Технологическая карта урока английского языка


НазваниеТехнологическая карта урока английского языка
ТипУрок
Технологическая карта урока английского языка

ФИО: Малочуева И. С.

Место работы: МБОУ гимназия № 2 «Квантор»

Предмет: английский язык

Класс: 5 В

УМК: «Английский в фокусе-5», авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

Модуль: 8 «Праздники»

Тема урока: Это мой день рождения! (модуль 8 с)

Тип урока: Урок развития умений чтения и говорения.

Цель урока:

1. Учебный аспект:

- в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических высказываниях и в диалогической речи

- в чтении: развитие умений чтения с выбором необходимой информации

- в письме: развитие умений написания статьи на заданную тему.

2. Воспитательный аспект:

- способствовать развитию чувства уважения к традициям празднования дня рождения в разных странах ;

- совершенствование умения работать в парах, в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.

3. Развивающий аспект:

- развитие умения работать с таблицей;

- развитие языковой догадки, внимания, памяти;

- развитие способности и готовности общаться.

4. Социокультурный аспект:

- приобретение знаний о реалиях мира, традициях других стран (празднование дня рождения).

Планируемые результаты.

В ходе урока учащиеся научатся:

- использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;

- развить умение чтения с выбором необходимой информации;

В ходе урока учащиеся получат возможность:

- развить навыки работы с таблицей;

- составлять письменное высказывание по теме в виде газетной статьи;

- развить свои коммуникативные навыки при работе в парах и в группе;

- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку.

- получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных стран.

Технологическая карта урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся




познавательная

Коммуникативная

Регулятивная




Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

1 этап Оргмомент и речевая разминка

1. приветствует учеников

2. проверяет готовность к уроку

3.помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов:

How old are you?

When is your birthday?

What’s your favourite food?

-используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы

- уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

- отвечают на вопросы учителя

- чувствовать себя успешным в ситуации общения.

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

- следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

-самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц

- осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

  1. этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока.

1.предлагает уч-ся определить тему урока ( через просмотр видео )
2. предлагает уч-ся оценить имеющиеся у них умения ( «свечки» )


- определяют, о чем видео

- выбирают подходящий заголовок из предложенных


- самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

- обсуждают, какой заголовок может быть выбран, как лучший.

- уметь обосновывать выбор точки зрения

- уважительно относиться к мнению других учеников


- оценивают свои знания и умения по теме урока


- выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.

  1. этап. Актуализация изученного ранее материала.

1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Праздники» через выполнение заданий (вставить пропущенные глаголы)

2. предлагает составить высказывание с данными словосочетаниями


- выполняют задания (подбирают глаголы)

- составляют высказывания с фразами

- использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.


- составляют высказывание на заданную тему

- строить высказывания на заданную тему

- самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль

- исправляют возможные ошибки

- осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)

4 этап. Презентация нового материала.

1. вводит ЛЕ по теме

3. контролирует правильность произношения

4. предлагает выполнить упражнения (выбрать правильный ответ)

5.предлагает определить, чему посвящен текст, ориентируясь на заголовок.

6. предлагает познакомиться с содержанием текста

А. прослушивание, самостоятельное прочтение

Б. заполнение таблицы (в группе)

В. презентация таблицы


- знакомятся с новыми ЛЕ

- применяют новые ЛЕ при выполнении заданий
- прослушивают тест

- читают текст

- определяют, какую информацию необходимо внести в таблицу

- выбирают информацию для заполнения таблицы

- представляют результаты своей работы

- учитывать особенности произношения новых ЛЕ при аудировании.

- самостоятельно составлять устные речевые высказывания
- осуществлять смысловое чтение текста

- извлекать информацию в соответствии с целью чтения.




- в группе обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы

- отбирают речевой материал для презентации таблицы



- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

- формулировать свое мнение и позицию

- адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.



- высказывают предположения о содержании текста

- составляют план действий в группе

- контролируют правильность выполнения заданий в группе



- уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно

- составлять план действий

- находить отклонения и отличия от эталона


5 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной речи.

1.задает вопросы о традициях празднования дня рождения в России:

What food is popular?

How do we decorate our houses?

What do we usually do during the party?

2. предлагает определить план работы (вступление, основная часть, заключение)

3. просит уч- ся составить вступительное предложение ( составить из слов)

4. организует работу в группе

5. контролирует работу в группах (составление высказывания о традициях празднования дня рождения: еда, украшения, деятельность)

5. следит за представлением работы

6. предлагает составить заключительное предложение

- отвечают на вопросы учителя


- составляют план ответа

- составляют вступительное и заключительное предложения
- в группе составляют рассказ об особенностях празднования дня рождения в России.


- представляют результаты своей работы


- отбирать речевой материала в соответствии с учебной ситуацией.
- выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи


- составлять устное и письменное высказывание по теме.


- в группе обсуждают традиции празднования дня рождения

- составляют устный и письменный рассказ


- соблюдают правила общения и работы в группе

- допускать возможность существования разных точек зрения

- учитывать позицию партнера при работе в группе

- составлять письменное высказывание на заданную тему.



- определяют, какие части должны входить в статью (на основе изученных статей)

- отбирают лексический материал

- совместно контролируют правильность выполнения задания.

- составлять план

- оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия

1.предлагает оценить работу уч-ся на уроке (« свечки») и в группе (  )

2. подводит итоги урока, выставляет оценки

3. мотивирует дальнейшую учебную деятельность

4. объявляет домашнее задание.

- оценивают свои достижения на уроке

- осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка







- определяют, какие умения они приобрели (при написании статьи и работе в группе)

- осознавать качество и уровень усвоения нового материала.

Похожие:

Технологическая карта урока английского языка iconТехнологическая карта урока английского языка фио учителя
Знать: некоторые лондонские музеи, необходимую для рассказа о музеях тематическую лексику

Технологическая карта урока английского языка iconУрока на тему: «Формирование икт компетентности обучающихся на уроке английского языка»
Технологическая карта урока на тему: «Формирование икт – компетентности обучающихся на уроке английского языка»

Технологическая карта урока английского языка iconАнализ урока английского языка
Содержание урока соответствует поставленным целям и задачам. Цели урока достигнуты

Технологическая карта урока английского языка iconУрока английского языка класс: 3 Тема урока: Профессии!
Базовый учебник: «Английский язык 2» авт. Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А

Технологическая карта урока английского языка iconУрока русского языка в 7 классе по теме «Обобщение и систематизация...
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме «Обобщение и систематизация материала по теме «Причастие» в свете требований...

Технологическая карта урока английского языка icon1. Технологическая карта урока

Технологическая карта урока английского языка iconТема: «Моделирование технологической карты урока с учётом требований...
Технологическая карта урока как современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями фгос. 3

Технологическая карта урока английского языка icon«Школьные дни»
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями фгос

Технологическая карта урока английского языка iconУрока: Образовательная
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению английского языка

Технологическая карта урока английского языка icon«Углубленное изучение английского языка» по направлению подготовки...
Повышение уровня культуры образования, а также культуры общения, мышления и речи. 3 Знакомство с культурой стран изучаемого языка...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск