Скачать 173.42 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЛИНКА Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа –Югры ПОСТАНОВЛЕНИЕ « 29» февраля_2012 г. № 35_ пгт. Талинка О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования городское поселение Талинка На основании статей 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением администрации городского поселения Талинка от 16.12.2011г. № 208 «Об осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования городское поселение Талинка функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений»: 1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования городское поселение Талинка согласно приложению. 2. Опубликовать постановление в газете «Октябрьские вести» и разместить на официальном сайте муниципального образования городское поселение Талинка. 3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы по экономике и финансам Щапову В.В. Глава поселения А.Г. Борисочев Приложение 1 к постановлению администрации городского поселения Талинка от 29.02.2012г. № 35 ПОРЯДОК составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений муниципального образования городское поселение Талинка 1.Общие положения
с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения.
и ведению сметы муниципального казенного учреждения, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов местного самоуправления (далее - учреждение).
утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом настоящего Порядка. Главный распорядитель бюджетных средств вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:
Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа. 2. Общие требования к составлению смет
установление объёма и распределение направлений расходования средств бюджета на основании доведённых до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее – лимиты бюджетных обязательств).
(приложение № 1) в двух экземплярах и представляется на утверждение в финансово – экономический отдел администрации городского поселения Талинка (далее ФЭО) в течение 10 дней со дня получения от ФЭО уведомления о доведенных объемах лимитов бюджетных обязательств.
бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации.
дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
№ 1 к настоящему Порядку). Главный распорядитель бюджетных средств при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе дополнить форму сметы дополнительными реквизитами, разделами, а также определить правила ее заполнения.
установленных главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
(расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы; сметные показатели отражаются в единицах измерения - руб. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, учреждение составляет проект сметы по рекомендуемому образцу (приложение № 2 к настоящему Порядку).
главным распорядителем бюджетных средств, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств. 3. Общие требования к утверждению смет учреждений
Талинка, как получателя средств бюджета поселения) утверждается главой поселения в течение 10 дней со дня представления сметы бюджетным учреждением. Один экземпляр сметы остается в ФЭО, второй – направляется в Учреждение.
утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.
бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета, если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета.
установленном им порядке предоставить руководителю распорядителя средств бюджета право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный ему распорядителем средств бюджета.
вправе в установленном им порядке предоставить руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.
случае доведения муниципального задания до подведомственного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. При этом руководитель главного распорядителя, распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.
вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смет учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы. 4. Общие требования к ведению сметы учреждения
изменений в смету в пределах доведённых учреждению в установленном порядке объёмов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений (приложение № 4 к настоящему Порядку):
учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета лимитов бюджетных обязательств;
операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств;
операций сектора государственного управления, требующих изменения утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств;
аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящих Общих требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств.
росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
смету расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств. В случае образования в ходе исполнения бюджета экономии по отдельным статьям, подстатьям КОСГУ главные распорядители, учреждения - в случае предоставления им права утверждать смету в соответствии с пунктом 5 раздела 3 к настоящему порядку, представляют в финансово-экономический отдел администрации поселения предложения (заявку) на изменение бюджетных ассигнований по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
в месяц вносит руководитель Учреждения, или лицо, заменяющее его в установленном порядке.
расчеты и обоснования вносимых изменений по изменяемым кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
предложения на изменение бюджетных ассигнований в течение 10 рабочих дней.
представлены в финансово-экономический отдел администрации городского поселения в следующие сроки: а) в первом и втором месяце отчетного квартала до 20 числа текущего месяца; б) в третьем месяце отчетного квартала до 5 числа текущего месяца; Предложения, поступившие в финансово-экономический отдел администрации городского поселения после указанных сроков, рассмотрению не подлежат. 9. Письменное обращение с предложениями о внесении изменений в обязательном порядке должно содержать: а) обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользованными средств (по тем статьям и подстатьям КОСГУ, по которым расходы регламентируются нормативными правовыми актами и нормативами. Например, расходы на оплату услуг, коммунальные расходы и т.п.), а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи и подстатьи расходов с приведением необходимых расчетов; б) подробное обоснование причин предлагаемых изменений (по тем статьям и подстатьям КОСГУ, по которым расходы не регламентируются нормативно-правовым образом. Например, расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт, услуги связи и т.п.); в) заявку об изменении сметы установленного образца (приложение № 3). Изменения в смете указываются в виде отклонений в абсолютных суммах от сметных назначений; г) для перераспределения бюджетных средств, находящихся на лицевых счетах для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов бюджета городского поселения, представляется выписка из лицевого счета об остатке неиспользованных средств у учреждения на момент представления заявки об изменении сметы. Если при операции отзыва бюджетных средств с лицевого счета учреждения наличие остатка средств не подтверждается, главный распорядитель бюджетных средств оставляет за собой право на заявку учреждения оставить без исполнения. При перераспределении расходов по кодам статей и подстатей КОСГУ учреждениям следует руководствоваться Приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. № 150н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» и разъяснениями Минфина России по вопросу порядка отнесения отдельных расходов на соответствующие статьи и подстатьи КОСГУ. 10. Прием заявок на внесение изменений в сметы прекращается 5 декабря текущего года. 11. Предложения по уменьшению расходов по кодам КОСГУ рассматриваются только при условии принятия учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. 12. Внесение изменений в смету расходов Учреждения оформляется постановлением администрации городского поселения Талинка и доводится до сведения учреждения в виде справки-уведомления. 13. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
распорядителя бюджетных средств, утвердившего смету учреждения на основании предложений (заявки) руководителя учреждения в соответствии с пунктом 1 раздела 3 настоящего Порядка.
|
Член местного отделения впп «Единая Россия» в п. Талинка, член Общественного совета городского поселения Талинка | Краснокамского городского поселения – главы администрации Краснокамского городского поселения и деятельности администрации Краснокамского... | ||
Исполняя требования закона, я, как Глава Лахденпохского городского поселения, выношу на ваше рассмотрение годовой отчет о работе... | «О внесении изменений в постановление администрации Очерского городского поселения от 28. 03. 2012 №88 «Об утверждении Порядка формирования... | ||
Устава Кусинского городского поселения, с целью определения правового статуса и правовых основ деятельности Администрации Кусинского... | Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 21. 03. 2014 №131-рп «О плане мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального... | ||
Аксайского городского поселения отмечает, что изменения в Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003... | Ахтырского городского поселения от 26 октября 2011 года №335 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной... | ||
Постановлением администрации городского поселения – город Острогожск от 19. 01. 2016 года №5 «Об утверждении перечней муниципальных... | Правительства Российской Федерации от 27. 11. 2006 №719, уставом поселения, решениями Совета депутатов поселения от 02. 07. 2007... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |