Скачать 0.92 Mb.
|
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений лечебного корпуса ГБУЗ НСО «Линевская РБ» Все указания, встречающиеся в настоящем Описании объекта закупки и приложениях к документации открытого аукциона в электронной форме на используемое оборудование, машины, механизмы, товарные знаки, не являются требованием к производственным мощностям Подрядчика и условиям исполнения контракта. Все указания являются расчетными единицами для определения государственным заказчиком начальной (максимальной) цены Контракта. Условия выполнения работ: Все работы по Контракту выполняются иждивением Подрядчика - его силами и средствами, с использованием своих материалов, оборудования и механизмов в соответствии с требованиями действующих технических регламентов (норм и правил) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, Описанием объекта закупки. Работы производятся в действующем учреждении здравоохранения без прерывания его деятельности, с соблюдением правил внутреннего распорядка учреждения. Подрядчик вправе привлечь к выполнению работ субподрядную организацию. Подрядчик несет прямую ответственность за качество и сроки выполняемых субподрядчиками работ, а Заказчик не несет никаких обязательств по отношению к субподрядчикам. Подрядчик обязан: -обеспечить производство и качество выполнения работ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, действующих СНиП, СанПин, ГОСТ, с техническими условиями, предъявляемым к работам соответствующего рода, а именно: - СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования. - СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. Часть 2.Строительное производство. - СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений. противопожарного режима в Российской Федерации. - СНиП 3.05.01-85 Внутренние санитарно-технические системы. - Федеральный закон от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ Технический регламент о безопасности зданий и сооружений. - ПУЭ 7 издание Правила устройства электроустановок. - поставлять на объект собственными силами и средствами необходимые материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, а также осуществлять их приемку, разгрузку и складирование; - согласовать с Заказчиком цветовую гамму и виды отделочных материалов и изделий, до начала производства работ и заказа материалов; - при выполнении работ использовать материалы и оборудование, качество и комплектация которых должны соответствовать требованиям действующих государственных стандартов (ГОСТ), технических условий (ТУ), требованиям иных нормативных документов, а также требованиям действующего законодательства РФ, что должно подтверждаться при поставке наличием у Подрядчика соответствующих документов (сертификаты качества, сертификаты соответствия, сертификаты пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические заключения); - обеспечивать сохранность материалов и оборудования, находящихся на ремонтируемом объекте, в период выполнения работ, а также в период устранения недостатков в выполненной работе после сдачи объекта в эксплуатацию; - обеспечить Заказчику беспрепятственный контроль над производством всех видов работ, в том числе при осуществлении Заказчиком контроля над соответствием используемых материалов и оборудования в течение всего срока действия настоящего Контракта; - при проведении работ на объекте обеспечить выполнение необходимых мероприятий с соблюдением норм пожарной безопасности, техники безопасности, мероприятий по охране труда, охраны окружающей среды, зеленых насаждений и земельного участка на объекте; - в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта предоставить Заказчику в письменной форме приказ или копию, заверенную надлежащим образом, о назначении представителя из состава инженерно-технического персонала Подрядчика, ответственного за производство работ и за решение всех вопросов, возникающих в процессе производства работ, ответственное лицо за соблюдение требований пожарной безопасности, техники безопасности на объекте производства работ; - производить работы только в отведенной зоне работ. Работы должны быть произведены минимальным количеством технических средств и механизмов для мероприятий обеспечивающих уровень шума и вибрации, не превышающих требования СНиП 23-03-2003. - не допускать загромождения и загрязнения строительными материалами и (или) отходами эвакуационные пути, места общего пользования; - предоставить Заказчику перед началом работ на согласование график производства работ; - вести журнал учета выполненных работ и своевременно оформлять документацию и акты на скрытые работы; - исполнять указания Заказчика, полученные в ходе выполнения работ, если такие указания не противоречат условиям контракта, характеру выполняемых работ и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика; - сдать Заказчику в установленный контрактом срок результаты выполненных работ с оформлением соответствующего комплекта технической документации (акты по форме КС-2, КС-3, акты испытаний, сертификаты, паспорта и др.); - предусмотреть трехстадийную фотофиксацию работ: до начала выполнения работ, в процессе работ и после окончания работ. Фотоматериалы по окончании работ передать Заказчику. - при проведении работ регулярно убирать и вывозить строительный мусор после каждого этапа работ; - обеспечить вывоз с площадки производства работ (объекта Заказчика), принадлежащих Подрядчику оборудования, инвентаря, материалов, строительного мусора, а также производство уборки занимаемой им территории с приведением ее в надлежащее состояние в течение 3 (трех) календарных дней со дня сдачи-приемки выполненных работ. Оборудование должно быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, без дефектов материала и изготовления, не модифицированным, не переделанным, не повреждённым. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ, а также материалов, используемых в работе Подрядчиком, до момента приемки результата работ Заказчиком несет Подрядчик. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за причинение ущерба и/или вреда при выполнении работ на объекте. Подрядчик несёт ответственность перед третьими лицами за причинение им вреда при выполнении работ на объекте. При повреждении слаботочных линий (телефонизация, локальная вычислительная сеть, противопожарная автоматическая сигнализация) по вине Подрядчика, Подрядчик обязан восстановить за свой счет и сдать Заказчику для дальнейшей эксплуатации. Заказчик не предоставляет Подрядчику бытовые, складские и иные помещения, не обеспечивает сохранность материалов и оборудования. Заказчик предоставляет определенное место только для хранения спецодежды рабочих. Места складирования согласовываются с Заказчиком. Срок выполнения работ – 93 календарных дня со дня подписания контракта. Требования к организации работ на объекте Ремонт должен осуществляться в соответствии с требованиями СП 48.13330.2011 «Организация строительства», СНиП 2.08.02-89* « Общественные здания и сооружения», СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия», СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства», ГОСТ Р 50571.3-94 «Требования по обеспечению безопасности», ГОСТ 24454-80 «Пиломатериалы хвойных пород», рекомендации по устройству полов СП 29.13330.2011 «Полы», СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование», СП 7.13130.2009 «Отопление, вентиляция и кондиционирование. Противопожарные требования», СНиП 3.05.01-85 «Внутренние санитарно-технические системы», СНиП 2.04.01-85* «Внутренний водопровод и канализация зданий», СНиП 23-05-95 « Естественное и искусственное освещение», ПУЭ (изд.7) Правила устройства электроустановок, ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия», СанПиН 2.1.3.1375-03 «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров», руководств и инструкций по применению материалов предприятий-изготовителей, другой технологической документации, утвержденной в установленном порядке. Размеры дверных блоков могут корректироваться, до утверждения эскизов, между Заказчиком и Подрядчиком. Выезд представителя Подрядчика на место проведения работ для производства обмеров и согласования с Заказчиком конструктивного решения (вида заполнения дверных полотен, отделки профилей и способа открывания), цвета и фурнитуры обязателен. Ведомость объемов работ № 1 по капитальному ремонту паллиативного отделения в лечебном корпусе ГБУЗ НСО «Линевская РБ». Общестроительные работы.
|
Приложение 1 Заявка на участие в конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту | Тюмени, отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту и требования к материалам и оборудованию, используемым... | ||
Предмет конкурса: право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту фасада с утеплением многоквартирного... | Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в отборе подрядных организаций | ||
Предметом настоящего конкурса является право заключения договора подряда на выполнение следующих работ по капитальному ремонту многоквартирного... | Предметом настоящего конкурса является право заключения договора подряда на выполнение следующих работ по капитальному ремонту многоквартирного... | ||
Му ремонту многоквартирного дома (приложение 5 к конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ по... | Примерная форма договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов | ||
Предмет контракта: Выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений жилищного фонда города Иванова (капитальный ремонт свободных... | Целью данной закупки является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |