Скачать 56.77 Kb.
|
Примеры методического сопровождения работ (для полноценных цифровых методических материалов) Новичкам, пришедшим в it-n для профессионального общения или обмена опытом, рекомендуем начать свою деятельность с изучения Общих правил публикации материалов на портале «Сеть творческих учителей», в первом пункте которых содержатся единые для всех нормы – публикация материалов педагога не будет осуществлена, если материалы не сопровождаются методическим комментарием: «1…приоритет отдается материалам, содержащим ИКТ-компонент (как правило, это конспект урока и его презентационное сопровождение)». Зачем нужен методический комментарий? Чаще всего новички загружают в библиотеку только презентацию урока. Для обсуждения этого недостаточно. Презентация на уроке имеет конкретный адрес – она ориентирована на ученика. Для профессионального же обсуждения необходимы дополнительные сведения об уроке – методический комментарий. Его назначение в том, чтобы в наиболее полной форме автор раскрыл целесообразность и суть ИКТ на уроке, внес необходимые пояснения. Автору важно получить объективную оценку своего труда. Следовательно, коллеги, обсуждая урок, должны видеть урок с полноценным комментарием. Каким должно быть методическое сопровождение? 1. В большинстве случаев методическим сопровождением является описание хода урока, или краткие рекомендации учителю, или самоанализ – рефлексия по итогам проведенного занятия. Например:
2.Многие опытные учителя, публикующие свои уроки на it-n, накопили положительный опыт создания такого методического сопровождения, в котором отражены характерные особенности мультимедийного урока с презентационной поддержкой.
3… P.S. Прошу координаторов предметных сообществ, а также экспертов, осуществляющих обзор представленных к публикации материалов, высылать на мой atiana19562006@rambler.ru ссылки на поступающие разработки, методический комментарий которых отражает особенности урока с ИКТ. Байдакова Т.Б., учитель МОУ СОШ № 3 г. Амурска Хабаровского края |
Сборник разъяснений по предпроектной и проектной подготовке строительства (вопросы и ответы). Выпуск 3 | Исходя из анализа авиационных событий и в целях реализации мер, направленных на повышение безопасности и эффективности полетов, а... | ||
Содержание аналитического и научно-методического обеспечения Центра (службы) должно включать | Госстроя России, Российским обществом инженеров строительства (роис) и Государственным предприятием — Центром научно-методического... | ||
Цель оказание психолого-педагогической помощи педагогическим работникам для подготовки и успешного прохождения аттестации | В результате выполнения практических работ, предусмотренных программой по географии 10- 11 класса, ученик должен | ||
Отчет о реализации решений Ученого совета гу-вшэ по развитию системы тестирования для оценки результатов обучения и контроля образовательного... | Цель создания представленной ттк дать рекомендуемую схему технологического процесса по проведению работ, показать состав и содержание... | ||
Цель создания представленной ттк дать рекомендуемую схему технологического процесса по проведению работ, показать состав и содержание... | Разработчик: Перфилова С. Б., директор мку «Центр информационно-методического сопровождения образовательных учреждений» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |