Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7


НазваниеПояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7
страница1/55
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55


Содержание

1. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 6

1.1. Пояснительная записка 6

1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6

1.1.2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 8

1.2.1. Общие положения 8

1.2.2. Структура планируемых результатов 9

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 10

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 11

1.2.5. Предметные результаты 16

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 83

1.3.1. Общие положения 83

1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов 84

1.3.3. Организация и содержание оценочных процедур 86

2. Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 89

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 89

2.1.1. Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации программы развития универсальных учебных действий 89

2.1.2. Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС 90

2.1.3. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса 91

2.1.4. Типовые задачи применения универсальных учебных действий 92

2.1.5. Описание особенностей, направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций 93

2.1.6. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий 94

2.1.7. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования 95

2.1.8. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий 97

2.1.9. Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей 99

2.1.10. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 100

2.1.11. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий 100

2.2. Рабочие программы учебных предметов, курсов 101

2.2.1 Общие положения 101

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 101

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 193

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 195

2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 197

2.3.2.Основные направления деятельности образовательной организации 200

по духовно-нравственному развитию являются: 200

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися 202

2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся 204

2.3.5. Этапы организации работы в системе сетевого взаимодействия МБОУ СОШ №40 204

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся с учетом урочной и внеурочной деятельности 205

2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически целесообразного здорового и безопасного образа жизни 207

2.3.8. Деятельность МБОУ СОШ №40 в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся 215

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявления активной жизненной позиции обучающихся 218

2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся МБОУ СОШ №40. 221

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 223

  226

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся. 226

2.4. Программа коррекционной работы 228

2.4.1. Цели и задачи ПКР с обучающимися при получении основного общего образования 228

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями, ООП ООО 229

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ОВЗ, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения ООП ООО 230

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 232

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 233

3.Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования 234

3.1. Учебный план основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 40 234

3.1.1. Календарный учебный график 236

3.1.2. План внеурочной деятельности 238

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 243

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 243

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 251

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 255

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 256

3.2.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 260

3.2.6. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий ФГОС 261

3.2.7. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 263


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55

Похожие:

Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации образовательной...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,...

Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка 5 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования филиала моу сош с. Салтыково в с. Раево 5

Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6

Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 8

Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2

Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск