Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
|
| познавательная
| Коммуникативная
| Регулятивная
|
| Осуществляемые действия
| Формируемые способы действия
| Осуществляемые действия
| Формируемые способы действия
| Осуществляемые действия
| Формируемые способы действия
|
1 этап Оргмомент и речевая разминка
|
1. приветствует учеников
2. проверяет готовность к уроку
3.помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов:
How old are you?
When is your birthday?
What’s your favourite food?
| -используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы
| - уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации
| - отвечают на вопросы учителя
| - чувствовать себя успешным в ситуации общения.
- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
| - следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.
| -самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц
- осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.
|
этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока.
|
1.предлагает уч-ся определить тему урока ( через просмотр видео ) 2. предлагает уч-ся оценить имеющиеся у них умения ( «свечки» )
| - определяют, о чем видео
- выбирают подходящий заголовок из предложенных
| - самостоятельно выделять и формулировать тему урока.
| - обсуждают, какой заголовок может быть выбран, как лучший.
| - уметь обосновывать выбор точки зрения
- уважительно относиться к мнению других учеников
|
- оценивают свои знания и умения по теме урока
|
- выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.
|
этап. Актуализация изученного ранее материала.
|
1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Праздники» через выполнение заданий (вставить пропущенные глаголы)
2. предлагает составить высказывание с данными словосочетаниями
| - выполняют задания (подбирают глаголы)
- составляют высказывания с фразами
| - использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.
|
- составляют высказывание на заданную тему
| - строить высказывания на заданную тему
| - самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль
- исправляют возможные ошибки
| - осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)
|
4 этап. Презентация нового материала.
|
1. вводит ЛЕ по теме
3. контролирует правильность произношения
4. предлагает выполнить упражнения (выбрать правильный ответ)
5.предлагает определить, чему посвящен текст, ориентируясь на заголовок.
6. предлагает познакомиться с содержанием текста
А. прослушивание, самостоятельное прочтение
Б. заполнение таблицы (в группе)
В. презентация таблицы
| - знакомятся с новыми ЛЕ
- применяют новые ЛЕ при выполнении заданий - прослушивают тест
- читают текст
- определяют, какую информацию необходимо внести в таблицу
- выбирают информацию для заполнения таблицы
- представляют результаты своей работы
| - учитывать особенности произношения новых ЛЕ при аудировании.
- самостоятельно составлять устные речевые высказывания - осуществлять смысловое чтение текста
- извлекать информацию в соответствии с целью чтения.
|
- в группе обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы
- отбирают речевой материал для презентации таблицы
|
- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству
- формулировать свое мнение и позицию
- адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.
|
- высказывают предположения о содержании текста
- составляют план действий в группе
- контролируют правильность выполнения заданий в группе
|
- уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно
- составлять план действий
- находить отклонения и отличия от эталона
|
5 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной речи.
|
1.задает вопросы о традициях празднования дня рождения в России:
What food is popular?
How do we decorate our houses?
What do we usually do during the party?
2. предлагает определить план работы (вступление, основная часть, заключение)
3. просит уч- ся составить вступительное предложение ( составить из слов)
4. организует работу в группе
5. контролирует работу в группах (составление высказывания о традициях празднования дня рождения: еда, украшения, деятельность)
5. следит за представлением работы
6. предлагает составить заключительное предложение
| - отвечают на вопросы учителя
- составляют план ответа
- составляют вступительное и заключительное предложения - в группе составляют рассказ об особенностях празднования дня рождения в России.
- представляют результаты своей работы
| - отбирать речевой материала в соответствии с учебной ситуацией. - выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи
- составлять устное и письменное высказывание по теме.
| - в группе обсуждают традиции празднования дня рождения
- составляют устный и письменный рассказ
- соблюдают правила общения и работы в группе
| - допускать возможность существования разных точек зрения
- учитывать позицию партнера при работе в группе
- составлять письменное высказывание на заданную тему.
| - определяют, какие части должны входить в статью (на основе изученных статей)
- отбирают лексический материал
- совместно контролируют правильность выполнения задания.
| - составлять план
- оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.
|
6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия
|
1.предлагает оценить работу уч-ся на уроке (« свечки») и в группе ( )
2. подводит итоги урока, выставляет оценки
3. мотивирует дальнейшую учебную деятельность
4. объявляет домашнее задание.
| - оценивают свои достижения на уроке
| - осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка
|
|
| - определяют, какие умения они приобрели (при написании статьи и работе в группе)
| - осознавать качество и уровень усвоения нового материала.
|