Утверждена межведомственным приказом от


Скачать 80.77 Kb.
НазваниеУтверждена межведомственным приказом от
ТипДокументы
Утверждена межведомственным приказом от
16.12.2005 г. № 2763\522\158
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

для представления на ПМПК
Включает следующие документы:

  1. Направление ребёнка на ПМПК от образовательного учреждения или от учреждения здравоохранения (Приложение 1 к карте развития ребёнка).

  2. Паспорт законного представителя ребенка, документ об установлении опеки (при необходимости) и его копия, документ о регистрации по месту жительства (если нет постоянной регистрации в г.Ростове-на-Дону), свидетельство о рождении/паспорт ребенка и копия этого документа.

  3. Медицинские документы:

    • Выписка из истории развития ребёнка. Заполняется врачом-педиатром лечебно-профилактического учреждения (Приложение 2 к карте развития ребёнка).

    • Карта медицинского обследования ребёнка с заключениями врачей специалистов: невролога, отоларинголога, офтальмолога, психиатра, а также врачей, у которых ребёнок состоит на диспансерном учёте (хирурга, ортопеда, эпилептолога, эндокринолога и др.). Заключения врачей заверяются личными подписями и печатями (Приложение 3 к карте развития ребёнка).

3. Педагогические документы:

  • Заключение ПМПк образовательного учреждения с указанием динамики развития ребёнка и результативности коррекционно-развивающей работы с ним в образовательном учреждении.

  • Психолого-педагогическая характеристика установленного образца (Приложение 4 к карте развития ребёнка).

  • Табель текущей успеваемости.

  • Самостоятельные работы по русскому языку и математике, тетради, рисунки.

4. Документы ПМПК (при повторном представлении):

  • Копия заключения ПМПК или протокола ПМПК.

  • Лист динамического наблюдения.


Штамп учреждения Приложение 1 к карте развития ребёнка

Направление на ПМПК

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(официальное название учреждения, ведомственная принадлежность)
направляет_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребёнка, его возраст, адрес)
на обследование ПМПК в связи с ____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(указываются конкретные показания к направлению ребёнка на ПМПК)
Приложение (перечень документов, направляемых обратившимся учреждением)

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя учреждения




М.п.

Штамп учреждения здравоохранения
Приложение 2 к карте развития ребёнка

Выписка из истории развития ребёнка для направления на ПМПК

Ребёнок__________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Дата рождения «____» ______________ ___________ г.
Адрес постоянного места жительства_________________________________________________
Причины направления на ПМПК_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Анамнез жизни:

Наследственная отягощённость______________________________________________________

______________________________________________________________________________

(указать наличие наследственных заболеваний в семье,

вредные привычки родителей: алкоголизм, наркомания, др.)

Особенности беременности матери___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием заболеваний матери во время беременности, наличия

токсикоза, угрозы выкидыша и на каком сроке)

Роды: срочные, преждевременные, стремительные, Кесарево сечение, стимуляция в родах

(нужное подчеркнуть)

Наличие внутриутробных инфекций у матери (ЦВМ, токсоплазмос, герпес) иные___________________________________________________________________________

Оценка по шкале Апгар при рождении ________ баллов.

Перинатальные заболевания и состояния ребенка _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психомоторное развитие: начал держать голову с____ мес., сидеть с ______ месс., ползать с_____ мес., ходить с _________________________

Речевое развитие: гуление с_____ мес., лепет с ______ , первые слова в __________, фразовая речь в ____________________ .

Перенесённые заболевания: ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соматическое состояние ребёнка на момент обследования ___________________________

_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


«___» _____________ 20 ___ г. ______________________________

(дата заполнения) (подпись врача-педиатра) М.п.

Штамп учреждения здравоохранения

Приложение 3 к карте развития ребёнка

Карта медицинского обследования ребёнка для направления на ПМПК

Ребёнок______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Дата рождения «_____» ________________ _________ г.

Адрес постоянного места жительства_____________________________________________

_____________________________________________________________________________
Заключения врачей-специалистов:
Невролог:____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________ ___________________ М.п .

(дата) (подпись)

Отоларинголог:_______________________________________________________________

________________________________________ _____________________________________

(при нарушенном слухе приложить аудиограмму)

___________ ___________________ М.п.

(дата) (подпись)

Офтальмолог:________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

( с указанием остроты зрения на оба глаза в очках и без очков)

___________ ___________________ М.п.

(дата) (подпись)

Психиатр: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(по МКБ-10)

___________ ___________________ М.п.

(дата) (подпись)
Заключения врачей, у которых ребёнок состоит на диспансерном учете:

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

__________ ___________________ М.п.

(дата) (подпись)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________ ___________________ М.п.

(дата) (подпись)

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

___________ ___________________ М.п.

(дата) (подпись)

Дополнительная информация о ребёнке, в том числе сведения о наличии инвалидности:

_____________________________________________________________________________

( справка №, на срок до )

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Приложение 4 к карте развития ребёнка

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

(для ребенка школьного возраста)

Дата заполнения __________________ 20___ г.

Фамилия, имя, отчество ребенка _____________________________________________________________________________

Дата рождения «_____» __________________________ г.

Домашний адрес _______________________________________________________________
Класс _________ ________ (общеобразовательный, КРО, компенсирующий)

По какой программе обучается (нужное подчеркнуть):

общеобразовательная, специальная (коррекционная): I вида, II вида, III вида, IV вида, V вида, VI вида, VII вида, VIII вида.

Условия обучения (нужное подчеркнуть):

в условиях массовой школы, индивидуальное обучение на дому,

другие _______________________________________________________________________

История дошкольного развития:

а) посещал / не посещал ДОУ

обычного типа, логопедическую, коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа

б) иное __________________________________________

Поступил в _____ класс в ____________ месяце _______ года.

Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах) ___________________
Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика особенностей психофизического развития (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти, мышления :________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление)_______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика развития учебных навыков

Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)_________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений)______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении) ________________________

______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, оформление работ) _____

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер ошибок при письме (при списывании, письме под диктовку, в творческих работах)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия, характер и объем необходимой помощи и др.) _______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями) ________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Трудовые умения и навыки _______________________________________________________

_________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации ПМПк __________________________________________________

_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Классный руководитель ____________________ /___________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)
Педагог-психолог __________________ /________________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Директор _____________________ /__________________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

М.п.

Приложение 6 к карте развития ребёнка

Лист динамического наблюдения


__________________________________________________________

__________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)


Дата обращения






Инициатор обращения







Заключение консилиума или психолого-педагогическое представление с указанием возникшей проблемы







Заключение ПМПК






Образовательный маршрут, рекомендуемый ПМПК:







Условия образования, адекватные особенностям ребёнка







Диагностический период обучения






Срок контроля состояния и развития ребёнка в рекомендованных условиях







Рекомендации дальнейшего наблюдения специалистов






Срок повторного представления на ПМПК





Информирование родителей (законных представителей)










Похожие:

Утверждена межведомственным приказом от iconУтверждена межведомственным приказом от
Утверждена межведомственным приказом от 16. 12. 2005 г. №2763\522\158 документы

Утверждена межведомственным приказом от iconУтверждена
Моу «Цыбинская сош», утверждена приказом №51\8 от 02 июля 2015г., с учетом учебного плана моу «Цыбинская сош» и на основе авторской...

Утверждена межведомственным приказом от iconУтверждена приказом Минтранса России

Утверждена межведомственным приказом от iconУтверждена Приказом Минпромэнерго России

Утверждена межведомственным приказом от iconУтверждена приказом Минздравсоцразвития России

Утверждена межведомственным приказом от iconКоды 0504421
Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 12 99 №107н

Утверждена межведомственным приказом от iconСогласовано
Специальность утверждена приказом Минобразования Российской Федерации от 02. 03. 2000 №686

Утверждена межведомственным приказом от iconФорма справки Утверждена Приказом комитета Ивановской области по...
Форма справки Утверждена Приказом комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 03....

Утверждена межведомственным приказом от iconСтатья 41
Утверждена приказом Департамента здравоохранения ОАО «ржд» от «13» марта 2012 г. № Цувс -4/35

Утверждена межведомственным приказом от iconУтверждена
Внесены изменения с 01. 01. 2014, утвержденные и введенные в действие Приказом от 02. 12. 2013 №1284/1

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск