№
| Вопрос
| Ответ
|
1.
| Ф. И. О. контактного лица, должность
|
|
2.
| Контактный адрес электронной почты
|
|
3.
| Контактный телефон (факс)
|
|
4.
| Территориальный орган Федерального казначейства, в котором получали ЭЦП
|
|
5.
| Наименование организации
|
|
6.
| ИНН организации (КПП)
|
|
7.
| Код организации: уникальный учетный номер организации (СПЗ) ИКО ИКУ код по СВР
|
|
8.
| Система, в которой происходит работа
|
|
9.
| Тип обращения
|
|
10.
| Функционал ЕИС
|
|
11.
| Дата и время возникновения ошибки по московскому времени
|
|
12.
| Информация о параметрах рабочего места
|
|
|
|
|
13.
| Полномочие организации
|
|
14.
| Полномочия пользователя
|
|
15.
| Файл сертификата (*.cer) в заархивированном виде (вложить в данную форму либо приложить в качестве вложения к письму)
|
|
16.
| Краткое описание обращения
|
|
17.
| Подробное описание обращения (скриншоты, точная последовательность действий, описание системных ошибок, предложения на усовершенствование). Внимание!
В случае обращения в службу поддержки с какой-либо проблемой или ошибкой необходимо в обязательном порядке прикрепить снимки экрана (скриншоты) с действиями, которые привели к проблеме или ошибке, и снимки экрана (скриншоты) с проявлением ошибки или проблемы
|
|
18.
| Дополнительные сведения на усмотрение пользователя (наличие проблем с КриптоПро CSP, наличие повторяемости проблемы у других пользователей вашей организации и т. д.)
|
|
19.
| В случае обращений по процедурам размещения заказа и сведений контракта дополнительно указать:
1. Номер извещения для опубликованных извещений или номер контракта для опубликованного контракта (19-значный реестровый номер).
2. Предмет контракта (только в случае, если извещение не опубликовано).
3. Способ размещения заказа.
4. Вид сведений, подлежащих публикации (извещение, изменение, разъяснение, отказ от размещения заказа, протокол вскрытия конвертов и т. п.).
5. Дата публикации сведений или планируемая дата публикации сведений
|
|