Этапы подключения к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»
в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области
(версия от 04.07.2016)
Подготовить распорядительный документ об организации работы в компонентах государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – компоненты системы «Электронный бюджет») и назначении ответственного за техническое обеспечение работы с компонентами системы «Электронный бюджет» и подключение пользователей. Примерный образец документа размещен на FTP-сервере1. В случае подключения работников распорядителей бюджетных средств, находящихся в непосредственном подчинении главных распорядителей, оформляется согласно приложению 2.
Обеспечить наличие квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат) у пользователей компонентов системы «Электронный бюджет». Сертификаты могут быть выданы органом Федерального казначейства в установленном порядке2 или иным аккредитованным удостоверяющим центром.
Подготовить и направить в УФК по Кемеровской области заявку на получение комплекта средств криптографической информации (далее – СКЗИ). Форма заявки установлена письмом Минфина РФ от 17.06.2016 № 21-03-04/35490, образец размещен на FTP-сервере). Количество комплектов СКЗИ выбирать исходя из количества пользователей в соответствии с указанным выше распорядительным документом. Порядок действий по получению комплекта СКЗИ и подготовке рабочего места приведен в Приложении 1 к настоящим Этапам.
Подготовить заявку на подключение к компонентам системы «Электронный бюджет» по соответствующей форме. Формы заявок установлены письмами Минфина РФ, образцы заявок размещены на FTP-сервере).
В случае подключения работников распорядителей бюджетных средств, находящихся в непосредственном подчинении главных распорядителей, заявка на подключение оформляется согласно приложению 2 (с учетом требований Письма Минфина РФ от 22.10.2015 №21-10-07/60886).
Ответственный за техническое обеспечение работы с компонентами системы «Электронный бюджет» и подключение пользователей обращается лично с документом, удостоверяющем личность, в орган Федерального казначейства по месту размещения организации3, и предоставляет:
Заявку на подключение к компонентам системы «Электронный бюджет» (п. 4 настоящих Этапов).
Заверенную копию распорядительного документа (п. 1 настоящих Этапов). Копия заверяется словами «Копия верна», проставлением должности, ФИО, подписи, даты, оттиска гербовой печати.
Собственноручно подписанные согласия на обработку персональных данных всех пользователей, указанных в заявке. Форма согласия установлена письмом Минфина РФ 17.06.2016 № 21-03-04/35490, образец размещен на FTP-сервере.
Электронные файлы сертификатов. При этом сведения в сертификатах должны соответствовать сведениям, указанным в заявке на подключение к компонентам системы «Электронный бюджет».
При работе с компонентами системы «Электронный бюджет» должны соблюдаться «Требования по обеспечению информационной безопасности автоматизированного рабочего места пользователя системы «Электронный бюджет»4.
В случае необходимости внесения изменений в регистрационные данные пользователя (изменение фамилии, имени, отчества, должности и других), а также в случае смены сертификата представляется заявка на подключение к компонентам системы «Электронный бюджет» по установленной форме с указанием новых регистрационных данных пользователя и сертификата без заполнения раздела Полномочия5.
УФК по Кемеровской области оставляет за собой право внесения изменений в настоящий документ. Документ размещается на FTP-сервере УФК по Кемеровской области в сети Интернет ftp://ftp.ufk39.ru/el-budget
Приложение 1
к Этапам подключения к компонентам системы «Электронный бюджет»
в УФК по Кемеровской области Порядок выдачи СКЗИ, подготовка рабочего места
Выдача СКЗИ осуществляется начиная со второго рабочего дня с момента регистрации заявки на получение комплекта СКЗИ в УФК по Кемеровской области по адресу г. Кемерово, ул. Мичурина д. 54, кабинет 704.
Выдача СКЗИ производится ответственному за техническое обеспечение работы с компонентами системы «Электронный бюджет» и подключение пользователей на основании доверенности. Форма установлена письмом Минфина РФ от 17.06.2016 № 21-03-04/35490, образец размещен на FTP-сервере) по адресу г. Кемерово, ул. Мичурина д. 54. Для посещения необходимо заранее оформить разовый пропуск по телефонам (384-2) 719-161, 719-162, 719-022, 719-005 или через соответствующий территориальный отдел УФК по Кемеровской области. Оформить заявку на разовый пропуск возможно через информационный портал СУФД в защищенной сети (при подключенном СКЗИ «Континент АП»).
Выдача комплекта СКЗИ возможна руководителю организации без доверенности.
Для получения комплекта СКЗИ при себе иметь два чистых компакт-диска однократной записи (CD-R). На компакт-дисках не допускается нанесение каких-либо надписей, поскольку представленный диск будет обменян на заранее записанный носитель.
Автоматизированное рабочее место пользователя для работы с компонентами системы «Электронный бюджет» должно удовлетворять «Требованиям к автоматизированному рабочему месту пользователя системы «Электронный бюджет»6.
Установка комплекта СКЗИ и настройка рабочего места производится в соответствии с «Руководством по установке и настройке программного обеспечения автоматизированного рабочего места пользователя системы «Электронный бюджет»7.
Приложение 2
к Этапам подключения к компонентам системы «Электронный бюджет»
в УФК по Кемеровской области
Особенности подключения работников распорядителей бюджетных средств, находящихся в непосредственном подчинении главных распорядителей к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»
в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области
Подготовить распорядительный документ о назначении ответственного за техническое обеспечение работы с компонентами системы «Электронный бюджет» и подключение пользователей за подписью лица, уполномоченного актом главного распорядителя. Примерный образец документа размещен на FTP-сервере.
Обеспечить наличие квалифицированных сертификатов (п.2 настоящих Этапов).
Подготовить и направить в УФК по Кемеровской области заявку на получение комплекта средств криптографической информации (далее – СКЗИ) (п.3 настоящих Этапов), подписанную лицом, уполномоченным актом главного распорядителя.
Подготовить заявку на подключение к компонентам системы «Электронный бюджет» по форме шаблона «Заявки на включение (изменение) информации в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса». Заявка подписывается лицом, уполномоченным актом главного распорядителя.
Особенности заполнения заявки:
В поле «Наименование организации» указывается наименование главного распорядителя (например, Министерство внутренних дел Российской Федерации);
В полях «Юридический адрес» и «Контактный телефон организации» указываются юридический адрес и телефон распорядителя (например, Управление внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области);
В поле «Подразделение» приложения к Заявке указывается сокращенное наименование распорядителя (например, Управление внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области);
В приложении к Заявке на подключение в разделе «Полномочия» проставляется слово «Добавить» только в графе «Ввод данных», остальные графы не заполняются.
Ответственный за техническое обеспечение работы с компонентами системы «Электронный бюджет» и подключение пользователей обращается лично с документом, удостоверяющим личность, в орган Федерального казначейства по месту размещения организации8, и предоставляет:
Заявку на подключение к компонентам системы «Электронный бюджет» (п. 4 настоящих Этапов с учетом п.4 Приложения 2).
Заверенную копию распорядительного документа (п. 1 настоящих Этапов). Копия заверяется словами «Копия верна», проставлением должности, ФИО, подписи, даты, оттиска гербовой печати.
Собственноручно подписанные согласия на обработку персональных данных всех пользователей, указанных в заявке с указанием, что согласие дается УФК по Кемеровской области и Межрегиональному операционному УФК. Форма согласия установлена письмом Минфина РФ от 21.04.2015 № 21-03-05/22801, образец размещен на FTP-сервере.
Электронные файлы сертификатов. При этом сведения в сертификатах должны соответствовать сведениям, указанным в заявке на подключение к компонентам системы «Электронный бюджет».
В случае необходимости внесения изменений в регистрационные данные пользователя (изменение фамилии, имени, отчества, должности и других), а также в случае смены сертификата представляется заявка на подключение к компонентам системы «Электронный бюджет» по установленной форме с указанием новых регистрационных данных пользователя и сертификата без заполнения раздела Полномочия.
Лист регистрации изменений
Дата изменений
| Комментарии к изменениям
| 10.06.2015
| Первоначальная редакция документа
| 05.11.2015
| Добавлено приложение 2
| 04.07.2016
| Добавлены ссылки на новое письмо МФ РФ (в части шаблонов документов)
|
|