Приказ «04» мая 2011 г. №493 г. Калининград


Скачать 359.14 Kb.
НазваниеПриказ «04» мая 2011 г. №493 г. Калининград
страница1/4
ТипДокументы
  1   2   3   4

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Правительство Калининградской области
Служба по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области
ПРИКАЗ
«_04_» __мая__ 2011 г. № __493__

г. Калининград





Об утверждении форм отчетов о самообследовании образовательных учреждения (организаций) для проведения государственной аккредитации



На основании Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», на основании Закона Российской Федерации от 08 ноября 2010 года № 293 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования», Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 года № 184
ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Утвердить форму отчета о самообследовании образовательного учреждения (организации) для проведения государственной аккредитации (приложение № 1).

  2. Приказ вступает в силу с 1 сентября 2011 года.

  3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя (директора) – начальника отдела лицензирования, аккредитации, контроля и надзора, подтверждения документов государственного образца об образовании Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области (Татьяна Александровна Марищин).


Руководитель (директор) Службы М.И. Короткевич

Приложение № 1

к приказу Службы по контролю и надзору

в сфере образования Калининградской области

от «___» _________2011г. №___

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Правительство Калининградской области
Служба по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области


Аккредитационный паспорт

общеобразовательного учреждения

(отчет по результатам самообследования)

______________________________

наименование образовательного учреждения
______________________________

в соответствии с уставом


/ учебный год
Аккредитационный паспорт общеобразовательного учреждения (ОУ) представляет собой утвержденную приказом Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области форму отчета общеобразовательного учреждения о результатах самообследования и оформляется педагогическим коллективом при подготовке учреждения к государственной аккредитации.

Аккредитационный паспорт содержит следующие разделы:

1. Общие сведения об ОУ.

2. Сведения об итоговой аттестации выпускников ОУ.

3. Динамика развития ОУ.

4. Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса.

Форма паспорта стандартизована, вносимая в нее информация должна быть конкретной и достоверной.

Раздел I «Общие сведения» включает общие сведения об ОУ, о содержании и результатах его деятельности на момент заполнения аккредитационного паспорта.

Раздел II «Сведения об итоговой аттестации выпускников» предложен для заполнения в виде таблиц, в которые строго по указанным формам следует внести данные за три учебных года, предшествующих государственной аккредитации ОУ.

Информация об итоговой аттестации выпускников, зафиксированная в таблицах по ступеням обучения (начальной, основной, средней (полной) школе), является наиболее значимой при экспертизе соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам.

Раздел III «Динамика развития ОУ» предусматривает анализ динамики развития ОУ (не менее чем за три предыдущих учебных года) с точки зрения самого ОУ. Этот анализ может быть представлен в произвольной форме, однако при этом необходимо затронуть следующие вопросы:

  1. Качественные изменения состава и квалификации педагогических кадров.

  2. Абсолютная и качественная успеваемость обучающихся.

  3. Индивидуальные достижения обучающихся (на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научных конференциях городского, областного уровня и выше), связанные с их занятиями в школьных кружках, секциях, научных обществах и т.п. под руководством тьютора – работника ОУ, ВУЗа, других учреждений.

  4. Основные направления воспитательной работы, организация самоуправления.

  5. Анализ трудоустройства или поступления для продолжения учебы выпускников ОУ за три последних года.

  6. Внедрение в образовательный процесс современных технических средств.

  7. Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.

В этом разделе могут быть даны комментарии и пояснения к I и II разделам паспорта, характеризующие динамику развития ОУ, а также другая информация, раскрывающая наиболее существенные (с точки зрения педагогического коллектива) достижения, возникающие трудности, намеченные пути развития и ожидаемые результаты.

Во II и III разделы паспорта заносятся данные за 3 года, предшествующих государственной аккредитации.

Раздел IV «Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса» содержит сведения о материальном обеспечении и технических средствах обучения в ОУ.

Раздел I
Общие сведения об общеобразовательном учреждении


      1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

1.2. Юридический адрес

1.3. Место нахождения

Телефоны ______________________________________________________________________________

Факс__________________________________________________________________________________

E-mail _________________________________________________________________________________

1.4. Год основания_______________________________________________________________________

1.5.Учредители__________________________________________________________________________

название организации или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон

1.6. Регистрация устава в ИФНС___________________________________________________________

от __________за государственным регистрационным номером__________________________________

(ОГРН____________________)

1.7. Предыдущая лицензия от____________ серия ____________№__________ ____________________________________________________________________

кем выдана, срок действия

1.8. Действующая лицензия от______________ серия _________№__________

____________________________________________________________________

кем выдана, срок действия

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации

от_______________ серия _______________№____________________________

____________________________________________________________________

кем выдана, срок действия

1.10. Государственный статус (тип, вид)_________________________________

___________________________________________________________________

2. РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Директор ____________________________________________________________________

Ф.И.О. полностью, служебный телефон
2.2. Заместители директора:
по__________________________________________________________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по__________________________________________________________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по__________________________________________________________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по__________________________________________________________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по__________________________________________________________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Контингент обучающихся

Таблица 1.3.1




Количество обучающихся

Начальная

школа

Основная

школа


Средняя

школа

Всего ОУ

Общее количество обучающихся













Общее количество классов

в том числе:













- общеобразовательных













- профильных













- с углублённым изучением отдельных предметов













- другие













Количество классов во 2 смену / средняя наполняемость классов














Примечание: В таблице 1.3.1 указывается дробью: в числителе - количество соответствующих классов, в знаменателе - средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25.

Профильность обучения в соответствии

с реализуемыми образовательными программами

(указать конкретные классы)

Таблица 1.3.2

Профиль

I ступень

(начальная школа)

II ступень

(основная школа)

III ступень

(средняя школа)

Общеобразовательные классы











Социально-гуманитарный











Физико-математический











Химико-биологический











Другие профили










Классы с углубленным изучением предметов











Классы компенсирующего обучения










Специальные (коррекционные) классы (с указанием вида)











Примечание: обозначаются все имеющиеся классы параллели с указанием литера. Например, гуманитарные классы – 8а, 9а, 10а, 11а
Организация урочной деятельности

Таблица 1.3.3





Начальная школа

Основная

школа

Средняя

(полная) школа

Продолжительность учебной недели (дней)

Продолжительность уроков (минут)

Продолжительность перерывов:

- минимальный

- максимальный

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

- четверть

- полугодие

- год













  1. ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ


4.1. Образовательные программы, реализуемые в ОУ
Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения)


      1. Общеобразовательные программы

      2. Образовательные программы расширенного обучения

      3. Образовательные программы интенсивного обучения

      4. Образовательные программы индивидуального обучения

      5. Образовательные программы компенсирующего обучения

      6. Специальные (коррекционные) образовательные программы


Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения)


      1. Общеобразовательные программы

      2. Образовательные программы углубленного обучения

      3. Гимназические образовательные программы

      4. Лицейские образовательные программы

      5. Образовательные программы расширенного обучения

      6. Образовательные программы индивидуального обучения

      7. Образовательные программы компенсирующего обучения

      8. Специальные (коррекционные) образовательные программы


Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения)


      1. Общеобразовательные программы

      2. Образовательные программы углубленного обучения

      3. Гимназические образовательные программы

      4. Лицейские образовательные программы

      5. Образовательные программы расширенного обучения

      6. Образовательные программы индивидуального обучения



Примечание:
1. Указывается направленность образовательных программ каждого уровня обучения, реализуемых в ОУ.

Нестандартные формы освоения образовательных программ

Таблица 1.4.1

Класс

(параллель)

Семейное

образование

Самообразование

Обучение

по индивидуальному

учебному плану

Всего































Итого














Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам
Таблица 1.4.2

Ф.И.О. учителя

Квалиф. категория

Учебный предмет

Программы










Авторские










Экспериментальные


























Характеристика учебных программ

Таблица 1.4.3


Предмет

Наименование учебной

программы

Автор

программы

Издательство, год издания

Рецензент (Ф.И.О.,

ученая

степень,

звание)

Кем

утверждена

Наличие

учебно-методического обеспечения























Примечание.

(Таблица заполняется по предметам в логике образовательных областей учебного плана)


  1. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА



Тема_______________________________________________________________

Кем и когда утверждены тема и программа_______________________________

Научный руководитель________________________________________________

(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)

5. СВЕДЕНИЯ О КАДРАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Состав и квалификация педагогических кадров ОУ

Таблица 1.5.1




Всего

Процент

к общему числу педагогических работников

Имеют образование:

- высшее профессиональное образование

- среднее профессиональное образование

- начальное профессиональное образование

- среднее (полное) общее образование







Имеют квалификационные категории:

- высшую

- первую

- вторую

- другое








Сведения о педагогических кадрах

Таблица 1.5.2

№ п/п

Должность

по тарификации

(преподаваемый предмет)

Ф.И.О.



Образование и специальность по диплому,

название вуза, год окончания

Квалификационная категория,

ученая степень

Сведения

о повышении квалификации

(тематика, сроки,

место проведения курсов,

количество часов)

1























































Примечание. В таблице 1.5.2 указать сведения по всем педагогическим должностям, включая учителей, психологов, социальных работников, и др.

Данные о совместителях отразить в отдельной таблице, с указанием основного места работы.

  1   2   3   4

Похожие:

Приказ «04» мая 2011 г. №493 г. Калининград iconПриказ от 20 мая 2013 г. N 183 об утверждении административного регламента...
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г n 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 22, ст. 3169,...

Приказ «04» мая 2011 г. №493 г. Калининград iconПриказ от 30 мая 2012 г. N 146 об утверждении административного регламента...
Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства...

Приказ «04» мая 2011 г. №493 г. Калининград iconПриказ от 30 мая 2012 г. N 146 об утверждении административного регламента...
Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства...

Приказ «04» мая 2011 г. №493 г. Калининград iconПриказ от 30 мая 2012 г. №146 об утверждении административного регламента...
Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства...

Приказ «04» мая 2011 г. №493 г. Калининград iconПриказ от 30 мая 2012 г. N 146 об утверждении административного регламента...
Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства...

Приказ «04» мая 2011 г. №493 г. Калининград iconПриказ от 30 мая 2012 г. N 146 об утверждении административного регламента...
Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства...

Приказ «04» мая 2011 г. №493 г. Калининград iconПостановление от 25 марта 2011 г. №509 г. Калининград Об утверждении...
Уставом городского округа «Город Калининград» и в целях создания условий для организации досуга жителей и гостей города, упорядочения...

Приказ «04» мая 2011 г. №493 г. Калининград iconПриказ от 4 мая 2012 г. N 51 об утверждении административного регламента...
Федерации от 16 мая 2011 г n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных...

Приказ «04» мая 2011 г. №493 г. Калининград iconПриказ от 7 июня 2012 г. N 539-м об утверждении административного...
Российской Федерации, 2010, n 31, ст. 4179, постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года n 493 "О разработке...

Приказ «04» мая 2011 г. №493 г. Калининград iconМетодические рекомендации проведения проверок по вопросам порядка...
Рф от 11. 06. 2013 n 493 "О государственном жилищном надзоре" (далее Правила 493), Федеральным законом от 26. 12. 2008 n 294-фз "О...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск