Скачать 1.17 Mb.
|
ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Экз. №______ «Утверждаю»: Руководитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №25 ____________________ О.М. Сердцева (подпись) М.П. «_____»___________________2013 год ПАСПОРТ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №25 муниципального образования город-курорт Анапа х. Большой Разнокол, пер. Школьный, 4 Согласовано: Начальник подразделения территориального УФСБ России по Краснодарскому краю ______________ ___________ звание, подпись инициалы, фамилия М.П. число, месяц, год Начальник территориального органа внутренних дел ______________ ___________ звание, подпись инициалы, фамилия М.П. число, месяц, год х. Большой Разнокол, 2013 Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ
расчетные счета, БИК, банк, в котором обслуживается, полное название бухгалтерии (если обслуживается централизованной бухгалтерией). Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №25 муниципального образования город-курорт Анапа, /МБОУ ООШ №25/. ИНН 2301021079, КПП 230101001, р/сч 40701810100003000001 РКЦ г-к Анапа, БИК 040304000, л/сч 925510650, МБУ ЦБ №1 УО муниципального образования город-курорт Анапа.
Эл. адрес school25@anapa.kubannet.ru
Управление образования МО г-к Анапа.
- полное наименование; - почтовый адрес, телефоны, факс, электронная почта. Управление образования муниципального образования город-курорт Анапа. Город-курорт Анапа, ул. Пушкина 28, тел.: 3-27-11, эл. адрес uo@anapa.kubannet.ru.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №25. Х. Большой Разнокол, пер. Школьный, 4, тел.: 8-86133-99147.
1.7. Особенности образовательного учреждения
Режим работы учреждения, распорядок дня.
Сведения о зданиях и сооружениях объекта (указываются сведения о каждом здании и сооружении объекта): наименование (профиль), год постройки; материал, из которого построено здание и сооружение. Здание двухэтажное – год постройки 1981г., кирпичная постройка. Дополнительные сведения о спортивных и актовых залах, убежищах: наименование, место расположения, площадь, наполняемость (по паспорту и фактическая), наличие окон и их ориентирование по сторонам света, количество стационарных сидячих мест, наличие сцены и сценических помещений, количество и место расположения эвакуационных выходов, наличие принудительной вентиляции. Спортзал расположен в северной части здания школы, площадью 90 кв.м., имеется 4 окна, 2 – на восток, 2 – на запад, имеется 2 эвакуационных выхода. Наличие ограждения, его состояние, высота, материал, из которого ограждение изготовлено. Места расположения ворот, калиток (открыты/закрыты, постоянно/временно, где и у кого находятся ключи от замков). Наличие, характер и места повреждений ограждения. 1.8. Должностные лица и работники учреждения, отвечающие за содержание и безопасное состояние объекта, необходимые для организации срочных мероприятий и руководства действиями в ЧС (содержание пункта выносится приложение №2 к противодиверсионному паспорту). 1.9. Номера телефонов дежурных служб УВД, ОФСБ, ГО и ЧС, пожарной службы, службы водо-, газо-, энергообеспечения. - Дежурный по делам ГО и ЧС тел.: 01, 3-20-94 - Полиция тел.: 02, 4-68-82 - Отделение Анапского ФСБ тел.: 5-28-59 - Пожарная часть тел.: 01 - Скорая помощь - тел.: 03 - Полиция - тел.: 95-234 - Отделение Роспотребнадзор тел.: 4-28-76 - Газовая служба- тел.: 95-175 - Водоканал- тел.: 95-2-34 - Электроэнергия- тел.: 95-2-25 1.10. Размещение объекта (а также всех его зданий и сооружений) по отношению к улично-дорожной сети (обязательно указываются названия улиц, к которым «привязывается» объект), транспортным коммуникациям, морским и речным акваториям (если таковые имеются вблизи объекта), опасным объектам (удаление и место нахождения опасных объектов), к другим зданиям и объектам инфраструктуры населенного пункта (отображаются на схеме с краткой пояснительной запиской, исполненной в масштабе с условными обозначениями). МБОУ ООШ №25 расположена в пер. Школьном 4 в центре хутора, с одной стороны школы расположен МБДОУ №39, с другой – дом культуры и зона отдыха. Схема размещения объекта по отношению к улично-дорожной сети выносится в приложение № 3 к Противодиверсионному паспорту. 1.11. Наличие средств индивидуальной защиты: виды, количество, место хранения, ответственный за выдачу (у кого находятся ключи). В наличии (перчатки, спецодежда, противогазы); спец.помещение; зам.директора по АХР Аникина А.Г. Раздел 2. Возможные ситуации на объекте в результате диверсионно-террористических акций или экстремистских проявлений и При угрозе крупных аварий, катастроф, стихийных бедствий (АКСБ) 2.1. При диверсионно-террористических акциях. В данном разделе рассматриваются варианты возможных действий (актов) террористов в наиболее вероятных и уязвимых местах (в холле или крупных помещениях здания, на территории объекта или в непосредственной, опасной близости от него) и последствия возможных взрывов, поджогов, разрушений, применения отравляющих, ядотехнических веществ, захвата заложников и иных действий террористов (варианты чрезвычайных ситуаций отображаются на плане объекта схемами действий сторон с пояснениями по каждой обозначенной ситуации). Указываются прогнозируемые, возможные количественные показатели ущерба от этих действий, размеры и краткие характеристики возможных зон поражения, степень вредного воздействия на жизнь и здоровье людей. Отражаются сведения об имеющихся подростковых группах антиобщественного характера (радикального, экстремистского толка), состоящих из числа обучающихся (воспитанников), входящих в их состав подростках (молодежи), имевшие место беспорядки (на территории близи объекта), которые в случае повторного возникновения могут причинить вред учреждению, сотрудникам и обучающимся (воспитанникам). В данном разделе учитываются имевшие место факты вандализма, угроз, вымогательства как в отношении, так и со стороны обучающихся, иные противоправные действия. По каждой рассматриваемой ситуации указываются (планируются) ответные вероятные действия охраны образовательного учреждения и персонала, а также действия обучающихся (воспитанников). Пример: «При возникновении террористической опасности 1). При возникновении опасности совершения террористических актов путем захвата заложников или закладки взрывных устройств в качестве мер предупредительного характера рекомендуется осуществить: - ужесточение пропускного режима на объекте, установка технических средств контроля за наиболее уязвимыми участками и прилегающей территорией; - ежедневный обход и осмотр территории учреждения с целью своевременного обнаружения взрывных устройств, подозрительных предметов и лиц; - комиссионная проверка чердачных, складских и подсобных помещений с составлением соответствующих актов; - проведение инструктажей и практических занятий с персоналом и учащимися по действиям в экстремальных ситуациях; При заключении договоров на сдачу помещений в аренду сторонним организациям необходимо в обязательном порядке включать пункты, дающие право администрации образовательного учреждения при необходимости осуществлять проверку сдаваемых помещений. 2). При обнаружении боеприпасов, самодельных взрывных устройств и других подозрительных предметов на территории образовательного учреждения необходимо срочно вывести учащихся, персонал и посетителей за пределы предполагаемой зоны поражения исходя из следующих параметров:
Руководитель образовательного учреждения несет персональную ответственность за жизнь и здоровье учащихся и персонала и обязан обеспечить: а) беспрепятственный проезд автомашин правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, спасательных служб МЧС, аварийных служб эксплуатации систем ЖКХ к месту обнаружения подозрительного предмета; б) присутствие в безопасном месте лиц, обнаруживших находку, до прибытия оперативно-следственной группы для опроса и фиксации обстоятельств выявления подозрительного предмета; в) сохранность находки (не приближаться, не трогать, не вскрывать и не перемещать обнаруженные предметы) и зафиксировать время ее обнаружения; 3) при террористическом нападении на образовательное учреждение и захвате учащихся и персонала в заложники необходимо принять все возможные меры по экстренному оповещению правоохранительных органов о случившемся факте. В дальнейшем действовать по обстановке, руководствуясь следующими правилами: а) не допускать действия, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам; б) переносить лишения, оскорбления и унижения, не смотреть в глаза преступникам, не вести себя вызывающе; в) выполнять требования преступников, не противоречить им, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной, не допускать истерик и паники; г) спрашивать разрешение на совершение любых действий (сесть, встать, попить, сходить в туалет и т.д.) д) избегать лишних движений (если ранены). Этим можно сохранить силы и избежите больших потерь крови; е) быть внимательным, постараться запомнить приметы преступников, их число, пол, примерный возраст, наличие и количество холодного и огнестрельного оружия, взрывчатых веществ, отличительные черты внешности преступников, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеру поведения, тематику и детали разговоров. Необходимо всегда помнить, что, получив сообщение о захвате, специальные службы уже начали действовать и предпримут все необходимые меры для освобождения заложников. Во время проведения спецслужбами операции по освобождению заложников необходимо соблюдать следующие требования: а) лежать на полу лицом вниз, голову закрыть руками и не двигаться; б) не бежать навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять заложника за преступника; в) держаться по возможности в отдалении от проемов дверей и окон. Необходимо помнить! Главная цель – остаться в живых и сохранить жизнь другим. 2.2. Действия при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (аварий, катастроф, стихийных бедствий – АКСБ). В данном разделе описываются действия руководителя образовательного учреждения при угрозе крупных аварий, катастроф, стихийных бедствий. Например: «Получив информацию об угрозе АКСБ и оценив обстановку руководитель образовательного учреждения организует: - сбор педагогического коллектива; - доведение обстановки до сведения педагогического коллектива; - проверку работы средств связи (телефонов); - указание классным руководителям на подготовку к использованию (изготовление) средств индивидуальной защиты; - выдачу средств индивидуальной защиты учащимся (воспитанникам), работникам образовательного учреждения; - сосредоточение дополнительного запаса средств защиты органов дыхания (противогазов, респираторов и др.) в кабинете ОБЖ; - приведение в готовность спасательной группы, звена пожаротушения, поста радиационно-химического наблюдения, группы ОПП; - проверку системы оповещения учащихся (воспитанников) педагогического состава и технического персонала в здании образовательного учреждения; - усиление охраны образовательного учреждения (дополнительный инструктаж охранников и сторожей). По завершении указанных мероприятий руководитель образовательного учреждения докладывает по телефону о проведенных мероприятиях руководителю муниципального органа управлениям образованием, начальнику территориального подразделения и по делам ГО и ЧС». или «а) в результате аварий на химически опасных объектах и выбросе в атмосферу отравляющих веществ необходимо оценить обстановку по направлению и времени подхода ядовитого облака и отдать распоряжение: 1-й вариант – при времени подхода ядовитого облака более 25 минут - оповестить учащихся (воспитанников) и персонал образовательного учреждения, сообщить маршрут выхода в безопасный район; 2-й вариант – при времени подхода ядовитого облака менее 25 минут - оповестить учащихся и персонал образовательного учреждения об их сосредоточении на верхнем этаже школьного здания (при аварии с выбросом хлора) и на первом этаже школьного здания (при аварии с выбросом аммиака); - начать герметизацию школьного здания (окон, дверей); выдать простыни на ветошь, использовать бумагу; - подготовить простейшие средства защиты дыхания (из одежды, простыней); - подготовить воду, 2 % раствор питьевой соды; - выдать противогазы учащимся; - доложить о ситуации в муниципальный орган управлениям образованием, территориальное подразделение и по делам ГО и ЧС. б) При пожаре в образовательном учреждении или на объекте, находящемся в непосредственной близости. При возникновении пожара в здании образовательного учреждения прекратить учебный процесс и вывести учащихся (воспитанников) в безопасный район, вызвать пожарную команду по телефону «01». При возникновении пожара на объекте, расположенном в непосредственной близости к зданию образовательного учреждения и угрозе распространения пожара на помещения образовательного учреждения - вывести учащихся (воспитанников) в безопасное место». 2.3. Действия при возникновении землетрясения В данном разделе описываются действия руководителя образовательного учреждения при возникновении землетрясения. Например: «Прекратить учебный процесс и вывести учащихся (воспитанников) в безопасный район, отключить электроэнергию, собрать и привести в готовность спасательную группу ГО, оказать медпомощь всем пострадавшим». 2.4. При радиоактивном загрязнении. В данном разделе описываются действия руководителя образовательного учреждения при радиоактивном загрязнении. Например: «С получением сообщения об угрозе радиоактивного загрязнения – запретить выход из помещений до получения указаний по режиму защиты, загерметизировать окна и двери, отключить приточную вентиляцию, подготовить к раздаче йодистый препарат (раствор йода), выполнить мероприятия объявленного режима защиты». 2.5. При внезапном распространении в здании образовательного учреждения отравляющих веществ: В данном разделе описываются действия руководителя образовательного учреждения при внезапном распространении в здании образовательного учреждения отравляющих веществ. Например: «- оповестить персонал и учащихся о возникновении чрезвычайной ситуации; - вывести детей из здания образовательного учреждения; - сообщить о случившемся: в единую диспетчерскую службу администрации муниципального образования по телефону ... в отдел ГО и ЧС населенного пункта по тел. ... в УВД населенного пункта по тел. ... в пожарную часть – тел. 01 в скорую помощь – тел. 03 в муниципальное отделение Роспотребнадзора (СЭС) по тел. ... |
Адрес редакции: 427250 Удмуртская Республика, Увинский район, село Нылга, пер. Школьный, 1-а | Консульский и визовый отдел Австрийского посольства в Москве расположен по адресу: 119034, г. Москва, Большой Левшинский пер., д.... | ||
Бэрсс. 541 Большой Эл раскрывает свои секреты. /Подготовлено к печати Цветов И. М. М. 1999. 48 с.(Библиотека начинающего предпринимателя... | Юнит Школьный журнал. Этикетный диалог, разговор по скайпу. Диалог-расспрос a school magazine. Школьный журнал | ||
Согласовано: заведующая лабораторией Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок | Согласовано: заведующая аптекой Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок | ||
Утверждено приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 03. 07. 2012 №12н | К. М. Гуревич, М. К. Акимова, Е. М. Борисова, В. Г. Зархин, В. Т. Козлова, Г. П. Логинова. Школьный тест умственного развития предназначен... | ||
Утверждено приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 03. 07. 2012 №12н (ред от 07. 09. 2015) | Акционерное общество Межрегиональный негосударственный пенсионный фонд «большой» (ао мнпф «большой») |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |