Что нужно сделать?


Скачать 39.74 Kb.
НазваниеЧто нужно сделать?
ТипВопрос

Агентство Продающих Текстов
Дмитрия Кота

БРИФ


Внимание: подробные ответы – залог эффективных решений.

ЗАДАЧА

Что нужно сделать?

      например, написать тексты для следующих страниц сайта и дальше перечисление страниц



КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА

Какими критериями вы руководствуетесь, принимая текст? Чему он должен соответствовать? Что в нем обязательно должно быть?

     



ЛИЦА, ПРИНИМАЮЩИЕ РАБОТУ

Только Вы? Вы и кто-то еще? Не Вы?

     



ОБЪЕКТ РЕКЛАМЫ

Продукт (услуга). Минимум в 4-5 предложениях опишите то, что нужно продать. Укажите характеристики и свойства объекта продаж.

     

Ассортимент. Если речь идет об услугах, то укажите, пожалуйста, их спектр. Если речь о товаре – список разновидностей.

     

Отличительные и уникальные свойства. Что отличает товар или услугу от конкурентов?

      Если Вы испытываете сложности с этим пунктом, то представьте, что пишите письмо клиенту, с которым планируете заключить контракт на 1 000 000$. Итак, в чем особенности Вашего товара или услуг? Внимание! Фразы из серии «высокий профессионализм, отменное качество, внушительный опыт работы на рынке» требуют расшифровки и аргументации.

Какие проблемы клиентов решают ваши товары или услуги? Например, покупая дрели, люди покупают дырки в стене. Покупая услуги копирайтера, люди покупают рост продаж. А покупая ваши товары или услуги, какие проблемы решают клиенты?

     

Целевая аудитория или группы потенциальных клиентов. Кто те люди, которые платят вам деньги? Охарактеризуйте их

     



СТИМУЛ ОБРАТИТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС?

Почему клиент должен сделать заказ у Вас прямо сейчас? Действует ли какая-то акция или особенное предложение с ограничениями?

     



РЫНОЧНАЯ СИТУАЦИЯ

Конкурирующие продукты (услуги). Укажите названия 3 основных фирм-конкурентов, ссылки на их сайты

     

Преимущества конкурентных продуктов (услуг) по сравнению с объектом рекламы. Не скромничайте и не смущайтесь. Трезво посмотрите на ситуацию и максимально подробно опишите преимущества конкурентов

     

Недостатки конкурентных продуктов (услуг) по сравнению с объектом рекламы. Разворачивайтесь смело – чем «вражеский» продукт хуже вашего?

     



ПРЕДЫДУЩИЕ РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ

Какое(ие) рекламное(ые) сообщение(я) вы использовали в ходе предыдущих рекламных акций?. Краткое описание УТП, слоган, текст, визуальный ряд

     

Какие средства рекламы были задействованы для его размещения? Пресса, радио, ТВ, Интернет, direct-mail и прочее

     

Как вы оцениваете эффективность предыдущих рекламных акций и какие методы вы использовали для ее оценки?

     

По возможности приложите к письму примеры рекламных «продуктов»

     



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Здесь вы можете сообщить сведения, оставшиеся за рамками этой анкеты, но необходимые для уточнения задачи (данные проводившихся вами маркетинговых исследований и пр.)

     


ВНИМАНИЕ!!!!!

Если Вы уделили вопросам менее 20 минут – я не смогу Вам помочь

Если Ваши ответы напоминают ответы «любимой» тёще (да, нет, не знаю) – я не смогу Вам помочь

Если Вы ответили всего на 9 вопросов или меньше – я не смогу Вам помочь


ЧТО ДАЛЬШЕ?

Посмотрите, как пройдет работа над Вашим заказом

  • Первый шаг: постановка задачи – заполнение брифа

  • Второй шаг: 100% предоплата за 1 текст.

  • Третий шаг: детальное изучение информации, подготовка уточняющих вопросов

  • Четвертый шаг: подготовка 3-х продающих идей (на выбор) и подготовка плана текста

  • Пятый шаг - написание текста.

  • Шестой шаг – внесение правки и утверждение работы.










Агентство Продающих Текстов: Идеи для бизнеса. Рекламные слоганы. Рекламные тексты
www.mastertext.spb.ru, kot@mastertext.spb.ru

Похожие:

Что нужно сделать? iconКонтрольная работа № Задание 1
Задание Напишите, чего нет у этих людей? Что им нужно? И что им для этого нужно сделать

Что нужно сделать? iconЧто нужно сделать, чтобы написать идеальное резюме?
Этот вопрос нет, да и не может быть правильного ответа, потому что идеальных резюме не бывает — в каждом случае нужен индивидуальный...

Что нужно сделать? iconГлавное видеть цель Несколько советов начинающему председателю профкома
Как правильно расставить приоритеты в работе профсоюзного комитета? Что необходимо сделать, чтобы профсоюзная организация стала сильной...

Что нужно сделать? iconУпражнения (русская клавиатура)
Собственно говоря, все, что нужно сделать, чтобы научиться печатать вслепую, это пробежать глазами содержание этой брошюры и несколько...

Что нужно сделать? iconГлавное видеть цель Несколько советов начинающему председателю профкома
Как пра­вильно расставить приоритеты в работе профсоюзного комите­та? Что необходимо сделать, чтобы профсоюзная организа­ция стала...

Что нужно сделать? iconИнструкция для профессионала
Инструкция раскрывает, что нужно непременно сделать в 2014 году, хотя делать можно начинать не откладывая

Что нужно сделать? iconКак стать легальным перевозчиком пассажиров и багажа легковым такси
С 1 сентября 2011 года вступил в силу новый порядок организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Учитывая,...

Что нужно сделать? iconКак зарегистрировать свою недвижимость по дачной амнистии
В каких именно случаях и что нужно сделать, чтобы воспользоваться этими «поблажками» и оформить свою недвижимость, разбираемся с...

Что нужно сделать? iconПравительство Новгородской области о возможностях трудоустройства...
Что нужно сделать в первые дни своего пребывания, чтобы находиться в России на законных основаниях

Что нужно сделать? iconЧто нужно знать и сделать, чтобы сдать экзамены?
Освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск