Гиис «Электронный бюджет»


НазваниеГиис «Электронный бюджет»
страница1/7
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7

Управление Федерального казначейства по Москосвкой области

ГИИС «Электронный бюджет»

Формирование плана закупок и плана-графика закупок в Подсистеме управления закупками ГИИС «Электронный бюджет»










Оглавление


Схема формирования плана-графика закупок 2

Работа с карточками укрупненных закупок 2

Формирование карточек укрупненных закупок на примере карточки укрупнённых закупок-200 3

Согласование и утверждение карточек укрупненных закупок 14

Внесение изменений в укрупненные закупки 15

Работа с позициями плана закупок 16

Создание позиций плана закупок на примере позиции плана закупок 200 18

Редактирование позиции плана закупок 28

Отправка на согласование и утверждение позиции плана закупок 28

Работа с планами закупок 30

Формирование Плана закупок 31

Редактирование плана закупок 33

Отправка на согласование, согласование и утверждение плана закупок 33

Отправка на контроль по части 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ 35

Размещение в ЕИС 36

Предоставление плана закупок ГРБС 37

Создание позиции плана-графика 38

Создание одной позиции плана-графика 40

Массовое формирование позиций плана-графика 45

Создание позиции плана-графика закупок на основе раннее созданного ППГ с выделением части финансового обеспечения 45

Согласование позиции плана-графика 46

Утверждение позиции плана графика 47

Редактирование позиции плана-графика закупок 48

План-график закупок 48

Формирование плана-графика 49

Редактирование плана-графика 52

Отправка на согласование, согласование и утверждение плана-графика закупок 53

Отправка на контроль по части 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ 54

Размещение плана-графика в ЕИС 55

Просмотр квитанции о результатах размещения плана-графика закупок в ЕИС 55


Схема формирования плана-графика закупок


Рисунок . Схема формирования плана-графика закупок

Работа с карточками укрупненных закупок



Раздел «Карточки укрупненных закупок» состоит из следующих типов:

– Карточки укрупненных закупок-200 – карточки об объекте закупки товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд.

– Карточки укрупненных закупок-300 – карточки об объекте закупок в части публичных обязательств Российской Федерации по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

– Карточки укрупненных закупок-400 – карточки об объекте закупок в части объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных (предлагаемых к включению) в федеральную адресную инвестиционную программу.

Для перехода в раздел «Карточки укрупненных закупок» нажмите на пункт «Формирование ОБАС» в блоке «Планирование».
c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-15 16_36_19-главное меню.png

Рисунок . Карточки укрупненных закупок.
При выборе необходимого типа карточки укрупненных закупок, отображается страница с перечнем укрупненных закупок данного типа.



Рисунок . Перечень укрупненных закупок.

Формирование карточек укрупненных закупок на примере карточки укрупнённых закупок-200



Для формирования карточки укрупненных закупок необходимо нажать кнопку «Создать новый документ» и заполнить все необходимые поля.



Рисунок . Карточка укрупненной закупки-200


Обязательные для заполнения поля отмечены «*».



На вкладке «Основные сведения» необходимо последовательно внести данные. «Сведения о федеральном государственном заказчике» заполняются автоматически на основании данных Сводного реестра.


«Статус» – определяется автоматически (допустимые значения – «Черновик», «На согласовании», «Согласовано», «Не согласовано», «Утверждено») на основании состояния документа в процессе внутреннего согласования организацией заказчика. При создании укрупненной закупки устанавливается статус Черновик.

«Номер» – уникальный номер позиции укрупненной закупки, присваивается автоматически при создании позиции укрупненной закупки.

«Версия» – содержит номер версии укрупненной закупки. Заполняется автоматически.

«Дата» – дата создания документа, определяется автоматически;

«Плановый период» – заполняется из справочника, нажатием кнопки c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-16 10_13_56-главное меню.png «Выбор из справочника планового периода».



Сведения о закупках федерального государственного заказчика: Поля «Наименование объекта закупки», «Наименование кода товара (работы, услуги) по ОКПД» заполняются автоматически при выборе из справочника c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-16 10_13_56-главное меню.png значения поля «ОКПД».

c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-16 10_04_14-главное меню.png

Рисунок . Выбор из справочника «ОКПД»


«Описание закупки» – заполняется как вручную, так и выбором из справочника, нажатием кнопки c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-16 11_17_28-главное меню.png «Выбрать на основании шаблонов допустимых значений», который заполняется на основе ранее введенных значений.



В блоке «Документы» нужно прикрепить документы.
c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-16 13_40_17-главное меню.png

Рисунок .Прикрепленные документы
Далее необходимо последовательно внести данные на вкладке «Характеристика финансового обеспечения». Вкладка «Характеристика финансового обеспечения» предназначена для указания информации о финансировании объекта закупки с выбором года размещения извещения, в разрезе по КБК и годам планового периода.

c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-16 14_57_50-главное меню.png

Рисунок .Формирование КУЗ-200. Вкладка «Характеристика финансового обеспечения».
Для заполнения блока «Объем финансового обеспечения на осуществление закупки», доступны кнопка 18«Добавить новую строку».


В каждой строке обязательны для заполнения следующие столбцы:

Планируемый год размещения извещения – выбирается из выпадающего списка;

КБК – выбирается из справочника КБК;

КД - Код департамента выбирается из справочника;

КОСГУ – выбирается из справочника КОСГУ или вводиться вручную;

Дополнительный аналитический признак – выбирается из справочника дополнительных аналитических признаков или вводится вручную;

Суммы финансового обеспечения по годам планового периода вводятся вручную.




Если планируемая закупка осуществляется для нужд зарубежного аппарата, необходимо выбрать «Закупки зарубежного аппарата федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов».


При установке отметки, на форме отображаются следующие дополнительные поля для выбора валюты укрупненной закупки: «Код валюты», «Суммы финансового обеспечения по годам планового периода в валюте», «Суммы финансового обеспечения в долларах США».

«Суммы финансового обеспечения по годам планового периода в валюте» - указывается в тысячах (тыс. рублей для закупок в рублях, а также в тысячах единиц для закупок в других валютах). Для указания суммы с точностью до сотен рублей допускается указание 1 цифры после запятой.


Блок «Объем финансового обеспечения на осуществление закупки, группировка по планируемым годам размещения» – итоговая таблица с автоматически рассчитываемыми значениями сумм для каждого указанного года размещения извещения

Блок «Объем финансового обеспечения на осуществление закупки, группировка по КБК» – итоговая таблица с автоматически рассчитываемыми значениями сумм по каждому введенному КБК в разрезе лет планового периода.


Каждая закупка может быть согласована и должна быть утверждена. Для этого на вкладке «Лист согласования» необходимо заполнить раздел «Согласующие» и «Утверждающие».





Вкладка «Лист согласования» предназначена для указания сведений о согласующих и утверждающих лицах организации.

c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\подготовка рп в части соп\рп на пак\скрины\2016-05-17 09_46_50-главное меню.png

Рисунок . Формирование КУЗ-200. Вкладка «Лист согласования»

Для согласования необходимо установить отметку «Требуется согласование», появится блок «Согласующие». В случае отсутствия необходимости согласования, блок не заполняется.

Для добавления новой строки необходимо нажать на кнопку «Добавить новую строку», выбрать согласующего из справочника уполномоченных на согласование пользователей, а также указать «Этап», «Код группы» и «Порядковый номер» согласующего.


В случае, если указывается более одного согласующего, то при необходимости параллельного согласования указываются одинаковые значения (Этап, Код группы и Порядковый номер), а при последовательном — различные в соответствии с необходимой последовательностью.


Для сохранения изменений нужно нажать на кнопку c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-16 15_28_29-главное меню.png «Сохранить изменения» или c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-16 15_26_44-главное меню.png «Сохранить изменения и закрыть окно». При этом запускается процесс автоматических контролей корректности формирования документа.

В результате отобразится окно «Результаты проверки», в котором указано количество и подробный список ошибок. Для возвращения на вкладки и исправления ошибок нажать на кнопку «Вернуться в окно редактирования». Если все ошибки исправлены правильно, то отображается окно с успешным прохождением всех проверок.
c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-16 15_20_16-главное меню.png

Рисунок . Окно «Результаты проверки»

Карточка укрупненной закупки - 200 сохранится в статусе «Черновик» и отобразится на странице со списком укрупненных закупок 200.

