Наименование
| класс
| Кол-во
|
Русский язык
| 1-4
| 1
|
Части речи
| 1-4
| 1
|
Состав слова
| 1-4
| 1
|
Члены предложения
| 1-4
| 1
|
Образец фонетического разбора
| 1-4
| 1
|
Алфавит
| 1-4
| 1
|
Приставки пиши слитно
| 1-4
| 1
|
Суффиксы
| 1-4
| 1
|
Правописание предлогов
| 1
| 1
|
Гласные звуки и буквы
| 1
| 1
|
Согласные звуки
| 1
| 1
|
Правописание согласных в корне
| 1
| 1
|
Правописание безударных гласных в корне
| 1
| 1
|
Члены предложения
| 1
| 1
|
Гласные после шипящих
| 1
| 1
|
Сочетания букв
| 1
| 1
|
Части речи
| 2
| 1
|
Разделительный мягкий знак
| 2
| 1
|
Однокоренные слова и формы слова
| 2
| 1
|
Разбор слова по составу
| 2
| 1
|
Мягкий знак после шипящих
| 3
| 1
|
Правописание непроизносимых согласных в корне
| 3
| 1
|
Род и число имён существительных
| 3
| 1
|
Род имён прилагательных
| 3
| 1
|
Число имён прилагательных
| 3
| 1
|
Правописание окончаний имён прилагательных
| 3
| 1
|
Правописание не с глаголами
| 3
| 1
|
Части речи
| 3
| 2
|
Разделительный ъ знак
| 3
| 1
|
Слово в русском языке
| 3
| 1
|
Признаки текста
| 3
| 1
|
Орфограммы
| 3
| 1
|
По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами
| 3
| 1
|
Чередование согласных звуков в корне слова
| 3
| 1
|
Корень слова. Основа слова и окончание
| 3
| 1
|
Сложные слова и их правописание
| 3
| 1
|
Имя существительное
| 3
| 1
|
Имя прилагательное
| 3
| 1
|
Что мы знаем об имени существительном
| 3
| 1
|
Глагол
| 3
| 1
|
Виды предложений по цели высказывания и по интонации
| 3
| 1
|
Знаки препинания в предложении с однородными членами предложения
| 3
| 1
|
Как нужно действовать, чтобы правильно поставить запятую в предложении
| 3
| 1
|
Простое и сложное предложение
| 3
| 1
|
В каком порядке нужно разбирать слово по составу
| 3
| 1
|
Порядок разбора имени существительного как части речи
| 3
| 1
|
Порядок разбора имени прилагательного как части речи
| 3
| 1
|
Порядок разбора местоимения как части речи
| 3
| 1
|
Порядок разбора глагола как части речи
| 3
| 1
|
Таблицы-карточки с орфограммами изученными в третьем классе
| 3
| 1
|
Три склонения имён существительных
| 4
| 1
|
Падежи
| 4
| 1
|
Окончания имён существительных
| 4
| 1
|
Как определить спряжение глагола
| 4
| 1
|
Местоимение, склонение личных местоимений 3-го лица
| 4
| 1
|
Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица с предлогами
| 4
| 1
|
Склонение личных местоимений 3-го лица с предлогами
| 4
| 1
|
Мягкий знак после шипящих
| 4
| 1
|
Однородные члены предложений
| 4
| 1
|
Карточки-задания «Звуки и буквы»
| 1-4
| 1
|
Математика
|
|
|
Таблица умножения
| 1
| 1
|
Таблица Пифагора
| 1
| 1
|
Таблица классов и разрядов
| 1
| 1
|
Таблицы зависимости между величинами: скорость-время-расстояние, цена-количество-стоимость
| 1
| 1
|
Таблицы «Свойства суммы, разности, произведения и частного»
| 1
| 1
|
Таблица мер длины
| 1
| 1
|
Таблица мер веса
| 1
| 1
|
Таблица измерения площадей
| 1
| 1
|
Таблица метрических мер
| 1
| 1
|
Увеличение и уменьшение чисел
| 3
| 1
|
Уравнения
| 3
| 1
|
Действия с числом нуль
| 3
| 1
|
Умножение и деление суммы на число
| 3
| 1
|
Деление с остатком
| 3
| 1
|
Периметр и площадь многоугольника
| 3
| 1
|
Письменное умножение
| 3
| 1
|
Письменное деление
| 3
| 1
|
Действия сложения и вычитания. Сочетательное свойство сложения
| 2
| 1
|
Деление с нулём и единицей
| 2
| 1
|
Связь между компонентами при сложении. Связь между компонентами при вычитании
| 2
| 1
|
Латинские буквы. Сравнение выражений
| 2
| 1
|
Группировка слагаемых
| 2
| 1
|
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения
| 2
| 1
|
Вычитание суммы из числа
| 2
| 1
|
Двузначные числа
| 2
| 1
|
Плоские и объёмные фигуры
| 2
| 1
|
Числа от 10 до 100
| 2
| 1
|
Ломаная. Многоугольники. Углы
| 2
| 1
|
Устное сложение двузначных чисел
| 2
| 1
|
Увеличить на … (в .. раз). Уменьшить на… (в … раз)
| 2
| 1
|
Устное вычитание двузначных чисел
| 2
| 1
|
Площадь фигуры
| 2
| 1
|
Письменное сложение двузначных чисел
| 2
| 1
|
Письменное вычитание двузначных чисел
| 2
| 1
|
Умножение. Переместительное свойство умножения
| 2
| 1
|
Связь между компонентами при умножении и делении
| 2
| 1
|
Деление
| 2
| 1
|
Действия умножения и деления. На сколько больше (меньше)? Во сколько раз больше (меньше)?
| 2
| 1
|