Руководство пользователя Управление имуществом Автоматизированная информационная система «Управление имуществом»


Скачать 106.53 Kb.
НазваниеРуководство пользователя Управление имуществом Автоматизированная информационная система «Управление имуществом»
ТипРуководство пользователя

Руководство пользователя

Управление имуществом




Автоматизированная информационная система

«Управление имуществом»
АИС УИ

Руководство пользователя

2016

Содержание

1. общие сведения 5

2. запуск Автоматизированной информационнойя системы «Управление имущество» 7

3. Общие принципы работы с АИС «Управление Имуществом» 9


1.общие сведения

1.1.Введение


В целях ведения Реестра недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества необходимо наличие следующих групп сведений:

  • о земельных участках, закрепленных за государственными предприятиями и учреждениями на праве постоянного (бессрочного) пользования либо другом виде права;

  • об объектах недвижимости, закрепленных за государственными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

  • об объектах особо ценного движимого имущества, в том числе объекты относящиеся к категориям автотранспортное средства и медицинское оборудование;

Порядок сбора, хранения и представления информации утвержден приказом_______.

Автоматизированная информационная система «Управление имуществом» предназначена для сбора, структуризации и хранения данных об объектах недвижимого и особо ценного движимого имущества.

Пользователями данной подсистемы являются:

  • ответственные лица подведомственных организаций;

  • ответственные лица Министерства.

Подсистема не предъявляет к квалификации пользователей требований, отличных от требований к пользователям современных офисных программ.

Предполагается, что пользователи подсистемы знакомы с основными принципами функционирования операционной системы Windows и имеют навыки практической работы на IBM-совместимом персональном компьютере, в частности имеют опыт работы в интернет браузерах.

1.2.Требования к аппаратным и программным средствам


  • Для начала работы с АИС «Управление имуществом» необходим любой веб-браузер за исключением Microsoft Windows Internet Explorer. Ниже приведены требования предъявляемые к аппаратным и программным средствам.





  • Рабочая станция

    Процессор:

    >= 1,8 ГГц

    Оперативная память:

    Достаточная для полноценного функционирования ОС

    Свободный объем на жестком диске:

    В объеме системного ПО, поскольку Система работает в архитектуре «тонкий клиент»

    Операционная система:

    Любая, поддерживающая работу браузеров Google Chrome, , Firefox

    Браузеры:

    Google Chrome, Opera, Firefox

    Локальная вычислительная сеть

    Пропускная способность:

    • >=10 Мбит

    • протокол HTTP 1.1;

    • CSS 2;

    • JavaScript 1.4;





2.запуск Автоматизированной информационнойя системы «Управление имущество»

2.1.Ввод имени пользователя и пароля


Для запуска подсистемы необходимо выполнить следующие действия.

    Запустить Интернет браузер и в адресной строке указать путь к Web-серверу \ (Рис. 2.1 .1).



Рис. 2.1.1. Адресная строка

    При этом открывается главное окно АИС «Управление имуществом» (Рис. 2.1 .2).



Рис. 2.1.2 Главное окно подсистемы

Главное окно подсистемы содержит следующие области:

  • Полное название системы – заголовок с официальным названием системы.

  • Поле наименования организации, наименование приложения, наименование, базы данных

  • Поле для ввода Имени пользователя

  • Поле для ввода Пароля

Ввод имени пользователя и пароля


1. Для начала работы в системе в поле приложение необходимо выбрать значение «Управление государственным имуществом»

2. Для входа в подсистему введите имя пользователя и пароль в области авторизации основного окна. После ввода данных нажмите кнопку «Войти» для идентификации. Форма авторизации представлена на Error: Reference source not found.

При вводе неправильной комбинации имени пользователя и пароля будет выведено сообщение о некорректной авторизации

Ошибка при вводе некорректных идентификационных данных

При попытке произвести авторизацию с незаполненным полем, пустое поле будет помечено желтым цветом, означающим обязательность ввода данных, и доступ к системе предоставлен не будет.

В случае успешной авторизации открывается основное окно системы.

Примечание

    Процедура регистрации пользователей, присвоения им имен пользователей и назначение паролей производится администратором системы.

Подсистема имеет различные уровни доступа. На уровне доступа подведомственной организации решается задача формирования данных по имущественному комплексу конкретного учреждения

3. Общие принципы работы с АИС «Управление Имуществом»

3.1.1. Работа с разделом «Учет»


Для начала работы с формами учета имущества, необходимо в верхней части основного окна системы нажать левой кнопкой мыши на вкладку «Учет» (Рис.3.1.1)



Рис.3.1.1

Далее из появившегося контекстного меню (Рис.3.1.2.) выбрать левой кнопкой мыши интересующий раздел учета:

  • Земельные участки

  • Здания и сооружения

  • Транспортные средства

  • ОЦДИ



Рис.3.1.2.

После выбора интересующего раздела учета на экран выводится форма фильтрации данных (рис. 3.1.3)




рис. 3.1.3

Для начала работы с выбранным разделом необходимо левой кнопкой мышки нажать кнопку «ОК»

Для начала работы по вводу информации в соответствующий раздел учета необходимо навести курсор мыши на активное поле, обозначенное на Рис.3.1.4. и нажать правую кнопку мыши.


Рис.3.1.4.



Появится контекстное меню (Рис.3.1.5.)



Рис.3.1.5.


Далее левой кнопкой мыши нажать кнопку «Добавить», и на экране появится пустая форма-карточка соответствующего раздела в которую можно вносить данные. (Рис. 3.1.6)



Рис. 3.1.6 Пример интерфейса формы

Формы предназначены для внесения записей в списки.

Для ввода и редактирования данных применяются различные объекты интерфейса (Error: Reference source not found6), позволяющие ввести значение с клавиатуры или выбрать из классификаторов. Все используемые объекты интерфейса представлены в Табл. 1, формы содержат разные вкладки содержащие различные поля для описания соответствующих характеристик объекта, для перехода между вкладками необходимо однократно нажать левой кнопкой мыши на соответствующую вкладку (рис. 3.1.6)

Рис. 3.1.6

Табл. 1 Описание объектов управления

Объект

Рисунок

Описание применения

Порядок ввода данных

Поле




Используется для ввода данных с клавиатуры. Такие поля не имеют дополнительных элементов управления.

Для заполнения такого поля зафиксируйте в нем курсор (поместите в него указатель мыши, после чего щелкните ее левой клавишей), а затем введите требуемые данные с клавиатуры.

Раскрываю-щийся список



Используется для выбора значения из словаря. Справа от такого поля располагается кнопка раскрытия списка

Раскрывающийся список может иметь вид простого перечня значений или представлять собой иерархическую структуру. Подробнее про выбор значения в словаре – см. ниже

Для заполнения поля щелкните левой клавишей мыши на кнопке и выберите в раскрывшемся списке требуемое значение, щелкнув на нем левой клавишей мыши, выбранное значение будет подсвечивать коричневым цетом, затем нажмите кнопку ОК, находящуюся в низу формы (Рис. 3.1.8). В результате выбранное значение будет помещено в поле ввода.

Поле ввода даты




Используется для ввода даты. Справа от такого поля располагается кнопка при нажатию на которую открывается Календарь (Рис. 3. 1.7).

Поле заполняется либо с помощью клавиатуры, либо с помощью встроенного календаря. При вводе с клавиатуры, поле заполняется так же, как и простое поле, но необходимо соблюдать последовательность

(ДД.ММ. ГГГ.)

Флажок




Используется для предоставления значения логического типа. Такое поле принимает значения "Да" или "нет"

Выставите флажок, если выполняется требуемое условие (предоставлен документ, документ соответствует требованиям и т.д.).

3.1. 2. Работа со словарями


При заполнении поля с помощью раскрывающегося списка (словаря), перечень значений может представлять собой определенную структуру (Error: Reference source not found8).



Рис. 3.1.8 Раскрывающийся словарь

В этом случае, при выборе значения, найдите в списке словаря требуемое значение, нажмите на выбранное значение левой кнопкой мыши, далее нажмите левой кнопкой мыши на клавишу ОК.

Для добавления в словарь новых значений необходимо навести курсор мышки активное поле (Рис.3.1.9.), и нажать правую кнопку мыши. При этом открывается контекстное меню (Рис. 3.1.10.) в котором следует выбрать пункт добавить и нажать на выбранный пункт левой кнопкой мыши.



Рис.3.1.9.



Рис. 3.1.10.

Далее появляется возможность ввода данных в карточке словаря (Рис. 3.1.11.). Необходимо заполнить соответствующие поля и нажать левой кнопкой мыши на клавишу ОК. Значение будет добавлено в соответствующий словарь, далее появится возможность использовать введённое значения в советующих карточках системы. Поля «Мнемокод» и «Наименование…» являются схожими. В поле «Мнемокод» необходимо заносить сокращенное наименование того термина которое требуется добавить в словарь. (Например. В словарь «Тип учреждения» необходимо добавить категорию «Родильный Дом» в таком случае в поле «Мнемокод» следует внести сокращенное название- «Род.Дом», а в поле «Наименование» внести полное название «Родильный Дом» в таком случае в поле «Мнемокод» следует внести сокращенное название- «Родильный Дом».)



Рис. 3.1.11.

3.1.3. Ввод данных с помощью календарь.

Для ввода даты с помощью встроенного календаря:

  1. нажмите на кнопку раскрытия списка, расположенной справа от поля даты; рядом с полем появится календарь, активной датой в котором, по умолчанию, является текущая;

  2. с помощью стрелок , установите год и месяц вводимой даты в календаре;

  3. нажмите левой клавишей мыши на необходимой дате. Выбранная дата будет введена в соответствующее поле.



Рис. 3.1.7 Встроенный календарь

3.1.4. Основные функции работы с формами


При заполнении форм используются следующие пиктограммы-кнопки:

- выполняет сохранение изменений текущей записи;

- выполняет завершение редактирования или создания записи без сохранения изменений.

Некоторые поля на формах обязательны для заполнения, данные поля выделены желтым цветом (рис.3.1.12.).



Рис.3.1.12.

При отсутствии значения в таких полях, после попытки сохранения карточки, система не даст сохранить данные, либо выдаст сообщение об ошибке. Следовательно, необходимо внесение данных в соответствующие поля. Корректное сохранение внесенных изменений происходит, когда заполнены все обязательные поля. Так, для примера, при заполнении карточки земельного участка, поля инвентарный номер, Дата постановки на учет, и т.д. являются обязательными для заполнения, поле структурное подразделение является необязательными (рис. 3.1.13.).



Рис. 3.1.13. Пример формы с незаполненными обязательными полями.

3.1.5. Редактирование внесенных данных


Для первоначального просмотра сохранившейся запись об объекте имущества, необходимо после сохранения карточки выбрать свою организацию из иерархического списка (см. П.3.1.6)

Для редактирования внесенных данных в карточках системы, необходимо левой кнопкой мыши нажать на строчку из таблицы соответствующего раздела системы (рис. 3.1.14) после этого выбранная строчка изменит цвет на коричневый.



Рис. 3.1.14

Далее необходимо навести курсор мыши на подсвеченную область, и нажать правую кнопку мыши, после чего появится контекстное меню (рис. 3.1.15.).



Рис. 3.1.15

Контекстное меню (рис. 3.1.16) содержит определённый набор функций.



Рис. 3.1.16

Для редактирования данных об объекте, левой кнопкой мыши следует нажать клавишу «Исправить», далее вы сможете начать редактировать данные в карточке выбранного объекта.

Клавиша «Размножить» позволяет продублировать объект, т.е. создать запись об объекте идентичную той, которая подвергается редактированию.

Клавиша «Удалить» позволяет удалить объекты из системы.

3.1.6. Особенности работы с иерархическим списком


Для открытия иерархического списка необходимо навести курсор мыши на клавишу «Иерархия». ( Рис.3.1.17)



Рис. 3.1.17

Далее в левой части экрана появится иерархический список организаций (рис. 3.1.18).



Рис. 3.1.18

В иерархическом списки отображаются данные относящиеся к организационной структуре (Головная организация)


Подведомственные организации Филиалы подведомственной организации)

Для развёртывания каталогов находящихся в иерархическом списке необходимо левой кнопкой мыши нажать на символ «+» находящийся перед названием папки (рис.3.1.19).



Рис. 3.1.19

Для того, что бы выбрать интересующую организацию необходимо поставить флажок находящийся перед выбранной организацией. Таким образом можно перейти к работе с сданными относящимися к выбранной организации.

Для закрытия списка иерархии следует использовать значок находящийся в верней части списка(рис. 3.1.20.)



Рис. 3.1.20





Похожие:

Руководство пользователя Управление имуществом Автоматизированная информационная система «Управление имуществом» iconРуководство пользователя для подведомственных учреждений
Автоматизированная информационная система управления имуществом министерства здравоохранения республики Башкортостан

Руководство пользователя Управление имуществом Автоматизированная информационная система «Управление имуществом» iconРуководство пользователя автоматизированной информационной системы...
Автоматизированная информационная система «Top-crm» (далее Система) обеспечивает наглядное и эффективное управление деловыми отношениями...

Руководство пользователя Управление имуществом Автоматизированная информационная система «Управление имуществом» iconРуководство пользователя участника закупки
Автоматизированная информационная система государственного заказа санкт-петербурга

Руководство пользователя Управление имуществом Автоматизированная информационная система «Управление имуществом» iconРуководство пользователя cos. Mf 001
Автоматизированная информационная система Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Руководство пользователя Управление имуществом Автоматизированная информационная система «Управление имуществом» iconРуководство пользователя 2011
Региональная автоматизированная информационная система учёта оборота и розничной продажи алкогольной продукции на территории субъекта...

Руководство пользователя Управление имуществом Автоматизированная информационная система «Управление имуществом» iconАвтоматизированная информационная система «государственный лесной...
Автоматическое формирование документов на основе данных карточек первичного учета 56

Руководство пользователя Управление имуществом Автоматизированная информационная система «Управление имуществом» iconРешение об условиях приватизации акций открытого акционерного общества...
Территориальное управление Федерального агентства по управление государственным имуществом в Амурской области

Руководство пользователя Управление имуществом Автоматизированная информационная система «Управление имуществом» iconАвтоматизированная информационная система «государственный лесной...
Смена исходного пароля init на личный пароль при первой авторизации пользователя в системе 49

Руководство пользователя Управление имуществом Автоматизированная информационная система «Управление имуществом» iconРуководство пользователя Сбор с поселений данных для планирования межбюджетных трансфертов
«Автоматизированная информационная система управления процессом планирования бюджета Ставропольского края»

Руководство пользователя Управление имуществом Автоматизированная информационная система «Управление имуществом» iconРуководство пользователя Сбор с городских округов данных для планирования...
«Автоматизированная информационная система управления процессом планирования бюджета Ставропольского края»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск