НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2015»
АНКЕТА НОМИНАНТА
ЗАПОЛНИТЕ отдельно на каждого участника,
отметьте нужное значком И ОТПРАВЬТЕ В ОРГКОМИТЕТ ПРЕМИИ
ПО ФАКСУ +7(495)741-49 20, доб. 212 ИЛИ ПО E-MAIL mmr@medianews.ru Данные лица, рекомендующего претендента на Премию
*ФИО: Солопов Дмитрий Андреевич
| Должность: Главный редактор, лауреат общенациональной премии «Медиа-Менеджер России - 2011»
| *Название компании: Коммерсант FM
| *Телефон (код): (495) 627-10-27
| Факс: (495) 627-10-27
| *E-mail: solopov@ kommersant.fm
| Web: kommersant.ru
| ПРЕТЕНДЕНТ
*ФИО: Альтман Георгий Ильич
| *должность: Президент
| *Название компании: Рекламный синдикат «Идальго»
| *Индекс, адрес: 127287, ул.2-ая Хуторская, д.38А, стр.14, подъезд №6
| *Издание/Телеканал/Радио/Интернет-ресурс/другое:
| Тираж:
| *Телефон (код): (495) 921-38-97
| Факс: (495) 921-38-97
| *E-mail: altman@hidalgo.ru
| Web: хидальго.рф, hidalgo.ru
|
Номинация,
в которой выдвигается Претендент:
Печатные СМИ
|
| Реклама и маркетинговые коммуникации
| Федеральные печатные Медиа
|
| Медиапланинг/Медиабаинг/Интернет-баинг
| Региональные печатные Медиа
|
| Руководитель по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)
| Руководители ИА, издающих корпоративные медиа
|
| Руководитель департамента по маркетингу компании
| Электронные СМИ:
|
| Руководитель рекламного агентства*
| Телевидение:
|
| out of home media
| Эфирные каналы*;
|
| *В данной номинации Руководитель рекламного агентства происходит деление на региональные и федеральные компании
| Тематические каналы;
|
| Коммуникации/Связи с общественностью
| *в данной номинации в Эфирном ТВ происходит деление на региональные и федеральные СМИ
|
| Руководитель агентства
| Радио:
|
| Руководитель департамента по коммуникациям компании, общественной или государственной организации
| Федеральные радиостанции
|
|
| Региональные радиостанции.
|
| Социальная ответственность медиабизнеса*
| Интернет-СМИ:
|
| за освещение темы
| Информационные агентства*
|
| за организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности
| Онлайн-СМИ
|
| *Лауреатов в данной номинации определяют благотворительные организации на очной защите
| Социальные медиа
|
|
| * в данной номинации в «ИА» происходит деление: региональные и федеральные
|
|
| Медиахолдинги
|
|
| Федеральные
|
|
| Региональные
|
|
| Отраслевые партнёры*:
|
|
| *Лауреатов в данной номинации определяется Попечительским советом только в случае значительного прорыва, повлиявшего на развитие отрасли
|
|
| ДОСТИЖЕНИЕ ПРЕТЕНДЕНТА,
за которое он выдвигается на Премию *Отметьте, к какой области относится достижение, идея, способствовавшая развитию бизнеса:
продажа рекламы содержание (контент) менеджмент (управление) концепция
продажа тиража дизайн, макет технологии
продвижение, PR маркетинг финансы
*Опишите, пожалуйста, в чем заключается достижение, идея (не более одного предложения) «За создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских медиа-агентств «Идальго».
|
*Опишите результат (укажите финансовые или другие показатели). Например, если выросли доходы, отразите их рост в цифрах Рекламный синдикат «Идальго» основан более 15 лет назад. Член Ассоциации Коммуникационных Агентств России, входит в десятку крупнейших российских медиа-агентств по объему закупок рекламы по версии АКАР («Коммерсантъ», июнь 2011 г.). С 2009 года оборот компании вырос более чем на 100%. Агентство занимает уверенные позиции на рынке медиа.
РС «Идальго» - обладатель множества российских и международных наград, в т.ч. ММФР, Red Apple, Бренд года, Профи. В 2009 году "Антигриппин Максимум" удостаивается второй премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009». В 2010 году клиент Синдиката – финансовая корпорация «АТОН» стала бронзовым призером конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010» в категории «Финансовые организации, продукты и услуги». За высокую эффективность совместной работы по продвижению блогов ФК "Открытие" Синдикат был отмечен наградой в конкурсе «Финансовый блог Рунета».Сегодня РС «Идальго» сотрудничает с крупными международными и отечественными брендами из таких сфер, как авиаперевозки, энергетика, банковский и финансовый сектр, медиа, издательский бизнес, фармацевтика и ритейл. Среди клиентов РС «Идальго также: Антивирал (бренды Антигрипин Максимум, Антигриппин Анви), Аэрофлот, Банк ВТБ, Банк Москвы, БКС, ВТБ24, Газпромбанк, ГлавУпДК при МИД России, ГУМ, Дон-Строй, Forex-club, Инвестбанк, Интер РАО ЕЭС, Independent Media (журнал «Грация»), Hitachi, Мастер-Банк, Мосмарт, MTV, МузТВ, КБ Ренессанс, Киностудия им. Горького, Консул, Паркет Холл, Саксобанк, Сеть салонов красоты МОНЕ, УК «КапиталЪ», УК АТОН, Ферросан Интернейшнл А/С Дания (бренды Мульти-табс, Бифиформ, Стрикс, Имедин, Фемикод), Villagio Estate, Хоум-центр, Эконика и др.Синдикат предлагает своим клиентам полный спектр услуг в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, разработку и создание креатива; медиапланирование, медиабаинг, продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; PR; стимулирование сбыта и продвижения товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; дизайн и упаковка; брендинг и многое другое.
Команда «Идальго» - это настоящие профессионалы, всегда готовые предложить оригинальные креативные решения. За годы работы Синдикат создал ряд уникальных маркетинговых и рекламных технологий, в том числе авторскую бренд-платформу «BRAND PASS».Всего РС «Идальго» реализовано почти 1,5 тыс. уникальных проектов.
|
УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ – ПЛАТНОЕ.
Заявки на участие принимаются до 31 мая 2015 года.
Регистрационный взнос:
Оплата до 31 мая – 15000 рублей (без учета НДС 18%)
Оплата после 31 мая – 20 000 рублей (без учета НДС 18%)
Более подробную информацию смотрите на Официальном сайте Премии «Медиа-Менеджер России» по ссылке… |