Формирование укрупненной закупки 300


При создании необходимо заполнить данные на вкладках «Основные сведения» «Характеристика финансового обеспечения» «Лист согласования».

Заполнение карточки укрупненной закупки-300 аналогично формированию карточки укрупненной закупки – 200.

Кроме того, на вкладке «Основные сведения» добавилось поле «Наименование публичного обязательства» наименование выбирается нажатием на кнопкуc:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-16 10_13_56-главное меню.png «Выбор из справочника публичных обязательств РФ».

Также на вкладке «Характеристика финансового обеспечения» добавился блок «Объем финансового обеспечения на осуществление закупки, группировка по категориям получателей», заполняется автоматически на основании блока «Объем финансового обеспечения на осуществление закупки».

c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-16 16_11_52-главное меню.png

Рисунок . Формирование КУЗ-300

Формирование укрупненной закупки 400



При создании необходимо заполнить данные на вкладках «Основные сведения» «Характеристика финансового обеспечения» «Лист согласования».

Заполнение карточки укрупненной закупки-400 аналогично формированию карточки укрупненной закупки – 200.

c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-16 16_40_56-главное меню.png

Рисунок . Формирование КУЗ-400. Вкладка «Основные сведения»

В блоке «Сведения о закупках федерального государственного заказчика» заполнить поле «Наименование объекта закупки», вручную или выбором из c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-16 11_17_28-главное меню.pngсправочника. Поле обязательно для заполнения.

Поля «ОКПД» и «Наименование объекта капитального строительства, мероприятия, объекта недвижимого имущества» обязательны для заполнения, значения выбираются из c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-16 11_17_28-главное меню.png справочника.

Поле «Тип объекта» заполняется из выпадающего списка.

c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-16 17_13_58-главное меню.png

Рисунок . Выбор значения типа объекта

Тип объекта выбирается из списка возможных значений:

«01- Включен в ФАИП»,

«02 - Предлагается к включению в ФАИП»,

«03 - Не включен в ФАИП»:

Если в поле «Тип объекта ФАИП» выбрано значение «01- Включен в ФАИП», то:

Наименование объекта капитального строительства, мероприятия, объекта недвижимого имущества – выбирается из справочника «Объекты ФАИП», при этом нижеперечисленные поля, заполняются автоматически на основании данных справочника ФАИП (при наличии соответствующего значения в справочнике ФАИП) и недоступны для редактирования:

        • Уникальный код

        • Раздел ФАИП

        • Признак включения в ФАИП

        • Федеральная целевая программа (ФЦП)

        • Подпрограмма

        • Отрасль

        • Группа мероприятий

        • Группа объектов ФАИП

        • Заказчик

    • Направление инвестирования – при наличии в справочнике объектов ФАИП, по выбранному объекту ФАИП, более одного направления инвестирования, дополнительно предлагается уточнить необходимое направление инвестирования. При выборе необходимого направления инвестирования из списка возможных значений, на основании данногонаправления инвестирования автоматически заполняются поля, приведенные ниже. Если в справочнике объектов ФАИП, имеется информация только об одном направлении инвестирования, то поля, приведенные ниже, заполняются на основании данной записи;

        • Код учетной единицы

        • Единица измерения

        • Мощность

        • Код ОКВЭД

Если в поле «Тип объекта» выбрано значение «02- Предлагается к включению в ФАИП», но при этом объект уже включен в справочник объектов ФАИП с признаком «Предлагается к включению в ФАИП», то порядок заполнения сведений об объекте ФАИП аналогичен порядку заполнения сведений для объекта ФАИП с типом «01- Включен в ФАИП», описание приведено выше;

Если в поле «Тип объекта ФАИП» выбрано значение «02- Предлагается к включению в ФАИП», но при этом объект еще не включен в справочник объектов ФАИП, то сведения об объекте заполняются следующим образом:

    • Наименование объекта капитального строительства, мероприятия, объекта недвижимого имущества – вводится вручную;

    • Направление инвестирования – вводится вручную;

    • Уникальный код – не заполняется;

    • Раздел ФАИП – вводится вручную;

    • Признак включения в ФАИП – устанавливается пользователем;

    • Федеральная целевая программа (ФЦП) – заполняется на основании справочника «Федеральные целевые программы/подпрограммы»;

    • Подпрограмма ФЦП – заполняется на основании справочника «Федеральные целевые программы/подпрограммы»;

    • Отрасль – заполняется на основании справочника «Отрасли»;

    • Группа мероприятий – вводится вручную;

    • Группа объектов ФАИП – вводится вручную;

    • Застройщик – вводится вручную;

    • Код учетной единицы – вводится вручную;

    • Единица измерения – заполняется на основании справочника «ОКЕИ»;

    • Мощность – вводится вручную;

    • ОКВЭД – заполняются код и наименование кода на основании справочника «ОКВЭД»;

Если в поле «Тип объекта ФАИП» выбрано значение «03- Не включен в ФАИП», то информация об объекте капитального строительства указывается в составе следующей информации:

    • Наименование объекта капитального строительства, мероприятия, объекта недвижимого имущества – вводится вручную;

    • Направление инвестирования – вводится вручную;

    • Код учетной единицы – вводится вручную;

    • Единица измерения – заполняется на основании справочника «ОКЕИ»;

    • Мощность – вводится вручную;

    • ОКВЭД – заполняются код и наименование кода на основании справочника «ОКВЭД»;

Поля «Описание закупки» и «Обоснование закупки» в блоке «Информация» заполняются пользователем вручную или выбираются на основании шаблонов допустимых значений (при нажатии на иконку ). Необязательны для заполнения;

Если установлена отметка «Сведения о технической сложности, инновационности и специальном характере закупки», то доступна возможность заполнить поле вручную или выбрать на основании шаблонов допустимых значений.

Отметка «Требуется обязательное обсуждение», устанавливается в случае, если необходимо проведение обязательного общественного обсуждения.

Поле «Сроки осуществления закупки» заполняется вручную или выбором из «Календаря», необязательно для заполнения.

Поле «Периодичность осуществления планируемых закупок» – выбирается из справочника или вводится вручную, необязательно для заполнения.

Заполнить необходимые поля и нажать на кнопку c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-16 15_28_29-главное меню.png «Сохранить изменения».

Вкладка «Объем финансового обеспечения» предназначена для указания информации о финансировании объекта закупки с выбором по году размещения извещения, в разрезе по КБК и годам планового периода.

c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\пак\скрины\20.png

Рисунок . Формирование КУЗ-400. Вкладка «Объем финансового обеспечения»

Заполнить таблицу в блоке «Объем финансового обеспечения».

Для добавления новой строки необходимо нажать на кнопку 18«Добавить новую строку». В каждой строке обязательны для заполнения следующие сведения:

  • Планируемый год размещения извещения - выбирается из выпадающего списка;

  • КБК – выбирается из справочника, нажатием на кнопкуc:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-16 10_13_56-главное меню.png«Выбор записи из справочника «Цепочки КБК»»(при этом Код департамента является частью цепочки КБК);

  • КОСГУ–выбирается из справочника, нажатием на кнопкуc:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-16 10_13_56-главное меню.png«Основное табличное представление»;

  • Суммы финансового обеспечения по годам планового периода.

Для удаления строки необходимо нажать на кнопку «Удалить строку».

Блок «Объем финансового обеспечения на осуществление закупки, группировка по планируемым годам размещения» представляет собой итоговую таблицу с автоматически рассчитываемыми значениями сумм для каждого указанного года размещения извещения. Заполняется автоматически.

Блок «Объем финансового обеспечения на осуществление закупки, группировка по КБК» представляет собой итоговую таблицу с автоматически рассчитываемыми значениями сумм по каждому введенному КБК в разрезе лет планового периода. Заполняется автоматически.

Согласование и утверждение карточек укрупненных закупок



Для согласования карточек укрупненных закупок необходимо зайти в раздел «Документы на согласовании» и выбрать нужный тип карточки укрупненных закупок.

c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\39.png

Рисунок . Папка «Согласованные карточки УЗ (вид расходов 200/300/400)»

  1. Отметить позицию отметить карточку укрупненных закупок, которую необходимо согласовать.

  2. Нажать кнопку «Согласовать».

  3. Заполнить поле «Комментарий» на всплывающей форме.

  4. Нажать кнопку «Согласовать» или «Отклонить» в зависимости от решения.

  5. Статус позиции плана закупок изменится на «Согласовано».


Для утверждения необходимо выбрать:

c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\40.png

Рисунок . Папка «Карточки УЗ на утверждении»

  1. Отметить карточки укрупненных, которые необходимо утвердить.

  2. Нажать кнопку «Утвердить».

  3. Заполнить поле «Комментарий» на всплывающей форме.

  4. Нажать кнопку «Утвердить» или «Отклонить» в зависимости от решения.

Внесение изменений в укрупненные закупки



Функция доступна только в отношении согласованных и утвержденных карточек укрупненных закупок, не включенных в переданное ГРБС

Для внесения изменения необходимо на странице со списком карточек соответствующего типа выбрать необходимую для изменения карточку укрупненной закупки и нажать на кнопку c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\2016-09-19 11_29_57-главное меню.png«Внести изменения»



Рисунок . Внесение изменений в карточку укрупненной закупки

При внесении изменений в карточку укрупненной закупки формируется новая версия позиции укрупненной закупки со статусом «Черновик», доступная для редактирования. Предыдущая утвержденная версия становится недействительной.

Номер версии можно увидеть в самой карточке укрупненной закупки (при просмотре сведений), в подразделе страницы на вкладке «Версии».

На вкладке «Версии» отображена информация обо всех измененных версиях карточек укрупненных закупок.

c:\users\user\desktop\задачи\уз 2016\рп планированеи закупок версия 1.4\скрины для версии 1.4\44.png

Рисунок . Вкладка «Версии карточек укрупненных закупок»

Новая версия содержит сведения предыдущей утвержденной версии карточки укрупненной закупки. Пользователь вносит изменения в сведения карточки укрупненной закупки и осуществляет сохранение введенных сведений по аналогии с формированием карточки укрупненной закупки.

После внесения изменений пользователь осуществляет согласование и утверждение.

В случае если карточка укрупненной закупки включена в ПЗ, пользователь может создать новую версию карточки укрупненной закупки после получения отказа ГРБС, либо при поступлении сведений об изменении бюджетных ассигнований по закупкам в соответствии с ОБАС ГРБС, под которые потребуется внести изменения в карточки укрупненных закупок.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Гиис «Электронный бюджет» iconОбзор новых материалов раздела «Методическая поддержка «1С: Предприятие...
Гиис "Электронный бюджет". Подробнее в статье «Представление бюджетной (бухгалтерской) отчетности в гиис "Электронный бюджет"». Статья...

Гиис «Электронный бюджет» iconИнструкция по формированию ключа электронной подписи, запроса на...
Гиис эб – Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Гиис «Электронный бюджет» iconИнструкция по формированию ключа электронной подписи, запроса на...
Гиис эб – Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Гиис «Электронный бюджет» iconРуководство пользователя Руководство пользователя подсистемы системы «Электронный бюджет»
Грбс, гвф, фо, тофк, бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений, свод и консолидацию отчетности об исполнении...

Гиис «Электронный бюджет» iconРуководство пользователя Руководство пользователя подсистемы системы «Электронный бюджет»
Грбс, гвф, фо, тофк, бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений, свод и консолидацию отчетности об исполнении...

Гиис «Электронный бюджет» iconРуководство пользователя Руководство пользователя подсистемы системы «Электронный бюджет»
Грбс, гвф, фо, тофк, бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений, свод и консолидацию отчетности об исполнении...

Гиис «Электронный бюджет» iconК форматам и способам передачи в электронном виде бюджетной отчет
К форматам и способам передачи в электронном виде бюджетной отчетности используемой при информационном взаимодействии между прикладным...

Гиис «Электронный бюджет» iconОтчеты, загружаемые в систему «Электронный бюджет» должны быть идентичны...
Электронный бюджет. Сроки сдачи отчетности установлены приказом Минкультуры России от 30. 12. 2016 №2996. В программе «Парус» все...

Гиис «Электронный бюджет» iconЭтапы подключения к государственной интегрированной информационной...
...

Гиис «Электронный бюджет» iconЗаявка 1
Российской Федерации, финансовых органов муниципальных образований к компонентам системы «Электронный бюджет»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск