| Описание заказа
|
| Номер извещения
| 081002\675\75
|
|
| Дата публикации извещения (по местному времени )
| 08.10.2008 11:00
| Дата и время публикации (по местному времени организации, размещающей заказ
|
| Способ размещения заказа
| Открытый конкурс
| Отображается подспособ размещения заказа
|
| Размещение заказа выполняет
| Заказчик
| Принимает одно из следующих значений:
Заказчик
Уполномоченный орган ИНН <ИНН организации> КПП <КПП организации> <Краткое наименование уполномоченного органа> .
Специализированная организация ИНН <ИНН организации> КПП <КПП организации><Краткое наименование специализированной организации>.
Специализированная организация ИНН <ИНН организации> КПП <КПП организации> <Краткое наименование специализированной организации> от имени уполномоченного органа ИНН <ИНН организации> КПП <КПП организации> <Краткое наименование уполномоченного органа>.
Специализированная организация ИНН <ИНН организации> КПП <КПП организации> <Краткое наименование специализированной организации> от имени организатора совместных торгов ИНН <ИНН организации> КПП <КПП организации> <Краткое наименование организации>.
Организатор совместных торгов ИНН <ИНН организации> КПП <КПП организации> <Краткое наименование организации>.
<Краткое наименование уполномоченного органа>, <Краткое наименование специализированной организации>, <Краткое наименование организатора торгов> - гиперссылки. При нажатии отображается карточка описания организации открытой части Реестра организаций (см. Спецификация Реестр Организаций)
|
Уполномоченный орган
ИНН 7719026593 КПП 771901001
Государственное объединение "Госзаказ»
|
Специализированная организация
ЗАО "Ромашка"
|
Специализированная организация
ИНН 7719026593 КПП 771901001
ЗАО "Ромашка"
от имени уполномоченного органа
ИНН 7719026593 КПП 771901001
Государственное объединение "Госзаказ"
|
Специализированная организация
ИНН 7719026593 КПП 771901001
ЗАО "Ромашка"
от имени организатора совместных торгов
ИНН 7719026593 КПП 771901001
Министерство по чрезвычайным ситуациям
|
Организатор совместных торгов
ИНН 7719026593 КПП 771901001
Министерство по чрезвычайным ситуациям
|
| Заказчик
| ИНН 7719026593 КПП 771901001
Министерство по чрезвычайным ситуациям
| Принимает одно из следующих значений:
<Краткое наименование заказчика> - гиперссылка. При нажатии отображается страница реестра заказов, размещением которых занимается данная организация или для которых данная организация является заказчиком.
Сведения включены в описание каждого лота. – для заказов, размещаемых уполномоченным органом или специализированной организацией для уполномоченного органа, для совместных торгов.
|
Сведения включены в описание каждого лота
|
| Наименование заказа
| Открытый конкурс на право заключить государственные контракты на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в 2008 году в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 годы)»
|
|
| Этап размещения заказа
| Этап рассмотрения заявок
| Принимает одно из следующих значений:
Этап формирования извещения
Этап подачи заявок
Этап вскрытия конвертов
Этап рассмотрения заявок
Этап оценки и сопоставления заявок
Размещение заказа завершено
Отмена размещения заказа
|
| Контактная информация
|
| Организация
| Министерство по чрезвычайным ситуациям
|
|
| Почтовый адрес
| 1234568 г. Москва ул. Бахрушина, д. 7
|
|
| Адрес места нахождения
| 1234568 г. Москва ул. Бахрушина, д. 7
|
|
| Контактное лицо
| Иванов Павел Андреевич
|
|
| Адрес электронной почты
| ivanov@org.ru
| Адрес электронной почты является гиперссылкой на инициацию отправки почтового сообщения на этот адрес.
|
| Телефон
| +7 (495) 7777777 (Доб.234)
|
|
| Факс
|
|
|
| Предоставление конкурсной документации
|
| Срок предоставления конкурсной документации
| с 12.08.200
|
|
| Место предоставления конкурсной документации
| 1234568 г. Москва ул. Бахрушина, д. 7
|
|
| Порядок предоставления конкурсной документации
| Порядок предоставления конкурсной документации указан в КД
|
|
| Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация
| www.zakupki.gov.ru
|
|
| Внесение платы за предоставление конкурсной документации
|
| Если плата за документацию не установлена, то на уровне блока прописывается «Требования не установлены (аналогично блоку «Обеспечение исполнения контракта» на Рис. 5), атрибуты блока не отображаются.
|
.
| Размер внесения платы за предоставление конкурсной документации
| 40 000 Руб
|
|
| Порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации
| Порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации указаны в КД
|
|
| Реквизиты внесения платы за предоставление конкурсной документации
| р/с 40105810700000010079 л/c 03161001610 БИК 044583001
| Если л/с не был задан в извещении , то он не отображается в реквизитах внесения платы.
|
| Информация о размещении заказа
|
|
|
| Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
| 1234568 г. Москва ул. Бахрушина, д. 7
| Если сведения заданы для всего извещения в целом, то отображается заданное значение.
Если требования обеспечения сформированы для каждого лота отдельно, то отображается «Сведения включены в описание каждого лота»
|
| Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени)
| 08.11.2009 10:00
|
| Особенности размещения заказа
| Для субъектов малого предпринимательства
| Если сведения заданы для всего извещения в целом, то отображается заданное значение. Если при этом требования не установлены, то отображается «Не установлены»
Если требования обеспечения сформированы для каждого лота отдельно, то отображается «Сведения включены в описание каждого лота»
|
| Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта
| Преимущество для учреждений и предприятий уголовно - исполнительной системы в размере 15% Преимущество для организаций инвалидов в размере 15%
|
| Иная информация
|
|
|
| Порядок работы комиссии
|
|
|
| Место вскрытия конвертов с заявками
| 1234568 г. Москва ул. Бахрушина, д. 7
|
|
| Дата и время вскрытия конвертов с заявками (по местному времени)
| 08.11.2009 10:00
|
|
| Место рассмотрения заявок
| 1234568 г. Москва ул. Бахрушина, д. 7
|
|
| Дата рассмотрения заявок (по местному времени)
| 18.11.2009
|
|
| Место подведения итогов
| 1234568 г. Москва ул. Бахрушина, д. 7
|
|
| Дата подведения итогов (по местному времени)
| 28.11.2009
|
|
| Обеспечение заявки
| Сведения включены в описание каждого лота
| Если обеспечение не установлено для всего извещения в целом, то на уровне блока прописывается «Требования не установлены (аналогично блоку «Обеспечение исполнения контракта» на Рис. 5), атрибуты блока не отображаются.
Если требования обеспечения сформированы для каждого лота отдельно, то отображается «Сведения включены в описание каждого лота», атрибуты блока не отображаются.
|
| Обеспечение исполнения контракта
| Требования не установлены
| Аналогично п. 7.
|