Скачать 301.23 Kb.
|
Методическая тема: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов». Ведущие принципы:
Важной функцией внутришкольного контроля является оказание методической помощи учителю, способствующей росту его педагогического мастерства. Поэтому важно не только планирование и осуществление контроля, но и его завершение, когда выявлены определённые проблемы. У педагога формируется умение взглянуть на себя как бы со стороны, «чужими глазами», способность к анализу и самоанализу своей профессиональной деятельности. Заместителю директора очень важно правильно определить и организовать конкретные методы, которые помогут учителю справиться с возникшими проблемами. Задачи: – создать благоприятные условия для развития учебного заведения; – обеспечить взаимодействие управляющей и управляемой систем; – обеспечить сочетание административного контроля внутри школы с самоанализом и самоконтролем участников педагогического процесса; – добиться оптимального сочетания двух видов контроля: самоконтроля (внутришкольного) с государственно-общественной экспертизой и оценкой деятельности школы; – создать информационный банк данных о работе каждого учителя (учет, экспертиза, контроль, анализ, оценка и т. д.). Цель: постоянное сравнение того, что есть, с тем, что должно быть по нормативным документам; – повышение качества и эффективности контроля в связи с его переводом на диагностическую основу, превращения в инструмент развития творческих начал в деятельности учителя, с получением объективной и полной информации о состоянии образования в школе. Контроль за процессом формирования программных знаний, умений осуществляется в таких формах:
Итоги контроля могут быть подведены:
Способы подведения итогов: справка; справка-отчёт, графический отчёт, собеседование, накопление методического материала и др. По итогам внутришкольного контроля в зависимости от его формы, целей и задач с учетом реального положения дел:
Примерное распределение рабочего времени в течение недели завуча:
Итого – 40 ч. Правила, которых следует придерживаться в работе.
Основные направления деятельности завуча по руководству учебным процессом.
Завуч должен взять за правило:
Заповеди завуча:
|
Этот комплекс ориентирован, прежде всего, на повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, и, в конечном счете... | Тема: Деятельность образовательных учреждений в условиях новых образовательных стандартов, инновации, использование новых технологий... | ||
«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на фгос второго поколения» | Анализ соответствия основных профессиональных образовательных программ требованиям Государственных образовательных стандартов и Федеральных... | ||
«Современные подходы и организация учебно-воспитательного процесса в условиях реализации фгос» | Настоящее Положение разработано в рамках реализации Федеральных государственных стандартов второго поколения с целью индивидуализации... | ||
Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения... | Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся 5-х классов в период реализации федеральных государственных образовательных... | ||
Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования | Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |