Скачать 80.31 Kb.
|
Основной документ на ребёнка, представленного на ПМПК (хранится в ПМПК не менее 10 лет), включает следующие документы: 1.Направление ребёнка на ПМПК (Приложение к карте развития ребёнка 1). 2.Медицинские документы:
3.Педагогические документы:
4. Две копии свидетельства о рождении. 5. На комиссии ПМПК при себе иметь амбулаторную карту на ребёнка. 6. Запись на комиссию ПМПК в МУ отдел образования кабинет психолога тел. 2-28-54, 8-961-309-39-86 Алиева Лейла Акрамовна. 7. Комиссия ПМПК проходит каждую третью пятницу месяца, МБОУ СОШ № 20, кабинет психолога. В психолого – медико – педагогическую Комиссию (ПМПК) _________________________________ _________________________________ (Ф.И.О.) родителя, законного представителя ребёнка ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу обследовать моего ребенка (Ф.И.О.)_______________________________________________ ____________________________________, «_____»____________________________ год рождения, в связи с определением образовательного маршрута. С использованием и обработкой предоставляемых на комиссию сведений, а также данных, полученных в результате обследования специалистами ПМПК согласен(а): «____»________________20____год подпись ________________/_________________/ _____________________________________________________________________________________ В психолого – медико – педагогическую Комиссию (ПМПК) _________________________________ _________________________________ (Ф.И.О.) родителя, законного представителя ребёнка ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу обследовать моего ребенка (Ф.И.О.)_______________________________________________ ____________________________________, «_____»____________________________ год рождения, в связи с определением образовательного маршрута. С использованием и обработкой предоставляемых на комиссию сведений, а также данных, полученных в результате обследования специалистами ПМПК согласен(а): «____»________________20____год подпись ________________/_________________/ -3- Приложение 1 к карте развития ребёнка. Направление на ПМПК ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (официальное название учреждения, ведомственная принадлежность) направляет___________________________________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребёнка, возраст, адрес) на обследование ПМПК в связи с _____________________________________ __________________________________________________________________ (указываются конкретные показания к направлению ребёнка на ПМПК) Приложение (перечень документов, направляемых обратившимся учреждением) _____________________________________________________________________________ Печать учреждения Подпись руководителя учреждения ___________________________________________________________________ Направление на ПМПК ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (официальное название учреждения, ведомственная принадлежность) направляет___________________________________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребёнка, возраст, адрес) на обследование ПМПК в связи с _____________________________________ __________________________________________________________________ (указываются конкретные показания к направлению ребёнка на ПМПК) Приложение (перечень документов, направляемых обратившимся учреждением) _____________________________________________________________________________ Печать учреждения Подпись руководителя учреждения Выписка из истории развития ребёнка для направления на ПМПК Ребёнок_______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Дата рождения «___»________________ _______________г. Адрес постоянного места жительства_____________________________________________ Причины направления на ПМПК_________________________________________________ Анамнез жизни: Наследственная отягощённость__________________________________________________ (указать наличие наследственных заболеваний в семье, вредные привычки родителей: алкоголизм, наркомания, др.) Особенности беременности матери_______________________________________________ (с указанием заболеваний матери во время беременности, наличия токсикоза, угрозы выкидыша и на каком сроке) Роды: срочные, преждевременные, стремительные, Кесарево сечение, стимуляция в родах (нужное подчеркнуть); Наличие внутриутробных инфекций у матери (ЦВМ, токсоплазмос, герпес) иные_________________________________________________________________________; Оценка по шкале Апгар при рождении____________________________баллов. Перинатальные заболевания и состояния ребёнка___________________________________ Психомоторное развитие: начал держать голову с ______, ползать с ______, ходить с ____, Речевое развитие: гуление с _____, лепет _____, первые слова ________, фразовая речь _____________ Перенесённые заболевания:______________________________________________________ Соматическое состояние ребёнка на момент обследования____________________________ «____»_________________ ________________________________________________ (Дата заполнения) (Подпись врача-педиатра) М.П. Карта медицинского обследования ребёнка для направления на ПМПК Ребёнок_______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Дата рождения «____»_______________ ________________г. Адрес постоянного места жительства_____________________________________________ Заключения врачей-специалистов: Невролог:_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________ _________________________ М.П. (дата) (подпись) Отоларинголог_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (при нарушенном слухе-аудиограмма) _______________ __________________________М.П. (дата) (подпись) Офтальмолог:______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (с указанием остроты зрения на оба глаза в очках и безочков) ________________ _________________________М.П. (дата) (подпись) Психиатр:_____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (с указанием состояния интеллекта) _________________ _________________________М.П. (дата) (подпись) Заключение врачей, у которых ребёнок состоит на диспансерном учёте:________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________ ________________________М.П. (дата) (подпись) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________ ________________________М.П. (дата) (подпись) Дополнительная информация о ребёнке, в том числе сведения о наличии инвалидности: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребёнка школьного возраста) Дата заполнения________________200__г. Фамилия, имя, отчество ребёнка _____________________________________________________________________________ Дата рождения «___»____________________________г. Домашний адрес_______________________________________________________________ Образовательное учреждение____________________________________________________ Класс (группа)______,___________(общеобразовательный, КРО, компенсирующий) По какой программе обучается: массовая, специальная (коррекционная) Iвида, IIвида, IIIвида, IVвида, Vвида, VIвида, VIIвида, VIIIвида (нужное подчеркнуть). История дошкольного развития: а)посещал (не посещал) ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа, логопедическую, коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа) ________ б)иное________________________________________________________________________ Поступил в ______класс в__________месяце__________года. Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах) _____________________________________________________________________________ Характеристика общей осведомлённости и социально-бытовой ориентировки (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Характеристика особенностей психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти)_______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Степень развития учебных навыков_______________________________________________ Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Математика (устный счёт, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений)_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ)_____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах)____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности устной речи (чёткость, произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление)_____________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовые умения и навыки (труд по самообслуживанию)____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями)______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Выводы и рекомендации педагога (с указанием усваивает или не усваивает ученик предложенную программу):______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Классный руководитель___________________________/_________________________/ (подпись) (расшифровка подписи) Директор школы__________________________/______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) м.п. |
Основной документ на ребёнка, представленного на пмпк (хранится в пмпк не менее 10 лет), включает следующие документы | Обеспечение индивидуального подхода к обучению ребенка, выбор соответствующей формы обучения | ||
Итоги изучения документации и заключения городской пмпк на вновь прибывших детей | Рекомендации по составлению психолого-педагогических представлений и педагогических характеристик детей, поступающих на обследование... | ||
Карта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии (далее Карта), входит в перечень обязательных... | Настоящее положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума (далее пмпк) | ||
Заявление (пишут родители (законные представители) или обучающийся, выпускник прошлых лет), см образец в приложении 2 | Целью пмпк является: обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с овз и... | ||
В соответствии с фгос до рф, на основе анализа работы детского сада за 2013-2014 учебный год определены следующие задачи | Памятка по заполнению заключения I пмпк, педагогической и психологической частей карты развития ребенка в процессе обследования (запись... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |