Расшифровка подписи документация об открытом запросе предложений в электронной форме на предмет: «Оказание услуг по монтажу, демонтажу, размещению рекламы на рекламных конструкциях формата 3х6м объектах наружной рекламы в г. Набережные Челны»


Скачать 250.11 Kb.
НазваниеРасшифровка подписи документация об открытом запросе предложений в электронной форме на предмет: «Оказание услуг по монтажу, демонтажу, размещению рекламы на рекламных конструкциях формата 3х6м объектах наружной рекламы в г. Набережные Челны»
страница1/2
ТипРасшифровка
filling-form.ru > Договоры > Расшифровка
  1   2


УТВЕРЖДАЮ

Директор по маркетингу и

управлению услугами

_____________ /Смирнов А.М./

(подпись) (расшифровка подписи)

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Об открытом запросе предложений в электронной форме

на предмет:

«Оказание услуг по монтажу, демонтажу, размещению рекламы на рекламных конструкциях формата 3х6м объектах наружной рекламы в г. Набережные Челны»


г. Казань, 2016 год

СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ:
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1. Общие сведения;

2. Требования к товарам, работам, услугам;

3. Требования к участникам закупок;

4. Порядок подготовки и подачи заявок;

4.1. Затраты на подготовку заявки;

4.2. Одна заявка от каждого участника;

4.3. Требования к заявке;

4.4. Порядок подачи заявок;

4.4.2. Порядок подачи заявки на бумажном носителе (если предусмотрено в Информационной карте (Приложение № 1 Документации));

4.4.3. Порядок подачи заявки в электронной форме (если предусмотрено в Информационной карте (Приложение № 1 Документации));

4.4.4. Внесение изменений в заявку и её отзыв;

5. Рассмотрение и оценка заявок, подведение итогов;

6. Проведение закупки с переторжкой;

7. Заключение договора по результатам проведенного запроса предложений.

II. ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Общие сведения

1.1. ООО «Твои мобильные технологии» (далее – Заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО «Твои мобильные технологии» проводит запрос предложений, предмет и условия которого указаны в настоящей Документации и приложениях к ней.

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящей документации, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО «Твои мобильные технологии».

1.3. Положение о закупках для нужд ООО «Твои мобильные технологии» размещено в сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru.

1.4. Участник закупки должен соответствовать всем требованиям, предъявляемым действующим законодательством и Документацией.

1.5. Для участия в запросе предложений участник закупки должен подготовить заявку в порядке, в сроки и на условиях, изложенных в Документации.

1.6. По результатам закупки будет определен победитель, которому будет направлен договор на условиях, установленных в Документации и определяемых согласно поданной участником закупки заявки.

1.7. В случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора, договор заключается только после предоставления участником, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения договора, предусмотренном документацией.

1.8. Процедура запроса предложений не является процедурой проведения конкурса, аукциона, не дает никаких прав участникам и не влечет никаких обязанностей у Заказчика, кроме непосредственно указанных в извещении и документации.

2. Требования к товарам, работам, услугам

2.1. Заказчик в целом ориентируется на приобретение качественных товаров, работ, услуг, отвечающих предъявляемым к ним требованиям назначения, имеющих необходимые потребительские свойства и технические характеристики, характеристики экологической и промышленной безопасности.

2.2. Приобретаемые товары и оборудование должны быть новыми, не бывшими ранее в употреблении, должны быть произведены надежным производителем с положительной деловой репутацией.

2.3. Работы должны выполняться квалифицированным персоналом с использованием современных технологий производства работ и управления проектами, с использованием современных и качественных материалов.

2.4. Услуги должны оказываться квалифицированным персоналом, имеющим подтверждающие документы, с использованием современных методов, подходов, концепций, технологий.

2.5. Перечень требований к качеству, техническим характеристикам приобретаемых товаров, работ, услуг указан в приложениях к Документации.

3. Требования к участникам закупок

3.1. Перечень требований, выдвигаемых Заказчиком к участникам закупок, указан в пункте 3.4. Документации и Информационной карте (Приложение № 1 Документации).

3.2. Комиссия по закупке отстраняет участника закупки от участия в запросе предложений на любом этапе его проведения, в случае установления предоставления недостоверных сведений о его соответствии установленным выше требованиям.

3.3. Участник закупки обязан изучить документацию, включая все инструкции, условия, требования, формы и приложения. Непредставление полной информации, требуемой документацией, предоставление недостоверных, противоречивых сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям, содержащимся в документации, является риском участника, подавшего такую заявку, который может привести к отклонению его заявки.

3.4. При осуществлении закупки путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки, для подтверждения которых Заказчик вправе запросить документы:

1) правомочность участника закупки заключать договор;

2) отсутствие процедуры банкротства или ликвидации участника процедуры закупки - юридического лица, и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя, банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в торге;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника закупки – физического лица, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки, судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) отсутствие в предусмотренных Федеральными законами N 223-ФЗ, N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки – юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

4. Порядок подготовки и подачи заявок

4.1. Затраты на подготовку заявки

Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой заявки и участием в запросе предложений. Заказчик не несет ответственность и не имеет обязательства в связи с такими расходами независимо от результатов запроса предложений.

4.2. Одна заявка от каждого участника

4.2.1. Каждый участник закупки может подать только одну заявку на участие в запросе предложений.

4.2.2. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, заказчик вправе не рассматривать и возвратить такому участнику все поданные им заявки.

4.3. Требования к заявке

4.3.1. Заявка должна быть составлена по форме, установленной Документацией, и подписана лицом, имеющим полномочия для ее подписания от имени участника закупки.

4.3.2. Заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом, в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса предложений, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в Документации и приложениях к нему;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В заявке на участие в запросе предложений декларируется соответствие участника процедуры закупки обязательным требованиям, установленным пунктом 3.4. Документации.

4.3.3. Перечень обязательных документов, входящих в заявку, приведен в разделе 3 Информационной карты (Приложение № 1 Документации).

4.3.4. Заявка, вся корреспонденция и документация, связанная с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке.

Документы, входящие в состав заявки, могут быть написаны на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться нотариально заверенный перевод на русском языке.

4.3.5. При описании условий и предложений участниками закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.3.6. Все документы, входящие в заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – в необходимых случаях). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Копии документов должны быть надлежащим образом заверены.

Все страницы документов должны быть четкими и читаемыми (в том числе и представленные ксерокопии документов, включая надписи на оттисках печатей и штампов).

Подчистки и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку (или лицами, действующими на основании доверенности).

4.4. Порядок подачи заявок

4.4.1. Форма, место и сроки подачи заявок указаны в пунктах 4.1. -4.4. Информационной карты (Приложение № 1 Документации).

4.4.2. Порядок подачи заявки на бумажном носителе (если предусмотрено в Информационной карте (Приложение № 1 Документации))

4.4.2.1. Все документы, входящие в заявку, подаются участником закупки в конверте, на котором в обязательном порядке должно быть указаны наименование участника, предмет закупки, номер извещения.

Если заявка подана без конверта или конверт не помечен в соответствии с требованиями документации, Заказчик не несет ответственности в случае его потери.

4.4.2.2. Документы, представленные в составе заявки, участникам не возвращаются.

4.4.2.3. Предоставление заявок на бумажном носителе производится по московскому времени в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00).

4.4.2.4. При предоставлении заявки на бумажном носителе каждая заявка регистрируется Заказчиком в Журнале регистрации заявок в порядке поступления. Запись регистрации заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи.

Срок поступления заявки на бумажном носителе определяется по дате и времени регистрации заявки в Журнале регистрации заявок.

4.4.3. Порядок подачи заявки в электронной форме (если предусмотрено в Информационной карте (Приложение № 1 Документации))

Предоставление заявок в электронной форме производится согласно регламенту работы электронной торговой площадки.

Все документы, входящие в заявку, должны быть предоставлены через электронную торговую площадку в отсканированном виде.

Если информация, предоставленная участником в отсканированной копии заявки и предоставленная в электронной форме на сайте электронной торговой площадки, отличаются, при оценке комиссия рассматривает предложение, указанное в отсканированной копии заявки.

Срок поступления заявки в электронной форме определяется согласно регламенту работы электронной торговой площадки.

4.4.4. Внесение изменений в заявку и её отзыв

Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения установленного срока подачи заявок. После истечения установленного срока подачи заявок никаких изменений в них не допускается.

4.4.4.1. Внесение изменений в заявку, поданную на бумажном носителе, и её отзыв

Изменения в ранее представленную заявку на бумажном носителе вносятся по принципу полной замены: представляется вновь оформленная заявка, а также уведомление об изменении заявки с указанием необходимости изъятия ранее представленной заявки и регистрации новой, при этом датой подачи заявки считается дата регистрации вновь оформленной заявки у Заказчика.

Для отзыва заявки на бумажном носителе участник закупки направляет Заказчику уведомление об отзыве заявки с указанием сведений о наименовании участника закупки и наименовании предмета закупки (лота), по которому была представлена заявка.

Уведомления об изменении или отзыве заявки на бумажном носителе должно быть оформлено на фирменном бланке участника закупки, подписано лицом, имеющим полномочия для его подписания от имени участника закупки, и скреплено печатью участника закупки.

4.4.4.2. Внесение изменений в заявку, поданную в электронной форме, и её отзыв

Порядок внесения изменений в ранее представленную в электронной форме заявку и порядок её отзыва осуществляется согласно регламенту работы электронной торговой площадки.

5. Рассмотрение и оценка заявок, подведение итогов

5.1. Дата, время и место рассмотрения заявок на соответствие их требованиям, установленным Документацией, и их оценки указаны в разделе 7 Информационной карты (Приложение № 1 Документации).

5.2. Победителем в проведении запроса предложений признается участник процедуры закупки, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в документации о проведении запроса предложений, и получила наибольшую оценку в соответствии с критериями оценки по решению комиссии.

Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке указаны в разделе 6 Информационной карты (Приложение № 1 Документации).

При предложении одинаковых условий исполнения договора несколькими участниками процедуры закупки победителем в проведении запроса предложений признается участник процедуры закупки, заявка на участие в запросе предложений которого поступила ранее заявок на участие в запросе предложений других участников процедуры закупки.

5.3. Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе предложений, в случае:

а) несоответствия заявки по составу, содержанию и оформлению, а также если заявка не прошита, если такое требование было установлено документацией о закупке;

б) предоставления участником в составе заявки недостоверных сведений;

в) несоответствия участника запроса предложений требованиям документации о закупке;

г) несоответствия субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей) требованиям документации о закупке, если они были установлены;

д) несоответствия продукции и (или) договорных условий, указанных в заявке на участие в закупке, требованиям документации о закупке;

е) несоответствия размера, формы, условий или порядка предоставления обеспечения заявки на участие в запросе предложений;

ж) если предложенная в заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену. При этом предложение цены выше начальной по отдельной позиции закупки (при многолотовой закупке – лота) при условии, что предложенная цена по всей закупке (по лоту) не превышает начальную (максимальную) цену, не является основанием для отклонения).

5.4. Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии по закупке.

6. Проведение закупки с переторжкой

6.1. При проведении переторжки участники закупки к установленному Заказчиком сроку представляют лично или через своего уполномоченного представителя в письменной форме в порядке, установленном для подачи заявок на участие в закупке, измененные условия исполнения договора.

6.2. При проведении переторжки участникам может быть предоставлена возможность добровольно повысить предпочтительность их предложений путем изменения условий договора (без изменения остальных условий заявки на участие в процедуре закупки), если они являются критериями оценки заявок на участие в процедуре закупки.

6.3. Условия договора, по которым возможно проведение переторжки, указано в Информационной карте (Приложение № 1 Документации).

6.4. После проведения переторжки победителем признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора по результатам переторжки.

6.5. Комиссия выносит решение о переторжке и участниках закупки, которым направляются предложения, о чем составляется соответствующий протокол.

7. Заключение договора по результатам проведенного запроса предложений

7.1 Договор заключается в сроки, установленные в пункте 1.7. Информационной карты (Приложение № 1 Документации).

7.2. Участник закупки, не оформивший договор в установленный срок, может быть признан Заказчиком уклонившимся от заключения договора.

В случае, если победитель запроса предложений признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании, о понуждении победителя заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником закупки, предложившим такие же, как победитель в проведении запроса предложений, условия исполнения договора, а при отсутствии такого участника закупки - с участником закупки, занявшим второе место, если цена договора не превышает максимальную цену договора, указанную в извещении о проведении запроса предложений. При этом заключение договора для указанных участников закупки является обязательным.

7.3. Заказчик может отказаться от заключения договора с победителем запроса предложений в случае установления факта несоответствия участника закупки требованиям, установленным действующим законодательством и/или Документацией, либо предоставления указанным лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящей документацией. В этом случае Заказчик оформляет протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым Заказчик отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.

7.4. Заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения договора вправе изменить не более чем на 30 процентов предусмотренные договором количество товаров от общего количества товаров по договору, объема работ, услуг при изменении потребностей в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен договор, или при выявлении потребности в дополнительном виде и объеме работ, услуг, не предусмотренных договором, но связанных с работами, услугами, предусмотренными договором.

7.5. При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного вида и объема таких работ, оказании дополнительного вида и объема таких услуг Заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену договора, но не более чем на 30 процентов такой цены договора.

Приложение № 1

документации

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

1.

Общая информация о закупке

1.1.

Предмет договора

Оказание услуг по монтажу, демонтажу, размещению рекламы на рекламных конструкциях формата 3х6, объектах наружной рекламы в г. Набережные Челны

1.2.

Количество поставляемого товара (объема выполняемых работ, оказываемых услуг)

6 шт., детально указано в Приложении № 2 Документации

1.3.

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

г. Набережные Челны

1.4

Условия и сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

Срок размещения: 02.09.2016-31.12.2016.

Срок выполнения работ по монтажу рекламы на рекламных конструкциях не позднее 3 календарных дней с момента поступления рекламных материалов на склад Исполнителя

1.5.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота)

Указано в Приложении № 2 Документации

1.6.

Порядок формирования цены договора (лота)

Все налоги (кроме НДС), пошлины, прочие сборы и иные расходы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, должны быть включены в ценовое предложение участника закупки.

1.7.

Срок заключения договора

Заказчик передает Поставщику (Исполнителю) проект договора в течение 5 дней со дня подписания протокола о результатах закупки, Поставщик (Исполнитель) обязан вернуть Заказчику подписанный договор не позднее 5 дней с даты получения договора

1.8.

Порядок осуществления расчетов

Оплата работ (услуг) производится ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 25-го числа текущего месяца размещения.

2.

Требования к товарам (работам, услугам)

2.1.

Требования к качеству поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг)

Исполнитель обязуется:

1. Оказывать услуги надлежащего качества в соответствии с заданием Заказчика в установленные сроки.

21 Получить всю необходимую разрешительную документацию, в том числе у соответствующих органов и организаций на размещение РИМ. Исполнитель гарантирует, что его права на размещение рекламных материалов соответствуют требованиям ст.19 ФЗ № 38 от 13.03.2006г. «О рекламе». Обеспечивать техническое обслуживание рекламных материалов в течение срока размещения.

3. Представлять ежемесячно по желанию Заказчика фотоотчет.

3.

Перечень обязательных сведений и документов, входящих в заявку

3.1.

Заявка на участие

Заполняется по образцу, представленному в приложении № 1.5 Документации (Форма заявки).
Заявка должна:

– соответствовать требованиям, установленным пунктом 4.3. Документации;

– содержать информацию, указанную в пунктах 3.2.- 3.4 Информационной карты;

– содержать документы, указанные в пункте 3.4. Информационной карты (копии документов должны быть надлежащим образом заверены).

3.2.

Ценовое предложение

Не должно превышать начальную (максимальную) цену, указанную в приложении № 2 Документации

Цены в заявке должны быть выражены в рублях РФ

3.3.

Предложение участника

Предложение должно включать все позиции Перечня закупаемых товаров (выбранного лота), представленного в приложении № 2 Документации, с указанием цены за единицу без НДС.

3.4.

Сведения о регистрации и постановке на учет в налоговом органе

1) Копия свидетельства о государственной регистрации.

2) Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.


4.

Подача заявок

4.1.

Форма подачи заявок

Заявки подаются в электронной форме в порядке, установленном в пункте 4.4.3. Документации, на электронной торговой площадке www.onlinecontract.ru;

4.2.

Место подачи заявок

www.onlinecontract.ru

4.3.

Дата начала подачи заявок

25.08.2016 г.

4.4.

Дата окончания подачи заявок

31.08.2016 г. в 09:00

5.

Предоставление разъяснений положений документации

5.1.

Форма запроса

разъяснений документации

По эл. почте: Rais.Gilmutdinov@cell.tattelecom.ru

По телефону: 8 (843) 2797839

5.2.

Дата начала предоставления разъяснений

Разъяснения документации начинают предоставляться в день начала подачи заявок.

5.3.

Дата окончания предоставления разъяснений

29.08.2016 г. в 17:00

6.

Критерии и порядок оценки

6.1.

Цена (99 баллов)
Возможна переторжка по решению комиссии

Количество баллов определяется по формуле:
Ц=Кц/(Цу/Цмин)

Цмин- минимальная цена, предложенная участниками

Цу- цена, предложенная участником

Кц- критерий цены

6.2.

Сроки выполнения работ по монтажу

(1 балл)
Возможна переторжка по решению комиссии

Количество баллов определяется по формуле:
СПi = (0÷1/3) СП - 1 балл.

СПi = (1/3÷2/3) СП - 0.6 балла.

СПi = (2/3÷1,0) СП - 0.3 балла.
где СП – время монтажа требуемое Заказчиком (в днях);

СПi – время монтажа предлагаемое Поставщиком (в днях);


6.3.

Определение победителя

Победителем признается участник, набравший наибольший итоговый балл (ИБ), который рассчитывается как сумма баллов по всем критериям: ИБ=Ц+СП

7.

Подведение итогов

7.1.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок, подведения итогов

02.09.2016 г. в 09:00

7.2.

Место рассмотрения и оценки заявок, подведения итогов

г. Казань, ул. Ершова, д. 57, каб. 318



Приложение № 1.5

документации
Форма заявки

На бланке организации

Дата, исх. Номер

Заявка на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
Предмет закупки: ______________________________ (указан в извещении и на титульном листе документации)
1. Изучив документацию по вышеуказанной закупке _________________ (указывается наименование участника) в лице __________________________ (наименование должности руководителя, его Ф.И.О.), действующего на основании ______________________, сообщает о согласии участвовать в запросе предложений на условиях, установленных в документации, и направляет настоящую заявку.

2. Мы согласны осуществлять поставку товаров (выполнять работы, оказывать услуги), являющихся предметом вышеуказанной закупки, в соответствии с требованиями документации на условиях, которые мы представили в настоящей заявке.

3. Настоящим гарантируем достоверность информации, предоставленной нами в данной заявке.

4. В случае, если по итогам проведения вышеуказанной закупки с нами будет заключаться договор, мы берем на себя обязательства подписать его в соответствии с требованиями документации на условиях, которые мы представили в настоящей заявке:



Технические характеристики

Ед. измерения

Количество

Цена за единицу без НДС (Рублей).

Цена всего без НДС (Рублей).

Сумма без НДС, руб.




















Общая цена составляет ________ (_________) рублей __ копеек без НДС.

4.1. Срок выполнения работ по монтажу рекламы на рекламных конструкциях не позднее __ календарных дней с момента поступления рекламных материалов на склад.

5. Настоящим __________________(указывается наименование участника) сообщает о своем соответствии требованиям, установленным пунктом 3.4. Документации.

6. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен ________________________ (указывается наименование должности, Ф.И.О., адрес эл. почты, контактный телефон).

Все сведения о проведении вышеуказанной закупки просим сообщать уполномоченному лицу.

7. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:______, факс _________.

8. Наши реквизиты:


Полное наименование




Сокращенное наименование




Юридический адрес




Фактический адрес место нахождения




Банковские реквизиты




Дата, место и орган регистрации (на основании свидетельства о государственной регистрации)




Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник зарегистрирован в качестве налогоплательщика




ИНН / КПП




ОГРН




ОКПО





К настоящей заявке прилагаются следующие документы:

  1. ….


Руководитель организации _____________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

  1   2

Похожие:

Расшифровка подписи документация об открытом запросе предложений в электронной форме на предмет: «Оказание услуг по монтажу, демонтажу, размещению рекламы на рекламных конструкциях формата 3х6м объектах наружной рекламы в г. Набережные Челны» iconСтатья Предмет договора Заказчик поручает, а Исполнитель принимает...
Информация по предмету закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по размещению рекламы в рамках проведения конференции...

Расшифровка подписи документация об открытом запросе предложений в электронной форме на предмет: «Оказание услуг по монтажу, демонтажу, размещению рекламы на рекламных конструкциях формата 3х6м объектах наружной рекламы в г. Набережные Челны» iconДокументация о закупке № нс0012 открытом запросе предложений на оказание...
...

Расшифровка подписи документация об открытом запросе предложений в электронной форме на предмет: «Оказание услуг по монтажу, демонтажу, размещению рекламы на рекламных конструкциях формата 3х6м объектах наружной рекламы в г. Набережные Челны» iconТехническое задание к лоту №3 Содержание работ: Подбор, бронирование...
Подбор, бронирование адресной программы, организация работ по изготовлению и размещению наружной рекламы для пао «Запсибкомбанк»...

Расшифровка подписи документация об открытом запросе предложений в электронной форме на предмет: «Оказание услуг по монтажу, демонтажу, размещению рекламы на рекламных конструкциях формата 3х6м объектах наружной рекламы в г. Набережные Челны» iconНа выполнение работ по производству и размещению наружной рекламы

Расшифровка подписи документация об открытом запросе предложений в электронной форме на предмет: «Оказание услуг по монтажу, демонтажу, размещению рекламы на рекламных конструкциях формата 3х6м объектах наружной рекламы в г. Набережные Челны» iconДокументация о закупке проведение открытого запроса предложений в...
Требования к содержанию, формам и составу заявки на участие в открытом запросе предложений 5

Расшифровка подписи документация об открытом запросе предложений в электронной форме на предмет: «Оказание услуг по монтажу, демонтажу, размещению рекламы на рекламных конструкциях формата 3х6м объектах наружной рекламы в г. Набережные Челны» iconДокументация о запросе предложений № гптэ-2016-4 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Расшифровка подписи документация об открытом запросе предложений в электронной форме на предмет: «Оказание услуг по монтажу, демонтажу, размещению рекламы на рекламных конструкциях формата 3х6м объектах наружной рекламы в г. Набережные Челны» iconДокументация
Об открытом запросе предложений в электронной форме по заключению договора на оказание услуг по ремонту и техническому отслуживанию...

Расшифровка подписи документация об открытом запросе предложений в электронной форме на предмет: «Оказание услуг по монтажу, демонтажу, размещению рекламы на рекламных конструкциях формата 3х6м объектах наружной рекламы в г. Набережные Челны» iconДокументация об открытом запросе предложений в электронной форме
Общие условия проведения Открытого запроса предложений в электронной форме

Расшифровка подписи документация об открытом запросе предложений в электронной форме на предмет: «Оказание услуг по монтажу, демонтажу, размещению рекламы на рекламных конструкциях формата 3х6м объектах наружной рекламы в г. Набережные Челны» iconДокументация о запросе предложений
Документация об открытом запросе предложений в электронной форме ООО «МультиКарта»

Расшифровка подписи документация об открытом запросе предложений в электронной форме на предмет: «Оказание услуг по монтажу, демонтажу, размещению рекламы на рекламных конструкциях формата 3х6м объектах наружной рекламы в г. Набережные Челны» iconДокументация о запросе предложений
Документация об открытом запросе предложений в электронной форме ООО «МультиКарта»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск