

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском конкурсе изобразительного и

декоративно – прикладного творчества детей и молодёжи

«РАДУГА РЕМЁСЕЛ- 2015»

Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения городского конкурса декоративно-прикладного творчества детей и молодёжи (далее Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов, награждения и финансирования.
1. Общие положения

1.1. Конкурс проводится АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары.

1.2. Цель и задачи конкурса:

-создание условий для обогащения творческого мира ребенка, его самосознания и самовыражения в изобразительном и декоративно – прикладном творчестве;

-выявление и поддержка талантливых детей и молодёжи;

-формирование у обучающихся любви к родному краю, гражданской позиции, патриотических чувств.
  1   2   3   4

Похожие:

Вестник ау «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары январь 2015 iconВестник ау «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары сентябрь 2014
План работы ау «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары на 4 квартал 2014 года

Вестник ау «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары январь 2015 iconВестник ау «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары ноябрь 2011
Открытый городской фестиваль декоративно-прикладного творчества «с новым годом, Чебоксары!»

Вестник ау «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары январь 2015 iconРуководство Конкурсом Общее руководство Конкурса осуществляет управление...
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения городского конкурса декоративно-прикладного творчества детей...

Вестник ау «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары январь 2015 iconО проведении Городского фестиваля-конкурса
«Центр развития дошкольного образования» города Чебоксары Чувашской Республики на 2013-2014 учебный год

Вестник ау «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары январь 2015 iconМосква, 2015 содержани е общие вопросы развития инфокоммуникационной инфраструктуры
«Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий»

Вестник ау «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары январь 2015 iconАдминистрации города Чебоксары А. О. Ладыков
Утвердить административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление места...

Вестник ау «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары январь 2015 iconО порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
«Центр развития ребёнка детский сад №178» города Чебоксары Чувашской Республики

Вестник ау «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары январь 2015 iconПроект
Уставом муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики, утвержденным решением Чебоксарского городского...

Вестник ау «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары январь 2015 iconАдминистрации города Чебоксары А. О. Ладыков
Уставом муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики, утвержденным решением Чебоксарского городского...

Вестник ау «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары январь 2015 iconЧувашская Республика Администрация города Чебоксары распоряжение
В целях использования творческого и профессионального потенциала работающей молодежи администрации города Чебоксары, повышения ее...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск