Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время»


НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время»

I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента


      1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время» (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

      2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения об организации отдыха детей в каникулярное время, установленного п. 11, ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».


1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей выступают физические лица − родители (законные представители) ребёнка в возрасте от 7 до 17 лет включительно (далее − заявитель).

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – официальный сайт, сеть «Интернет») организаций, которые в соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ), предоставляют муниципальную услугу (далее – организация) приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал).

Адрес региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края»: http://gosuslugi.permkrai.ru/ (далее – Региональный портал).

Адрес электронной почты для направления обращений
по вопросам предоставления муниципальной услуги: kudraiono@yandex.ru 1_

1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети «Интернет» организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Администрация Кудымкарского муниципального района2 Пермского края (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги,
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:

на информационных стендах в здании организации, предоставляющей муниципальную услугу;

на официальном сайте;

на Едином портале;

на Региональном портале;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

с использованием средств телефонной связи;

при личном обращении в организацию, предоставляющую муниципальную услугу – муниципальное учреждение «Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района»3.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.

1.3.4. На информационных стендах в здании организации, предоставляющей муниципальную услугу, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

извлечения из текста административного регламента;

блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение 3);

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы организации, предоставляющей муниципальную услугу;

график приема заявителей уполномоченными лицами организации, предоставляющей муниципальную услугу;

информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц организации, предоставляющей муниципальную услугу;

иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги. (Приложение 4)

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время.
2.2. Наименование организации,
предоставляющей муниципальную услугу
2.2.1. Органом, уполномоченным на организацию предоставления муниципальной услуги, является МУ «Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района» (далее - орган).

Учреждения, оказывающие муниципальную услугу:

- Муниципальные образовательные организации:

  • общеобразовательные организации (школы, начальная школа-детский сад);

  • учреждения дополнительного образования детей;

  • другие образовательные организации.

2.2.2.Отдых, оздоровление, занятость детей и подростков в каникулярное время организуются:

  • в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей;

  • в лагерях труда и отдыха и других трудовых формированиях;

  • в профильных лагерях (стационарных, палаточных лагерях, туристских походах, сплавах с круглосуточным пребыванием детей);

  • в краевых профильных лагерях для одаренных детей;

- во временных детских разновозрастных коллективах на базе сельских домов культуры,

  • в загородных детских оздоровительных лагерях, детских санаториях, стационарно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия.

2.2.3. Право на получение услуг имеют обучающиеся, воспитанники муниципальных образовательных организации, дети проживающие и зарегистрированные на территории Кудымкарского муниципального района:

  • в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием на базе образовательных организации, в стационарные загородные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, детские санатории (от 7 до 15 лет включительно), стационарно-оздоровительные лагеря - в возрасте от 7 до 17 лет (включительно);

  • в лагеря труда и отдыха, для временного трудоустройства - в возрасте от 14 до 18 лет (включительно);

  • для участия во временных детских разновозрастных коллективах на базе сельских домов культуры - в возрасте от 7 до 17 лет (включительно);

  • в стационарные профильные лагеря с круглосуточным пребыванием детей - в возрасте от 7 до 17 лет (включительно);

  • в палаточные туристические лагеря, походы и сплавы – в возрасте от 10 до 17 лет (включительно).

2.2.4. Финансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время осуществляется за счет:

  • средств краевого бюджета;

  • средств местного бюджета;

  • средств родителей (законных представителей);

  • других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

2.2.5. МУ «Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района» расположено по адресу: 617000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. Пермяцкая, 47 каб. 222 .

Режим работы (время местное):

- понедельник - четверг: с 09.00 до 18.15 часов;

- пятница и предпраздничные дни – с 09.00 до 17.00 час.

- перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов.

Контакты:

-телефоны: (34260) 4-58-69

-адрес электронной почты - kudraiono@yandex.ru 45

2.2.6. Информация о муниципальной услуге с использованием федеральной информационной системой “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” не предоставляется.

2.2.7. Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.2.8. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении организации, предоставляющей муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, муниципальной услуги.

2.2.9. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться:

  • в устной форме лично, по телефону;

  • в письменной форме, в том числе по адресу электронной почты.

2.2.10. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информации;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.

2.2.11. Информирование заявителей организуется следующим образом:

  • индивидуальное информирование;

  • публичное информирование.

2.2.12. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется:

  • при личном обращении;

  • по телефону.

2.2.13. Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других сотрудников.

2.2.14. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

2.2.15 Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления образования.

2.2.16 Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией), в тридцатидневный срок с момента регистрации письма.

2.2.17. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее - СМИ).

2.2.18. Публичное письменное информирование может осуществляться путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном Интернет - сайте МО “Кудымкарский муниципальный район” путем использования информационных стендов.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время; создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков гигиенической и физической культуры, реализация культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения; профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.

отказ в предоставлении путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время.

2.3.2. Муниципальная услуга предоставляется в период летнего отдыха детей и подростков, в период осенних, зимних, весенних каникул – при наличии финансирования.

      1. Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района осуществляет следующие полномочия по оздоровлению детей в ЗОЛ, СОЛ:

- приобретение путевок на конкурсной основе в ЗОЛ, СОЛ;

- предоставление субсидий хозяйствующим субъектам для оздоровления детей;

- выплата компенсации родителям части стоимости путевки в ЗОЛ, СОЛ.

2.3.3. Сроки подачи заявок на оздоровление в ЗОЛ, СОЛ:

– ежегодно в срок до 01 марта от имени работодателя подается сводная заявка от бюджетной организации или учреждения;

- на предоставление субсидии хозяйствующим субъектам – ежегодно в срок с 11.01. до 31 мая подается заявка от руководителя предприятия;

- на выплату компенсации части стоимости путевки – ежегодно в срок с 11.01. до 31 мая заявка подается лично родителем.

2.3.4. Муниципальная услуга реализуется 1 раз в год. Повторное включение ребенка в список на посещение лагеря, в течение года, как правило, не допускается, за исключением случаев (крайне сложное материальное положение семьи, стихийное бедствие, острая психологическая травма, перенесённая ребёнком, отсутствие в данный период контроля со стороны взрослых за ребёнком по причине их болезни, или в связи с процедурой лишения родительских прав, крайне социально опасное положение в семье), когда повторное пребывание ребенка в лагере возможно за счет средств местного бюджета.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 со дня поступления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в организацию, предоставляющую муниципальную услугу.

2.4.2. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги должно быть принято не позднее чем через 15 дней со дня представления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя в организацию, предоставляющую муниципальную услугу.

2.4.3. В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги через МФЦ срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в организацию, предоставляющую муниципальную услугу.

2.4.4. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителю документа, подтверждающего принятие решения
о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, не должен превышать 2 – х дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. («Российская газета», № 7, 21.01.2009 г.);

Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ;

Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 24 июля1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 09 февраля 2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. № 729-р «Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

Законом Пермского края от 02апреля 2010 г. № 607-ПК «О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей»;

Законом Пермского края от 02 апреля 2010 г. № 605-ПК «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Пермском крае»;

Распоряжением Правительства Пермского края от 26.04.2010 № 62-рп «Об обеспечении оздоровления, отдыха и занятости детей Пермского края в 2010 -2012 годах»;

Постановлением Главного санитарного врача РФ от 19.04.2010 № 25 «Об утверждении СанПиН 2.4.4. 2599-10» («Санитарно-эпидемиологические правила и нормы», «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительном учреждении с дневным пребыванием детей в период каникул»);

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2011 № 2 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2842 -11» («Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха для подростков»);

Постановлением администрации Кудымкарского муниципального района_от 15.04.2011 г._№ 347 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Кудымкарском муниципальном районе».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1.1. заявление о предоставлении путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;

2.6.1.2. документ, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

2.6.2. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2.6.3. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги является представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

2.7.2. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов в организации, предоставляющей муниципальную услугу, МФЦ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Отказ в предоставлении путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время допускается в случае: отсутствия мест.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1 Предоставления услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.11.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги взимается в соответствии с принятыми административными локальными актами на
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче для предоставления муниципальной услуги не должно превышать не более 15 минут.

2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Заявление для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления.

2.13.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги, поданное в МФЦ, подлежит регистрации в день его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных
для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей),
в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4. административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.15.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги
не превышает не более 2-х, продолжительность - не более 15 минут;

2.15.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ
в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;

2.15.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;

2.15.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;

2.15.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.14. административного регламента.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Информация о муниципальной услуге:

2.16.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

2.16.1.2. размещена на Региональном портале;

2.16.1.3. размещена на Едином портале.

2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в электронной форме следующими способами:

2.16.2.1. по электронной почте организации, предоставляющей муниципальную услугу;

2.16.2.2. через Единый портал.

2.16.3. Заявление для предоставления муниципальной услуги, представляемое в форме электронного документа, подписывается электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением
о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления с момента вступления в силу соглашения
о взаимодействии.
  1   2   3

Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время» iconТиповая технологическая схема предоставления муниципальной услуги...
«Предоставление путевок для организации летнего отдыха детей в каникулярное время»

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время» iconПермского края
Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по вопросам образования администрации города муниципальной услуги...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время» iconОчерского муниципального района пермского края постановлени е
«Зачисление детей в муниципальные общеобразовательные организации», «Предоставление путевок и направлений в места отдыха детей в...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время» iconТехнологическая схема
«Предоставление путевок и направление в места отдыха детей в каникулярное время»

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время» icon«Предоставление услуг по организации отдыха детей Колпашевского района в каникулярное время»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан администрацией мкоу «Мараксинская оош»

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время» iconЗакон Российской Федерации от 07. 02. 1992 года n 2300-1 «О защите прав потребителей»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» (далее Регламент)...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время» iconТамбовской области постановление
...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время» iconАдминистративный регламент
«Организация отдыха детей в каникулярное время» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время» iconБикинского муниципального района
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача направлений (путевок)...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время» iconРегламент разработан в целях повышения качества предоставления и...
«Выдача направлений в организации отдыха детей и их оздоровления» (далее – Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск